В сети появилось видео катастрофы самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ в Оленьей (Мурманская область)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Хайланпарк
27.01.2019 - 12:23
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.18
Сообщений: 74
Цитата (DUnlim @ 27.01.2019 - 03:53)
чистейшая ошибка КВС при заходе ,судя по видео, как будто на глаз заходил на опыте. Да, условия сложные, но довольно штатные для захода по приборам.

Тоесть вот это сплошное белое поле без световых сигналов, не чищенная полоса и видимость -0 и есть норм условия. Я не знаю реально, но даже на машине на скорости 40км/ч там можно заблудить. Реально не аэродром дальней авиации, а оленегорск...
НЕ война же идет и если ему не было необходимости садится сразу и только там, то обязаны были лететь на запасной 1000%. Жалко людей. cry.gif
 
[^]
wanderervrn
27.01.2019 - 12:23
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 33
Цитата (Feika @ 27.01.2019 - 11:58)
это военные летчики они должны садиться в любых погодных условиях, или будет война враг будет нас бомбить а летчики в плохою погоду не летают?

Не должны. Есть метеоминимум самолёта, есть метеоминимум командира экипажа. Есть запасные аэродромы с подходящей погодой, на которые можно сесть.
Снимал, скорее всего помощник РП. Слышал, что есть сейчас такая процедура - снимать посадки для последующего разбора.
По видео можно сказать две вещи: был действительно снежный заряд.
И, опят же, судя по видео, подходили на повышенной скорости, увидели полосу и сразу резко убрали обороты двигателей (затухающий звук на видео). Без тяги двигателя такие самолёты не летают. У комиссии будут расшифровки ботовых самописцев. По ним это всё можно определить.

Не должен он был при такой погоде садится...
 
[^]
LaGesh
27.01.2019 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 3615
Цитата (mrPitkin @ 27.01.2019 - 11:39)
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 13:37)
mrPitkin
Цитата
Сейчас реконструируют под стационарные аэродромы. А раньше нормативы были карточки тревоги выдавали за сколько часов свернуть хозяйство и погрузить в грузовики из парка. Раньше вообще на металические полосы посадка была, каждую неделю население ДОСов выходило и крючками поднимали эти полосы и подсыпали песок.


Зачем в этой теме такая информация?

Я не представляю как раньше летала реактивная авиация при той технике.

Так и летала как представлено в видео.

Почитай еще сколько самолетов гробили просто так, из-за квалификации пилота ниже плинтуса, во времена второй мировой.
 
[^]
Матис
27.01.2019 - 12:24 [ показать ]
-23
lorenai
27.01.2019 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (anistifor @ 26.01.2019 - 23:53)
Цитата (Масяня999 @ 26.01.2019 - 23:50)
Это он от удара о землю так сложился? Жуть какая...  blink.gif

Точнее "Почему сложился,а не не "пузо" лёг".

стойки шасси оказались крепче чем сочленение кабины с остальным фюзеляжем
 
[^]
Gunslinger13
27.01.2019 - 12:26
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 15:16)
Gunslinger13
Цитата
Расшифровка ящиков была настолько "мутной", что выводам комиссии мы, работники ЛИиДБ, не верим.


Подгонка результатов расследования под кого-то, встречали и такое.

Под уцелевший экипаж Ан-72. Им ещё летать.

Скажу так - Ан-70 дважды просил Ан-72 уйти с курса, а тот всё ракурс видеосъёмки поудачней искал. Кстати, видеоператор после посадки ушёл по собственному в тот же день.
Гондолой шасси Ан-72 снёс киль Ан-70, а там компрессоры гидрашки. В самолёте установлена ЭДСУ, тросового управления нет.
 
[^]
lorenai
27.01.2019 - 12:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (Матис @ 27.01.2019 - 12:24)
Может быть ключевая проблема в том, что разбившийся самолет построен в 1986 году?

Ему было 33 года, а последний ремонт был в 2012?

Я в автомобиль не сяду, которому 33 года.

самолет не автомобиль и за 33 года вполне есть риск что там от того оригинального только номер и остается.

это как капремонт машины с заменой кузова.

по самолетам так возраст не измеряют. у амеров вон б52 летают которым по 50-60 лет. и ничего.
 
[^]
Ev500ev
27.01.2019 - 12:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3949
Цитата (Bona25 @ 27.01.2019 - 00:19)
Мне интересно мудак писавший отчет что с земли сказали катапультироваться это видел? Что они сказать успеть могли а пилоты выполнить?

Еще с советских времен, первая фраза руководителя полетов при докладе о любой нештатной ситуации: "Приказываю катапультироваться." Таким образом он снимает с себя ответственность за полет.
 
[^]
mrPitkin
27.01.2019 - 12:28
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Хайланпарк @ 27.01.2019 - 14:23)
Цитата (DUnlim @ 27.01.2019 - 03:53)
чистейшая ошибка КВС при заходе ,судя по видео, как будто на глаз заходил на опыте. Да, условия сложные, но довольно штатные для захода по приборам.

Тоесть вот это сплошное белое поле без световых сигналов, не чищенная полоса и видимость -0 и есть норм условия. Я не знаю реально, но даже на машине на скорости 40км/ч там можно заблудить. Реально не аэродром дальней авиации, а оленегорск...
НЕ война же идет и если ему не было необходимости садится сразу и только там, то обязаны были лететь на запасной 1000%. Жалко людей. cry.gif

Для непогоды есть огни посадочного импульса.
 
[^]
LaGesh
27.01.2019 - 12:28
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 3615
Цитата (wanderervrn @ 27.01.2019 - 12:23)
Цитата (Feika @ 27.01.2019 - 11:58)
это военные летчики они должны садиться в любых погодных условиях, или будет война враг будет нас бомбить а летчики в плохою погоду не летают?

Не должны. Есть метеоминимум самолёта, есть метеоминимум командира экипажа. Есть запасные аэродромы с подходящей погодой, на которые можно сесть.
Снимал, скорее всего помощник РП. Слышал, что есть сейчас такая процедура - снимать посадки для последующего разбора.
По видео можно сказать две вещи: был действительно снежный заряд.
И, опят же, судя по видео, подходили на повышенной скорости, увидели полосу и сразу резко убрали обороты двигателей (затухающий звук на видео). Без тяги двигателя такие самолёты не летают. У комиссии будут расшифровки ботовых самописцев. По ним это всё можно определить.

Не должен он был при такой погоде садится...

Тяга двигателей никак не повлияла на его вертикальную скорость. Это прекрасно видно на видео. Он ее убрал в последнюю секунду и одновременно попытался задрать нос, но было уже поздно что-то делать. Самолет въебался в полосу ровно с той вертикальной скоростью с которой снижался под управлением данного "пилота".

И его не просаживало резко вниз из-за каких-то "зарядов". Он снижался постоянно и равномерно на недопустимо высокой скорости. Это все видно прекрасно.

Можете измышлять любые оправдания, но самолет уничтожили те, кто его "пилотировал".

Это сообщение отредактировал LaGesh - 27.01.2019 - 12:28
 
[^]
Kansel
27.01.2019 - 12:31
29
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.18
Сообщений: 287
Показал видео уважаемому летчику, который сам летал на этом типе, и учил других. С его слов: Видимость никакая, метель, обледенение кабины. Самолет шел не по глиссаде, а чуть выше, боялся сесть раньше полосы. Увидев полосу, увеличил скорость снижения. Затем поздно стал брать штурвал на себя, чтобы погасить скорость снижения перед касанием. Масса большая, силы инерции велики. Это как гиря на пружине, за пружину тянешь, а гиря все еще падает. Нормальная допустимая перегрузка при посадке 1,1G -1,5G. Если 2,5G это уже на двойку. По видео самолет коснулся полосы с перегрузкой около 5G. Ошибка командира корабля имеется, но слишком много внешних факторов. Группа РП должна была подсказать пилоту, что велика вертикальная скорость. В начале полосы обычно помощник руководителя полетов сидит, он должен был видеть и подсказать. Еще, у каждого летчика есть свой допуск на "минимум" и у каждого воздушного судна свой "минимум". Вопрос, правильно ли разрешили посадку в подобных условиях. Любые домыслы и выводы тут не уместны, пусть группа разбора все факты изучает и выводы делает. Как-то так.
 
[^]
Самопляс
27.01.2019 - 12:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 515
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 11:58)
Цитата (AK18 @ 27.01.2019 - 11:55)
Странно то, что никто не выдвинул версию о том, что могли забыть выставить подкрылки или выставили не на тот угол. Это очень частая причина сваливания на полосу или до начала ввп.

Подкрылки? какие такие подкрылки?
бред...

Хоть я тебе и плюсанул. но термин такой всё же есть.
Подкрылок
элемент механизации крыла, предназначенный для увеличения подъёмной силы путём изменения площади и профиля крыла. П. представляет собой несущую поверхность крыльевого профиля, отклоняемую вниз со смещением назад за контур задней кромки крыла с образованием профилированной щели между крылом и верхней частью П.. В нейтральном положении П. помещается под крылом (отсюда название) в углублении хвостовой части вдоль размаха и расположен только снизу его поверхности, не выступая на поверхность крыла сверху (в отличие от закрылка). П. обычно бывает щелевым, действие его аналогично действию подвесного закрылка. П. использовались в 40-е гг.
Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 12:32
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5971
Цитата (Матис @ 27.01.2019 - 12:24)
Может быть ключевая проблема в том, что разбившийся самолет построен в 1986 году?

Ему было 33 года, а последний ремонт был в 2012?

Я в автомобиль не сяду, которому 33 года.

Явно нет/не работали автоматические системы посадки.

В Шереметьево в такую погоду если самолет садится, то на автопилоте.

А в том ведре автопилот посадочный вообще есть?

Ключевая проблема в выполнении захода при несоответствующих метеоусловиях.

Систем автоматической посадки на этом самолёте нет, также нет соответствующего оборудования на аэродроме. Кстати - какие гражданские порты в России имеют оборудование для автоматической посадки?
Вы ещё раз всю ветку прочитайте, а то уже по третьему кругу пошли одни и те-же вопросы.
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 12:34
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5971
Цитата (Самопляс @ 27.01.2019 - 12:32)
Цитата (Бокин @ 27.01.2019 - 11:58)
Цитата (AK18 @ 27.01.2019 - 11:55)
Странно то, что никто не выдвинул версию о том, что могли забыть выставить подкрылки или выставили не на тот угол. Это очень частая причина сваливания на полосу или до начала ввп.

Подкрылки? какие такие подкрылки?
бред...

Хоть я тебе и плюсанул. но термин такой всё же есть.
Подкрылок
элемент механизации крыла, предназначенный для увеличения подъёмной силы путём изменения площади и профиля крыла. П. представляет собой несущую поверхность крыльевого профиля, отклоняемую вниз со смещением назад за контур задней кромки крыла с образованием профилированной щели между крылом и верхней частью П.. В нейтральном положении П. помещается под крылом (отсюда название) в углублении хвостовой части вдоль размаха и расположен только снизу его поверхности, не выступая на поверхность крыла сверху (в отличие от закрылка). П. обычно бывает щелевым, действие его аналогично действию подвесного закрылка. П. использовались в 40-е гг.
Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

На этом самолёте из механизации есть закрылки, предкрылки и интерцепторы, практически по всему размаху.
 
[^]
RM17
27.01.2019 - 12:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (zaratustr @ 27.01.2019 - 12:11)
Пиздец просто. А автопилота нет там?Видно же, что землю не видели, даже скорость не сбросили. Земля пухом лётчикам..

Автопилот там есть. Но это не гражданская авиация, а военка. Автопилот у них там нужен только в полете, на взлете и посадке его использовать нельзя. По крайней мере у старых машин.

Некоторые новые машины имеют ради маневренности другой баланс, и, как результат, неотключаемый автопилот. Например, F-117 и F-16 без автопилота летать вообще не могут - у человека недостаточно реакции для удержания их даже в горизонтальном полете. Летчик в них дает указания автопилоту, а тот уже непосредственно рулит. Был как-то казус у ВВС Израиля: два F-16 при пролете над Мертвым морем внезапно кверху брюхом перевернулись. После набора высоты самолеты приняли нормальное положение. Оказалось, дело в прошивке автопилота: программеры не продумали моменты полета на высотах ниже уровня мирового океана.
 
[^]
mrPitkin
27.01.2019 - 12:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (RM17 @ 27.01.2019 - 14:35)
Цитата (zaratustr @ 27.01.2019 - 12:11)
Пиздец просто. А автопилота нет там?Видно же, что землю не видели, даже скорость не сбросили. Земля пухом лётчикам..

Автопилот там есть. Но это не гражданская авиация, а военка. Автопилот у них там нужен только в полете, на взлете и посадке его использовать нельзя. По крайней мере у старых машин.

Некоторые новые машины имеют ради маневренности другой баланс, и, как результат, неотключаемый автопилот. Например, F-117 и F-16 без автопилота летать вообще не могут - у человека недостаточно реакции для удержания их даже в горизонтальном полете. Летчик в них дает указания автопилоту, а тот уже непосредственно рулит. Был как-то казус у ВВС Израиля: два F-16 при пролете над Мертвым морем внезапно кверху брюхом перевернулись. После набора высоты самолеты приняли нормальное положение. Оказалось, дело в прошивке автопилота: программеры не продумали моменты полета на высотах ниже уровня мирового океана.

Там вроде казусы и с полушариями были.
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 12:38
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5971
LaGesh
Цитата
И его не просаживало резко вниз из-за каких-то "зарядов". Он снижался постоянно и равномерно на недопустимо высокой скорости. Это все видно прекрасно.


Снежный заряд - всего-лишь ухудшение видимости, причём значительное, какого-то значительного влияния, тем более - фатального, на аэродинамику самолёта не оказывает.
 
[^]
Romaho
27.01.2019 - 12:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 115
Походу ошибка экипажа... Плюхнулся на полосу пиздец как. да и по метео видимо даже не сму, а минимум

Это сообщение отредактировал Romaho - 27.01.2019 - 12:45
 
[^]
LaGesh
27.01.2019 - 12:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 3615
Цитата (RM17 @ 27.01.2019 - 12:35)
Цитата (zaratustr @ 27.01.2019 - 12:11)
Пиздец просто. А автопилота нет там?Видно же, что землю не видели, даже скорость не сбросили. Земля пухом лётчикам..

Автопилот там есть. Но это не гражданская авиация, а военка. Автопилот у них там нужен только в полете, на взлете и посадке его использовать нельзя. По крайней мере у старых машин.

Некоторые новые машины имеют ради маневренности другой баланс, и, как результат, неотключаемый автопилот. Например, F-117 и F-16 без автопилота летать вообще не могут - у человека недостаточно реакции для удержания их даже в горизонтальном полете. Летчик в них дает указания автопилоту, а тот уже непосредственно рулит. Был как-то казус у ВВС Израиля: два F-16 при пролете над Мертвым морем внезапно кверху брюхом перевернулись. После набора высоты самолеты приняли нормальное положение. Оказалось, дело в прошивке автопилота: программеры не продумали моменты полета на высотах ниже уровня мирового океана.

Эта байка уже мхом поросла. Там в бортовых компах использовалось ПО, которое не учитывало попытку деления на ноль. В итоге, при прохождении высоты, соответствующей уровню мирового океана, эта куйня у себя в мозгах для каких-то других показателей пыталась делить на нулевую высоту, вызывая исключение не предусмотренное разработчиками и перезагрузку бортовой авионики.

Давным давно почекано.
 
[^]
DUnlim
27.01.2019 - 12:43
1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12853
Цитата (Хайланпарк @ 27.01.2019 - 12:23)
Тоесть вот это сплошное белое поле без световых сигналов, не чищенная полоса и видимость -0 и есть норм условия. Я не знаю реально, но даже на машине на скорости 40км/ч там можно заблудить. Реально не аэродром дальней авиации, а оленегорск...

не могу сказать за ту22м3, даже близко его в живую не видел, не говоря уже о кабине, как там по приборам ориентироваться
ставили мне на тренажере(тренажер - полноценный самолет Diamond DA40,он в управлении еще сложнее, чем реальный самолет) похожие условия с туманом и видимостью 0,00000000, полосу увидел на высоте 400 футов(120 с копейками метров, просто упражнение по заходу и посадкой в любом случае по приборам. Понятное дело, что в тех условиях садиться нельзя было)
по КГС без особых проблем всю глиссаду прошел. Это не машина, где в окно надо таращиться и не отвлекаться.

Это сообщение отредактировал DUnlim - 27.01.2019 - 12:44
 
[^]
RM17
27.01.2019 - 12:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (mrPitkin @ 27.01.2019 - 12:37)
Там вроде казусы и с полушариями были.

Там, вроде проблемы со связью возникали. Авианосец пересек линию перемены дат, навигационная система установила вчерашнее число, система связи переключилась на вчерашние коды. Некоторые самолеты, находившиеся в воздухе, потеряли связь с авианосцем. Обошлось без жертв.
 
[^]
АймСкотмэн
27.01.2019 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 3198
средняя стойка сыграла роль рычага... как коленом ветку... может я чего-то не понимаю, но по идее стойка должна была сложиться, у нее же ход амортизатора большой? может из-за мороза такой ход маленький амортизатора случился?
 
[^]
Romaho
27.01.2019 - 12:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 115
Цитата (DUnlim @ 27.01.2019 - 17:43)
Цитата (Хайланпарк @ 27.01.2019 - 12:23)
Тоесть вот это сплошное белое поле без световых сигналов, не чищенная полоса и видимость -0 и есть норм условия. Я не знаю реально, но даже на машине на скорости 40км/ч там можно заблудить. Реально не аэродром дальней авиации, а оленегорск...

не могу сказать за ту22м3, даже близко его в живую не видел, не говоря уже о кабине, как там по приборам ориентироваться
ставили мне на тренажере(тренажер - полноценный самолет Diamond DA40,он в управлении еще сложнее, чем реальный самолет) похожие условия с туманом и видимостью 0,00000000, полосу увидел на высоте 400 футов(120 с копейками метров, просто упражнение по заходу и посадкой в любом случае по приборам. Понятное дело, что в тех условиях садиться нельзя было)
по КГС без особых проблем всю глиссаду прошел. Это не машина, где в окно надо таращиться и не отвлекаться.

я на МиГ-31 в моршанске на тренажере самолёт уронил)
 
[^]
Bona25
27.01.2019 - 12:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Цитата (Meandr51 @ 27.01.2019 - 11:47)
[QUOTE=Bona25,27.01.2019 - 11:11] [QUOTE=masik172,27.01.2019 - 10:28] [QUOTE=Чтозанах,27.01.2019 - 10:16] [QUOTE=masik172,27.01.2019 - 11:08] Есть тут летуны? Он [/QUOTE]
Шасси самый крепкий элемент, ему надо всю жизнь самолета на себе нагрузки нести, так что это последнее что сломается. [/QUOTE]
На видео видно, как заднее шасси просто провалилось внутрь от удара, и хвост коснулся полосы.

Ну правильно, предел сжатия гидравлики или четам амортизируют выбран полностью, дальше уже пошел удар на корпус, но шасси, стойки и их крепеж выдержали, а не пробили корпус и не улетели, что подтверждает, что данный узел имеет прочность поболе чем остальной корпус.
 
[^]
RM17
27.01.2019 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (LaGesh @ 27.01.2019 - 12:41)
Эта байка уже мхом поросла. Там в бортовых компах использовалось ПО, которое не учитывало попытку деления на ноль. В итоге, при прохождении высоты, соответствующей уровню мирового океана, эта куйня у себя в мозгах для каких-то других показателей пыталась делить на нулевую высоту, вызывая исключение не предусмотренное разработчиками и перезагрузку бортовой авионики.

Давным давно почекано.

Ясен хер почекано. Вояки таких приколов не любят. А военный бюджет - слишком лакомый кусок, чтобы с ним шутить. General Dynamics сразу копытом землю рыть стали, чтобы дальнейших заказов не потерять.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97905
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх