Руки не дрожат

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
palych1
19.02.2019 - 14:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
У наших еще ми 26, он еще больше тягает.
 
[^]
Макарончик
19.02.2019 - 14:26
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 367
Интересный вертолет

Руки не дрожат
 
[^]
Karandashyk
19.02.2019 - 14:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Тьфу ты, господи, делов-то!
Мужики, подержите моё пиво.

Это сообщение отредактировал Karandashyk - 19.02.2019 - 14:31
 
[^]
greyserge
19.02.2019 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (Макарончик @ 19.02.2019 - 14:26)
Интересный вертолет

а где сцуко у него бак под топливо? я так понимаю и далеко этот верттолет не улетит
 
[^]
Former64
19.02.2019 - 14:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4122
Цитата (ПрохожийМимо @ 19.02.2019 - 14:20)
наши тоже так умеют, я по телеку видел!

Умеют!
Как уже комментировал выше, есть
ВСН 463-85 Монтаж строительных конструкций с применением вертолетов.
Документ от 1985, Советский, конечно.
Не просто так его создали, велись работы такие в СССР и не сказать бы, что были чем-то таким уж исключительным.

Из "вики"(про Ми-10)
Новая модификация, Ми-10К, была разработана специально для строительно-монтажных работ. Первый полёт состоялся в июне 1965 года, в 1967 году Ми-10К летал на авиашоу в Париже, а производство началось в 1975 году. В период 1975—1976 годов было выпущено 17 машин и 4 переоборудовано из базовых Ми-10. Конструкторы полностью отказались от гидрозахватов и внешней платформы, уменьшили высоту шасси, что снизило вес и лобовое сопротивление. Вместо не оправдавших себя телекамер для управления вертолётом при погрузке-разгрузке Ми-10К был оборудован второй, подвесной кабиной лётчика с круговым обзором и третьим комплектом рычагов управления.

В 1982 году Ми-10К принимал участие в монтаже якутской телебашни высотой 241 м. на вечной мерзлоте. Подъем и доставку металлоконструкций вертолет выполнял с ипподрома г. Якутска, монтаж телебашни выполнен за 5 дней.

В 2003 году вертолет данного типа осуществил монтаж 48-метрового шпиля на здании "Триумф-Палас" в Москве, на высоте более 200 м



Из Интернета
Вертолеты в народном хозяйстве СССР

С появлением и распространением вертолётов ситуация с использованием авиатехники стала меняться. Появилась возможность использовать вертолёты не только для транспортировки грузов при отсутствии инфраструктуры аэродрома, но и непосредственно в монтажных операциях.

Первым советским вертолетом, используемым в качестве воздушных кранов, был Ми-4. В этом качестве он использовался в ходе строительства троллейбусной линии Симферополь −Алушта в 1959 г.
Работы велись на пересеченной местности с крутизной склонов до 60° и высотой посадочных площадок до 700 м.
Вертолет устанавливал 22-метровые опоры массой до 1600 кг.

В 1960 г. при помощи Ми-4 устанавливали линии электропередачи на Кольском полуострове и во Владивостоке. В 1962 г. в Амдерме с помощью Ми-4 выполнялась опытная разгрузка судов. Операции проводились при волнении моря до 5 баллов и скорости ветра до 16 м/с.

В 1963 г. с помощью Ми-4 уложили крышу ангара в аэропорту Шереметьево, состоящую из 70 плит, каждая размером 3x12 м. Эта работа заняла 5 дней при 8 часах налета вертолета против предполагавшихся 67 дней при работе обычными способами.

Вертолет Ми-6 в момент его создания (1959 г.) был самым большим и самым быстрым вертолётом в мире. На внешней подвеске вертолёт мог нести груз весом до 20 тонн со скоростью до 300 км/ч..

Он был оснащен двумя легкосъемными крыльями небольшого размаха, которые разгружали несущий винт в крейсерском полете. Во время подъема тяжелых грузов эти крылья убирались, чтобы обеспечить увеличение полезной нагрузки. В 1964 году МИ-6 был впервые использован для монтажа моста через реку Ловать. Вертолёт монтировал железобетонные стойки весом 5 тонн на опоры моста и устанавливал на них фермы длиной 30 метров, весом до 2,5 тонн.

В дальнейшем диапазон использования вертолета только расширялся. Его использовали геологи для транспортировки частей буровых вышек и помогали в их монтаже на месте. Летчики перевозили в фюзеляже и на внешней подвеске грузовые автомашины, тракторы и другую технику и оборудование в места, куда иных путей доставки не было.

Несколько примеров из целого ряда подобных:
− В районе Нарьян-Мара провел вынужденную посадку в болото вертолет Ми-4. Первым рейсом Ми-6 доставил туда бригаду техников и необходимое оборудование: тросы, брус, деревянные щиты для сооружения настила, инструмент для снятия лопастей. .
Второй рейс состоялся после детальной отработки порядка совместных действий членов наземной бригады и командира вертолета.

Далее рабочая ситуация − подлет, гашение скорости, висение, подцепка троса. Подтверждение с земли о готовности и вертолет, набирая мощность, плавно натягивает трос. Турбины ревут, корпус вертолета вибрирует, ...
Ми-4 ,запеленованный в тросы, глубоко засевший в болоте – ни с места....
Опытный командир Плавунов не стал отцеплять тросы. Немного снизился и снова плавно, но более энергично - вверх, чуть в сторону, в другую, опять вверх!
− Пошел! Раздался в наушниках голос оператора.
…Короткое висение для проверки надежности крепления груза и вот Ми-4 отправился в свой необычный рейс, вися на тросах под брюхом старшего брата…

На опыте этой операции учились многие экипажи. А сам Плывунов таким же примерно способом спас вездеход геологов, провалившийся под лед на озере в тундре. В другой раз в одном из таежных поселков возник пожар, дорога туда оказалась непроходимой для пожарной автоцистерны. Ее погрузили в вертолет вместе с полным боевым расчетом и через 30 минут Плывунов доставил их в поселок. Расчет, что называется, с ходу вступил в схватку с огнем и поселок был спасен.

Тяжеловесы Ми-6 стали незаменимыми помощниками строителей нефте и газопроводов. Они заступили на свою воздушную вахту практически с их первыми отрядами, прокладывавшими первые сибирские трубопроводы – от Шаима до Тюмени и от Игрима до Урала.
Именно на этих трассах впервые в мире выполнялись авиаработы по транспортировке на внешней подвеске труб длиной более 30 метров и весом до семи тонн.
Нелегким оказалось это дело – транспортировать по воздуху на тросах такой груз. Приходилось вносить коррективы не только в технику пилотирования.

При транспортировке труб они должны закрепляться клещевыми захватами. Однако такие захваты в конкретных условиях тюменских нефтегазовых трасс оказались малопригодными. Они тяжелы и неудобны в работе. Авиаторы и строители решили использовать для этих целей тросы со скользящими роликами в комплекте с карабинами, короткими переходными тросами, длиной 5 и 10 метров и другими приспособлениями. Трубы свариваются в секции поблизости от посадочной площадки и укладываются попарно – так, чтобы между ними мог проходить трактор, подтаскивающий трос.

Строповка, начиная с момента зависания вертолета, длилась не более двух-трех минут. Столько же уходило на расстроповку и укладку секций на бровку траншеи. В течение часа экипаж Ми-6 обеспечивал трубами сто пятьдесят метров газопровода.

Одной из уникальных была операция по демонтажу верхней части 150 метровой старой телебашни в Ленинграде. Надо сказать, что прежде ни у нас, ни за рубежом монтажные работы с помощью вертолета на высоте 150 метров не производились. Не ясно было, как будут чувствовать себя под вертолетом на такой высоте монтажники.
Поэтому авиаторы, помимо собственной тренировки, вместе с монтажниками выверили и уточнили все детали операции. Для облегчения веса вертолета были сняты крылья и дополнительные топливные баки. Вскоре тысячи ленинградцев стали свидетелями этой необычной операции, о которой сообщали многие центральные и местные газеты.

… В самом центре города, со стадиона «Труд», расположенном в километре от телебашни, взлетел вертолет. Руководитель полета Николай Плавунов, находясь вблизи мачты, наводил тяжелую машину в нужную точку над мачтой. Затем по его команде вертолет зависает в метре от антенны. Монтажники захватывают спущенный трос, прикрепляют его к десятиметровой антенне и подают сигнал Плавунову о готовности к подъему. Руководитель полета ретранслирует команду на борт вертолета и воздушный богатырь медленно удаляется от мачты. И вот она, плавно отделившись от мачты, поплыла за вертолетом в сторону стадиона.

В этот же день была снята первая секция мачты, весом в полторы тонны, а на следующий день – вторая, весом почти пять тонн. В короткий срок летчики выполнили работу, на которую монтажники, используя «земные» технологии, затратили бы не один месяц.

Необычайно популярным МИ-6 стал в Швейцарии. Там задумали использовать тяжелый вертолет на установке железобетонных опор в предгорьях Альп на высотах до 1000 метров. Пригласили американских пилотов с вертолетом « S-64». Пролетев по трассе электролинии, и осмотрев опоры, американцы отказались:
− Тяжеловаты опоры, позовите русских, − дал совет командир «S-64». − У них есть Ми-6. Никто другой здесь не справится…


Ми-6 не только справился с этой задачей, установив за три дня 30 опор в специальные гнезда , но и доставил в горы на высоту 2670 метров кабину на сто пассажиров для подвесной канатной дороги. А в Берне он водрузил купол весом в восемь тонн на здание научно-исследовательского института.
«Установив купол в Берне, вы увенчали короной свою работу в Швейцарии», — сказал на приеме в честь советских летчиков президент вертолетной компании Швейцарии.

И это была только часть работ, которые предстояло выполнить советскому винтокрылому гиганту, отправившемуся в демонстрационный полет по странам Западной Европы.
В течение двухмесячного круиза, организованного «Авиаэкспортом», Ми-6 побывал, помимо Швейцарии, − в Варшаве, Берлине, Копенгагене, Амстердаме, Роттердаме, Париже, Марселе, Ницце, Вене, Будапеште.

«Нам в Голландии этот вертолет может быть чрезвычайно полезен для выполнения множества работ, начиная от транспортировки тяжелых грузов и кончая строительством высотных сооружений, − заявил голландский эксперт.

Во Франции за участие в тушении лесных пожаров Ми-6 окрестили «пожирателем дыма». На пожар в районе Тулона наш вертолет высаживал пожарников, а в двенадцатитонном баке, установленном в фюзеляже, доставлял к месту пожара воду.
На базе МИ-6 было создано семейство вертолётов-кранов - МИ-10 и МИ-10К. Вертолёт МИ-10 был запущен в производство в 1964 году, всего было выпущено 55 машин данного типа. В отличие от базового, МИ-10 имел более узкий фюзеляж и удлинённые стойки шасси, что позволяло транспортировать высокогабаритные грузы.

Оснащение данного вертолёта гидравлическими захватами для подвесного груза, управляемыми из кабины пилота, либо с пульта, позволяло поднять и закрепить, а также опустить груз, не прибегая к помощи с земли.
ИТД

http://www.razgonoblakov.ru/2017-04-06-16-37-55.html
 
[^]
Тиховлесу
19.02.2019 - 14:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 2534
Десять лет назад в ГТА бросил играть из за миссии с вертолетом.А тут вот это вот все как пирожок схавать. blink.gif
 
[^]
stornogad
19.02.2019 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 1016
Цитата (странныйник @ 19.02.2019 - 14:42)
Ахуеть сколько линия электропередач стоит, если каждую так, вертолётом.

А так, да, просто аплодисменты. bravo.gif

100% дешевле, чем как у нас
 
[^]
RUSCTAPbIU
19.02.2019 - 14:36
1
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 425
Цитата (Тиховлесу @ 19.02.2019 - 18:32)
Десять лет назад в ГТА бросил играть из за миссии с вертолетом.

Слабак!! lol.gif А я прошёл. cool.gif
 
[^]
KarabasBarab
19.02.2019 - 14:41
1
Статус: Offline


Киборг-убийца

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 5247
Там явно не один пилот все делает.

Корректировщик помогает
 
[^]
fox396
19.02.2019 - 14:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 114
это уличная магия, инфа 146%
 
[^]
jump731
19.02.2019 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1406
Блин, как же я люблю вертолёты :) Вот прям тонкость интеллекта человека.
Жаль,не сложилось давно.
Давно очень :),у нас в Крыму, очень много в горах устанавливали опор/изделий

Это сообщение отредактировал jump731 - 19.02.2019 - 14:49
 
[^]
murgab
19.02.2019 - 14:47
8
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Монтаж опор с помощью вертолета происходит следующим образом. Нижняя секция опоры высотой обычно устанавливается на фундамент с помощью подъемного крана и закрепляется на нем. На верхнем торце смонтированных секций опоры временно закрепляются четыре изогнутых к вертикальной оси направляющих уголка. На площадке, расположенной поблизости от места монтажа опоры, производится укрупнительная сборка секций опоры. Вертолет поднимает собранную секцию и медленно, чтобы избежать ее раскачивания, переносит к монтируемой опоре. Зависнув над смонтированными секциями, вертолет опускает секцию на направляющие.

Рисунок. Монтаж опор наращиванием с помощью вертолета: 1 – нижняя секция; 2 – секция монтируемая вертолетом способом вертикального наращивания; 3 – направляющая:


Руки не дрожат
 
[^]
xFaceOffx
19.02.2019 - 14:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 3214
ебануться, тут мимо очка промахиваешься порой по малой нужде
 
[^]
vulcano
19.02.2019 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 2158
Просто там на каждой лапе по минидрону с искусственным интеллектом. Они и направляли. Ну ладна, ладна, по синезубой камере - наверняка.
 
[^]
IvanSib66
19.02.2019 - 14:57
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 397
Цитата (ТопоГРАВ @ 19.02.2019 - 12:16)
Ми-10. Летающий кран. Их наверное всего пара штук в мире осталась, одна машина, знаю, в Швейцарии есть. Посмотрел интернет-всего 44 штуки выпустили Ми-10

Увы, но это американец - Sikorsky CH-54 Tarhe, правда созданный выходцем из России - Сикорским

Руки не дрожат
 
[^]
sam19751
19.02.2019 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4386
извините меня но им и платят по триста штук за одну такую установку
 
[^]
KSWK
19.02.2019 - 15:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 3002
Цитата (Serg435 @ 19.02.2019 - 13:43)
фантастика. хотел бы я глянуть кабину

Держи бро.
 
[^]
Kukurus
19.02.2019 - 15:19
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 5432
Направляющие ловители там.Вот прораб-флажковый где непонятно.Да и у нас не улетал вертолёт,пока каждый фланец или шайбовый стык хотя бы на один болт (хаэлку-высокопрочка) не "наживлён".Очковее чем вертолётом монтировать для монтажника только "ползуном"-самоподъёмным краном.Стропы никто не снимает-автосброс.На видео пилот-мастер слов нет.
 
[^]
Гога75
19.02.2019 - 15:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 970
Суперпрофи !
 
[^]
svarnoi67
19.02.2019 - 15:31
-2
Статус: Offline


Mr. Heisenberg

Регистрация: 14.09.10
Сообщений: 940
Цитата (Revelender @ 19.02.2019 - 13:29)
жаль что не у нас на севере снято, я был бы еще больше горд!

Сикорский, Америка. Ладно! Ну хоть пилоты значит наши!
 
[^]
Kostuha
19.02.2019 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.11
Сообщений: 2938
Без прихватки сварного, непорядок dont.gif
 
[^]
georg906
19.02.2019 - 15:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 268
Цитата (ТопоГРАВ @ 19.02.2019 - 12:16)
Ми-10. Летающий кран. Их наверное всего пара штук в мире осталась, одна машина, знаю, в Швейцарии есть. Посмотрел интернет-всего 44 штуки выпустили Ми-10

Это не МИ-10, бро...
Это Sikorsky CH-54 Tarhe
 
[^]
snake121
19.02.2019 - 16:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 551
обалдеть снайпер, это МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА, играючи поставил
 
[^]
Werwolf33
19.02.2019 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Цитата (RUSCTAPbIU @ 19.02.2019 - 13:41)
Цитата (nuttyspole @ 19.02.2019 - 16:13)
ну тут вообще нечего сказать, а просто афигел!!! bravo.gif

я думаю там какие то приспособы должны быть. Ловушки-фиксаторы или еще как то. Ибо малореально поставить в посадочные места вот так как на видео.

Там направляющие есть.
 
[^]
Вячеслав26
19.02.2019 - 16:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 154
bravo.gif МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21441
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх