Авиакатастрофы. Рейс на Орск

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VOSK80
28.05.2020 - 02:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.20
Сообщений: 478
Какие же распиздяи водят летательную технику. faceoff.gif
 
[^]
Linkoln777
28.05.2020 - 05:38
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 969
Цитата
Немного не в тему, но как-то полетел прямым рейсом из Перми в Казань, лет 7 назад. Маленьким самолетом L-410. Пилоты там сидят за тканевой шторкой, без дверей. И вот сижу, я значит, еще в Перми, движки заведены, типа греются или еще что, но самолет еще стоит на земле, и даже не движется. Тут слышу один
пилот другому - а это что за лампочка загорелась? Я немного напрягся)

Но все прошло хорошо, пялился в окно, наслаждаясь видами - летит-то низко, только громко очень движки работают, но в целом - сносно.

Движки работают 5 минут после запуска и 5 минут после заруливания на стоянку, перед выключением. Что-то с прогревом и остыванием лопаток связано. А садиться нужно на самое дальнее кресло по правому борту, там потише будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Linkoln777
28.05.2020 - 05:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 969
Цитата (kvskabachok @ 27.05.2020 - 22:21)
Домодедово-Орск, но почему-то рейс на Саратов...
Валера - долбоёб... О покойном либо хорошо, либо ничего кроме правды...
Судя по минусам, кто-то считает, что он гений которому просто не повезло?

Иксперд? Саратовские авиалинии, это рейс на Саратов?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
igorgri
28.05.2020 - 05:52
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Когда то в далеком детстве я считал летчиков чуть ли не небожителями... А потом пошел на срочку в авиационный полк и попал в механики-дешифровщики черных ящиков... Ну что сказать - приходилось на предполетную подготовку засылать от отдела "казачка", который записывал все рекомендованные на текущий день данные для различных упражнений... Потому что черный ящик в основном показывал нарушения то по высоте, то по скорости, а то и общее распиздяйство.

Дан в плановой таблице летчику полет по маршруту на высоте 7000-8000 метров, а он на 70ти коров гоняет или над озером летит так буруны пускает, или же отлетит подальше и давай петли крутить...

Ну а так как в армии вакцину от дисциплинированности и умениях пилота я получил хорошую, то и потом при учебе в аэрокосмическом - не забывал. Да и сейчас день начинается с прочтения новостей об авариях, катастрофах, инцидентах авиатехники...

Катастрофа данная произошла, когда нас не было в России. Когда возвращались - самое первое что объявил нам КВС - "Наш самолет исключительно надежен, за все время не было ни одной катастрофы с данным типом самолета"
 
[^]
SteeLBoY
28.05.2020 - 11:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 131
Диспетчер снова даст не ту скорость, которая нужна для пилотирования. Не поможет никак.
А вот теперь задача: взлетаешь, закрылки выпущены на определенный угол, при котором превышение скорости 370 км/ч ведёт к повреждению конструкции. Нормальная скорость - 330 км/ч, меньше, чем 260 - ты упал.
И тут все твои три указателя показывают разную скорость. Допустим, у командира скорость уменьшается с 330 и стремится к нулю, а у второго растет и стремится к 370 и выше, а тот, что резервный сразу ноль показывает. Из сигнализаций у тебя "сравни скорость". И ещё диспетчер тебе в этот момент орет "куда летишь, там другой борт!, Сохраняйте высоту и т.п."
Как задачку решать?
Ну понятно, алгоритм то есть. Но нужно быть стрессоустойчивым, чтобы не загнать себя в тоннель, не уставшим, с адекватным помощником, а самое главное - чтобы авиакомпания организовывала такую среду, когда на взлете на экране у тебя нет НИКАКИХ отказных сообщений. А если есть, и ты полетел - сессия на тренажёре и выступление перед коллегами, почему так делать нельзя., Потому что, как уже и в фильме сказали, - это привычка плохая. Распознали бы, что обогрев выключен - включили может и не замрзли бы. А если замёрзли и с обогревом, распознали бы на несколько секунд раньше "сравни скорость" (которая просто затерялась среди остальных сообщений), и, гляди, поняли бы, что каждый день взлетают на таком режиме двигателя с данным тангажом, и что если вообще ничего не трогать, не мешать самолёту лететь как обычно, пусть и без указателя скорости, то есть минутка послать диспетчера, разобраться в ситуации, открыть книжку умную и прочитать что сделать дальше.
Но для всего этого нужна среда, которую наши коммерсы не организовывают, а помощник в кабине оказывается либо "бывшим военным" либо "папа по блату устроил"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halaban
28.05.2020 - 11:56
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (OileLukoile @ 28.05.2020 - 00:26)
при слове "бывший военный" сразу стало понятно, что он долбоеб. среди что мусоров, что военных редко попадаются смышленые, а если и были когда-то с соображалкой, то служба, постоянное подчинение долбоебам и общение в их среде не оставляет шансов остаться нормальным...

Долбоёб тот кто гребёт всех под одну гребенку.Проблема-беда в другом - в самой системе подготовки кадров.
В данном случае - два муфлона , что слева , что справа.
 
[^]
Bormoglotik
28.05.2020 - 12:00
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (SteeLBoY @ 28.05.2020 - 11:48)
Диспетчер снова даст не ту скорость, которая нужна для пилотирования. Не поможет никак.
А вот теперь задача: взлетаешь, закрылки выпущены на определенный угол, при котором превышение скорости 370 км/ч ведёт к повреждению конструкции. Нормальная скорость - 330 км/ч, меньше, чем 260 - ты упал.
И тут все твои три указателя показывают разную скорость. Допустим, у командира скорость уменьшается с 330 и стремится к нулю, а у второго растет и стремится к 370 и выше, а тот, что резервный сразу ноль показывает. Из сигнализаций у тебя "сравни скорость"
Как задачку решать?

Ни разу не пилот, но предположу, что здесь как раз бы GPS помог.
Да, он показывает не ту скорость, но хоть что-то показывает...
Глядя на его показания, можно хотя бы определить, падает скорость или растёт.
 
[^]
Halaban
28.05.2020 - 12:01
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Как задачку решать?

Все прописано в инструкции по особым случаям в полете.Да авиагоризонтов на самолете - как говна за баней , как и высотомеров с вариометрами.
 
[^]
Halaban
28.05.2020 - 12:04
6
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Ни разу не пилот, но предположу, что здесь как раз бы GPS помог.
Да, он показывает не ту скорость, но хоть что-то показывает...
Глядя на его показания, можно хотя бы определить, падает скорость или растёт.

Чувствуется , бро , что два раза по ни разу. smile.gif Летчик , не чувствующий самолет - говно , а не летчик.
 
[^]
Bormoglotik
28.05.2020 - 12:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Halaban @ 28.05.2020 - 12:04)
Цитата
Ни разу не пилот, но предположу, что здесь как раз бы GPS помог.
Да, он показывает не ту скорость, но хоть что-то показывает...
Глядя на его показания, можно хотя бы определить, падает скорость или растёт.

Чувствуется , бро , что два раза по ни разу. smile.gif Летчик , не чувствующий самолет - говно , а не летчик.

Ну, не буду умничать в том, в чём не понимаю. smile.gif
 
[^]
Insider
28.05.2020 - 12:15
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (SteeLBoY @ 28.05.2020 - 00:59)
Цитата (nilf @ 27.05.2020 - 22:34)
фильм интересный, только становится страшно, если пилоты такие мелочи не могут разрулить и действуют каким-то загадочным образом, то что же делать при более сложной ситуации.

Не совсем мелочь, но справиться можно. Нужно развивать грамотное взаимодействие между персоналом, причем это не только в авиации. А у нас либо слева дед из армии сидит, который чихать хотел, на то, что думает второй пилот, либо второй из училища только видео снимать умеет, а не летать, которого батя туда по блату устроил, чтоб бабки заколачивать.

Дык курсы CRM все проходят, вот только политика компаний может отличаться, в основном тупо для галочки
 
[^]
rm2811
28.05.2020 - 13:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
У этого автора вообще много роликов про авиакатастрофы.
Один из самых лучших по этой теме.
Кратко, наглядно и без лишней лирики.
Только факты без оценочных суждений.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PS777HU
28.05.2020 - 13:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.18
Сообщений: 360
Неужели в 21-ом веке нельзя полностью автоматизировать столь важные датчики?Чтобы он сам включался, в нужный момент, и выключался, во избежание перегрева..
Чтобы не случалось подобных ситуаций- забыли включить подогрев датчика...
 
[^]
Serge1980
28.05.2020 - 13:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 1604
Цитата (elkimotalki @ 28.05.2020 - 00:54)
И, на этих скрепоносных дровах, с дебилами за штурвалом, ..придётся в дальнейшем летать россиянам. faceoff.gif

... Жить станет лучше, и прядок наведётся везде, не только в Россгвардии., когда мы примим новую конституцию. Путен за 20 лет не успел навести порядок в России. Надо дать ему возможность, ..пусть еще попробует. deg.gif

Сепар что ли? Ан - это щирый европейский самолет. Жди ребят из С14 - они тебя объяснят за скрепы, путинский выкормыш.
 
[^]
korsabas
28.05.2020 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 1610
Дебилы налетаются на истребителях, а потом думают что так везде можно. Подготовка никакая
 
[^]
Serge1980
28.05.2020 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 1604
Цитата (PS777HU @ 28.05.2020 - 13:18)
Неужели в 21-ом веке нельзя полностью автоматизировать столь важные датчики?Чтобы он сам включался, в нужный момент, и выключался, во избежание перегрева..
Чтобы не случалось подобных ситуаций- забыли включить подогрев датчика...

Боинг, Аэрбас, Ильюшин - огромные КБ с тысячами инженеров, на которых работает еще и вся элита от науки. Ну да, ну да, пошли они нахуй. Пришли специалисты из 7Б и сказали как надо делать.
Ну раз не делают, значит в этом есть какой то смысл.
 
[^]
Куырф
28.05.2020 - 13:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (korsabas @ 28.05.2020 - 13:28)
Дебилы налетаются на истребителях, а потом думают что так везде можно. Подготовка никакая

А причем тут истребители? КВС вполне себе выпускник ТВВАУЛ(Л-29, Ан-26, Ан-12 Ту-134.)
 
[^]
sasas310
28.05.2020 - 13:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.04.20
Сообщений: 124
Дураки и дороги.... Наше вечное... К сожалению.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HombreTriste
28.05.2020 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 2674
Цитата (rm2811 @ 28.05.2020 - 13:00)
У этого автора вообще много роликов про авиакатастрофы.
Один из самых лучших по этой теме.
Кратко, наглядно и без лишней лирики.
Только факты без оценочных суждений.

Только озвучка переговоров ненатурально звучит, особенно, если оригинал слушал. Тут еще ничего, а в реконструкции донецкой катастрофы прям уши режет наигранность (оригинал жесть, только для крепкой психики).
 
[^]
komerad
28.05.2020 - 13:44
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 420
Пилоты=Рогозинские мудаки. Нихрена летать не научатся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Prop
28.05.2020 - 13:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 598
С одной стороны, хорошая подача материала, интересная и без воды, как в телеке.

С другой стороны, Зырянову далеко не раз указывали на ошибки в его реконструкциях, которые выставляли в неприглядном свете тех или иных людей. В ответ - блокировка комментариев.

Так что это можно считать красивой короткометражкой, а имеет ли она что общее с реальностю, даже с расследованиями МАКа - под очень большим вопросом

Это сообщение отредактировал Prop - 28.05.2020 - 14:11
 
[^]
Адмиралец
28.05.2020 - 14:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
Цитата (elkimotalki @ 28.05.2020 - 00:54)
И, на этих скрепоносных дровах, с дебилами за штурвалом, ..придётся в дальнейшем летать россиянам. faceoff.gif

... Жить станет лучше, и прядок наведётся везде, не только в Россгвардии., когда мы примим новую конституцию. Путен за 20 лет не успел навести порядок в России. Надо дать ему возможность, ..пусть еще попробует. deg.gif

Дай дебилу стеклянный хуй, и руки порежет и его разобьет! ©

Видно что КВС задавил правака - типо салага! не хера не понимаешь! А сам "на хер высота!"....

Правильно сказали - пилот должен чувствовать машину. Он что, не слышал двигателя? Их вибрацию, "игру" планера, да, блять, реакцию рулей?

Жаль пассажиров, стюардов и правака, дорога в небе для него была такой короткой...
 
[^]
colonelblair
28.05.2020 - 14:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 531
Несовершенство конструкции, помноженное на распиздяйство и профнепригодность КВС. Как в Чернобыле.
"я давлю на тормоз, а он разгоняется" (С)
 
[^]
SGordon
28.05.2020 - 14:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.19
Сообщений: 8
Интересно с точки зрения летуна, куда рога дергать - скорости нет, высота падает .... Чем руководствоваться?
 
[^]
americano
28.05.2020 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 6005
По-моему диктор путает скорость в узлах и км/ч
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18969
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх