Оставлять чаевые или нет? Заезженный вопрос

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
YunYun
3.08.2025 - 01:54
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 9672
Цитата (GooLYVER @ 3.08.2025 - 01:51)
Цитата (2chegevara @ 3.08.2025 - 00:56)
Цитата (GooLYVER @ 2.08.2025 - 16:38)
Потому, что как правило, в ресторанах у официантов из чаевых формируется заработная плата. Это как окладная и премиальная части. Небольшой оклад от работодателя и основная премиальная часть от гостей. Так же чаевые зачастую делятся на всю смену, а иногда откатывают шефу на кухню. У всех свои порядки, но чаевые - это основной доход официантов.
Но официант, выпрашивающий чаевые, достоен лишь сожаления.

А теперь смотри, работодатель (владелец ресторана) первый кто должен быть заинтересован в довольных клиентах. Из чего складывается удовлетворённость клиента? Вкусная еда, хорошая атмосфера, интерьер и обслуживание. Будут ли ходить клиенты в ресторан в котором плохое обслуживание, не вкусная еда или грязный зал? Сомневаюсь. Так почему клиент должен дополнительно оплачивать обслуживание? Логично, что в случае неудовлетворённости, клиент в следующий раз выберет другой ресторан, меньше клиентов - меньше прибыль владельца.

Вы не понимаете сути чаевых. Вы с чего-то взяли, что вам навязывают это как необходимость. Нет. Вас накормят в любом ресторане без чаевых.
Суть чаевых в другом - официант должен обслужить вас так, чтобы вам захотелось оставить на чай. Улавливаете разницу? Собственно это его основная должностная обязанность.

Должностная обязанность "добиться чаевых" что ли?

А мне казалось, что обязанность это просто хорошо выполнить свою работу - проконсультировать, принять заказ, принести и унести.

Кстати, в Японии именно поэтому чаевые являются оскорблением, потому что официант делает свою работу качественно и обязан это делать без всяких чаевых. Чаевые - унижение, мол "ты мало зарабатываешь и постарался сегодня для меня, вот тебе деньги"

Это сообщение отредактировал YunYun - 3.08.2025 - 01:55
 
[^]
2chegevara
3.08.2025 - 01:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 488
Цитата (GooLYVER @ 3.08.2025 - 00:18)
Цитата (бnova @ 2.08.2025 - 19:08)
Цитата (GooLYVER @ 02.08.2025 - 19:05)
Тот же KPI, но не высосанный из пальца каким-нибудь эйч аром, а вполне себе понятный и работающий в большинсиве случаев.

KPI средство снижения зарплаты

Для людей, ненавидящих то, что они делают - да. Но это ваш выбор и проблемы негров шерифа не е*ут.

Ну как тебе сказать, скорее нет, чем да. Очень часто сталкивался с тем, что зарплата привязана к выполнению определённых показателей плана. Проблема в том, что плановые показатели изначально завышены, и как ты не крутись 100% плана выполнить не реально. В результате "обещанная" зарплата недостижима, но виноват в этом ты сам. Хотя и крутишься, как белка в колесе +
митинги + тренинги + тимбилдинги и прочие "приятные" мелочи, в виде отчётов и т.д.
 
[^]
Злой87
3.08.2025 - 02:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1963
Цитата (slim071 @ 3.08.2025 - 00:23)
Нашли где запилить тему). На ЯПе , где в основном одни нищеброды 😀. В ресторане всегда оставляем чаевые, если все понравилось. А вот на заправках никогда, так как ценник на топливо уже немыслимых размеров.

Значит за стопочку палёного Курвуазье, вы готовы косарь отдать, плюс ещё и чаевые халдею накинуть, а за литр бензина 90 рублей вам уже дорого?))) Хотя согласен про бензин, в следующий раз, когда заправщик пистолет в бак будет вставлять, скажу, что бы он снизил стоимость, от него ведь многое зависит))
 
[^]
GooLYVER
3.08.2025 - 02:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 254
Цитата (2chegevara @ 3.08.2025 - 01:58)
Цитата (GooLYVER @ 3.08.2025 - 00:18)
Цитата (бnova @ 2.08.2025 - 19:08)
Цитата (GooLYVER @ 02.08.2025 - 19:05)
Тот же KPI, но не высосанный из пальца каким-нибудь эйч аром, а вполне себе понятный и работающий в большинсиве случаев.

KPI средство снижения зарплаты

Для людей, ненавидящих то, что они делают - да. Но это ваш выбор и проблемы негров шерифа не е*ут.

Ну как тебе сказать, скорее нет, чем да. Очень часто сталкивался с тем, что зарплата привязана к выполнению определённых показателей плана. Проблема в том, что плановые показатели изначально завышены, и как ты не крутись 100% плана выполнить не реально. В результате "обещанная" зарплата недостижима, но виноват в этом ты сам. Хотя и крутишься, как белка в колесе +
митинги + тренинги + тимбилдинги и прочие "приятные" мелочи, в виде отчётов и т.д.

А в чем сакральный смысл продолжать работать в этом месте?
 
[^]
2chegevara
3.08.2025 - 02:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 488
Цитата (GooLYVER @ 3.08.2025 - 00:51)
Цитата (2chegevara @ 3.08.2025 - 00:56)
Цитата (GooLYVER @ 2.08.2025 - 16:38)
Потому, что как правило, в ресторанах у официантов из чаевых формируется заработная плата. Это как окладная и премиальная части. Небольшой оклад от работодателя и основная премиальная часть от гостей. Так же чаевые зачастую делятся на всю смену, а иногда откатывают шефу на кухню. У всех свои порядки, но чаевые - это основной доход официантов.
Но официант, выпрашивающий чаевые, достоен лишь сожаления.

А теперь смотри, работодатель (владелец ресторана) первый кто должен быть заинтересован в довольных клиентах. Из чего складывается удовлетворённость клиента? Вкусная еда, хорошая атмосфера, интерьер и обслуживание. Будут ли ходить клиенты в ресторан в котором плохое обслуживание, не вкусная еда или грязный зал? Сомневаюсь. Так почему клиент должен дополнительно оплачивать обслуживание? Логично, что в случае неудовлетворённости, клиент в следующий раз выберет другой ресторан, меньше клиентов - меньше прибыль владельца.

Вы не понимаете сути чаевых. Вы с чего-то взяли, что вам навязывают это как необходимость. Нет. Вас накормят в любом ресторане без чаевых.
Суть чаевых в другом - официант должен обслужить вас так, чтобы вам захотелось оставить на чай. Улавливаете разницу? Собственно это его основная должностная обязанность.

Это ты не совсем улавливаешь суть отношений ресторан - клиент. Клиент это не бродячая собака, чтобы его "накормили", а ресторан не благотворительная столовая для бездомных. Сегодня клиент принес деньги в твой ресторан, а завтра понесет в другой, если ему не понравится обслуживание, даже если еда и атмосфера были на высоте. Не будет клиентов - закроется ресторан, закроется ресторан - все официанты останутся без работы и без зарплаты. Так кто в результате больше заинтересован в хорошем обслуживании клиента?
 
[^]
GooLYVER
3.08.2025 - 02:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 254
Цитата (YunYun @ 3.08.2025 - 01:54)
Цитата (GooLYVER @ 3.08.2025 - 01:51)
Цитата (2chegevara @ 3.08.2025 - 00:56)
Цитата (GooLYVER @ 2.08.2025 - 16:38)
Потому, что как правило, в ресторанах у официантов из чаевых формируется заработная плата. Это как окладная и премиальная части. Небольшой оклад от работодателя и основная премиальная часть от гостей. Так же чаевые зачастую делятся на всю смену, а иногда откатывают шефу на кухню. У всех свои порядки, но чаевые - это основной доход официантов.
Но официант, выпрашивающий чаевые, достоен лишь сожаления.

А теперь смотри, работодатель (владелец ресторана) первый кто должен быть заинтересован в довольных клиентах. Из чего складывается удовлетворённость клиента? Вкусная еда, хорошая атмосфера, интерьер и обслуживание. Будут ли ходить клиенты в ресторан в котором плохое обслуживание, не вкусная еда или грязный зал? Сомневаюсь. Так почему клиент должен дополнительно оплачивать обслуживание? Логично, что в случае неудовлетворённости, клиент в следующий раз выберет другой ресторан, меньше клиентов - меньше прибыль владельца.

Вы не понимаете сути чаевых. Вы с чего-то взяли, что вам навязывают это как необходимость. Нет. Вас накормят в любом ресторане без чаевых.
Суть чаевых в другом - официант должен обслужить вас так, чтобы вам захотелось оставить на чай. Улавливаете разницу? Собственно это его основная должностная обязанность.

Должностная обязанность "добиться чаевых" что ли?

А мне казалось, что обязанность это просто хорошо выполнить свою работу - проконсультировать, принять заказ, принести и унести.

Кстати, в Японии именно поэтому чаевые являются оскорблением, потому что официант делает свою работу качественно и обязан это делать без всяких чаевых. Чаевые - унижение, мол "ты мало зарабатываешь и постарался сегодня для меня, вот тебе деньги"

Должностная обязанность - выполнить свою работу так, чтобы вам захотелось оставить на чай, а не добиться чаевых.
 
[^]
GooLYVER
3.08.2025 - 02:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 254
Цитата (2chegevara @ 3.08.2025 - 02:18)
Цитата (GooLYVER @ 3.08.2025 - 00:51)
Цитата (2chegevara @ 3.08.2025 - 00:56)
Цитата (GooLYVER @ 2.08.2025 - 16:38)
Потому, что как правило, в ресторанах у официантов из чаевых формируется заработная плата. Это как окладная и премиальная части. Небольшой оклад от работодателя и основная премиальная часть от гостей. Так же чаевые зачастую делятся на всю смену, а иногда откатывают шефу на кухню. У всех свои порядки, но чаевые - это основной доход официантов.
Но официант, выпрашивающий чаевые, достоен лишь сожаления.

А теперь смотри, работодатель (владелец ресторана) первый кто должен быть заинтересован в довольных клиентах. Из чего складывается удовлетворённость клиента? Вкусная еда, хорошая атмосфера, интерьер и обслуживание. Будут ли ходить клиенты в ресторан в котором плохое обслуживание, не вкусная еда или грязный зал? Сомневаюсь. Так почему клиент должен дополнительно оплачивать обслуживание? Логично, что в случае неудовлетворённости, клиент в следующий раз выберет другой ресторан, меньше клиентов - меньше прибыль владельца.

Вы не понимаете сути чаевых. Вы с чего-то взяли, что вам навязывают это как необходимость. Нет. Вас накормят в любом ресторане без чаевых.
Суть чаевых в другом - официант должен обслужить вас так, чтобы вам захотелось оставить на чай. Улавливаете разницу? Собственно это его основная должностная обязанность.

Это ты не совсем улавливаешь суть отношений ресторан - клиент. Клиент это не бродячая собака, чтобы его "накормили", а ресторан не благотворительная столовая для бездомных. Сегодня клиент принес деньги в твой ресторан, а завтра понесет в другой, если ему не понравится обслуживание, даже если еда и атмосфера были на высоте. Не будет клиентов - закроется ресторан, закроется ресторан - все официанты останутся без работы и без зарплаты. Так кто в результате больше заинтересован в хорошем обслуживании клиента?

Зачем приписывать мне слова, которые я не говорил, а потом героически их опровергать?
 
[^]
barcool
3.08.2025 - 02:22
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.17
Сообщений: 173
Тебе чаевые не оставляют, потому что ты не даешь, это именно так работает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Злой87
3.08.2025 - 02:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1963
Цитата (barilov @ 3.08.2025 - 01:22)
Тема - перепись ущербных желчных завистливых нищебродов.

Первая в списке - шлюха с видео

Самокритично))
 
[^]
2chegevara
3.08.2025 - 02:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 488
Цитата (GooLYVER @ 3.08.2025 - 01:12)
Цитата (2chegevara @ 3.08.2025 - 01:58)
Цитата (GooLYVER @ 3.08.2025 - 00:18)
Цитата (бnova @ 2.08.2025 - 19:08)
Цитата (GooLYVER @ 02.08.2025 - 19:05)
Тот же KPI, но не высосанный из пальца каким-нибудь эйч аром, а вполне себе понятный и работающий в большинсиве случаев.

KPI средство снижения зарплаты

Для людей, ненавидящих то, что они делают - да. Но это ваш выбор и проблемы негров шерифа не е*ут.

Ну как тебе сказать, скорее нет, чем да. Очень часто сталкивался с тем, что зарплата привязана к выполнению определённых показателей плана. Проблема в том, что плановые показатели изначально завышены, и как ты не крутись 100% плана выполнить не реально. В результате "обещанная" зарплата недостижима, но виноват в этом ты сам. Хотя и крутишься, как белка в колесе +
митинги + тренинги + тимбилдинги и прочие "приятные" мелочи, в виде отчётов и т.д.

А в чем сакральный смысл продолжать работать в этом месте?

Сакральный смысл всех этих КPI, треннингов, тимбилдингов, планов, примерно такой же как и у маркетинга - наебать клиента так, чтобы он этого не понял сразу. То-есть, до того момента, пока сотрудник понимает, что его банально юзают за дёшево, он пытается рвать под собой землю, что дает работодателю время на поиск нового лоха и достаточно высокую производительность труда, хоть и при высокой текучести кадров.

Это сообщение отредактировал 2chegevara - 3.08.2025 - 02:44
 
[^]
peramedol
3.08.2025 - 02:42
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.12.24
Сообщений: 213
когда очень понравилось отношение и обслуживание всегда оставля. в остальных случаях тупо плачу картой.
 
[^]
2chegevara
3.08.2025 - 02:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 488
Цитата (GooLYVER @ 3.08.2025 - 01:18)
Цитата (YunYun @ 3.08.2025 - 01:54)
Цитата (GooLYVER @ 3.08.2025 - 01:51)
Цитата (2chegevara @ 3.08.2025 - 00:56)
Цитата (GooLYVER @ 2.08.2025 - 16:38)
Потому, что как правило, в ресторанах у официантов из чаевых формируется заработная плата. Это как окладная и премиальная части. Небольшой оклад от работодателя и основная премиальная часть от гостей. Так же чаевые зачастую делятся на всю смену, а иногда откатывают шефу на кухню. У всех свои порядки, но чаевые - это основной доход официантов.
Но официант, выпрашивающий чаевые, достоен лишь сожаления.

А теперь смотри, работодатель (владелец ресторана) первый кто должен быть заинтересован в довольных клиентах. Из чего складывается удовлетворённость клиента? Вкусная еда, хорошая атмосфера, интерьер и обслуживание. Будут ли ходить клиенты в ресторан в котором плохое обслуживание, не вкусная еда или грязный зал? Сомневаюсь. Так почему клиент должен дополнительно оплачивать обслуживание? Логично, что в случае неудовлетворённости, клиент в следующий раз выберет другой ресторан, меньше клиентов - меньше прибыль владельца.

Вы не понимаете сути чаевых. Вы с чего-то взяли, что вам навязывают это как необходимость. Нет. Вас накормят в любом ресторане без чаевых.
Суть чаевых в другом - официант должен обслужить вас так, чтобы вам захотелось оставить на чай. Улавливаете разницу? Собственно это его основная должностная обязанность.

Должностная обязанность "добиться чаевых" что ли?

А мне казалось, что обязанность это просто хорошо выполнить свою работу - проконсультировать, принять заказ, принести и унести.

Кстати, в Японии именно поэтому чаевые являются оскорблением, потому что официант делает свою работу качественно и обязан это делать без всяких чаевых. Чаевые - унижение, мол "ты мало зарабатываешь и постарался сегодня для меня, вот тебе деньги"

Должностная обязанность - выполнить свою работу так, чтобы вам захотелось оставить на чай, а не добиться чаевых.

Я правильно понимаю, когда ты покупаешь хлеб, и он оказался свежим, ты оставляешь чаевые в булочной?
 
[^]
jo3ker000
3.08.2025 - 02:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 550
Отойдем от темы чуток
А она губы себе и айфон не на чаевые сделала? Или это по другому называется?

Это сообщение отредактировал jo3ker000 - 3.08.2025 - 02:45
 
[^]
dzt88
3.08.2025 - 02:46
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 260
Тоже не люблю давать чаевые, либо даю, но немного.. Тем более качество еды в наших ресторанах оставляет желать лучшего..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Злой87
3.08.2025 - 02:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1963
Цитата (GooLYVER @ 3.08.2025 - 02:18)
Цитата (YunYun @ 3.08.2025 - 01:54)
Цитата (GooLYVER @ 3.08.2025 - 01:51)
Цитата (2chegevara @ 3.08.2025 - 00:56)
Цитата (GooLYVER @ 2.08.2025 - 16:38)
Потому, что как правило, в ресторанах у официантов из чаевых формируется заработная плата. Это как окладная и премиальная части. Небольшой оклад от работодателя и основная премиальная часть от гостей. Так же чаевые зачастую делятся на всю смену, а иногда откатывают шефу на кухню. У всех свои порядки, но чаевые - это основной доход официантов.
Но официант, выпрашивающий чаевые, достоен лишь сожаления.

А теперь смотри, работодатель (владелец ресторана) первый кто должен быть заинтересован в довольных клиентах. Из чего складывается удовлетворённость клиента? Вкусная еда, хорошая атмосфера, интерьер и обслуживание. Будут ли ходить клиенты в ресторан в котором плохое обслуживание, не вкусная еда или грязный зал? Сомневаюсь. Так почему клиент должен дополнительно оплачивать обслуживание? Логично, что в случае неудовлетворённости, клиент в следующий раз выберет другой ресторан, меньше клиентов - меньше прибыль владельца.

Вы не понимаете сути чаевых. Вы с чего-то взяли, что вам навязывают это как необходимость. Нет. Вас накормят в любом ресторане без чаевых.
Суть чаевых в другом - официант должен обслужить вас так, чтобы вам захотелось оставить на чай. Улавливаете разницу? Собственно это его основная должностная обязанность.

Должностная обязанность "добиться чаевых" что ли?

А мне казалось, что обязанность это просто хорошо выполнить свою работу - проконсультировать, принять заказ, принести и унести.

Кстати, в Японии именно поэтому чаевые являются оскорблением, потому что официант делает свою работу качественно и обязан это делать без всяких чаевых. Чаевые - унижение, мол "ты мало зарабатываешь и постарался сегодня для меня, вот тебе деньги"

Должностная обязанность - выполнить свою работу так, чтобы вам захотелось оставить на чай, а не добиться чаевых.

"Должностная обязанность - выполнить свою работу так, чтобы вам захотелось оставить на чай, а не добиться чаевых."

Фокусы, анекдоты или стриптиз? Просто остальное, всё что нужно клиенту от официанта, это принять заказ и принести блюдо, вроде это и есть его обязанности...просто выполнить работу, за которую ему идёт зарплата, от работадателя.
 
[^]
advokat999
3.08.2025 - 02:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 12399
Цитата (WooDoo78RUS @ 02.08.2025 - 17:43)
У меня есть скидочные карты кафе и ресторанов, чтобы экономить, но я должен оставлять чаевые официанту? Я использую промокоды, чтобы экономить при заказах на маркетплейсах, но должен оставлять чаевые курьеру? У меня есть баллы, чтобы экономить при заказе такси, но я должен оставлять чаевые таксисту?

В чем, блядь, логика? В чем?

Кстати хороший вопрос. К нему: если у меня скидка в заведении в 30%, то с какой суммы я, по мнению официанта, должен оставлять чаевые? С учётом скидки заведения или нет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Аюшки
3.08.2025 - 03:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.08
Сообщений: 3668
Если бы выпрашивали - не дала бы. А так даю. Я обычно хожу в одни и те же любимые места, меня там узнают, стараются дать столик получше, помнят, что я заказываю. Для меня чаевые мелочь, а людям приятно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barnett
3.08.2025 - 03:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 998
...

Оставлять чаевые или нет? Заезженный вопрос
 
[^]
SAMURAI51
3.08.2025 - 03:24
-3
Статус: Offline


Лорд Ситхов

Регистрация: 22.06.16
Сообщений: 2885
Официант это низшая расса в обществе. Кто-то даёт ему подачку, кто-то нет. Я лично никогда не даю чаевые и не подаю нищим

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vadjaperni
3.08.2025 - 03:31
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.10.23
Сообщений: 527
Цитата (GooLYVER @ 2.08.2025 - 17:38)
Потому, что как правило, в ресторанах у официантов из чаевых формируется заработная плата. Это как окладная и премиальная части. Небольшой оклад от работодателя и основная премиальная часть от гостей. Так же чаевые зачастую делятся на всю смену, а иногда откатывают шефу на кухню. У всех свои порядки, но чаевые - это основной доход официантов.
Но официант, выпрашивающий чаевые, достоен лишь сожаления.

Как только слышу хоть маленький намёк на чаевые, сразу 0 получает и попробуй сделай чёт.
Я сам решу хочу ли вообще и сколько оставить.
Как раз такое сожаление вызывают такие попрошайки. Идите к работодателю попрошайничайте. Не нравится оплата? Хуле тогда пришёл?
 
[^]
Вумная
3.08.2025 - 03:34
1
Статус: Offline


Правила пишу сама

Регистрация: 24.04.17
Сообщений: 6469
Чаевые не оставляю практически. У нас и не вымогают.
 
[^]
Shuram
3.08.2025 - 03:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 917
С одной стороны, это его работа, и оплачивать её должен работодатель. Да, все равно из моего кармана, но платить должен он.
С другой стороны, нередко чаевые - единственная зарплата официанта. Но он сам согласился на такой вариант.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dekokt
3.08.2025 - 04:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 8835
Чаевые - отрыжка капитализма
 
[^]
malkony
3.08.2025 - 04:23
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 30.11.24
Сообщений: 166
Цитата (GooLYVER @ 02.08.2025 - 17:38)
Потому, что как правило, в ресторанах у официантов из чаевых формируется заработная плата. Это как окладная и премиальная части. Небольшой оклад от работодателя и основная премиальная часть от гостей. Так же чаевые зачастую делятся на всю смену, а иногда откатывают шефу на кухню. У всех свои порядки, но чаевые - это основной доход официантов.
Но официант, выпрашивающий чаевые, достоен лишь сожаления.

Зачем ты это говно америкосовское сюда пихаешь??? Там, может быть, у нас совершенно подругому, официантики устраиваются конкретно на определенную зарплату, то что ты говоришь имеет смысл только если в стриптиз клубе в городе миллионнике, все остальное херня.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
connor996
3.08.2025 - 04:26
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 519
Я работал официантом в далеком 2009 году и зарплата была чисто символическая, поэтому когда я обслуживал гостей, то создавал им классное настроение что бы отдых прошел на высоте, за что они сами решали заслуживаю ли я чаевых и поэтому сейчас, я уже в роли гостя отдыхая в ресторане, если мне нравится подход и обслуживание официанта, я всегда оставлю ему денег. Потому что считаю что он этого заслуживает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28038
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх