Сочно дымит... Стандарт Евро-6, не иначе!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
goblin1372
16.10.2018 - 13:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 352
Цитата (MaxDorf @ 16.10.2018 - 17:42)
Цитата
Болезнь ЯМЗ с рядными насосами. Ещё ни один Камаз в разнос не ушёл.

бывает

А вот тут как раз из за турбины пошёл в разнос еврики так умеют

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал goblin1372 - 16.10.2018 - 13:47
 
[^]
BACRKOT
16.10.2018 - 13:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (Recn @ 16.10.2018 - 13:14)
Цитата (Джинни @ 16.10.2018 - 18:13)
заглушить не пробовал, чтобы не дымить?

Дизель, идущий вразнос, не так-то просто заглушить...

Элементарно: перекрыть доступ воздуха во впускной коллектор!
 
[^]
mrPitkin
16.10.2018 - 13:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (tixmr @ 16.10.2018 - 15:40)
Собственно для этого и применяется на дизеле дроссельная заслонка ( у нее всего два положения открыта и закрыта, обороты регулируются цикловой подачей топлива) беда в том, что не всегда она с этим справляется.

На грузовых дизелях нет "дроссельных заслонок", там перекрывается выхлопная труба и пневмоцилиндрик перекрывает подачу топлива.
 
[^]
Umiwashi
16.10.2018 - 13:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (tixmr @ 16.10.2018 - 13:15)
Цитата
заглушить не пробовал, чтобы не дымить

когда дизель ушел в разнос заглушить его не так то и просто. Нужно полностью перекрыть поток воздуха. Если перекрытие дроссельной заслонки и цикловой подачи топлива не помогло (выключение зажигания), нужно делать это в ручную, рискуя получить травмы при разрушении ДВС.

он уже на масле работает. топливо можно не перекрывать....
 
[^]
Umiwashi
16.10.2018 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2018 - 13:52)
Цитата (tixmr @ 16.10.2018 - 15:40)
Собственно для этого и применяется на дизеле дроссельная заслонка ( у нее всего два положения открыта и закрыта, обороты регулируются цикловой подачей топлива) беда в том, что не всегда она с этим справляется.

На грузовых дизелях нет "дроссельных заслонок", там перекрывается выхлопная труба и пневмоцилиндрик перекрывает подачу топлива.

на легковых дизелях вполне себе есть заслонка впускного коллектора!
 
[^]
tixmr
16.10.2018 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
На грузовых дизелях нет "дроссельных заслонок", там перекрывается выхлопная труба и пневмоцилиндрик перекрывает подачу топлива.

это смотря какой двигатель. На дизелях большого объёма с евро 5 и выше, вполне себе стоят дроссельные заслонки. Они удобны для реализации системы EGR. Потому как таким образом точнее можно регулировать объёмы и перемешивание добавочных газов(выхлопных).
На легковых современных моторах вообще стоят поголовно.

А пневмоцилиндрик вообще атавизм. На современных дизелях ипользуется электрический клапан на входе ТНВД, так называемый "клапан всасывания".

Это сообщение отредактировал tixmr - 16.10.2018 - 14:06
 
[^]
mrPitkin
16.10.2018 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Umiwashi @ 16.10.2018 - 15:54)
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2018 - 13:52)
Цитата (tixmr @ 16.10.2018 - 15:40)
Собственно для этого и применяется на дизеле дроссельная заслонка ( у нее всего два положения открыта и закрыта, обороты регулируются цикловой подачей топлива) беда в том, что не всегда она с этим справляется.

На грузовых дизелях нет "дроссельных заслонок", там перекрывается выхлопная труба и пневмоцилиндрик перекрывает подачу топлива.

на легковых дизелях вполне себе есть заслонка впускного коллектора!

Там небось она выполняет роль рециркуляции от EGR.
 
[^]
tixmr
16.10.2018 - 14:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Там небось она выполняет роль рециркуляции от EGR.

Для этого есть клапан EGR. обычно стоящий за дроссельной заслонкой. Дроссель в данном случае создаёт завихрение воздуха на впуске, позволяя лучше перемешаться выхлопным газам и чистому воздуху.

Это сообщение отредактировал tixmr - 16.10.2018 - 14:08

Сочно дымит... Стандарт Евро-6, не иначе!
 
[^]
catta
16.10.2018 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (tserzh @ 16.10.2018 - 13:19)
Работает на масле, и будет так молотить, пока или не взлетит на воздух, или не перекроют подачу воздуха.
Хотя, как коллеги выше подсказали, можно получить в лоб кулаком дружбы при разлете движка, под капот лезть очень опасно.

P.S. Почему не ставят декомпрессоры на такие движки? Было бы безопаснее.

ну предполагается что до такого состояния мотор не доводят (ушатаная поршневая/турба).
а на случай косяка по топливной- дросель перекрывается и отсекается подача топлива- этого достаточно.
 
[^]
mrPitkin
16.10.2018 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (tixmr @ 16.10.2018 - 16:03)
Цитата
Там небось она выполняет роль рециркуляции от EGR.

Для этого есть клапан EGR.

Ну а внешний воздух то нужно закрывать при рециркуляции?
 
[^]
catta
16.10.2018 - 14:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (eav22 @ 16.10.2018 - 13:34)
Кстати. А кто может на пальцах объяснить этот процесс? Ну всмысле почему дизель уходит в разнос???

От механики процесса, до причин.

Я просто дизель брать хочу...

механика - дизель прекрасно работает на масле. которое в избытке попадает в камеру сгорания.

причины - редко-износ поршневой и масло подхватывает из поддона. но гораздо чаще - износ турбины и она начинает маслом ссать во впуск и после определенного момента это масло с воздухом тянет камеру сгорания
те основная причина- распиздяйское отношение к технике.

ps при работе на топливе (практически нереально на современном мотре)- это не совсем разнос.тк есть ограничение по пропускной способности насоса магистралей форсунок, а также различные отсечки топлива и дроссель. а вот масло есть дизель может неконтролируемо много. имощность там ппц))) и обороты огонь и вот это разнос от которого не спасает дроссель.

Это сообщение отредактировал catta - 16.10.2018 - 14:15
 
[^]
tixmr
16.10.2018 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Ну а внешний воздух то нужно закрывать при рециркуляции?

Зачем? Как по вашему смесь гореть без кислорода будет?
Назначение ЕГР, снизить температуру в камере сгорания для снижения образования оксидов азота.


Это сообщение отредактировал tixmr - 16.10.2018 - 14:15

Сочно дымит... Стандарт Евро-6, не иначе!
 
[^]
Олег7979
16.10.2018 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 1250
Цитата (eav22 @ 16.10.2018 - 13:34)
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2018 - 13:29)
Цитата (AidaharA @ 16.10.2018 - 15:19)
Цитата (Sadomik @ 16.10.2018 - 16:17)
Цитата (draigo @ 16.10.2018 - 13:14)
Это дизель в разнос пошел. Заглушить его не получится, пока не кончится горючее, или ресурс двигателя.

Товарищи, проходившие службу в частях, где используются ооочень большие машины (только - тсссс!), рассказывали, что глушили засовыванием всякого рода бушлатов в сисему подачи воздуха. Один товарищ из молодых, по незнанке сунул ушаночку - только свистнуло и тут же переварило :)

Ну вот если честно, про ушанку пиздежь...

А так сам видел как у МАЗ-7310 такая-же неприятность случилась, вот там реально страшно было, шопиздец.

Болезнь ЯМЗ с рядными насосами. Ещё ни один Камаз в разнос не ушёл.

АГА...
01:24



Кстати. А кто может на пальцах объяснить этот процесс? Ну всмысле почему дизель уходит в разнос???

От механики процесса, до причин.

Я просто дизель брать хочу...

На тепловозах ТЭМ2 движок легко мог уйти в разнос, когда изнашивало уплотнительные кольца оси турбины. Турбина смазывалась очень интенсивно и через нее начинало хлестать масло в перемешку с воздухом в цилиндры. Видел пару раз тепловозы после этого процесса, по остальным дизелям не знаю.
 
[^]
DUnlim
16.10.2018 - 14:14
3
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12797
Цитата (catta @ 16.10.2018 - 14:04)

ну предполагается что до такого состояния мотор не доводят (ушатаная поршневая/турба).

не обязательно доводить двигатель до такого состояния,чтбо он ушел в разнос
турбина внезапно говорит "давай дасвидания" и подкидывает в движку масло,заметить не успеешь,как разнос пойдет

Это сообщение отредактировал DUnlim - 16.10.2018 - 14:18
 
[^]
mrPitkin
16.10.2018 - 14:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (tixmr @ 16.10.2018 - 16:10)
Цитата
Ну а внешний воздух то нужно закрывать при рециркуляции?

Зачем? Как по вашему смесь гореть без кислорода будет?
Назначение ЕГР, снизить температуру в камере сгорания для снижения образования оксидов азота.

Она же не полностью перекрывает подачу топлива, если она "дроссельная".

Сочно дымит... Стандарт Евро-6, не иначе!
 
[^]
tixmr
16.10.2018 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Она же не полностью перекрывает подачу топлива, если она "дроссельная".

она ВООБЩЕ не перекрывает подачу топлива. Она перекрывает подачу воздуха.
Дроссельная, это название доставшееся в наследство от бензинового двигателя, с которого она перекочевала на дизельный. Только как я уже говорил выше, ей не регулируется мощность двигателя.

Перекрывает полностью, естественно.

Это сообщение отредактировал tixmr - 16.10.2018 - 14:21

Сочно дымит... Стандарт Евро-6, не иначе!
 
[^]
mrPitkin
16.10.2018 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (tixmr @ 16.10.2018 - 16:18)
Цитата
Она же не полностью перекрывает подачу топлива, если она "дроссельная".

она ВООБЩЕ не перекрывает подачу топлива. Она перекрывает подачу воздуха.

Сорян, "очепятку" сделал. Конечно воздуха, но без EGR она не нужна.
 
[^]
tixmr
16.10.2018 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
но без EGR она не нужна.

Без EGR, на легковых моторах ей перекрывали подачу воздуха. Как раз чтобы заглушить на случай разноса.

На всех современных дизелях, аналогично.
Выключение зажигание - заслонка закрывается перекрывая поступление воздуха, отключается подача топлива к ТНВД при помощи электронного клапана.

То что она помогает ЕГР - приятный бонус, не более того. Возможна реализация егр без заслонки, разряжение в таком случае будет создавать вакуумный насос. Либо использовать клапана егр с линейными клапанами.

Просто применение заслонки позволяет несколько упростить систему, в одном модуле собраны две функции (создание разряжения, перекрестие поступления воздуха)

Это сообщение отредактировал tixmr - 16.10.2018 - 14:34
 
[^]
Gtlfyn
16.10.2018 - 14:34
0
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
воздух перекрыть и песта разносу
 
[^]
mrPitkin
16.10.2018 - 14:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Gtlfyn @ 16.10.2018 - 16:34)
воздух перекрыть и песта разносу

У годзилистов нет фуфаек, они в курточках на рыбьем меху ездят. Потом как цуцыки голосуют с замёрзшими соплями, "дядь дай ключ".
 
[^]
Ореховский
16.10.2018 - 15:00
1
Статус: Offline


разъёбушка

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 2081
Телогрейку в воздухан
 
[^]
Bel4ik
16.10.2018 - 15:00
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 211
Цитата (ovk @ 16.10.2018 - 13:14)
Цитата (Джинни @ 16.10.2018 - 13:13)
заглушить не пробовал, чтобы не дымить?

Это дизель, там только доступ воздуха можно перекрыть, в такой ситуации

или топлива
 
[^]
rusich1980
16.10.2018 - 15:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.18
Сообщений: 3326
Труселя в воздухозаборник совать надо однако в таких случаях. Или долить масла и наваливать rulez.gif
 
[^]
КентБосс
16.10.2018 - 15:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 1038
Это ДИЗЕЛЬ... ушел .. забыл как это называется.. вообщем хана. Причем в интернете у РЕНО как раз такие примеры.. ютуб
 
[^]
lumba
16.10.2018 - 15:08 [ показать ]
-10
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23587
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх