В Москве между сотрудником метрополитена и пассажиром разгорелся нешуточный конфликт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Seastar
12.04.2018 - 13:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4749
Цитата (ДашинПапа @ 12.04.2018 - 12:45)
А это Ян Кателевский (загугли).Они вместе.Всё ради кипеша и затевалось

Вот оно что. Посмотрел пару роликов. Он еще тот мудак.
Конфликты создает сам, что бы потом можно было просмотры на видосиках собрать.
В одном из видео, этот долбоеб купил билет на электричку, но через турникет перепрыгнул. Его поймали, он начал по той же схеме, обзываться и на хуй посылать. Его вывели, вызвали ментов. И тут он говорит, что не обязан тыкать билет в турникет.
 
[^]
V1945
12.04.2018 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 2603
У работника метрополитена видеорегистатор на груди, который все пишет вот от таких "кто никого не оскорбляет"
Молодец работник метрополитена, что объяснил что за базар надо отвечать.
 
[^]
Seastar
12.04.2018 - 13:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4749
Цитата (ФедБул @ 12.04.2018 - 13:09)
Вас тут двое, таких обидчивых и остро реагирующих на слова.
У вас это было в жизни? С вами и вашей женой? Хотите об этом поговорить?

Причем тут было или не было?! Совсем долбоеб что ли? Речь идет об оскорблении.
Но тебя я тоже понял, можешь не объясняться.
Ты из тех, кому скажут, что тебя ебали в рот, а ты продолжишь вежливое общение? Ну это твое право.
 
[^]
FENIX35
12.04.2018 - 13:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.16
Сообщений: 6566
Хочу посмотреть на этого клоуна в аэропорту Бен-Гурион. Он даже договорить свои требования не успеет.
Мало дали.
 
[^]
cobakalist
12.04.2018 - 13:31
0
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7961
#яжеребенок
 
[^]
АндреЯшка
12.04.2018 - 13:40
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 81
Цитата (АХЗ @ 12.04.2018 - 00:02)
Цитата (АндреЯшка @ 11.04.2018 - 23:15)
От терроризма эти меры не спасут!
Несёшь бомбу, попросили пройти досмотр, развернулся, поехал на другую станцию и готово!
А вот простым людям эти долбоёбы мозги поебут!
Сегодня утром послал нахуй одного такого красавца в метро, тот спорить не стал)
Каждое блять утро, покажи что у тебя в рюкзачке за обед сегодня?!
ЗАЕБАЛИ!!!

Слышь, простой человек, эти меры не призваны полностью оградить метро от долбоёбов со взрывчаткой. Это нужно для их осознания, что в любой момент можешь под «выборку» попасть. Что, в свою очередь, заставляет искать более «хитрые» методы, которые гораздо проще засечь спецуре, нежели проверять каждого подобного инфантильного долбаёба

Для тугих на голову:
В случае откаща от осмотра ты должен покинуть метрополитен!
И всё, тебя не забирают, не запирают, просто едешь со своей бомбой к другой станции метро наземным транспортом и входишь там!
Слышкает он, слышкать будешь у себя на кухне, братьям по разуму!!!
 
[^]
АндреЯшка
12.04.2018 - 13:54
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 81
Цитата (АХЗ @ 12.04.2018 - 02:06)
Цитата (sdloop @ 12.04.2018 - 01:31)
Цитата (АХЗ @ 11.04.2018 - 23:02)
Цитата (АндреЯшка @ 11.04.2018 - 23:15)
От терроризма эти меры не спасут!
Несёшь бомбу, попросили пройти досмотр, развернулся, поехал на другую станцию и готово!
А вот простым людям эти долбоёбы мозги поебут!
Сегодня утром послал нахуй одного такого красавца в метро, тот спорить не стал)
Каждое блять утро, покажи что у тебя в рюкзачке за обед сегодня?!
ЗАЕБАЛИ!!!

Слышь, простой человек, эти меры не призваны полностью оградить метро от долбоёбов со взрывчаткой. Это нужно для их осознания, что в любой момент можешь под «выборку» попасть. Что, в свою очередь, заставляет искать более «хитрые» методы, которые гораздо проще засечь спецуре, нежели проверять каждого подобного инфантильного долбаёба

Выборочный досмотр только упрощает проход для злоумышленника.

Все эти контролеры абсолютно бесполезны. И только создают видимость работы.
Почитайте
Теракт в Петербургском метрополитене

Много средств потрачено на все эти рамки абсолютно зря и продолжает тратится.

Понятно, что это бесит простых пассажиров.

У меня всегда подгорает, когда вижу - пока одного ведут на просвечивание рюкзака - десять с баулами проходят.

А чем же это так бесит простых пасажиров,а?
Сложно по просьбе сотрудника лишние 10 метров пройти?

Ах да - Вы же торопитесь. И именно поэтому ебашите сломя голову по эКскалатору - Вам же важно на пять минут быстрее. И похуй на женщину, которая просит Вас не бежать поэскалатору, и похуй на людей, которых Вы сгребёте при падении своей тушей. Похуй... Вам же важно... а туткакой-то смерд Вас просит от траектории отклониться!

с чего ты решил что он бегает по эсколаторам и падает на женщин с детьми??!! аха-ха, ну насмешил )) ФАНТАЗЕР
 
[^]
АндреЯшка
12.04.2018 - 13:59
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 81
Цитата (Betough @ 12.04.2018 - 02:36)
Сколько неадекватов, одобряет поведение сотрудника метрополитена, я просто диву даюсь. Такое ощущение, зайдя на популярные сайты, что повсюду кремлеботы с накрутками лайков. Писец просто. Видимо так оно и есть. По факту, мужик требовал поверку, и этого его право, поверки нет иди впень. Однако сотрудники метрополитена, особенно когда ввели новые рамки и рентген аппараты, заучили только одну внутреннюю инструкцию и отвечают на все обоснованные вопросы в их сторону, как компьютер ибо, сами в этом ничего не понимают, а такое слово как Гражданский кодекс вообще не слышали.

В этой ситуации 101% виноват сотрудник метрополитена, по хорошему его должны уволить за неуважение к пассажиру и применение физической силы к потребителю услуг.

Лейти минусы сколько влезит, уже давным-давно понятно все с этим ресом.

согласен на 100% и ппо охреневшего метрополитенщика и про ресурс ЯП, увы лайк поставить не могу ))
 
[^]
ololoha
12.04.2018 - 14:09
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.12
Сообщений: 344
Цитата (reddddd @ 11.04.2018 - 15:51)
Я за сотрудника подземки ... когда этому говноблогеру оторвёт ноги или руки не дай бог , от взрыва будет орать какого куя не проверяют. Минутное дело рамку пройти

Ой да ладно, прям герои России на рамках стоят, ага. Ну и сколько они террористов поймали?

Я лично видел, как какой-то чувак зашел в метро босиком и с красными от кровищи руками больше минуты ломился через турникет. Охранники прикинулись шлангами и даже после того, как я им ткнул пальцем в происходящее безобразие и потребовал разобраться, так неумело изображали бурную деятельность, что этот хер зашел в вагон без всяких проблем. Пассажирам, наверное, очень понравилась поездка. А если бы у него был нож?
Я лично видел, как кучка чурок посылали нахер этих проверяльщиков и те делали вид, что ничего не произошло. А если они вооружены?
Я лично видел, как чурка устроил драку в метро, вызвал ментов через машиниста. Из вагона вышли все чурки и стали говорить с ментом, в то время, как зачинщик драки тупо направился к выходу. Всем насрать, убьют - приходите.

Террористов выявляет ФСБ и какие бы ты меры предосторожности не применял, они всегда найдут лазейку, чтобы ебнуть бомбу. Нет никакой разницы, где ее ебнуть. В метро, в автобусе, на вокзале, в аэропорту, в любом месте скопления народа. Никакие рамки не помогут, если начинить бомбу камнями, вместо металла. Никакие глушилки мобильных в метро не помешают использовать временной таймер на бомбе, а не по звонку. Если ФСБ провафлили террористов, терракт случится, что бы ты ни делал. Хоть по паспортам в метро пускай. То же касается провозки наркотиков через аэропорты.

Все эти рамки и охрана с металлодереторами - это цирк с клоунами стоимостью миллиарды рублей для наивных простачков. За все время существования СССР в метро произошел всего один терракт. И никаких рамок нигде не стояло. И никаких олухов с металлодетекторами и тем более с рентгеновским аппаратом не было. Если кому-то оторвет руки и ноги - это вина ФСБ и госаппарата в принципе, ибо миллионами завозить в страну чурок, амнистировать сдавшихся террористов и крышевать на госуровне криминал, в том числе этнические ОПГ - это паскудство последнее. Но нет, лучше трястись от страха после каждого терракта и требовать усиления "мер безопасности" и ущемление собственных прав. Поставим вместо металлодетектеров рентген, чтоб каждого обшмонать. И лучше прям в подъездах ставить. Слежение за соцсетями? А давайте компы по спецразрешению из ФСБ покупать с предустановкой всяческих троянов и прочих программ слежения, дабы дядя-полиционер мог всегда проверить каждого, не замышляет ли человек терракт. Все ради безопасности.

По сабжу, охранника метрополитена надо посадить на 15 суток и заодно уволить по статье.
 
[^]
SleviN
12.04.2018 - 14:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.07
Сообщений: 80
Видимо Учение "Просветляющей Лопаты", на стадии воспитания, родителями молодого человека было проигнорировано.

Это сообщение отредактировал SleviN - 12.04.2018 - 14:40
 
[^]
Vlazor
12.04.2018 - 17:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 7153
По его одному внешнему виду уже понятно, что парень неадекват и к тому же кинестетик......А кинестетик потому что пока не ебнешь по ебалу ничего не понимает.........
 
[^]
bip779
12.04.2018 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1228
Работник метрополитена - молодец. А бородатый (наверняка блогер какой нибудь) мразь недорезанная.
 
[^]
leppricon
12.04.2018 - 17:37
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.18
Сообщений: 46
Для ивалидов мозга
Правила пользования Московским метрополитеном
Утверждены Постановлением Правительства Москвы № 844-ПП от 16 сентября 2008 г (в редакции от 21.07.2015 г.). Настоящие Правила обязательны к выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена. Несоблюдение требований настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Метрополитен — один из основных видов городского пассажирского транспорта, многие станции которого являются памятниками истории, культуры, архитектуры и охраняются государством.

К территории метрополитена относятся станции и входящие в их состав подуличные переходы, межстанционные тоннели и открытые участки, площадки электроподстанций, депо и вентиляционные шахты, вагоны поездов.

1.2. Метрополитен — транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. С целью предупреждения несчастных случаев с пассажирами и противоправных действий на станциях и в вагонах поездов ведется круглосуточное видеонаблюдение с видеозаписью.

1.3. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, соблюдать чистоту и общественный порядок, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена.

1.4. Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий, в том числе отвечающую требованиям по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан, а также пассажиров с детскими колясками к объектам инфраструктуры (станции метрополитена, входящие в их состав подуличные переходы, вагоны поездов).

2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА
2.1. Станции метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 6 часов утра до 1 часа ночи.

2.2. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира.

Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением чемоданов, хозяйственных сумок — тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см). Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством.

2.3. Пассажиры обязаны предъявить проездной билет или карту с электронным носителем, позволяющим оплатить проезд или реализовать право на бесплатный проезд (проезд по льготному тарифу) (далее — карта), по требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах (далее — АКПП), а также должностных лиц Государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок», осуществляющих полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.9 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

Проездные билеты или карты не предоставляют права бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате.

2.4. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также детей-инвалидов.

2.5. Разрешается бесплатно провозить:

2.5.1. Детей в возрасте до 7 лет.

2.5.2. Лыжи и коньки в чехлах, детские велосипеды, детские коляски, санки, рыболовные удочки, музыкальные инструменты и мелкий садовый инструмент, размеры которых не превышают указанных в пункте 2.10.1 настоящих Правил.

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.

2.6.2. Запрещается перемещение по неработающему эскалатору без разрешения работников метрополитена.

2.7. На платформе станции запрещается заходить за ограничительную линию у края до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место у дверей вагонов для выхода пассажиров.

2.7(1). Пассажирам с детьми следует осуществлять посадку в вагон, пропуская ребенка (детей) впереди себя.

2.7(2). Запрещается посадка в вагон при поступлении информации о закрытии дверей вагона (мигают красные наддверные огни, идёт звуковой сигнал).

2.8. В вагоне не следует прислоняться к дверям, мешать входу и выходу пассажиров, при подъезде к станции назначения следует заранее подготовиться к выходу.

2.9. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщать дежурному по станции, машинисту поезда по связи «пассажир — машинист» или использовать колонны экстренного вызова.

2.10. Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в вестибюле станций):

2.10.1. Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.

2.10.2. Огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов (упаковки), в том числе лыжи и коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями.

2.10.3. Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны.

2.10.4. Велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок.
2.10.5. Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров (сумок).

2.11. На территории метрополитена запрещается:

2.11.1. Распивать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, потреблять наркотические средства или психотропные вещества, появляться в состоянии опьянения.

2.11.2. Курить.

2.11.3. Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока.

2.11.4. Бежать по эскалатору, сидеть и ставить вещи на ступени и поручни эскалатора.

2.11.5. Передвигаться по территории станций и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.

2.11.6. Проходить и находиться на станции без обуви.

2.11.7. Спускаться на пути движения поездов.

2.11.8. Подкладывать на пути метрополитена посторонние предметы.

2.11.9. Открывать двери вагонов во время движения и остановок, а также препятствовать их открытию и закрытию на остановках.

2.11.10. Проезжать в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров.

2.11.11. Пользоваться без надобности связью «пассажир — машинист», связью с ситуационными центрами метрополитена и органов внутренних дел на метрополитене (колоннами экстренного вызова), краном выключения дверей в вагонах, рукояткой остановки эскалатора.

2.11.12. Наносить надписи и расклеивать без письменного разрешения руководства метрополитена объявления, плакаты и другую продукцию информационного или рекламного содержания.

2.11.13. Осуществлять кино-, видеосъемки без письменного разрешения руководства метрополитена.

2.11.14. Использовать территорию метрополитена для занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного разрешения руководства метрополитена, а также торговать с рук в неустановленных местах.

2.11.15. Использовать средства звукоусиления (кроме слуховых аппаратов) и прослушивать аудиозаписи или аудиотрансляции без наушников.

2.11.16. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами (в том числе напитками и мороженым в открытой таре), которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции.

2.11.17. Засорять и загрязнять сооружения, устройства пути, оборудование, эскалаторы, подвижной состав и территорию метрополитена.

2.11.18. Размещать багаж на сиденьях вагонов и скамейках станций.

2.11.19. Самовольно проникать в производственные помещения и на огражденную территорию метрополитена.

2.11.20. Разводить костры менее чем в 10 м за ограждением и на территориях внутри его на наземных участках линии метрополитена, а также менее чем в 25 метрах от вентиляционных киосков.

2.11.21. Подключать электрическую нагрузку к сетям метрополитена без письменного разрешения руководства метрополитена.

2.11.22. Наносить повреждения сооружениям, устройствам пути, оборудованию и подвижному составу метрополитена.

2.11.23. Реализовывать карты и билеты для проезда в метрополитене, а также предоставлять проходы по ним за пределы пропускных пунктов станций метрополитена лицами, не уполномоченными на это руководством метрополитена.

2.11.24. Препятствовать выполнению служебных обязанностей сотрудниками метрополитена, не выполнять их законные требования.

2.11.25. Приставать к гражданам с предложениями купли-продажи, обмена, а также в целях гадания.

2.11.26. Не выполнять законные требования народного дружинника при исполнении им обязанностей по охране общественного порядка.

2.11.27. Заниматься попрошайничеством.

Что делать при наступлении несчастного случая в метро?
Вы можете наблюдать информацию о технике безопасности на станциях метро, а также инструкции о поведении при возникновении несчастного случая. Обращали ли Вы на них внимание? Также ежедневно оповещается о том, что метро — вид общественного транспорта с повышенной опасностью. Многие не знают, как действовать, если возник несчастный случай (падение человека на рельсы, поведение в туннеле в случае возникновения аварии), а также не знают, как подводится к вагонам ток. А от этих знаний зависит их жизнь! Если необходимо покинуть поезд, остановившийся в туннеле, нужно выходить только на правую по ходу движения сторону поезда, так как по левой стороне проходит контактный рельс. Вдоль поезда по тоннелю идти по одному человеку (один за другим).

Телефоны экстренной помощи расположены на противоположной от контактного рельса стене. При посадке в поезд делайте свой выбор в пользу центральных вагонов, так как они пострадают меньше в случае аварии, нежели головные и хвостовые.

Нормы поведения пассажира при падении на рельсы:
Ни в коем случае не пытайтесь укрыться от приближающегося поезда под краем платформы, Вы можете наступить на контактный рельс под напряжением 825 Вольт. А также не делайте попыток выбраться наверх самостоятельно.

Если в результате падения нет травм и человек может самостоятельно передвигаться, то необходимо пройти к месту остановки головного вагона поезда не приближаясь к краю платформы. Ориентиром послужит черно-белая рейка на пути. Это действия дадут машинисту возможность затормозить вовремя. Достигнув указанного места необходимо дождаться работника метрополитена, который выведет из тоннеля. Большинство станций имеет в самом конце платформы технический выход, лесенка, по которой можно самостоятельно выбраться на платформу.

Если пассажир при падении получили травму или приближается поезд необходимо лечь в выемку между рельсами, пригнуть голову и постараться не шевелиться. В данном случае проходящий над человеком поезд не нанесет вреда. Находиться в таком положении нужно до тех пор, пока машинист электропоезда или персонал станции не придут помощь.

Если на Ваших глазах человек упал на пути нужно немедленно обратиться к работникам метрополитена (дежурному по станции).


Где здесь написано про обязательный досмотр???

 
[^]
FENIX35
12.04.2018 - 19:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.16
Сообщений: 6566
leppricon
Цитата
Для ивалидов мозга

Цитата
Где здесь написано про обязательный досмотр???

слышь, не инвалид, читай указ № 403 от 31 марта 2010 года
Скорее бы у вас каникулы закончились

 
[^]
leppricon
12.04.2018 - 20:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.18
Сообщений: 46
Цитата (FENIX35 @ 12.04.2018 - 19:29)
leppricon
Цитата
Для ивалидов мозга

Цитата
Где здесь написано про обязательный досмотр???

слышь, не инвалид, читай указ № 403 от 31 марта 2010 года
Скорее бы у вас каникулы закончились

Специально писал для таких как ты.
На сегодняшний день существует закон Федеральный закон «О транспортной безопасности» от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 06.07.2016)
Мне интересно где в этих документах прописаны права сотрудников метрополитена? В частности право на проведение досмотра и право на препятствование прохождению на територию метрополитена. А если ты еще найдешь упоминание о возможности применения сотрудниками метрополитена физической силы то можешь положить себе за щеку конфетку.
А за одно объясни почему каждый вечер я вынужден искать вагон в котором не спит вонючий бомж, там же на входе стоят бравые парни стерегущии наш покой.
 
[^]
ZeD6891
12.04.2018 - 20:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 1592
Цитата (Jewish @ 12.04.2018 - 03:41)
Да ладно, сам живу на пролетарке, и чмо с палочками там совершенно охуевшее. Агрятся на любую сумку. Бесит дико.

И таки да, куча половозрелых мужчин, а занимаются прости Господи хуйней полной.

Для меня профессия охранника - социальное дно, ниже которого падать некуда.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Тебе трудно потратить 30 секунд на скан сумки? Блять что за люди? Если выполняют свои обязанности, то хуевые. Если как в прошлый раз бахнуло, то снова хуевые. Вот чтобы такие бараны вроде тебя не мычали в каждом вагоне практически и на каждой станции есть правила пользования. Прочитай, а потом мычи. Если не согласен, то пиздуй пешком или на автобусе. Если не знаешь как устроенна выборочная проверка и почему тебя проверяют а еще человек 10 мимо прошли, то не стесьняйся и спроси у сотрудника и он тебе пояснит что рамка показала наличие металла у тебя больше чем у тех кто после прошел, вот тебя и повели потратить 30 секунд на скан. Как же вы бесите дебилы. Вот лишь бы на вентилятор кинуть faceoff.gif
Меня вот лично когда с рюкзаком хожу практически постоянно проверяют, и это занимает меньше минуты и мне вот не в падлу ибо скрывать нечего, просветили сумку и пошел себе дальше.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
prosvet
12.04.2018 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (OBrian @ 11.04.2018 - 15:43)
Как стало известно, молодой человек отказался пройти рамку досмотра, попросив охранника метро показать документ, в котором сказано, что это не повредит его здоровью. На это стражу порядка нечего было ответить.

странно.. в Питерском метро по громкой трансляции дают объявление:
Цитата
Если гражданин отказывается пройти проверку, то он обязан покинуть территорию метрополитена

его же не пытались засунуть в рентген аппарат ?
 
[^]
ZeD6891
12.04.2018 - 20:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 1592
Цитата (Betough @ 12.04.2018 - 11:46)
Цитата (ZeD6891 @ 12.04.2018 - 02:15)
Цитата (Betough @ 12.04.2018 - 01:36)
Сколько неадекватов, одобряет поведение сотрудника метрополитена, я просто диву даюсь. Такое ощущение, зайдя на популярные сайты, что повсюду кремлеботы с накрутками лайков. Писец просто. Видимо так оно и есть. По факту, мужик требовал поверку, и этого его право, поверки нет иди впень. Однако сотрудники метрополитена, особенно когда ввели новые рамки и рентген аппараты, заучили только одну внутреннюю инструкцию и отвечают на все обоснованные вопросы в их сторону, как компьютер ибо, сами в этом ничего не понимают, а такое слово как Гражданский кодекс вообще не слышали.

В этой ситуации 101% виноват сотрудник метрополитена, по хорошему его должны уволить за неуважение к пассажиру и применение физической силы к потребителю услуг.

Лейти минусы сколько влезит, уже давным-давно понятно все с этим ресом.

Для особо одаренных

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вахтер, для особо одаренных - Есть внутренние инструкции и условия оказания услуг, есть требование к потребителю услуг, [u]но ... ВАХТЕРЫ !!! услышьте !![b] они не односторонние и потребитель имеет полное право убедиться в безопасности оборудования, которое будет воздействовать на него, в случае отсутствия документа подтверждающего работоспособность, это оборудование не применяется ибо может нанести вред. Однако уопротые вахтеры, уверены в том, что раз метрополитен прописал это, то это закон, а вот хрен есть ГК, который все что требует в данном ролике пассажир - ЗАКОННО и ОБОСНОВАННО, а то что мямлит работник метрополитена - Является ложным пониманием и самодурством, а про оскорбление, быдло тон и тем более физическое воздействия я вообще молчу это противоестественно.

Адекватное разрешение ситуации было бы - вежливое поведение во первых, сотрудника метрополитена, а во вторых если нет акта поверки, так и скажи - акта нет, пойдем пройдем рентген на другом оборудовании либо раз такие пироги вызови полицию, они сразу пошлют нахрен работника метрополитена, когда хоть чуточку вникнут в ситуацию, ибо более образованы чем эта прослойка населения, которая до этого обычно работала только на стройке или собиранием бутылок.

Ты думаешь там совсем далбаебы сидят кто это придумал и поставил? Если бы это было вредно то оно бы и не стояло там, так что не надо утрировать. Если впадать в крайность и утрировать, то я вот живу в городе миллионнике и не уверен в безопасности вдыхаемого воздуха, мне что теперь при каждом вдохе бегать и справку требовать что дышать безопасно и экологический фон в порядке?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ZeD6891
12.04.2018 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 1592
Интересно, а почему вы такие дохуя умные в аэропорту не выебываетесь чтобы вам показали сертификаты о поверки и безопасности рамок и что сотрудники безопасности вобще там аля вахтеры и идут нахуй? А, ну да, вас же тогда самих нахуй пошлют и пойдете пешком в отпуск в пхукет вместо самолета, а метро не аэропорт, там и выебываться можно faceoff.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
pulchra
13.04.2018 - 00:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 694
Цитата (Seastar @ 12.04.2018 - 13:15)
Цитата (ДашинПапа @ 12.04.2018 - 12:45)
А это  Ян Кателевский (загугли).Они вместе.Всё ради кипеша и затевалось

Вот оно что. Посмотрел пару роликов. Он еще тот мудак.
Конфликты создает сам, что бы потом можно было просмотры на видосиках собрать.
В одном из видео, этот долбоеб купил билет на электричку, но через турникет перепрыгнул. Его поймали, он начал по той же схеме, обзываться и на хуй посылать. Его вывели, вызвали ментов. И тут он говорит, что не обязан тыкать билет в турникет.

Как оказалось, это известный персонаж в Московском метрополитене. Он троллит сотрудников. Начинается шоу - "Предъявите документы, что мне это не безопасно..." Сотрудники предъявляют, но его это не устраивает, так как это копии, а он требует оригиналы. Начинаются звонки начальнику смены, заму, поставщику оборудования и т.д. В итоге, не добившись "справедливости", этот блохер грозит карами небесными. У него есть все контакты начальства метро, он всем звонит и все фотографирует. dont.gif .
 
[^]
sdloop
13.04.2018 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 4138
Цитата (АХЗ @ 12.04.2018 - 01:06)
Цитата (sdloop @ 12.04.2018 - 01:31)
Цитата (АХЗ @ 11.04.2018 - 23:02)
Цитата (АндреЯшка @ 11.04.2018 - 23:15)
От терроризма эти меры не спасут!
Несёшь бомбу, попросили пройти досмотр, развернулся, поехал на другую станцию и готово!
А вот простым людям эти долбоёбы мозги поебут!
Сегодня утром послал нахуй одного такого красавца в метро, тот спорить не стал)
Каждое блять утро, покажи что у тебя в рюкзачке за обед сегодня?!
ЗАЕБАЛИ!!!

Слышь, простой человек, эти меры не призваны полностью оградить метро от долбоёбов со взрывчаткой. Это нужно для их осознания, что в любой момент можешь под «выборку» попасть. Что, в свою очередь, заставляет искать более «хитрые» методы, которые гораздо проще засечь спецуре, нежели проверять каждого подобного инфантильного долбаёба

Выборочный досмотр только упрощает проход для злоумышленника.

Все эти контролеры абсолютно бесполезны. И только создают видимость работы.
Почитайте
Теракт в Петербургском метрополитене

Много средств потрачено на все эти рамки абсолютно зря и продолжает тратится.

Понятно, что это бесит простых пассажиров.

У меня всегда подгорает, когда вижу - пока одного ведут на просвечивание рюкзака - десять с баулами проходят.

А чем же это так бесит простых пасажиров,а?
Сложно по просьбе сотрудника лишние 10 метров пройти?

Ах да - Вы же торопитесь. И именно поэтому ебашите сломя голову по эКскалатору - Вам же важно на пять минут быстрее. И похуй на женщину, которая просит Вас не бежать поэскалатору, и похуй на людей, которых Вы сгребёте при падении своей тушей. Похуй... Вам же важно... а туткакой-то смерд Вас просит от траектории отклониться!

В том то все и дело, что меня ни разу не просили пройти.
Хотя в рюкзаке всегда внешний аккумулятор для смартфона и он на рамке всегда звенит, если звук не отключен.
 
[^]
Heliolater
13.04.2018 - 00:47
2
Статус: Offline


Водитель НЛО

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 9602
Цитата (бурбон @ 11.04.2018 - 15:57)
Меня также в метро не пускала такая морда, требовал чтобы я через рамку ихнюю дебильную свой портфель прогнал. Меня это реально взбесило, никогда и никто меня в метро не останавливал, а это морда полуалкашная докопалась. Пришлось его тоже на "хуях" покатать, правда до жены и рта как на видео я не опускался. Но один хрен не пустили, ждал полицейского, тот попросил показать портфель, ему я показал.
Морда пыталась пожаловаться полицейскому что я его оскорблял, но полисмену было похеру на его стоны и я пошёл дальше.

рукалицо faceoff.gif
 
[^]
sdloop
13.04.2018 - 00:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 4138
Цитата (pulchra @ 12.04.2018 - 01:13)
Цитата (Brigadir00 @ 11.04.2018 - 16:06)

А много уже террористов выявили с помощью этих рамок?

Не поверите! Практически каждую неделю с различным оружием задерживают. И это только на одной станции метро. Не сарказм.

Наглая и беспринципная ложь.

Все это "оружие" - кухонные ножи.
Контролеры сами и покупают, чтобы оправдать свою "работу".
На складе уже девать некуда.


 
[^]
ZeD6891
13.04.2018 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 1592
Цитата (sdloop @ 13.04.2018 - 00:57)
Цитата (pulchra @ 12.04.2018 - 01:13)
Цитата (Brigadir00 @ 11.04.2018 - 16:06)

А много уже террористов выявили с помощью этих рамок?

Не поверите! Практически каждую неделю с различным оружием задерживают. И это только на одной станции метро. Не сарказм.

Наглая и беспринципная ложь.

Все это "оружие" - кухонные ножи.
Контролеры сами и покупают, чтобы оправдать свою "работу".
На складе уже девать некуда.

А есть доказательства или как обычно лишь бы ляпнуть?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Seastar
13.04.2018 - 09:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4749
Цитата (leppricon @ 12.04.2018 - 20:31)
Специально писал для таких как ты.
На сегодняшний день существует закон Федеральный закон «О транспортной безопасности» от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 06.07.2016)
Мне интересно где в этих документах прописаны права сотрудников метрополитена? В частности право на проведение досмотра и право на препятствование прохождению на територию метрополитена.

Тебя читать не научили?
Открой этот закон и загляни в статью 12.2 пункты 11 и 12:

Цитата
  • 11. Лица, отказавшиеся от досмотра, в зону транспортной безопасности не допускаются.
  • 12. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности является основанием для расторжения договора перевозки в одностороннем порядке.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44436
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх