Авиакатастрофы. Рейс на Орск

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
inandurak
27.05.2020 - 23:51
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (BMoftheW @ 27.05.2020 - 23:44)
Цитата (nilf @ 27.05.2020 - 21:34)
фильм интересный, только становится страшно, если пилоты такие мелочи не могут разрулить и действуют каким-то загадочным образом, то что же делать при более сложной ситуации.

Я как раз недавно пересматривал все эти реконструкции катастроф- там не то, что страшно, там жутко становится. Подавляющее количество катастроф происходит именно из-за распиздяйства пилотов, причем конкретного такого распиздяйства. Или забыли кнопку нажать, или нажали, но не ту, игнорируют показания приборов, совершают действия противоположные инструкции и т.д.

Оч много аварий из-за мелкого отказа техники которое умелыми действиями пилотов можно было нивелировать и посадить самолет . Но пилоты неверно воспринимали ситуацию и своими действиями только усугубляли. Тоесть при качественных действиях пилотов можно было избежать 70% аварий со смертельными случаями
Яркие примеры того как квалификация пилотов спасает людей:посадка самолета на Гудзон и на кукурузное поле.
Авиакомпании экономят на пилотах-берут дешевых пилотов и заставляют их работять в напряженном режиме-это оч уменьшает безопасность полетов
 
[^]
Bormoglotik
27.05.2020 - 23:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Halaban
Цитата
Привет , Бормоглотик!

Привет, дружище! agree.gif
Спасибо за пояснение.

Но всё же "защита от дурака" лишней не бывает, как по мне.
Особенно, когда от этого "дурака" зависят десятки жизней.

Это сообщение отредактировал Bormoglotik - 27.05.2020 - 23:53
 
[^]
Halaban
27.05.2020 - 23:55
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Усложненние ведет к ненадежности.

agree.gif Увеличивает вероятность отказа.
Цитата
Но сигнализация если не включены жизненно-важные устройства-должна так орать в кабине чтобы даже упоротый бухой капитан не смог отмахнутся

А нахуя отмахиваться - проще её отключить.Вон , в Дубаях Баклажан сел без шасси и все норм.
К слову , паксы узнали об этом тока после остановки.У меня знакомые летели этим рейсом.
 
[^]
Halaban
27.05.2020 - 23:58
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Но всё же "защита от дурака" лишней не бывает, как по мне.
Особенно, когда от этого "дурака" зависят десятки жизней.

Согласен."Защита от дурака" - это что б неадекватов и недоучек не было в пилотской кабине.
Остальное - бессильно.Или самолет уебут об бетон , или шасси не выпустят.
 
[^]
Bormoglotik
27.05.2020 - 23:59
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Halaban @ 27.05.2020 - 23:55)
Цитата
Усложненние ведет к ненадежности.

agree.gif Увеличивает вероятность отказа.
Цитата
Но сигнализация если не включены жизненно-важные устройства-должна так орать в кабине чтобы даже упоротый бухой капитан не смог отмахнутся

А нахуя отмахиваться - проще её отключить.Вон , в Дубаях Баклажан сел без шасси и все норм.
К слову , паксы узнали об этом тока после остановки.У меня знакомые летели этим рейсом.

И что, даже под самолётом не скрежетало?

Впрочем, я читал про то как наш ТУ без шасси сел ещё в советское время.
Экипаж банально забыл их выпустить.
И тоже никто ничего не понял...

Уж не знаю, правда или нет. why.gif
 
[^]
SteeLBoY
28.05.2020 - 00:00
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 131
Цитата (BMoftheW @ 27.05.2020 - 23:44)
Я как раз недавно пересматривал все эти реконструкции катастроф- там не то, что страшно, там жутко становится. Подавляющее количество катастроф происходит именно из-за распиздяйства пилотов, причем конкретного такого распиздяйства. Или забыли кнопку нажать, или нажали, но не ту, игнорируют показания приборов, совершают действия противоположные инструкции и т.д.

Не совсем распиздяйство. Ошибки совершает каждый человек. Даже в повседневных делах, в рутинных . Каждый. Этого невозможно избежать. Но, именно поэтому и нужно развивать психологические аспекты всех профессий, взаимоотношения в коллективе, правильное лидерство и грамотное принятие решений. Не потому что Я ТАК ХОЧУ, а по схеме, которая выдает максимальную продуктивность. Не просто так в кабине летают по двое. Сейчас уровень процедур и автоматизации такой, что и один справится, если постараться. Но двое - это надежность, постоянная проверка друг друга, подсказки и т.п. при хорошей работе системы. А не как у нас в РФ.
Кстати, схему принятия решений FORDEC (facts, options, risks, decision, execusion, check), принятую в авиации (у грамотных специалистов), можно использовать в любой сфере деятельности. Кому интересно - погуглите, облегчит жизнь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halaban
28.05.2020 - 00:00
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Яркие примеры того как квалификация пилотов спасает людей:посадка самолета на Гудзон и на кукурузное поле.

С кукурузным полем там все не так однозначно и многое не понятно.
 
[^]
Bormoglotik
28.05.2020 - 00:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Halaban @ 27.05.2020 - 23:58)
Цитата
Но всё же "защита от дурака" лишней не бывает, как по мне.
Особенно, когда от этого "дурака" зависят десятки жизней.

Согласен."Защита от дурака" - это что б неадекватов и недоучек не было в пилотской кабине.
Остальное - бессильно.Или самолет уебут об бетон , или шасси не выпустят.

Ну, так-то тоже верно, да.

Однако, к сожалению, мы имеем то, что имеем...
 
[^]
Halaban
28.05.2020 - 00:02
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
И что, даже под самолётом не скрежетало?

Как мне рассказывали - вообще ничё , пока не остановились.
 
[^]
Bormoglotik
28.05.2020 - 00:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Halaban @ 28.05.2020 - 00:02)
Цитата
И что, даже под самолётом не скрежетало?

Как мне рассказывали - вообще ничё , пока не остановились.

Странно...
По идее, должно было.
Впрочем, подтверждать или опровергать это предположение личным опытом я не хочу. gigi.gif
 
[^]
Halaban
28.05.2020 - 00:07
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Впрочем, я читал про то как наш ТУ без шасси сел ещё в советское время.

На моей памяти посадка Ан-12 в Кольцово без шасси.Там экипаж понял только после останова , что проебали выпуск шасси...
Не прошло и года.
 
[^]
Fedor17898
28.05.2020 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 3072
Цитата
Немного не в тему, но как-то полетел прямым рейсом из Перми в Казань, лет 7 назад. Маленьким самолетом L-410. Пилоты там сидят за тканевой шторкой, без дверей. И вот сижу, я значит, еще в Перми, движки заведены, типа греются или еще что, но самолет еще стоит на земле, и даже не движется. Тут слышу один
пилот другому - а это что за лампочка загорелась? Я немного напрягся)

Но все прошло хорошо, пялился в окно, наслаждаясь видами - летит-то низко, только громко очень движки работают, но в целом - сносно.

Тоже летал на таком из Крутогоровского в Елизово, он ещё помню взлетел прямо резко в верх. Фильм смонтирован классно, там на канале много ещё про другие аварии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kiryan4
28.05.2020 - 00:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.07
Сообщений: 530
Цитата (Kreditor @ 28.05.2020 - 06:20)
Интересно что у квс вообще в голове было, когда он просто втыкал самолет в землю? Скорость по-любому росла бы, а не падала, иначе сваливаться бы начинал самолет, ну разве нет? Он не мог этого не понимать. Все-таки летать то онуж наверное умел, имея такой опыт за плечами.

Йохан
Блин, а перегрузки. Так то снижение и в обычном режиме нихуево чувствуется. А, когда вот так штурвал вниз? Там, наверное, полсалона вверх взлетело

На сколько я понял, скорость то по приборам у него как раз и была недостаточной, и чтобы избежать "сваливания" он пытался ее добрать снижением, чуть ли не пикированием если при ударе 30 градусов было, с учетом того что все таки под конец штурвал на себя потянул, а по приборам она не особо росла, другой вопрос почему в этот момент первый не отслеживал высоту, хотя второй об этом говорил, может у них альтиметр еще пиздел и второй об этом помнил и принимал высоту реально а первый в панике не учел. Второму бы тоже конечно не хвататься за штурвал, а пытаться анализировать что происходит успел бы не успел вопрос уже другой, а так время и внимание потратили на борьбу друг с другом.
Меня интересует другой момент, ОХРЕНИТЕЛЬНО важная система самолета аж затроена!!! Неужели ЭЛЕМЕНТАРНУЮ систему автоматики защиты от перегрева трудно ставить на все самолеты? Никакой электроники даже особо не нужно (реле в утюге у каждого стоит), запустил двигатель включилась заглушил выключилась, ну и возможность принудительного включения (только включения чтобы какой нить "гений" не отключил), только сейчас начали ставить ну пипец, .

Это сообщение отредактировал Kiryan4 - 28.05.2020 - 00:20
 
[^]
Bormoglotik
28.05.2020 - 00:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Halaban @ 28.05.2020 - 00:07)
Цитата
Впрочем, я читал про то как наш ТУ без шасси сел ещё в советское время.

На моей памяти посадка Ан-12 в Кольцово без шасси.Там экипаж понял только после останова , что проебали выпуск шасси...
Не прошло и года.

А может, это АН был, и мы говорим про один и тот же случай.
Не помню, правда...
 
[^]
BohdaNdeBill
28.05.2020 - 00:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 4842
Цитата (nilf @ 27.05.2020 - 22:34)
фильм интересный, только становится страшно, если пилоты такие мелочи не могут разрулить и действуют каким-то загадочным образом, то что же делать при более сложной ситуации.

Поэтому я лучше на паровозике в СВ или в купе на 37 месте.
 
[^]
SteeLBoY
28.05.2020 - 00:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 131
Цитата (Kiryan4 @ 28.05.2020 - 00:10)
На сколько я понял, скорость то по приборам у него как раз и была недостаточной, и чтобы избежать "сваливания" он пытался ее добрать снижением, чуть ли не пикированием если при ударе 30 градусов было, с учетом того что все таки под конец штурвал на себя потянул, другой вопрос почему в этот момент первый не отслеживал высоту, хотя второй об этом говорил. Второму бы тоже конечно не хвататься за штурвал, а пытаться анализировать что происходит успел бы не успел вопрос уже другой, а так время и внимание потратили на борьбу друг с другом.
Меня интересует другой момент, ОХРЕНИТЕЛЬНО важная система самолета аж затроена!!! Неужели ЭЛЕМЕНТАРНУЮ систему автоматики защиты от перегрева трудно ставить на все самолеты? Никакой электроники даже особо не нужно (реле в утюге у каждого стоит), запустил двигатель включилась заглушил выключилась, ну и возможность принудительного включения (только включения чтобы какой нить "гений" не отключил), только сейчас начали ставить ну пипец, .

Но ведь автоматика тоже может не сработать как надо) а если защита отключит эту систему в полёте? А если защита не сработает и обогрев сгорит? Все, что возможно на момент создания самолета, стараются использовать. Но иногда риски от использования какой-то защиты преобладают над последствиями ее отсутствия

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OileLukoile
28.05.2020 - 00:26
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 928
при слове "бывший военный" сразу стало понятно, что он долбоеб. среди что мусоров, что военных редко попадаются смышленые, а если и были когда-то с соображалкой, то служба, постоянное подчинение долбоебам и общение в их среде не оставляет шансов остаться нормальным...
 
[^]
Kiryan4
28.05.2020 - 00:29
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.07
Сообщений: 530
Цитата (SteeLBoY @ 28.05.2020 - 07:15)
Цитата (Kiryan4 @ 28.05.2020 - 00:10)
На сколько я понял, скорость то по приборам у него как раз и была недостаточной, и чтобы избежать "сваливания" он пытался ее добрать снижением, чуть ли не пикированием если при ударе 30 градусов было, с учетом того что все таки под конец штурвал на себя потянул, другой вопрос почему в этот момент первый не отслеживал высоту, хотя второй об этом говорил. Второму бы тоже конечно не хвататься за штурвал, а пытаться анализировать что происходит успел бы не успел вопрос уже другой, а так время и внимание потратили на борьбу друг с другом.
Меня интересует другой момент, ОХРЕНИТЕЛЬНО важная система самолета аж затроена!!! Неужели ЭЛЕМЕНТАРНУЮ систему автоматики защиты от перегрева трудно ставить на все самолеты? Никакой электроники даже особо не нужно (реле в утюге у каждого стоит), запустил двигатель включилась заглушил выключилась, ну и возможность принудительного включения (только включения чтобы какой нить  "гений" не отключил), только сейчас начали ставить ну пипец, .

Но ведь автоматика тоже может не сработать как надо) а если защита отключит эту систему в полёте? А если защита не сработает и обогрев сгорит? Все, что возможно на момент создания самолета, стараются использовать. Но иногда риски от использования какой-то защиты преобладают над последствиями ее отсутствия

Поэтому система и затроена, не сработает на всех трех трубках ну судьба такая, точно также и все три тумблера включения сгореть могут. Принудительное включение я писал что нужно оставить. И главное! Даже напримере этого случая, лучше бы они отключились, и скорость на приборах по нулям стала, тогда бы пилоты уж точно поняли что ориентироваться на показания трубок нельзя, и думаю на этот случай есть схема действий.

Это сообщение отредактировал Kiryan4 - 28.05.2020 - 00:36
 
[^]
SteeLBoY
28.05.2020 - 00:39
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 131
Цитата (Kiryan4 @ 28.05.2020 - 00:29)
Поэтому система и затроена, не сработает на всех трех трубках ну судьба такая, точно также и все три тумблера включения сгореть могут. Принудительное включение я писал что нужно оставить. И главное! Даже напримере этого случая, лучше бы они отключились, и скорость на приборах по нулям стала, тогда бы пилоты уж точно поняли что ориентироваться на показания трубок нельзя, и думаю на этот случай есть схема действий.

На всеми любимом суперджете реализовали это. Самолёт новее, технологии позволили. После запуска двигателя обогрев включается в режим слабо, после разжатия стоек - в режим сильно. На момент создания Ан это было невозможно, либо неактуально.
А по поводу замерзания - в том и проблема, что они не полностью закупориваются, а каждый по разному - и все три показывают разные значения.
Тут дело в другом. Каждый опытный пилот знает режимы работы двигателя, тангажи, углы атаки для разных этапов полета, по которым можно сориентироваться в такой ситуации. Но туннельный эффект не даёт тебе этого сделать - психология человека такая. Вот поэтому в кабине есть коллега, который обязан помочь, подсказать, забрать управление в конце концов. Он то не в тоннеле. Но реальность как всегда прозаичнее.
Не задумывались, почему поезда до сих пор по двое водят? С существующими технологиями любой толковый программист сможет запрограммировать движение с необходимой скоростью и остановками по имеющимся триггерам. Однако же - в кабине двое

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bormoglotik
28.05.2020 - 00:44
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
SteeLBoY
Цитата
Не задумывались, почему поезда до сих пор по двое водят?

Анекдоты чтобы травить по пути друг другу. smile.gif
Скрытый текст
Шутка


Это сообщение отредактировал Bormoglotik - 28.05.2020 - 00:44
 
[^]
Kiryan4
28.05.2020 - 00:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.07
Сообщений: 530
Цитата (SteeLBoY @ 28.05.2020 - 07:39)
Цитата (Kiryan4 @ 28.05.2020 - 00:29)
Поэтому система и затроена, не сработает на всех трех трубках ну судьба такая, точно также и все три тумблера включения сгореть могут. Принудительное включение я писал что нужно оставить. И главное! Даже напримере этого случая, лучше бы они отключились, и скорость на приборах по нулям стала, тогда бы пилоты уж точно поняли что ориентироваться на показания трубок нельзя, и думаю на этот случай есть схема действий.

На всеми любимом суперджете реализовали это. Самолёт новее, технологии позволили. После запуска двигателя обогрев включается в режим слабо, после разжатия стоек - в режим сильно. На момент создания Ан это было невозможно, либо неактуально.
А по поводу замерзания - в том и проблема, что они не полностью закупориваются, а каждый по разному - и все три показывают разные значения.
Тут дело в другом. Каждый опытный пилот знает режимы работы двигателя, тангажи, углы атаки для разных этапов полета, по которым можно сориентироваться в такой ситуации. Но туннельный эффект не даёт тебе этого сделать - психология человека такая. Вот поэтому в кабине есть коллега, который обязан помочь, подсказать, забрать управление в конце концов. Он то не в тоннеле. Но реальность как всегда прозаичнее.
Не задумывались, почему поезда до сих пор по двое водят? С существующими технологиями любой толковый программист сможет запрограммировать движение с необходимой скоростью и остановками по имеющимся триггерам. Однако же - в кабине двое

Я про что изначально то писал :) Видос я смотрел и про суперджет понял, я к тому, что такую систему нужно было ставить на все самолеты (!!!) с того момента, когда трубки на самолеты ставить стали, и их показания стали для пилотов основными, а не визуальное определение скорости, в простонародье защита от дурака называется.
По поводу поведения пилотов согласен абсолютно, и вот наверняка же есть какие то схемы поведения в таких случаях! НУ например, не растет скорость: проверь двигатели - нормально, проверь аэродинамику (закрылки, шасси и тд.) - нормально, сверь показания приборов (а там автоматика матюгалась вовсю и с этого можно было начинать) ага что то не так, а на экране желтым по черному "отключен обогрев", запроси скорость у диспетчера накрайняк если GPS нет или накрылся (а может и в первую очередь) +/- точную даст, хотя бы для понимания может самолет лететь или падать скоро начнет должно хватить, выстави +/100 километров в пределах крейсерской и думай что не так, и как с этим бороться. А тут игра в истребителя началась кака я то непонятная.

Это сообщение отредактировал Kiryan4 - 28.05.2020 - 01:12
 
[^]
elkimotalki
28.05.2020 - 00:54 [ показать ]
-11
Bormoglotik
28.05.2020 - 01:17
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (elkimotalki @ 28.05.2020 - 00:54)
И, на этих скрепоносных дровах, с дебилами за штурвалом, ..придётся в дальнейшем летать россиянам.

Самолёты-то тебе чем плохи?

Сам ты... дрова. faceoff.gif
 
[^]
Кот16
28.05.2020 - 01:47
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 3319
Цитата (elkimotalki @ 28.05.2020 - 00:54)
И, на этих скрепоносных дровах, с дебилами за штурвалом, ..придётся в дальнейшем летать россиянам. faceoff.gif

Самолёт материться начал сразу же, но был отправлен в игнор.

А КВС забыл, что нихуя не на истребителе летит и решил какими-то хуй знает маневрами на малой высоте двигатели разогнать.

При этом даже вчера научившийся управлять самолётом второй пилот допёр, что КВС творит какую-то дичь.
 
[^]
Sven80
28.05.2020 - 01:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 5185
Цитата (Kiryan4 @ 28.05.2020 - 00:51)
По поводу поведения пилотов согласен абсолютно, и вот наверняка же есть какие то схемы поведения в таких случаях! НУ например, не растет скорость: проверь двигатели - нормально, проверь аэродинамику (закрылки, шасси и тд.) - нормально, сверь показания приборов (а там автоматика матюгалась вовсю и с этого можно было начинать) ага что то не так, а на экране желтым по черному "отключен обогрев", запроси скорость у диспетчера накрайняк если GPS нет или накрылся (а может и в первую очередь) +/- точную даст, хотя бы для понимания может самолет лететь или падать скоро начнет должно хватить, выстави +/100 километров в пределах крейсерской и думай что не так, и как с этим бороться. А тут игра в истребителя началась кака я то непонятная.

Тут ещё такой немаловажный фактор играет роль, как стрессоустойчивость личности. Человек может всё прекрасно знать в теории, но под влиянием стресса на практике все знания могут запросто вылететь из головы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18969
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх