Чем удивляет СУ-35 и Т-50? Откровение пилота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Куырф
8.03.2016 - 14:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
ОТЧЕТ
о служебной командировке делегации Летно-исследовательского института имени М.М.Громова в Военно-Морской Испытательный Авиационный Центр Боевого применения.
Исполнители:
А.А.Манучаров-заместитель начальника института, доктор технических наук;
И.П.Волк - начальник ОКПКИ, заслуженный летчик-испытатель;
Р.П. Таскаев - заместитель начальника ЛИК АНПК "МиГ" по летным пониманиям, заслуженный летчик-испытатель;
А.В.Кругов - начальник комплекса "А" ЛИЦ, летчик-испытатель первого класса; В.И.Ахрамеев - заместитель начальника ОКПКИ: кандидат технических наук, борт-
экспериментатор;
Д.В. Шулепов - ведущий инженер 24 лаборатории 2-го отделения ЛИИ;
С. П. Викулин - старший борт-кинооператор ОКПКИ.

г.Жуковский 1994


Летная оценка палубного истребителя F-18 (Р.П. Таскаев).

Самолет подкупает "вылизанной" СДУ. Для возраста самолета F-18 (с 1976
года) это очень здорово. Управляемость по £УХ ~ до 120-150 град/сек до Vnp
примерно равной 250 миль/час, далее снижается плавно. С углов атаки 30-35° ощутимо малы, но менее заметны, чем на 915 переваливания с крыла на крыло ("Wing Rock").'
На угле атаки примерно равном 35 градусов появляется предупреждающий звуковой сигнал. Активной системы ограничения угла атаки нет.
Тормозился до а = 43°, Vnp~ 90 узлов. На Н~ 3500 м - на максимале с парашютированием (незначительно).
Максимальная перегрузка~ 8.0. Можно достичь на V~ 400 узлов при полном взятии ручки управления. В этом положении пилотировать по крену неудобно (мешают собственные ноги).
Потеря высоты за переворот с высоты Н^ЗООО м составляет около 1000 м при
выполнении на угле атаки а ~ 30° и режиме работы двигателей на максимале и форсаже.
Приемистость двигателей субъективно чуть хуже, чем у МиГ-29.
По цифре контроль оборотов непривычен и хуже, чем по стрелке.
Индикация на ИЛС и дисплеях отработана и вычищена тщательно.
Пилотировать по этой индикации несложно, но в облаках все равно необходима солидная привычка. В первый момент движения по крену происходит "сбой" восприятия - куда?
Инструктор, кстати, объяснил, что у них не принято выполнять фигуры пилотажа в облаках.
Очень большую пользу приносит вектор скорости. Особенно при посадке по корабельному. Очень помогает индекс \/зад. Цифровые индикаторы V. Н, ny. (X. M. МК читаются легко. Индикации скольжения в полете нет. На ноги летчику отведено очень мало возможностей (вероятно из-за слабости килей). Рули направления н
полете отклоняются всего на ±5°.
Диапазон изменения центровки в полете очень широк (до 12%). Все лечится СДУ.
Боевые режимы РЛС и картографирование похоже на 915.
Управление комплексом и индикацией реализовано с помощью кнюппелей на РУДе и РУСе. а так же с помощью кнопочного обрамления индикаторов.
Поскольку двигательной частью приборной доски является ее левая сторона, то работу группы дублирующих приборов хорошо оценить не удалось. Ясно только, что резервный авиагоризонт имеет очень сильную погрешность при энергичном пилотировании и предназначен для горизонтального полета, возврата на аэродром.
ВЫВОДЫ:
Какие характеристики хотелось бы перенять:
1. СДУ- прекрасная работа бокового канала по углам атаки до очень больших; Отсутствие ограничителя по углу атаки (активного); Невозможность превысить ограничения по nу;
Отсутствие перебалансировок по тангажу при выпуске/уборке шасси, закрылков, предкрылков; Небольшая загрузка ручки управления; Нейтральность по скорости: Нет необходимости работать триммером;
Малый заброс по и при больших ГУХ (многократные бочки)
 
[^]
Куырф
8.03.2016 - 14:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Продолжение
Летная оценка палубного истребителя F-18(И.П. Волк, А.В. Кругов, А.Ю. Гарнаев, В.И. Ахрамеев).
Замечаний к характеристикам устойчивости и управляемости на углах атаки до 30 градусов практически нет. По мнению летчика-испытателя А. Крутова управляемость по крену в указанном диапазоне углов атаки даже чересчур эффективна, на много превосходит управляемость по тангажу и в принципе для более комфортного пилотирования могла бы быть даже немного уменьшена.
Система управления самолета хорошо отработана. Самолет управляется во всем диапазоне углов атаки и скоростей без перебалансировок и нелинейностей. Не наблюдается перебалансировки при проходе через трансзвуковой диапазон чисел Маха, даже если выполнять его с перегрузкой. Нет перебалансировки при выпуске и уборке механизации. Законы управления "вылизаны" до совершенства. Несомненно, что при создании и доводке самолета системе управления было уделено огромное внимание. При доводке законов управления несомненно был проведен колоссальный обьем полунатурного моделирования на пилотажных стендах с участием летного состава.
Характеристики загрузки и расходов РУС намного оптимальнее, чем на отечественных самолетах МиГ-29 и Су-27. На наших самолетах характеристики автомата загрузки находятся в плохом соответствии с характеристиками устойчивости и управляемости, которые обеспечивают планер и система управления.
В результате при энергичном длительном маневрировании летчик может уставать На самолете F-18 в этом смысле проблем нег.
Ограничений по углу атаки на F-18 практически нет. Практически единственным требованием при полете на углах атаки более 30 градусов является запрет на резкие большие отклонения РУС по крену, которые могут привести к входу в режимы штопора. Если на углах атаки более 30 градусов не допускать резких отклонений РУС по крену, самолет в штопор не входит.
При достижении угла атаки 30-32 градуса срабатывает звуковая сигнализация. Динамика самолета на углах атаки больше 30 градусов гораздо лучше, чем у отечественных истребителей Су-27 и МиГ-29. В отличии от наших самолетов самопроизвольные колебания по крену ("Wing Rock") практически отсутствуют. Самопроизвольное движение по рысканью ("nose slice"), в случае em возникновения, выражено гораздо меньше, чем на самолетах МиГ-29 и Су-27. С точки зрения аэродинамики это можно обьяснить более симметричной структурой отрывно-вихревого обтекания, которая имеет место на этих режимах ни самолете F-18. что обеспечивается существенным продолжением наплывов крыла к носу фюзеляжа. Уместно заметить, что эксперименты на СЛМ ДМ912 с носовыми гребнями, проведенные ЛИИ им. М.М. Громова и АНПК им. А.И. Микояна совместно с ОЛИ ХАЙ в 1987-1988 годах, показывали, что установка аэродинамических гребней в носовой части фюзеляжа позволяла свеем и практически "на нет" самопроизвольные колебания по крену и намного уменьшить тенденцию к самопроизвольному движению рысканья самолета МиГ-29 в диапазоне углов атаки от 30 до 38 градусов. Что мы и увидели в динамике самолета F-18. Но указанные работы были закрыты в 1990 году. Остается лишь сожалеть: - "Нет пророка в своем отечестве"...
На углах атаки более 30 градусов на самолете F-18 для управления по крену используется дифференциальное отклонение носков, что существенно улучшает поперечную управляемость на этих режимах
 
[^]
Phanya
8.03.2016 - 14:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 734
Цитата (lex1210 @ 8.03.2016 - 12:11)
Заметил, что лётчик очень уважительно отнёсся о американских самолётах. Наверное не такие уж они и плохие.

Их еще и гораздо больше. А дядька реально классный. И в отличие от здешних аналитиков прекрасно понимает, что война это не раз-два и блоку НАТО пиздец
 
[^]
Куырф
8.03.2016 - 14:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
В целом самолет F-18 ведет себя гораздо лучше на больших углах атаки, чем наши самолеты МиГ-29 и Су-27.
В поведении самолета F-18 на взлетно-посадочных режимах каких-либо особенностей не отмечается.
По поводу оценки систем электронной индикации на дисплеях мнения по самолету F-18 разделились. Крайнее мнение с одной стороны (летчик-испытатель А. Кругов) состоит в том, что индикация на самолете F-18 не лучше, не хуже, чем на отечественных самолетах, и даже не очень хорошо то, что внимание летчика перегружено. Расположение дублирующих приборов неудобное.
Другая, противоположная оценка (летчик-испытатель А. Гарнаев) говорит о полном отсутствии каких-либо проблем в адаптации летчика к системе электронной индикации самолета F-18. А. Гарнаев в первом своем полете ни разу не посмотрел на электро-механические приборы. Цифровая информация о пилотажных параметрах была вполне достаточной и удобочитаемой, несмотря на то, что целый ряд параметров представим одной цифрой (без тенденций и шкалы).
В одном из полетов летчики А. Кругов и А. Гарнаев осуществляли перехват друг друга в ближнем воздушном бою, а также осуществляли полег строем Данные упражнения не вызвали у них каких-либо сложностей или затруднений.
Имеются замечания по эргономике кабины. По мнению летчиков она недостаточно проработана. Имеются некоторые неудобства в работе с арматурой кабины.
По маневренным характеристикам самолет F-18 однозначно уступает нашим самолетам того же поколения Су-27 и МиГ-29.
Самолет F-18 очень комфортен для летчика в пилотировании, но имеег слабую тяговооруженность.
Наши самолеты, имея лучшие характеристики, уступают по пилотажным качествам, что указывает на непроработанность идеологических концепций, заложенных в них при создании.

Добавлено в 14:45
Вот правдивая, без "поцреотизма" оценка одного из самолетов пендосов, в частности F-18... без закидонов, рассказано как о сильных,так и о слабых сторонах.
 
[^]
hawk1
8.03.2016 - 14:48
-4
Статус: Online


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 19036
Цитата (Куырф @ 8.03.2016 - 15:43)
Наши самолеты, имея лучшие характеристики, уступают по пилотажным качествам, что указывает на непроработанность идеологических концепций, заложенных в них при создании.

Ща поцреоты набегут - заминусят... И не посмотрят что ты реальный летчик.
 
[^]
Куырф
8.03.2016 - 14:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Ща поцреоты набегут - заминусят... И не посмотрят что ты реальный летчик.

Хех, бывает, по тебе уже проехалисьsmile.gifЗдаров, кстатиsmile.gif

У меня там выше отмазка естьsmile.gif
Хотя еще выше указано, что хотелось бы перенять

Добавлено в 15:01
Ладно, поеду я в гости, самолеты достойные, осталось сделать двигатель второго этапа
В 2017 году двигатель второго этапа планируется установить на летающую лабораторию. Как ожидается, серийная установка «изделия 30» на Т-50 начнется в 2023-2025 году.

Разработка силовых установок для российского истребителя пятого поколения ведется в два этапа. На первом самолеты получили модифицированные двигатели АЛ-41Ф1 («изделие 117»), разработанные на базе АЛ-41Ф1С для истребителя Су-35С. Все уже построенные летные прототипы ПАК ФА уже летают при помощи АЛ-41Ф1. Эти двигатели будут устанавливаться на Т-50 до середины 2020-х годов.

О

Это сообщение отредактировал Куырф - 8.03.2016 - 14:52
 
[^]
hawk1
8.03.2016 - 15:18
-2
Статус: Online


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 19036
Цитата (Куырф @ 8.03.2016 - 15:50)
Цитата
Ща поцреоты набегут - заминусят... И не посмотрят что ты реальный летчик.

Хех, бывает, по тебе уже проехалисьsmile.gifЗдаров, кстатиsmile.gif

У меня там выше отмазка естьsmile.gif
Хотя еще выше указано, что хотелось бы перенять

Здравствуйте.
Немногие могут понять что сверх-маневренность и прочие выпендрежные штучки, демонстрируемые Су-35 с ОВТ на МАКСе годятся лишь для того, что-бы их на этих самых МАКСах и демонстрировать.
Что на скоростях свыше 600 км\ч эти вещи не работают.
Что строевым летчикам ЗАПРЕЩЕНО использовать режимы ОВТ.
Что обнаружение целей радарами за 400 км - это цели типа Б-52.
Что одновременный обстрел возможен только с ракетами АРГСН, и в отличии от США, они у нас вроде и есть(на испытаниях присутствуют), но ни в одном строевом полку нет. Все как летали с Р-27(ПАРГСН), так и летают. А самолеты США вполне себе выходят на патрулирование с AiM-120(неизвестно какого блока) и не парятся насчет лимита посадок.
 
[^]
CKAT
8.03.2016 - 15:43
1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (hawk1 @ 8.03.2016 - 15:33)
Вам ваша ура-патриотическая составляющая не дает разобрать тот памятный первый случай. Хотя-бы по первоисточникам пройтись, при чем, желательно не нашим.
После того, первого полета, генерал пиздабол Харчевский всем журналистам рассказал как он в учебном воздушном бою имел F-15 и в хвост и в гриву... И на вертикалях, и на горизонталях...В итоге про этот случай поднялся вой, продолжавшийся лет 5... Хотя и до сих пор вываливаются.
В оригинале-же было, если вы не знаете, Харчевский произвел опасное сближение с бортом Ф-15. Когда тот отвернул - он опять "насел". Американец съебнул подальше от неадекватного русского. И всё!!! Но, тем не менее, нашим журналистам надо было описать победу. С тех пор эта байка и бродит по инету.

Хамить не нужно, уважаемый. Если Вы профессионал, то и ведите себя соответственно, а не как быдло. Никто тут технику американцев/европейцев не хаит.

Цитата
Насчет всех последующих учений USAF vs ВВС Индии - Американцам запрещено было использовать AiM-120 - ибо учения могли закончится, так и не начавшись.

Начинает казаться, что Вы не сколько профессионал, сколько "дочь профессионала". Пруф дадите или Вы думаете, что тут одни джентльмены, верящие на слово анону?

Цитата (Куырф @ 8.03.2016 - 15:25)
Цитата
А как он поднял в воздух 29 января 2010 года первый ПАК ФА? Как наёмный работник СУхого?

Пора бы уже уяснить, что летчики-испытатели в фирмах-гражданские, и при поступлении в ШЛИ увольняются из армии,Те кто окончил ЦПЛИ, и работают во Владимировке, те военные, дык вон там он и служил, потом уволился и пришел уже в фирму на работу.Тот же Роман Таскаев, всего-лишь капитан запаса, уволился из армии еще при поступлении в ШЛИ.

Действительно, пора уяснить. Это ж каждый со школы знает. Тем не менее, спасибо за пояснение.

Это сообщение отредактировал CKAT - 8.03.2016 - 16:01
 
[^]
Mishkall
8.03.2016 - 15:53
3
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (hawk1 @ 8.03.2016 - 15:18)
Цитата (Куырф @ 8.03.2016 - 15:50)
Цитата
Ща поцреоты набегут - заминусят... И не посмотрят что ты реальный летчик.

Хех, бывает, по тебе уже проехалисьsmile.gifЗдаров, кстатиsmile.gif

У меня там выше отмазка естьsmile.gif
Хотя еще выше указано, что хотелось бы перенять

Здравствуйте.
Немногие могут понять что сверх-маневренность и прочие выпендрежные штучки, демонстрируемые Су-35 с ОВТ на МАКСе годятся лишь для того, что-бы их на этих самых МАКСах и демонстрировать.
Что на скоростях свыше 600 км\ч эти вещи не работают.
Что строевым летчикам ЗАПРЕЩЕНО использовать режимы ОВТ.
Что обнаружение целей радарами за 400 км - это цели типа Б-52.
Что одновременный обстрел возможен только с ракетами АРГСН, и в отличии от США, они у нас вроде и есть(на испытаниях присутствуют), но ни в одном строевом полку нет. Все как летали с Р-27(ПАРГСН), так и летают. А самолеты США вполне себе выходят на патрулирование с AiM-120(неизвестно какого блока) и не парятся насчет лимита посадок.

А ведь ты, дружок, сейчас пиздишь по всем пунктам.
 
[^]
Pilot66
8.03.2016 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Markomar @ 8.03.2016 - 16:55)
Немного не по теме.
У нашего возможного противника (США) есть негласное мнение, что
возможности и вооружение противника рекомендовано преувеличивать
чем недооценивать. К своему же относиться скромно.
У нас же все наоборот. "Мы самые лучшие" "У нас самое лучшее"
Чего стОит один только танк Армата, который был признан лучшим в мире
проехав только по красной площади , и то какой то из них заглох.
Зато самые популярные слова в СМИ это :Лучший, не имеющий аналогов в мире и тд..
Мне кажется "Шапкозакидательство" неправильная стратегия нашей пропаганды.

Все так!
Только наоборот. От слова "совсем наоборот"
 
[^]
Куырф
8.03.2016 - 16:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
А ведь ты, дружок, сейчас пиздишь по всем пунктам.

Не пиздит он...Не так далеко от истины, имею двух друзей-однокашников, оба летают на Су-35, уровень командир полка-зам.командира полка, ну дык вот, те слова которые выше, практически правда.Углубляться не буду.

Это сообщение отредактировал Куырф - 8.03.2016 - 16:07
 
[^]
Mishkall
8.03.2016 - 16:13
0
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (Куырф @ 8.03.2016 - 16:06)
Цитата
А ведь ты, дружок, сейчас пиздишь по всем пунктам.

Не пиздит он...Не так далеко от истины, имею двух друзей-однокашников, оба летают на Су-35, уровень командир полка-зам.командира полка, ну дык вот, те слова которые выше, практически правда.Углубляться не буду.

Аналогичная ситуация. Поэтому и говорю, что брехни в написании 80%
 
[^]
hawk1
8.03.2016 - 16:19
-4
Статус: Online


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 19036
Цитата (CKAT @ 8.03.2016 - 16:43)
Начинает казаться, что Вы не сколько профессионал, сколько "дочь профессионала". Пруф дадите или Вы думаете, что тут одни джентльмены, верящие на слово анону?

А нахрена мне тратить свое время, дабы удовлетворить Ваше любопытство? В гугле забанили?

Добавлено в 16:21
Цитата (Куырф @ 8.03.2016 - 17:06)
Цитата
А ведь ты, дружок, сейчас пиздишь по всем пунктам.

Не пиздит он...Не так далеко от истины, имею двух друзей-однокашников, оба летают на Су-35, уровень командир полка-зам.командира полка, ну дык вот, те слова которые выше, практически правда.Углубляться не буду.

Где спизданул?
Самому интересно просто.
Инфа была когда Су-30СМ и СМ2 в войска пошли.
Насчет 35 уже особо не в курсе.
 
[^]
Куырф
8.03.2016 - 16:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Аналогичная ситуация. Поэтому и говорю, что брехни в написании 80%

Я говорю про строевые части в Дземгах и Ц-У
 
[^]
Mishkall
8.03.2016 - 16:33
1
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (Куырф @ 8.03.2016 - 16:22)
Цитата
Аналогичная ситуация. Поэтому и говорю, что брехни в написании 80%

Я говорю про строевые части в Дземгах и Ц-У

И я об этом же. Только в каменте сделан акцент на крайних точках характеристик. Да, не вопрос про цель размером с В-52 на 400-х км. Тогда давайте уточним коэф. ЭПР обнаружения цели на 300, на 250? Сравним с аналогичным показателем F-15? Давайте приведем ограничения по пускам AiM-120? Вообще, полуправда страшнее наглой лжи.
 
[^]
AndronYa
8.03.2016 - 16:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 168
Цитата (kokych @ 8.03.2016 - 18:05)
Цитата (dmitrydz @ 7.03.2016 - 21:34)
Я фигею, какой дядька-пилот ителлигентный.

Офицер российской армии!

Не, не так. Офицер Российской Армии...
 
[^]
OTOTO
8.03.2016 - 16:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 39
Пожелаю создателям и испытателям такой совершенной техники здоровья и вдохновения!!! А критикам, которые все знают, но не участвуют - сдержанности. И вообще всем сомневающимся только три страны могут выпускать современные турбореактивные двигатели. Отрасль и людей в ней надо всеми силами поддерживать
 
[^]
Pilot66
8.03.2016 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Mishkall @ 8.03.2016 - 17:42)
Цитата
Я бы с удовольствием послушал интервью НАТОвского летчика, всю жизнь пролетавшего на Ф-4,15,16, имеющего опыт управления Миражами и прочимиЕврофайтерами, если-бы ему разрешили покататься на Су-35 и ПАК-ФА.


Поверь, пилоты всего перечисленного тобой, просто бы охуели. Особенно пилоты F-4 gigi.gif

Добавлено в 12:48
Бортинж
Описанный тобой случай относится к танкам. А вот в части авиации было не все так радужно.
Кто-то из наших знаменитых конструкторов вспоминал, что по осмотре немецких самолетов, наши не могли понять, почему немцы обрезинивают проемы технологических лючков и посчитали это излишеством. Вот только потом, когда появилась возможность продувать самолеты в аэродинамических трубах, наши поняли значение перетоков воздуха внутри фюзеляжа и их негативное влияние на скорость.

В дополнение
ЕМНИП у Галлая описывается замечательный случай, когда наши испытатели разбирались с нестыковкой измерений скоростей немецих самолетов, проданных немцами Союзу, на нашей мерной базе. Там много чего написано, а по сути - немцы при градуировке указателей скорости специально вносили искажения, чтобы ДВС (диапазон высот и скоростей) казался значительно более широким, чем есть на самом деле. Чтобы произвести впечатление, так сказать...
 
[^]
Куырф
8.03.2016 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
только три страны могут выпускать современные турбореактивные двигатели.

Две могут, третья могла.
 
[^]
AleXei1505
8.03.2016 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2386
Цитата (Куырф @ 8.03.2016 - 17:04)
Цитата
только три страны могут выпускать современные турбореактивные двигатели.

Две могут, третья могла.

Расшифруйте плз, если не затруднит конечно...
 
[^]
Ptiburdukov
8.03.2016 - 17:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 616
Цитата (ivbesp @ 8.03.2016 - 11:40)
А тем временем
http://sputniknews.com/military/20160308/1...esh-killed.html

"За время операции против ИГ, известного также как ДАИШ, ВВС США потеряли 19 летчиков, 8 из которых погибли от действий противника", признала министр ВВС Дебора Ли Джеймс.

То есть, 11 - это далбаёбы сказачные?

Прэлэстно,... прэлестно... (цэ)
 
[^]
НЕОФИТ
8.03.2016 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 1211
"Мы самые лучшие" "У нас самое лучшее"

опасное поведение. самый лучший? а кого он одолел? в бою? вот и все. когда не приведи господь это произойдет то и можно говорить- он лучший! а пока он на испытаниях. и их несколько штук.
 
[^]
Ptiburdukov
8.03.2016 - 18:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 616
Цитата (AleXei1505 @ 8.03.2016 - 17:48)
Цитата (Куырф @ 8.03.2016 - 17:04)
Цитата
только три страны могут выпускать современные турбореактивные двигатели.

Две могут, третья могла.

Расшифруйте плз, если не затруднит конечно...

Насколько я слышал, пендомы РД выпустить не могут, хоть РД-это, канешна, не турбо.

Добавлено в 18:14
Кстати: ошибка программного обеспечения для американского истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35 может отложить признание самолета готовым к серийному выпуску, пишет американское издание IHS Jane's Defence Weekly со ссылкой на руководителя программы в Пентагоне по внедрению истребителя в ВВС США генерал-майора Джеффри Хэрригана.

Business Insider об американском F-35: проект, кажется, провалится.
Проблема заключается в том, что некорректно работающее программное обеспечение вызывает сбои в работе радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) во время полета. По словам американского генерал-майора, что из-за ошибки приходят сигналы о сбоях в работе радара или о его полном отказе. Из-за этого его приходится перезапускать.

Полет, сообщение: вышел сервис пак №...
Разрешить приложению внести изменения в реестр?

Да Нет
 
[^]
DemiGold
8.03.2016 - 19:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 538
Ещё бы про МИГ-и не забывали и допилили бы таки перехватчик 5-го поколения, тогда за чистое небо можно было быть точно спокойным. А так да, наша военная авиация движется в правильном направлении. Выжимают из старого планера всё, что можно, отрабатывают новые технологии (Су-35) и внедряют на новом планере. Сейчас допилят новый планер, поставят на него всё самое новое, но уже испытанное. Ну а дальше, уже и элементы 6-го поколения можно пробовать. Главное не останавливаться.
 
[^]
samum77
8.03.2016 - 19:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 69
Цитата (hawk1 @ 8.03.2016 - 10:45)
За авиацию зелень.  И наши самолеты, конечно, самые самолетистые самолеты в мире. Но....
Это интервью ТАЗовода, всю жизнь проездившего на ТАЗах, ни разу не садившимся за руль иномарки, какой-же замечательный автомобиль приора и веста по сравнению с семерками и девятками.
Я бы с удовольствием послушал интервью НАТОвского летчика, всю жизнь пролетавшего на Ф-4,15,16, имеющего опыт управления Миражами и прочими  Еврофайтерами, если-бы ему разрешили покататься на Су-35 и ПАК-ФА. Причем, не просто возили в задней кабине, в качестве мешка с картошкой, а разрешили выполнить учебные задания такие как перехват, дальний ракетный и ближний воздушный бои, атака наземных целей и т.д. Вот это было-бы интересно. Конечно, пришлось бы смывать большой слой предвзятости, но анализ был бы более полным.
А так... В 1982 году мы тоже были уверены что наши самолеты - лучшие в мире, однако, евреи, вооруженные НАТОВской техникой за 5 дней доказали что это не так.

Слова мои не услада для ушей патриотов, так-что ща минусы полетят...

Такие возможности у НАТОвских пилотов были, не минусую, потому что лень искать пруф, просто поверь на слово. И впечатления у них как после первого секса. Они говорили без политики, с огромной завистью - их самолеты ограничены в полете техническими возможностями, наши зачастую ограничены физическими возможностями летчика
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18106
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх