Летает как истребитель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Зингельпупер
20.07.2017 - 23:27
3
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3488
Мне короткая посадка понравилась. Понятно, что пустой, понятно, что против ветра, но все равно впечатляет
 
[^]
prosvet
20.07.2017 - 23:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (Davidyuk2212 @ 20.07.2017 - 21:50)
Airbus A400M поразил зрителей своими возможностями на авиашоу RIAT 17 . Приятно смотреть когда такой грузовой самолёт выполнят вот такие трюки. Короткий взлёт, посадка и переворачивание на крыло ...

и вот представьте : выполняет он Кобру Пугачёва (это когда самолёт зависает носом вертикально вверх, а хвостом вниз)
и открывает грузовые створки и аккуратно вываливает содержимое кучкой на землю....



Это сообщение отредактировал prosvet - 20.07.2017 - 23:35
 
[^]
marsell2000
20.07.2017 - 23:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 1800
Цитата (Hanglider @ 20.07.2017 - 23:28)
Цитата (Luft @ 21.07.2017 - 00:20)
Да хватит бомбить. Нормально пиндосы сделали самолет. Или глазам не верите? Транспортная авиация - основное, что можно использовать при войне на другом континенте. У пиндосов ее достаточно следует признать. Могут и воюют вдалике от своей пиндоссии. А мы воюем у себя и гробим свое мирное население.

Airbus - европейская фирма! Конкурент пиндосовским Boeing, North American, Grumman и еще нескольких подобных.
Названия грузовых самолетов гуглить лениво, но уж точно не "Airbus A-ХЗЧ".

на нем же написано даже - А400
 
[^]
prosvet
20.07.2017 - 23:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
а вот что случается с непустым грузовым самолётом при резком противоракетном наборе высоте...
катастрофа грузового Боинга-747 из-за сорвавшегося с креплений джипа, который порвал трубы гидроуправления и привод хвостового управления
 
[^]
Alice9tails
20.07.2017 - 23:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 107
Цитата (Razum095 @ 20.07.2017 - 22:44)
Цитата (целе @ 20.07.2017 - 22:39)
Цитата (abra2 @ 20.07.2017 - 22:10)
А так слабо?..

Охуеть blink.gif Он реально на месте так крутится? Или это обман зрения?

Да это так, но это старые Сушки! Ждемс Т-50 там вообще обман физики... следущий этап будем уже нормальный космический корабль.....

У Т-50 движки ещё не штатные вроде бы пока. Насколько я знаю, штатные сейчас проходят первые испытания на стенде (не ручаюсь за актуальность информации).
Но на него посмотришь даже с движками первого поколения - он практически танцует в воздухе, причём сам. Особенно хорошо видно, если присмотреться к слаженности управления всех отклоняемых элементов "оперения": электроника сама определяет необходимые воздействия для получения результата на текущих скоростях, углах, тяге и ускорениях.
 
[^]
Insider
20.07.2017 - 23:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Хорошо, что не ебнулись, с эйрбасом такое случается

 
[^]
Linxform
20.07.2017 - 23:44
0
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3483
Цитата (prosvet @ 20.07.2017 - 23:34)
а вот что случается с непустым грузовым самолётом при резком противоракетном наборе высоте...
катастрофа грузового Боинга-747 из-за сорвавшегося с креплений джипа, который порвал трубы гидроуправления и привод хвостового управления
...

Там похоже либо не правильно груз распределили, сдвинув центр тяжести в сторону хвоста, либо херово закрепили груз и он сместился в хвост самолета. Итог один - свечка, потеря скорости, падение.

Это сообщение отредактировал Linxform - 20.07.2017 - 23:45
 
[^]
kraz
20.07.2017 - 23:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 69
может закись азота, не? rulez.gif
 
[^]
Kreditor
20.07.2017 - 23:49
0
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
На 2:15 я подумал, что он и взлетать задним ходом ща начнет rulez.gif
 
[^]
LeSabre
20.07.2017 - 23:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
mamontold
Цитата
А400М ( ИЛ-76 )
Грузоподъемность: 37 000 кг ( 60 000 кг )

Для справки, 60 тонн у Ил-76МФ.
Ну и возможность нормальной эксплуатации с грунта у А-400, чего лишены и Ил-76, и Ан-124, и С-141, и С-5, и С-17...
Ну да зачем, если можно просто набросать характеристик из вики?)

Это сообщение отредактировал LeSabre - 20.07.2017 - 23:56
 
[^]
LeSabre
20.07.2017 - 23:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
kraz
Цитата
может закись азота, не?

Чет вспомнилось:
 
[^]
Halaban
20.07.2017 - 23:58
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
ну так можно же подрачивать на все импортное, у них же все самое современное и лучшее, а вот у нас - одно старье, все просрали, ничего не делают,....
У нас ком полка когда взлетает на Ил-78 - страшно сидеть в салоне, А-400 и рядом не стоял


На Ил-76(78) -стандартная схема взлета,усираться там не с чего.Д30 КП 2 -полное говно,и любой,кто пытается доказать обратное-или дебил,или урапацрэот.
ПС-90 на ИЛах-самолеты на двух руках пересчитать можно.
Авионика и РЭО-прошлый век.

Да,делают капремонты,да,делают продления ресурсов-но все это на старых советских запасах.
Обещают к 20 му году МД-90А выпустить порядка 30 шт.-поживем-увидим.

Давайте трезво смотреть на положение вещей.

Это сообщение отредактировал Halaban - 20.07.2017 - 23:59
 
[^]
Скальпель
20.07.2017 - 23:58
8
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (godmode @ 20.07.2017 - 22:52)
Цитата (mitek095 @ 20.07.2017 - 22:44)
Когда увижу от пиндосов и европейцев похожее видео, признаю, что они делают транспортники не хуже советских.

я думаю такого долбоебизма ты оттуда никогда не увидишь.

в смысле долбоебизма, это как раз таки то, что ожидает транспортники, если начнется война, ты же не думаешь, что они будут на аэродромы садится, и те, у кого самолеты вот так могут, имеют большое преимущество в мобильности
 
[^]
Halaban
21.07.2017 - 00:04
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (LeSabre @ 20.07.2017 - 23:54)
mamontold
Цитата
А400М ( ИЛ-76 )
Грузоподъемность: 37 000 кг ( 60 000 кг )

Для справки, 60 тонн у Ил-76МФ.
Ну и возможность нормальной эксплуатации с грунта у А-400, чего лишены и Ил-76, и Ан-124, и С-141, и С-5, и С-17...
Ну да зачем, если можно просто набросать характеристик из вики?)

Ил-76 нормально адаптирован к грунтам,к слову.
Только чё поделать,если наши "эксперты" - уровня вики.
 
[^]
prosvet
21.07.2017 - 00:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (Linxform @ 20.07.2017 - 23:44)
Цитата (prosvet @ 20.07.2017 - 23:34)
а вот что случается с непустым грузовым самолётом при резком противоракетном наборе высоте...
катастрофа грузового Боинга-747 из-за сорвавшегося с креплений джипа, который порвал трубы гидроуправления и привод хвостового управления
...

Там похоже либо ...

а зачем ты гадаешь ?
посмотри документальный фильм "Расследование авиакатастроф", посвящённый поиску причин этой катастрофы... виноват стропальщик...
но как говорят эксперты в этом сериале - после разбора полётов производителям приходится устранять недостатки конструкций, послуживших причинами катастроф...
в данном случае недостатки конструкций крепления груза, незащищённость трубопроводов с гидравлической жидкостью и хвостового привода...

другой инциндент
Через считанные минуты после взлёта, грузовой Boeing 747 компании El Al лишился сразу обоих двигателей на правом крыле.
Пилоты продержали самолет в воздухе 8 минут, но не смогли долететь до амстердамского аэропорта Схипхол. Самолёт вошел в неуправляемый штопор и врезался в жилой комплекс Грунэвэн. Погибло 43 человека (некоторые источники сообщают о сотне ...



Это сообщение отредактировал prosvet - 21.07.2017 - 00:10
 
[^]
Скальпель
21.07.2017 - 00:10
0
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (Insider @ 20.07.2017 - 23:44)
Хорошо, что не ебнулись, с эйрбасом такое случается


Я в шоке, прочитал про этот случай, раньше не знал даже.

Погибло 3 пассажира, выжило 133 человека (все 6 членов экипажа и 127 пассажиров), 50 из них получили ранения различной степени тяжести.

При такой катастрофе, выжили почти всё, ну, я хз. В рубашке все родились.
 
[^]
Скальпель
21.07.2017 - 00:12
11
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (Halaban @ 21.07.2017 - 00:04)
Цитата (LeSabre @ 20.07.2017 - 23:54)
mamontold
Цитата
А400М ( ИЛ-76 )
Грузоподъемность: 37 000 кг ( 60 000 кг )

Для справки, 60 тонн у Ил-76МФ.
Ну и возможность нормальной эксплуатации с грунта у А-400, чего лишены и Ил-76, и Ан-124, и С-141, и С-5, и С-17...
Ну да зачем, если можно просто набросать характеристик из вики?)

Ил-76 нормально адаптирован к грунтам,к слову.
Только чё поделать,если наши "эксперты" - уровня вики.

помогу вам)


 
[^]
Еретик
21.07.2017 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (prosvet @ 20.07.2017 - 22:34)
а вот что случается с непустым грузовым самолётом при резком противоракетном наборе высоте...
катастрофа грузового Боинга-747 из-за сорвавшегося с креплений джипа, который порвал трубы гидроуправления и привод хвостового управления

Можно подумать, если в негрузовом центровка улетит назад настолько, что самолёт задирает нос не обращая внимания на рули, то он вытянет.
 
[^]
кашкаМалашка
21.07.2017 - 00:14
5
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
Цитата (mamontold @ 20.07.2017 - 21:55)
Ну что, ТС, подрочил?
Ты просто никогда не видел как взлетали ИЛ-76 с Кабульского аэродрома.
А это хуета-хует

как вы, блядь, заебали

 
[^]
Halaban
21.07.2017 - 00:15
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Давайте трезво смотреть на положение вещей.


Понятно,судя по минусам-уровень экспертов .

У нас в войсках на крыле около 120 76х,на хранении-около 100,78х-десятка два наберется,может быть.

Все советские запасы-делают продления ресурсов,модернизации-ну хватит лет еще на 10-15 и все,финиш.
 
[^]
Halaban
21.07.2017 - 00:26
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
помогу вам)


Спасибо за помощь-уникальна посадка в 99 Князевым 76го в Умм аль Кувейне на песок.

Счас стоит он там,облезлый в хлам,аж смотреть больно-уж лучше под нож.


Летает как истребитель
 
[^]
mamontold
21.07.2017 - 00:29
-4
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 3452
Цитата (кашкаМалашка @ 21.07.2017 - 00:14)
Цитата (mamontold @ 20.07.2017 - 21:55)
Ну что, ТС, подрочил?
Ты просто никогда не видел как взлетали ИЛ-76 с Кабульского аэродрома.
А это хуета-хует

как вы, блядь, заебали

Держи, прикрой отверстие shum_lol.gif

Летает как истребитель
 
[^]
Еретик
21.07.2017 - 00:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (mamontold @ 20.07.2017 - 22:11)
Цитата (godmode @ 20.07.2017 - 22:43)
хватит дрочить на ил 76 - машина надежная но давно и безнадежно устаревшая. посмотрите тут взлет-посадка практически на пятачке, илу для взлета 1.5 км нужно, для посадки до 900 метров.

на подрочи на отсталый ИЛ-76
=======================

А400М ( ИЛ-76 )
Грузоподъемность: 37 000 кг ( 60 000 кг )
Масса пустого самолёта: 76 500 кг ( 88 000 кг )
Масса максимальная взлётная: 141 000 кг ( 210 000 кг )
Крейсерская скорость: 781 км/ч ( 850 км/ч )
Практическая дальность: 7870 км ( 6500км-(40 тонн), 5500км - (50 тонн), 4000 - (60 тонн) )
Дальность с макс загрузкой: 3300км (37 тонн) ( 4000км - 60 тонн )
потребная длина ВПП: 900 м ( 1500 м в том числе неподготовленные грунтовые )
Ресурс самолёта: Нет инфы ( 30 лет/10000 посадок/30000 часов )

И растолкуй нам в чем его отсталость то, а то мы тут совсем в "совке" своём погрязли

И что тут нужно увидеть? Что ИЛ больше? А если сравнить с каким-нибудь АН-124, то тот вообще порвёт по этим показателям (кроме взлётной полосы).
 
[^]
mamontold
21.07.2017 - 00:41
0
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 3452
Цитата (Еретик @ 21.07.2017 - 00:34)
Цитата (mamontold @ 20.07.2017 - 22:11)
Цитата (godmode @ 20.07.2017 - 22:43)
хватит дрочить на ил 76 - машина надежная но давно и безнадежно устаревшая. посмотрите тут взлет-посадка практически на пятачке, илу для взлета 1.5 км нужно, для посадки до 900 метров.

на подрочи на отсталый ИЛ-76
=======================

А400М ( ИЛ-76 )
Грузоподъемность: 37 000 кг ( 60 000 кг )
Масса пустого самолёта: 76 500 кг ( 88 000 кг )
Масса максимальная взлётная: 141 000 кг ( 210 000 кг )
Крейсерская скорость: 781 км/ч ( 850 км/ч )
Практическая дальность: 7870 км ( 6500км-(40 тонн), 5500км - (50 тонн), 4000 - (60 тонн) )
Дальность с макс загрузкой: 3300км (37 тонн) ( 4000км - 60 тонн )
потребная длина ВПП: 900 м ( 1500 м в том числе неподготовленные грунтовые )
Ресурс самолёта: Нет инфы ( 30 лет/10000 посадок/30000 часов )

И растолкуй нам в чем его отсталость то, а то мы тут совсем в "совке" своём погрязли

И что тут нужно увидеть? Что ИЛ больше? А если сравнить с каким-нибудь АН-124, то тот вообще порвёт по этим показателям (кроме взлётной полосы).

Для "особо одарённых" поясню, тут можно увидеть как "супер-пупер-современный" европейский Аербас "рвёт в клочья" советский 1974 г. разработки самолёт. gigi.gif

Ну ты чё не видишь в натуре? shum_lol.gif
 
[^]
Halaban
21.07.2017 - 00:46
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
400М и 76ой сравнивать могут только олухи-самолеты разных весовых категорий и характеристик.

400М можно сопоставить с Ан-70,причем в сторону Ан можно много хорошего сказать.

Это сообщение отредактировал Halaban - 21.07.2017 - 00:47
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21502
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх