Авиакатастрофы. Рейс на Орск

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
забейнога
28.05.2020 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 4260
Бля людей жалко... Как в банку укатали ..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JOHNQ
28.05.2020 - 18:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11990
Цитата (nilf @ 27.05.2020 - 22:34)
фильм интересный, только становится страшно, если пилоты такие мелочи не могут разрулить и действуют каким-то загадочным образом, то что же делать при более сложной ситуации.

Именно. Даже конструкторы на такое не рассчитывали. Т.е. проектируя самолет конструкторы что эксплуатироваться он будет строго в обозначенных условиях и согласно всем разрабатываемым инструкциям.

В данном случае горели 6 аварийных индикаторов, три из которых как раз относятся к ППД. Тут блин никакая защита от дурака не поможет и не спасет
 
[^]
забейнога
28.05.2020 - 18:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 4260
Я такое на дороге вижу, долбоев как песка в Сахаре! В шары долбятся и в телефон втыкают! Имбицилы!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hromaya
28.05.2020 - 19:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 720
Цитата (МихаилСтасов @ 27.05.2020 - 22:19)
Очень интересная реконструкция, детальная. О том как распиздяйство приводит к гибели людей, а помимо этого как неправильное обращение с приборами, в частности с несколькими датчиками уничтожают целый самолёт.


В самом начале ответ: Бывший военный пилот.
 
[^]
groller
28.05.2020 - 19:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 42
Цитата (Bormoglotik @ 27.05.2020 - 22:58)
Согласен.
Но с другой стороны, что значит, перед взлётом датчики можно перегреть, если долго вылет не разрешают?
У меня трёхкопеечный китайский чайник не перегревается, когда вода закипает, ибо автоматика отключает напругу на ТЭН.
Неужели в столь высокотехнологичной вещи как самолёт, нельзя сделать защиту от перегрева этих датчиков?

На случай обледенения(отказа) что ПВД , ППД , что ПС - действия прописаны в инструкции экипажу.Как и многое другое.
Тут профпригодность под вопросом.
Halaban @ 27 May 2020 в 22:40

Согласен.
Но с другой стороны, что значит, перед взлётом датчики можно перегреть, если долго вылет не разрешают?
У меня трёхкопеечный китайский чайник не перегревается, когда вода закипает, ибо автоматика отключает напругу на ТЭН.
Неужели в столь высокотехнологичной вещи как самолёт, нельзя сделать защиту от перегрева этих датчиков?

Да все можно сделать.... Здесь имеется ввиду что типа если включить обогрев, не будет обледенения, потом при отключении перед взлётом если рано отключить обогрев может замёрзнуть... если непосредственно перед взлётом датчики не успеют остыть после обогрева и тоже недостоверные показания... нужно контролировать короче... походу так!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Petrucci
28.05.2020 - 20:25
0
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Цитата
Gps показывает путевую скорость, не то, что нужно для пилотирования. То есть, если ветер в жопу 100км/ч он и будет к твоей скорости добавлять 100.
Бывает, при посадке со встречным ветром держишь 270км/ч, а путевая - 200. Неинформативно короче

какой ветер еще. gps горизонтальную скорость показывает, например если самолет будет снижаться к земле под углом 90 градусов, gps будет показывать скорость нуль. В этой катастрофе действие командира удивило, ладно забыли обогрев включить, но намерянно самолет в землю воткнуть, это совсем дураком надо быть, военный летчик бля. Кстати, среди военных летчиков распиздяев не меньше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bent1
28.05.2020 - 21:15
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 904
Цитата (Bormoglotik @ 27.05.2020 - 23:59)
Цитата (Halaban @ 27.05.2020 - 23:55)
Цитата
Усложненние ведет к ненадежности.

agree.gif Увеличивает вероятность отказа.
Цитата
Но сигнализация если не включены жизненно-важные устройства-должна так орать в кабине чтобы даже упоротый бухой капитан не смог отмахнутся

А нахуя отмахиваться - проще её отключить.Вон , в Дубаях Баклажан сел без шасси и все норм.
К слову , паксы узнали об этом тока после остановки.У меня знакомые летели этим рейсом.

И что, даже под самолётом не скрежетало?

Впрочем, я читал про то как наш ТУ без шасси сел ещё в советское время.
Экипаж банально забыл их выпустить.
И тоже никто ничего не понял...

Уж не знаю, правда или нет. why.gif

Так у нас в Калининграде не так давно забыли шасси выпустить , теперь стоит эроплан ,как учебный для Стюартов в БФУ.
 
[^]
kvskabachok
28.05.2020 - 21:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Halaban @ 27.05.2020 - 23:58)
Согласен."Защита от дурака" - это что б неадекватов и недоучек не было в пилотской кабине.
Остальное - бессильно.Или самолет уебут об бетон , или шасси не выпустят.

Так-то всё решаемо.. В прошлом веке в США самолёты падали с неба пачками...
Пока не ввели выплату в 1 миллион долларов за каждого погибшего пассажира....
Самолёты сразу стани новее, пилоты грамотнее.... dont.gif gigi.gif Старые самолёты с "кладбища" в США идут в Россию...
Жлобы в рукодстве российских авиакомпаний сидят...

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 28.05.2020 - 21:22
 
[^]
Africa
28.05.2020 - 22:00
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 742
Штурманов из кабины - долой, есть GPS и наземные службы.
Бортиженеров, бортмехаников- туда же.
Оптимизация по западному принципу.
Вот только не учли одного. ДВА ЧЕЛОВЕКА в кабине- один ВСЕГДА ЛИДЕР!
ТРИ человека в кабине- лидера можно и поправить.
Особенно, когда он целенаправленно убивает экипаж и пассажиров.
Сколько таких катастроф? Очень много.
Мальчик Витя. 51 год. На летной работе с 1989 года.
 
[^]
roman400022
28.05.2020 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 12833
Распиздяйство

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smartassss
29.05.2020 - 00:13
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.20
Сообщений: 70
У меня в нем знакомый погиб...
Царствие небесное...
Леха Никитченко...
Ровно за год до этого поздравил меня с днем рождения в ВК...
А в тот год сделал "подарок" на д.р.
Сижу с семьей отмечаю, а по телевизору показывают фотки погибших... Помню, как я обомлел, когда увидел его фотку. Я даже не мог поверить, я думал это ошибка...
Но нет........
У него осталась жена и маленький ребенок...
Плыви своим любимым батом братан на небе...
Вот так бывает, делаешь обычные дела, садишься в транспорт, а там долбо*б за рулем, штурвалом и т.д.... и нет тебя, только память и воспоминания.
Судьба, судьбинушка... когда-то его отец в авиакатастрофе погиб...
https://vk.com/alex.nikitchenko

Это сообщение отредактировал smartassss - 29.05.2020 - 00:25
 
[^]
KDS1981
29.05.2020 - 00:17
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 14.03.18
Сообщений: 233
Уже не в первый раз задаюсь вопросом, почему никто не устанавливает одну дополнительную резервную трубку Пито внутри фюзеляжа, как например это сделано с резервным ветряным генератором - выпадающим из днища вентилятором в случае утери бортового электропитания. Возникновение проблем с ППД просто хроническая болезнь авиации. Один датчик показывает одно, второй - другое. Ну и сделали бы небольшое окошечко, откуда по команде пилота или автоматически при различиях в показаниях скорости выдвигалась бы третья трубка, очевидно, не замерзшая и работоспособная. В преобладающем большинстве случаев это на корню решило бы проблему определения скорости при разных показателях основных датчиков.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Azurel
29.05.2020 - 00:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 459
Цитата (kvskabachok @ 28.05.2020 - 21:20)
Старые самолёты с "кладбища" в США  идут в Россию...
Жлобы в рукодстве российских  авиакомпаний сидят...


Схренали? У того же Аэрофлота - один из самых "молодых" парков в мире. Все самолеты новенькие.

Да и что такое "с кладбища"? Все самолеты, которым уже много лет - это уже не те самолеты, которые с конвейера вышли... за эти годы там чего только не обновляли, заменяли и т.д., чтобы соответствовать правилам международным.
 
[^]
kvskabachok
29.05.2020 - 06:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Azurel @ 29.05.2020 - 00:59)
Да и что такое "с кладбища"? Все самолеты, которым уже много лет - это уже не те самолеты, которые с конвейера вышли... за эти годы там чего только не обновляли, заменяли и т.д., чтобы соответствовать правилам международным.

С кладбища - это значит из отстойника самолётов, эксплуатация которых возможна, но рискована из-за усталостных явлений в конструкции самолёта...
В США Боинг сначала летает на международных рейсах, потом его продают ком паниям с внутренними рейсами, а потом уж авиакомпаниям эксплуатирующим Боинги за пределами США.
Пока в России будут выплачивать за погибшего пассажира от полляма до полутора лямов рублей, авиакомпаниям будет выгодно возить людей на старых самолётах, сажая за штурвал/джойстик пилотов-недоучек!

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 29.05.2020 - 06:46
 
[^]
zbugz
29.05.2020 - 11:24
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 4636
Да хули удивляться ща, в россеи нету ни пялотов, не сервиса по самолётам...
 
[^]
Ntroy
29.05.2020 - 14:33
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 233
Цитата (kvskabachok @ 28.05.2020 - 00:21)
Домодедово-Орск, но почему-то рейс на Саратов... blink.gif
Валера - долбоёб... О покойном либо хорошо, либо ничего кроме правды...
Судя по минусам, кто-то считает, что он гений которому просто не повезло?

Ты сам долбоёб первонах. Кроме пердежа в лужу никакого смысла в твоем посте нет.
 
[^]
Serge1980
30.05.2020 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 1604
Цитата (sam12 @ 28.05.2020 - 16:59)
высота 350 метров, видимости нет, а квс штурвал от себя...blink.gif

зы: неужели в такой ситуации жопой не чуешь вертикальную скорость, горизонт, параметры работы двигателей и скорый пиздец?

Нет не чувствуешь. И не стоит забывать об ускорении, при котором можно не понять даже то, что ты летишь вниз головой.
А про двигатели вообще не понятно - это же не мопед, где ты на двигателе сидишь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18970
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх