Рено Дастер. Пип-пип-пип

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
8.11.2016 - 13:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (bender376 @ 8.11.2016 - 14:38)
Цитата (FeNkA @ 8.11.2016 - 13:33)
Цитата (4user @ 8.11.2016 - 13:29)
Внесу свою лепту.
Итак, как я говорил выше, взял Дастера в комплектации Привилеж + ЕСП + пакет безопасности, 4х4 + АКПП.
Главные критерии при выборе были: высокий клиренс, полный привод, вместительный багажник.

Мне эти понты в виде климат контроля, датчика света и дождя не нужны.
1. Пластик дешевый? - Вы машину выбираете из-за пластика? Какая нахер разница, дешевый он или нет. Нужен дорогой, иди покупай Мерс.
2. Неудобно расположена регулировка зеркал? - Я один раз отрегулировал зеркала в салоне, больше не трогал.
3. В багажник постелил резиновый коврик. В машине я уже перевозил распиленные бревна березы, кучу барахла на дачу, 4 комплекта резины на диска легко влезли в багажник.
4. Места в салоне хватает. У меня рост 190 см, спокойно сажусь, ничего не мешает.

Вот полностью поддерживаю, сама езжу на нём именно по этим причинам! Но согласись, все ведь правда и про музыку и про управление ей и про воздуховоды и про регулировки зеркал и про обогрев и про сигнал!!!!!!! А машинка зверь, всегда мне в деревне помогает до дома добраться! полный привод, ESP и как королева 3км по жидкой глине, фууух!

Пиздос вы оба странные. Отдать миллион за уродливую телегу и считать это нормой. gigi.gif

Взяли бы сразу УАЗик 469, он ничем не хуже по говну лазить, нахуй вам комфорт то? Еще б и бабла съекономили lol.gif
А взять буханку - так в ней и спать можна и влазиит всего дохуя rolleyes.gif

а что там с управляемостью?, особенно при боковом скольжении?))
ребят, я никого не хочу обидеть, так поржать))


 
[^]
NIKITOZ
8.11.2016 - 13:46
4
Статус: Offline


Фотогид

Регистрация: 2.02.08
Сообщений: 3310
Цитата (Моржов @ 8.11.2016 - 13:40)
Цитата (4user @ 8.11.2016 - 13:29)
Внесу свою лепту.
Итак, как я говорил выше, взял Дастера в комплектации Привилеж + ЕСП + пакет безопасности, 4х4 + АКПП.
Главные критерии при выборе были: высокий клиренс, полный привод, вместительный багажник.

Мне эти понты в виде климат контроля, датчика света и дождя не нужны.
1. Пластик дешевый? - Вы машину выбираете из-за пластика? Какая нахер разница, дешевый он или нет. Нужен дорогой, иди покупай Мерс.
2. Неудобно расположена регулировка зеркал? - Я один раз отрегулировал зеркала в салоне, больше не трогал.
3. В багажник постелил резиновый коврик. В машине я уже перевозил распиленные бревна березы, кучу барахла на дачу, 4 комплекта резины на диска легко влезли в багажник.
4. Места в салоне хватает. У меня рост 190 см, спокойно сажусь, ничего не мешает.

Нужно быть объективным: косяков у Дастера хватает (по крайней мере у дорестайла, который был у меня). Это и неудобные передние сидения, жучки в салоне, высокий расход бензина на АКПП, места маловато для его габаритов и др. Но... у кашкая сидушки (по мне) также неудобные, у Паджеро 3 х летнего (на котором я ездил), ухоженного и не убитого вся торпеда "поет" так ,что просто ППЦ, про теснотоу в Туареге я уже писал раньше. Стоимость перечисленных авто напомнить? Дастер за свои деньги авто очень не плохой. А что касается истеричного обзора - я уже в прошлом сообщении все написал.

Да как вы не поймёте! Суть в том что в авто вроде бы все есть, все что диктует современный рынок, но реализовано это через сраку! Ну вот объясни, о чем думали, когда колесо регулировки наклона сиденья влупили справа? И так во всем практически. Да бесконечно можно говорить что регулировка зеркал под ручником это ниче страшного, один раз настроил и поехал! Но это не правильно, так не должно быть!
 
[^]
bender376
8.11.2016 - 13:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (4user @ 8.11.2016 - 13:41)
bender376 так назови достойную машину в такой комплектации?

Уже написал, читаем выше)
Вы ж не требовательные, зачем вам комплектации? Или друг перед дружкой пальцы просто так гнули, какие вы там все непритязательные? gigi.gif

Чисто мое ИМХА - не стоит это корыто тех денег, что за него просят. ДО скачка курса - еще туда сюда, но блять отдавать сейчас лям за ЭТО.

Лично я бы просто отказался покупать такое. Но это я.

Daimond1984
Ща вот обидятся и шпал набросают lol.gif

Это сообщение отредактировал bender376 - 8.11.2016 - 13:49
 
[^]
Fedor1978
8.11.2016 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 6945
хахахаха! ржал как конь! чувак красавец!!!!
 
[^]
FeNkA
8.11.2016 - 13:54
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 458
Цитата
Ну вот объясни, о чем думали, когда колесо регулировки наклона сиденья влупили справа?

Колесо??? Там рычажок, не колесо, поднял его и регулируй, отпустил-зафиксировал, если нет подлокотника - никаких проблем, у меня нет, я сумку "дамскую" как подлокотник использую и красотааааа.
 
[^]
Кан
8.11.2016 - 13:56
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1660
Цитата (FeNkA @ 8.11.2016 - 13:33)
Цитата (4user @ 8.11.2016 - 13:29)
Внесу свою лепту.
Итак, как я говорил выше, взял Дастера в комплектации Привилеж + ЕСП + пакет безопасности, 4х4 + АКПП.
Главные критерии при выборе были: высокий клиренс, полный привод, вместительный багажник.

Мне эти понты в виде климат контроля, датчика света и дождя не нужны.
1. Пластик дешевый? - Вы машину выбираете из-за пластика? Какая нахер разница, дешевый он или нет. Нужен дорогой, иди покупай Мерс.
2. Неудобно расположена регулировка зеркал? - Я один раз отрегулировал зеркала в салоне, больше не трогал.
3. В багажник постелил резиновый коврик. В машине я уже перевозил распиленные бревна березы, кучу барахла на дачу, 4 комплекта резины на диска легко влезли в багажник.
4. Места в салоне хватает. У меня рост 190 см, спокойно сажусь, ничего не мешает.

Вот полностью поддерживаю, сама езжу на нём именно по этим причинам! Но согласись, все ведь правда и про музыку и про управление ей и про воздуховоды и про регулировки зеркал и про обогрев и про сигнал!!!!!!! А машинка зверь, всегда мне в деревне помогает до дома добраться! полный привод, ESP и как королева 3км по жидкой глине, фууух!

И что там правда про музыку? Езжу на Дастере 3,5 года. Когда мне звонят клиенты, мне очень удобно нажать на эти 2 рычажка, что бы отключить музыку и спокойно разговаривать.
Качество музыки? Так я не меломан, меня очень даже устраивает.
Регулировка зеркал? Как уже многие писали, один раз настроил и забыл. Обогрев автоматически отключается и включается, один раз перед зимой включил, после зимы выключил, да и ладонь с закрытой дверью вполне нормально туда пролазит. Это если не знать, где кнопка, тогда долго искать будешь, это да. Ну так это на всех машинах, одинаковых не бывает. Это же относится и к сигналу.
Уродство? Странно, а мне он наоборот нравится внешне.
Вообще, Дастер для меня машина-универсал. И не потому, что кузов такой. А потому, что за сравнительно небольшую цену (660 тыр 3 года назад) получаешь достаточно удобную и надёжную иномарку с большим багажником, которая не застрянет там, где я езжу (по говнам не катаюсь) Занимаюсь отделкой, поэтому возможность запихать внутрь весь мой инструмент и плюс трёхметровый профиль с пачкой пластика очень даже удобно. А на понты внимание обращать никогда не буду, не люблю понтовщиков, гнилые это люди обычно.

Это сообщение отредактировал Кан - 8.11.2016 - 13:58
 
[^]
FeNkA
8.11.2016 - 13:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 458
Цитата
а что там с управляемостью?, особенно при боковом скольжении?))
ребят, я никого не хочу обидеть, так поржать))

Точно так же и в крузаках, они тоже знатные перевертыши, это из-за смещения вверх центра тяжести. Лекарство от этого ESP, я прежде чем покупать посмотрела все тесты "За рулём", так там сразу об этом говорили - только с ESP брать!
 
[^]
Моржов
8.11.2016 - 14:00
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 708
[QUOTE=Daimond1984,8.11.2016 - 13:46] [QUOTE=bender376,8.11.2016 -
а что там с управляемостью?, особенно при боковом скольжении?))
ребят, я никого не хочу обидеть, так поржать))

[/QUOTE]
Шведское издание Teknikens Varld на специально подготовленной трассе провело испытания нового поколения пикапа Hilux, и в результате во время прохождения так называемого лосиного теста автомобиль едва не допустил переворот - лишь мгновенная реакция опытного эксперта за рулем помогла избежать неприятного инцидента. Это уже второй раз, когда Hilux проваливает "переставку" - в 2007 году первое поколение пикапа аналогичным образом едва не завалилось на бок

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/663884/

Просто чтобы поржать.

Это сообщение отредактировал Моржов - 8.11.2016 - 14:01
 
[^]
HerrKwa
8.11.2016 - 14:05
-2
Статус: Offline


ХершА

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 1380
Эхх! Вкину я свои 5 коп.

Дастер - говно. Я понял это сразу, как только сел в него. Во-первых, оно нихуя не едет. Точнее динамика разгонная, как у брошенного паралитиком кирпича, а расход, как у порядочного кроссовера. Это говно умудрилось глохнуть при старте на подъем в многоэтажном паркинге. Тронутся удалось, только с охуенной перегазовкой! (Тогда у меня был Аккорд СВ-7 с 2,4 VTEC МКПП, по этому по привычке просто отпускал сцепу, СЛЕГКА подгазовывая.) Сзади скамейка слизана с вокзальной лавки, говно, короче! Про курсовую устойчивость и про то, как это говно о четырех колесах любит кувыркаться уже вроде говорили.
НА говнолазные качества мне глубоко поебать.

КОроче, повозка сделаная для экс-тазоводов, ибо человек в здравом уме и имеющий опыт эксплуатации более-менее приличного авто за вожжи этого дилижанса хуй сядет без крайней нужды.

минуты не прошло, как полетели шпалы. Чувства верующих оскорбил?

И еще для адептов Церкви Пыльного Экипажа:
Сейчас катаюсь на скромной Максиме QX A33 V6 3.0 акпп.

Это сообщение отредактировал HerrKwa - 8.11.2016 - 14:11
 
[^]
aldrbv
8.11.2016 - 14:05
1
Статус: Offline


Шел тут

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 260
Цитата (FeNkA @ 8.11.2016 - 15:54)
Колесо??? Там рычажок, не колесо, поднял его и регулируй, отпустил-зафиксировал

У вас, видимо, комплектация с боковыми подушками безопасности, там кресла несколько другие, и с рычажками. У основной же массы дастеров стоят именно крутилки.
 
[^]
Кан
8.11.2016 - 14:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1660
Цитата (FeNkA @ 8.11.2016 - 13:54)
Цитата
Ну вот объясни, о чем думали, когда колесо регулировки наклона сиденья влупили справа?

Колесо??? Там рычажок, не колесо, поднял его и регулируй, отпустил-зафиксировал, если нет подлокотника - никаких проблем, у меня нет, я сумку "дамскую" как подлокотник использую и красотааааа.

У Дастера 2 типа регулировки сидений, колёсико и рычажок, зависит от комплектации.
 
[^]
NIKITOZ
8.11.2016 - 14:07
1
Статус: Offline


Фотогид

Регистрация: 2.02.08
Сообщений: 3310
Цитата (FeNkA @ 8.11.2016 - 13:54)
Цитата
Ну вот объясни, о чем думали, когда колесо регулировки наклона сиденья влупили справа?

Колесо??? Там рычажок, не колесо, поднял его и регулируй, отпустил-зафиксировал, если нет подлокотника - никаких проблем, у меня нет, я сумку "дамскую" как подлокотник использую и красотааааа.

Не суть важно) суть в том, что любой косяк можно оправдать, но это не значит что он исчезнет. В любой машине есть свои просчеты, достоинств и недостатки. В дастере их на площадь авто давольно таки много... еще и сделано с подвыподвертом )
 
[^]
FeNkA
8.11.2016 - 14:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 458
Цитата (aldrbv @ 8.11.2016 - 14:05)
Цитата (FeNkA @ 8.11.2016 - 15:54)
Колесо??? Там рычажок, не колесо, поднял его и регулируй, отпустил-зафиксировал

У вас, видимо, комплектация с боковыми подушками безопасности, там кресла несколько другие, и с рычажками. У основной же массы дастеров стоят именно крутилки.

Да, точно, при покупке говорили, что другие кресла, но я значения не придала.
 
[^]
Lankinbox
8.11.2016 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 4222
Цитата (polneba @ 7.11.2016 - 22:53)
Я на ниссанах, фольксах лампу ближнего и дальнего света меняю за пару минут, а мои товарищи на логане-  пол- машины разбирают.

снять кожух, отсоединить клемму, вынуть мапочку, поставить другую, подключить клемму, закрыть.

5-7 минут.
А у меня логАн всего 3-й год. Представляешь с какой сноровкой и скоростью меняет лампочку тот, у кого логан уже лет 10 в обиходе?))

Если твой товарищ пол-машины разбирает при замене лампы, то у него просто очень много свободного времени dont.gif

Это сообщение отредактировал Lankinbox - 8.11.2016 - 14:12
 
[^]
KiberC0re
8.11.2016 - 14:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3763
Регулировка зеркал под ручником, ручник под подлокотником... Надо еще кнопку аварийки под подстаканником разместить, а управление климатом в бардачке)) Ну а хули, чтобы вообще в движении никуда не отвлекаться))
 
[^]
Sania1310
8.11.2016 - 14:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.16
Сообщений: 86
В 2014г брал новый авто,поехал в салон посмотреть кокуконкурентов. Патрик-не мое-сильно внедорожный. Рав4 и c-rv-то что нужно ,,но на новый явно не хватает. И вот он дустер! Около топовая комплектация 845р кажется салон тряпка , и началось.... а вот диски литые+...,а попогрейка+...,а вот электростеклоподьемник!....,короче после слов-"РУЧКИ ДВЕРЕЙ КРАШЕННЫЕ В ЦВЕТ КУЗОВА ЭТО+....р."-я послал рено на хрено. Китайцы наше все.
 
[^]
mydaoway
8.11.2016 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 1649
лучше Тахо 2005-2006 г.в. чем унылый новый дастер. еще и на устранение косяков деньги останутся. а уж комфорт и полезность - явно не в пользу пыльника
 
[^]
divikey
8.11.2016 - 14:12
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 55
Цитата (HerrKwa @ 8.11.2016 - 14:05)
Эхх! Вкину я свои 5 коп.

Дастер - говно. Я понял это сразу, как только сел в него. Во-первых, оно нихуя не едет. Точнее динамика разгонная, как у брошенного паралитиком кирпича, а расход, как у порядочного кроссовера. Это говно умудрилось глохнуть при старте на подъем в многоэтажном паркинге. Тронутся удалось, только с охуенной перегазовкой! (Тогда у меня был Аккорд СВ-7 с 2,4 VTEC МКПП, по этому по привычке просто отпускал сцепу, СЛЕГКА подгазовывая.) Сзади скамейка слизана с вокзальной лавки, говно, короче! Про курсовую устойчивость и про то, как это говно о четырех колесах любит кувыркаться уже вроде говорили.
НА говнолазные качества мне глубоко поебать.

КОроче, повозка сделаная для экс-тазоводов, ибо человек в здравом уме и имеющий опыт эксплуатации более-менее приличного авто за вожжи этого дилижанса хуй сядет без крайней нужды.

минуты не прошло, как полетели шпалы. Чувства верующих оскорбил?

Эко ж у вас бомбануло gigi.gif gigi.gif gigi.gif
Тащите следующего lol.gif
З.Ы. Кстати, судя по отзыву, вы не на дастере ездили, либо трогаться не умеете. Мой на 3й передаче без газа нормально едет, в крутую горку на 2й без газа тянет.

Это сообщение отредактировал divikey - 8.11.2016 - 14:19
 
[^]
Кан
8.11.2016 - 14:12
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1660
Цитата (HerrKwa @ 8.11.2016 - 14:05)
Эхх! Вкину я свои 5 коп.

Дастер - говно. Я понял это сразу, как только сел в него. Во-первых, оно нихуя не едет. Точнее динамика разгонная, как у брошенного паралитиком кирпича, а расход, как у порядочного кроссовера. Это говно умудрилось глохнуть при старте на подъем в многоэтажном паркинге. Тронутся удалось, только с охуенной перегазовкой! (Тогда у меня был Аккорд СВ-7 с 2,4 VTEC МКПП, по этому по привычке просто отпускал сцепу, СЛЕГКА подгазовывая.) Сзади скамейка слизана с вокзальной лавки, говно, короче! Про курсовую устойчивость и про то, как это говно о четырех колесах любит кувыркаться уже вроде говорили.
НА говнолазные качества мне глубоко поебать.

КОроче, повозка сделаная для экс-тазоводов, ибо человек в здравом уме и имеющий опыт эксплуатации более-менее приличного авто за вожжи этого дилижанса хуй сядет без крайней нужды.

минуты не прошло, как полетели шпалы. Чувства верующих оскорбил?

Первый раз сев в любую машину, к ней нужно привыкнуть. А тут не ты неумеха, который тронуться не смог, а машина гавно оказывается... Про понторезов я уже писал, тебе туда, в общем.
 
[^]
Lankinbox
8.11.2016 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 4222
Цитата (Modigar @ 7.11.2016 - 23:02)
Цитата
Я на ниссанах, фольксах лампу ближнего и дальнего света меняю за пару минут, а мои товарищи на логане- пол- машины разбирают.

Мне кажется,или кто то пиздит, или от таких товарищей надо держаться подальше.
На Логане лампа в фаре меняется за минуту, на Дастере за полминуты. Говорю как владелец и одного и другого.

Ну приукрасил малехо, бывает.
 
[^]
HerrKwa
8.11.2016 - 14:14
-2
Статус: Offline


ХершА

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 1380
Цитата (Кан @ 8.11.2016 - 14:12)
Цитата (HerrKwa @ 8.11.2016 - 14:05)
Эхх! Вкину я свои 5 коп.

Дастер - говно. Я понял это сразу, как только сел в него. Во-первых, оно нихуя не едет. Точнее динамика разгонная, как у брошенного паралитиком кирпича, а расход, как у порядочного кроссовера. Это говно умудрилось глохнуть при старте на подъем в многоэтажном паркинге. Тронутся удалось, только с охуенной перегазовкой! (Тогда у меня был Аккорд СВ-7 с 2,4 VTEC МКПП, по этому по привычке просто отпускал сцепу, СЛЕГКА подгазовывая.) Сзади скамейка слизана с вокзальной лавки, говно, короче! Про курсовую устойчивость и про то, как это говно о четырех колесах любит кувыркаться уже вроде говорили.
НА говнолазные качества мне глубоко поебать.

КОроче, повозка сделаная для экс-тазоводов, ибо человек в здравом уме и имеющий опыт эксплуатации более-менее приличного авто за вожжи этого дилижанса хуй сядет без крайней нужды.

минуты не прошло, как полетели шпалы. Чувства верующих оскорбил?

Первый раз сев в любую машину, к ней нужно привыкнуть. А тут не ты неумеха, который тронуться не смог, а машина гавно оказывается... Про понторезов я уже писал, тебе туда, в общем.

Вот на аккорде в любую горку на холостых, либо слега подгазовывая трогался, а на этом преемнике традиций Фрединанда Порше надо еще и дополнительно обучаться, чтоб только трогаться научиться! Не дохуя ли претензий для этой нивы-переростка?

Какие понторезы? Ты о чем? У меня Максима, а Макс это не про понты, это про комфорт.

Это сообщение отредактировал HerrKwa - 8.11.2016 - 14:59
 
[^]
Sania1310
8.11.2016 - 14:16
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.16
Сообщений: 86
Блин,дочитал что у дастера хвалят "БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК..."-откуда он у него?


Рено Дастер. Пип-пип-пип
 
[^]
NIKITOZ
8.11.2016 - 14:17
0
Статус: Offline


Фотогид

Регистрация: 2.02.08
Сообщений: 3310
Цитата (Sania1310 @ 8.11.2016 - 14:16)
Блин,дочитал что у дастера хвалят "БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК..."-откуда он у него?

Хз, может опция gigi.gif
 
[^]
Кан
8.11.2016 - 14:18
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1660
Цитата (HerrKwa @ 8.11.2016 - 14:14)
Цитата (Кан @ 8.11.2016 - 14:12)
Цитата (HerrKwa @ 8.11.2016 - 14:05)
Эхх! Вкину я свои 5 коп.

Дастер - говно. Я понял это сразу, как только сел в него. Во-первых, оно нихуя не едет. Точнее динамика разгонная, как у брошенного паралитиком кирпича, а расход, как у порядочного кроссовера. Это говно умудрилось глохнуть при старте на подъем в многоэтажном паркинге. Тронутся удалось, только с охуенной перегазовкой! (Тогда у меня был Аккорд СВ-7 с 2,4 VTEC МКПП, по этому по привычке просто отпускал сцепу, СЛЕГКА подгазовывая.) Сзади скамейка слизана с вокзальной лавки, говно, короче! Про курсовую устойчивость и про то, как это говно о четырех колесах любит кувыркаться уже вроде говорили.
НА говнолазные качества мне глубоко поебать.

КОроче, повозка сделаная для экс-тазоводов, ибо человек в здравом уме и имеющий опыт эксплуатации более-менее приличного авто за вожжи этого дилижанса хуй сядет без крайней нужды.

минуты не прошло, как полетели шпалы. Чувства верующих оскорбил?

Первый раз сев в любую машину, к ней нужно привыкнуть. А тут не ты неумеха, который тронуться не смог, а машина гавно оказывается... Про понторезов я уже писал, тебе туда, в общем.

Вот на аккорде в любую горку на холостых, либо слега подгазовывая трогался, а на этом преемнике традиций Фрединанда Порше надо еще и дополнительно обучаться, чтоб только трогаться научиться! Не дохуя ли претензий для этой нивы-переростка?

Странно, почему я на второй трогаюсь нормально в любую горку? А уж если первую чуть пониженную втыкнуть, так можно и газа не добавлять...

Это сообщение отредактировал Кан - 8.11.2016 - 14:18
 
[^]
NERV057
8.11.2016 - 14:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 380
Цитата (povickiy @ 8.11.2016 - 13:46)
народ, может я че то не понимаю, но вы тут все на геликах ездите? или TLC 200? или хотя бы туарег и прадо?
большинство из вас ездит на пузотерках скорее всего, и туда, куда трудяга-уродец дастер залезет, вы с завистью смотрите!
да, у меня тоже пузотерка, джетта, но я на дастере 1500 км прокатился, как и писал где-то выше, батя владеет такой. машина стоит именно столько сколько стоит, по нашим нынешним реалиям. требовать от нее салон от ауди или еще чего? народ, вы смешны. если она вам не нравится, зачем тут желчью кидать! проходите мимо, делайте обзоры о плюсах ваших авто, а владельцы дастеров и так знают плюсы и минусы своих машинок! и в большинстве своем очень довольны покупкой

А что нормальная панель и карты дверей так дорого стоят??? Пластиковое жабо -чтобы не набивался снег и листья, тоже??? Или 5-ст АКПП дороже чем на китайце, который в 2 раза проще? Нет уважаемый, они просто поняли где можно развернуться с накруткой в 500 и даже больше процентов - вот и клепают...А вы кушайте, на здоровье, не заляпайтесь... cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 105661
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх