Пензенский автосалон vs Клиент. Тихая драка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RoBu
14.04.2018 - 12:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 182
Цитата (Zihuatanejo @ 14.04.2018 - 10:39)
Скорее всего приняли как гарантийный, а япошки их лесом послали типа это не гарантия. Ремонтировать за свой счет салон жаба давит вот и не знают как выкрутится. Скорее всего не правильно предпродажку сделали, или ещё чет нахимичили, вот и не знают что делать. Ну не идут даже из японии запчасти 50 дней

Как человек имеющий достаточно большой опыт в общении с представительствами крупных автодилеров, могу с полной уверенностью сказать что проблема логистики запчастей, да и не только, решается в очень короткие сроки важно правильно, объемно и оперативно эскалировать происходящее. По всей видимости данная ситуация более узкого груга, клиент-салон, но даже если это и так офф представительство может повлиять на нее серьезным образом.

 
[^]
VSkilled
14.04.2018 - 12:33
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 730
«Ах!», — говорили нам, разваливая СССР:«Вы не представляете, КАКОЕ замечательное отношение к потребителям при капитализме! Везде — сервис самого высокого уровня! Клиент — ВСЕГДА прав!!!»

«Невидимая рука рынка заставит эффективно работать... ВСЕХ!»

И... что мы видим?

Мы видим, что "эффективные менеджеры" — ни разу не эффективные и кругом — сплошное наебалово: от фальсифицированных продуктов до фальшивых "специалистов" и не действующих, мать их, "сервисов"...

Всё-таки, не зря у дедушки Маркса было указано:
Цитата
Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.

Вывод: «капитал» — это потенциальный маньяк, и, чтобы он не стал маньяком реальным, его надо "ебать во все дыры". Законами, разумеется.

А, у нас, вместо этого, кричат:«Перестаньте "кошмарить" бизнес!!!»

Ну, и в результате имеем то, что нас... имеют.

Это сообщение отредактировал VSkilled - 14.04.2018 - 12:51
 
[^]
ParboiL
14.04.2018 - 12:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
"Купил Ниссан - трахайся с ним сам!" Как бы не прискорбно звучала данная поговорка, но доля правды в этом имеется. Мало того, что они уже превысили сроки ремонта, так еще и ведут себя безобразно. Эти Ниссаны делают в России, в Санкт-Петербурге. Проблема с электропроводкой известная, неужели за столько дней они не смогли решить вопрос? Идиоты faceoff.gif

Это сообщение отредактировал ParboiL - 14.04.2018 - 12:38
 
[^]
avgxxl
14.04.2018 - 12:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 1986
Цитата (ovnm @ 14.04.2018 - 12:26)
Цитата (Baldy @ 14.04.2018 - 10:22)
f983lda
Если не оговорено отдельным соглашением, то 45 дней.

После 45 дней меняют товар или возвращают деньги, за каждый просроченный день начисляются пенни.

Если авто ремонтируют и ты точно знаешь об этом , тогда может идти речь о 45 сутках ремонта... Но когда ты не можешь найти то, за что ты заплатил деньги и сдал на ремонт, здесь наверное другие нормы и правила включаются... Возможен вариант ( кстати часто в сервисах), что на машине клиента какой-то слесарюга, возможно ночью въехал в забор (утрирую) и "убил" авто... и теперь оно в жестянке...
 
[^]
DIABLO999
14.04.2018 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 1734
Купил Nissan- ебись с ним сам.
А так надо в суд подавать и менять на новый. 45 суток прошло.
 
[^]
DAFNA777
14.04.2018 - 12:36
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 4812
Мой бывший начальник, купил ситроен с5 , через некоторое время стуканул движок, по гарантии поменяли, еще через некоторое время стуканул второй, опять поменяли по гарантии. Через пол года примерно приезжаю на работу, смотрю машины БОСсяка нету, захожу, здароваюсь, спрашиваю где ваша машина? Отвечает -"Едим по Ярославке, раздается голос, припаркуйте машину и покиньте салон автомобиля. Встаем, выходим, раздается хлопок под капотом и через 15 минут остаются одни головешки. Документы все оформили, с милицией с пожарными". А в автосалоне его можно сказать, открытым текстом послали на йух.
И чего делать не знаем. И тут вдруг вспомнили что есть знакомый с телевидения. Звоним ему все объясняем, говорит чем смогу помогу. Через день звонят с автосалона, приглашают приехать что бы забрать новый автомобиль и в подарок дают новенькие спицевые диски. А знакомый потом сказал, что позвонил и сказал что они у знали что у них хотят кинуть клиента и им нужно снять этот сюжет у них в автосалоне. Машину сразу продали.

Это сообщение отредактировал DAFNA777 - 14.04.2018 - 12:42
 
[^]
avgxxl
14.04.2018 - 12:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 1986
Цитата (ParboiL @ 14.04.2018 - 14:35)
"Купил Ниссан - трахайся с ним сам!" Как бы не прискорбно звучала данная поговорка, но доля правды в этом имеется. Мало того, что они уже превысили сроки ремонта, так еще и ведут себя безобразно. Эти Ниссаны делают в России, в Санкт-Петербурге. Проблема с электропроводкой известная, неужели ха столько дней они не смогли решить вопрос? Идиоты faceoff.gif

А если купил ВАЗ... значит в рифму пид@рас ??? Прикольно выбирать тачку по рифме...
 
[^]
KonBer
14.04.2018 - 12:38
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 152
Не знаю как у остальных, но у меня только от одного просмотра бешенство наступило! Сука, аж бомбить стало!
 
[^]
DAFNA777
14.04.2018 - 12:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 4812
У нас фьюжик немецкий 12 год пошел, ни разу "наша кроха" ни чихнула.
У знакомых нашей сборки, "живет" в автосервисе. wub.gif

Это сообщение отредактировал DAFNA777 - 14.04.2018 - 12:42
 
[^]
Schikalo
14.04.2018 - 12:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 468
когда брал свою первую ниссан альмера ))) с которой потерял водительскую девственность, были схожие проблемы. После подобного посещения, я позвонил прямо в ниссан в моссковский, обрисовал ситуацию, положил трубку без всякой надежды и пошел срать )) Не успел дойти до нужника, звонок из сервиса, мол всё окей мы вас очень любим и всё будет готово прям завтра....
Приехал завтра - реально всё сделано и еще коврики новые дали и дворники в качестве извинения ))))
 
[^]
liam
14.04.2018 - 12:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.08
Сообщений: 1856
Тут что-то не чисто. Ни в одном автосалоне так себя не ведут. Тут или предыстория есть или.. иного быть не может.
 
[^]
NCM
14.04.2018 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 1519
ну знакомого 2 X-traila сначала всял бензиновый, но потом захотелось дизеля...бензоый жене перешел)) никаких жалоб на поломки не слышал ТО делает инструкции в сервисах, расходники тоже меняет когда надо...2 года больше уже....может щас халтура пошла...автосалон интересный 1.5 сотрудника в сервисе ваще не делают...поувольнялись что ли все или нагнали за невыполненый план продаж и обувательства клиентов?а терпиле походу намекают мол чо накинь денежек и сразу будет автомобиь....с гарантией много где динамить препочитают....а уж с автомобилем темболее. и похоже гарантийная запчасть была у них, но ушла к клиенту с полным кошельком, а щас не знают как еще заказать. более 50 дней это это уже ни в какие ворота не лезет
 
[^]
liam
14.04.2018 - 12:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.08
Сообщений: 1856
Цитата (VSkilled @ 14.04.2018 - 14:33)
«Ах!», — говорили нам, разваливая СССР:«Вы не представляете, КАКОЕ замечательное отношение к потребителям при капитализме! Везде — сервис самого высокого уровня! Клиент — ВСЕГДА прав!!!»

«Невидимая рука рынка заставит эффективно работать... ВСЕХ!»

И... что мы видим?

Ну, не стоит передергивать. Здесь исключение из правил, это очевидно.
 
[^]
Wagner
14.04.2018 - 12:49
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 371
Цитата (alfa73 @ 14.04.2018 - 10:25)
В Пензе живут хорошие добрые люди.

Я не знаю что там у аффтара с Ниссаном, желаю ему поскорее со всем этим разобраться, но девушка с ресепшена мне очень понравилась, все время, что смотрел видео, думал только о том, что очень хочу вдуть ей, а потом еще и еще.
 
[^]
sinutra
14.04.2018 - 12:50
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 1969
#Не берите Ниссан!
 
[^]
RoqueSantaCruz
14.04.2018 - 12:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
Цитата (Arambol @ 14.04.2018 - 10:26)
Да можно и в досудебном порядке решить,звонок в представительство "Nissan",и этих сотрудников взъебут,что мама не горюй.
Может сейчас и по-другому,но когда я работал в дилерских центрах такое отношение к клиенту было недопустимо.

ты думаешь они себя так ведут, потому что сами такие ибанутые? там 100% отмашка дана и до видео они его уже в лицо знают видно же

надеюсь чел снимал чтобы с этим к юристу идти.. тут только суд

красивые вывески, внутри все элитно.. а по сути у рул такие же упрыки владельцы сидят с 90-х которые бизнес на говне мутили и отсюда все вытекающее
 
[^]
Себеш
14.04.2018 - 12:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
да дело даже не в "ниссане", у нас каждый второй автосалон грешит пиздежом и похуизмом, главное продать авто - яички будут вам облизывать, а потом уже похуй наполовину.
у меня официал шевроле голову ебал почти так же с датчиком авс в течение двух месяцев, плюc сделали два ТО, умолчав о том, что уже лишены дилерства.
 
[^]
NikolayLis
14.04.2018 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 6161
Цитата (Baldy @ 14.04.2018 - 10:05)
Я не пойму, а почему нельзя деньги вернуть, если автомобиль на гарантии? Сроки на ремонт технически сложных товаров оговорены , не уложились в срок- договор купли-продажи расторгается. Срок на устранение недостатков описан в статье20 Закона о защите прав потребителей и не может превышать 45 дней. Суд и возврат денег за автомобиль +неустойка + моральный вред.

можно.. только насчёт неустойки и морального вреда- уй.
 
[^]
motocrank
14.04.2018 - 12:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1034
Брать с них письменный отказ о возврате брички. И с качками-бегом к юристу. А потом и всуд... Их можно и нужно наказать. И не бояться. Я со страховой бадался целый год. Как миленькие блять выплатили мне 230 колов , а сначала вообще отказали в выплате. Как-то так.
 
[^]
RoqueSantaCruz
14.04.2018 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
Цитата (сАМОЕТО @ 14.04.2018 - 11:12)
Беда нашей страны немного в другом. У нас порядочность и интеллигентность воспринимают за слабость. Человек явно не первый раз приходит, а его тупо игнорят, хотя он достаточно внятно объясняет, что ему надо. А вот если бы начал орать бросил бы дыроколом в эту поебушку крашеную. А пидору этому вмандил бы с локтя, все бы решилось довольно быстро.

вызвали бы полицию и были бы только рады смотря как чувака увезут и камеры все заснимут. ты фильмов пересмотрел походу. так как ты написал может повести себя разве что или мент с большими погонами или там депутат.. вот тогда бы проглотили..
 
[^]
motocrank
14.04.2018 - 13:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1034
ЯП не выдержал. Меня аж коробит и выворачивает от такой хуйни...
 
[^]
motocrank
14.04.2018 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1034
Им нужно показать фильм "С меня хватит".
 
[^]
NikolayLis
14.04.2018 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 6161
Цитата (Себеш @ 14.04.2018 - 12:54)
да дело даже не в "ниссане", у нас каждый второй автосалон грешит пиздежом и похуизмом, главное продать авто - яички будут вам облизывать, а потом уже похуй наполовину.
у меня официал шевроле голову ебал почти так же с датчиком авс в течение двух месяцев, плюc сделали два ТО, умолчав о том, что уже лишены дилерства.

я тебе открою тайну.. продают и ремонтируют- разные люди.. и да барыгам лишь бы продать.. ну а сервис делает что может, и порой таки да.. он тупо не может достать из тумбочки нужную деталь.. в конечном итоге виноват не сервис а производитель, который ебёт мозги и тянет с одобрением ремонта или с поставкой з\ч люди работающие в сервисе, и сам сервис нихуя в этом не виноваты.
не надо орать, на недо ебать мозги.. прошло время? - возвращай ведро барыгам.

Это сообщение отредактировал NikolayLis - 14.04.2018 - 13:02
 
[^]
TypykMakTo
14.04.2018 - 13:03
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.17
Сообщений: 430
Прекрасная возможность получить новый автомобиль! Я бы радовался. Если есть желание ТС- пиши в мне личку или здесь - помогу - как раз моя специализация)) и место нахождения тоже). И не забывай про 50% штраф по ЗПП)).
 
[^]
DiGiCom
14.04.2018 - 13:03
3
Статус: Offline


Дольчэ Энд Габбана

Регистрация: 3.02.09
Сообщений: 789
позвонил туда сейчас.
сказали что не в курсе.
всё как на видео!
тут или угон или мошенничество надо оформлять!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43451
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх