Тройной тулуп, последний полёт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tern
20.07.2017 - 17:55
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 392
Цитата
Еще раз, скоростной режим мотовода не позволил дастеру оценить ситуацию правильно, потому уступить дорогу он не мог никак.

Откуда сведения, что дастер вообще оценивал ситуацию? Как выяснили до мота было самый-самый максимум 100 метров. За 100 метров нельзя увидеть шкаф с прожектором? А если увидел, то почему не потратил 2 секунды для оценки скорости объекта? А если не можешь сопоставить скорость свою и другого тс, до такой степени, что выезжаешь ровно в точку пересечения, то юли ты за руль сел.
 
[^]
Nagarich
20.07.2017 - 18:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 196
Цитата (domovoy78 @ 20.07.2017 - 17:54)
Цитата
Ну, все.... это просто рука-лицо ситуация.
Уважаемый, причем здесь кирпич? Если вы про кирпичь, то карается только въезд под этот знак, движение после него если и огнаничивается то другими правилами ДД.

Ответь на простой вопрос, можно ли нарушая только скоростной режим двигаться без нарушений? Какая разница что там карается? Нельзя правильно пересечь перекресток нарушая скоростной режим, поскольку нарушать скоростной режим неправильно на всем протяжении этого нарушения.

Ваши рассуждения ну Оооочень далеки от ПДД.
Ответь на простой вопрос, можно ли нарушая только скоростной режим двигаться без нарушений? Смотря без каких нарушений, без нарушения "правил проезда перекрестка" ДА МОЖНО! Ну как вы не поймете, что скоростной режим не связан с правилами проезда перекрестка. Он двигался с нарушением скоростного режима, но без нарушения правила проезда перекрестка.
Вы настолько глубоки в своих заблуждениях относительно ПДД, что становится страшно.
Такое ощющение, что я пытаюсь донести юридический смысл человеку, который живет "по понятиям" а не по законам.

Это сообщение отредактировал Nagarich - 20.07.2017 - 18:04
 
[^]
domovoy78
20.07.2017 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 10933
Цитата
Откуда сведения, что дастер вообще оценивал ситуацию?

Нет такой информации, а вот то, что дастер не мог оценить ситуация при такой скорости мотовода, информация есть. Ограничение скорости незря придумали. Вот если бы мотовод ехал в нормальном скоростном режиме, тогда можно было с уверенностью сказать, что дастер виноват. А так, максимум в чем можно дастера обвинить, что он не ясновидящий.

Это сообщение отредактировал domovoy78 - 20.07.2017 - 18:03
 
[^]
Andrew327
20.07.2017 - 18:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 1294
Как обычно море срача.
Со стороны дастера объяснения очень простые: "подъехал к перекрестку, убедился, что встречные транспортные средства находятся далеко, начал совершать маневр." И все, пусть суд и экспертиза разбирается, мог ли он на таком расстоянии оценить скорость встречного хруста.
На самом деле вашим ГИБДДшникам возиться неохота. У нас в РБ это решается намного проще, вот пример ТЫЦ

Код
  Далеко не всякий раз виновный в ДТП очевиден. Один не убедился в безопасности маневра, другой превысил скорость; один не пропустил, другой "просмотрел" знак… Примеров хоть отбавляй. Несмотря на такую палитру промахов и нарушений, задача суда - расставить все точки над "i" и определить, чьи действия привели к аварии. И сделать это порой очень непросто.

  Сегодня мы публикуем развернутый комментарий адвоката специализированной юридической консультации "Транспорт и право" Минской городской коллегии адвокатов Сергея Иванова, в котором юрист наглядно демонстрирует, как рассматриваются дела по ДТП, в которых сразу несколько участников нарушили ПДД.

 - Думаю, то, каким образом сегодня Верховный суд оценивает так называемый конфликт приоритета, наглядно можно продемонстрировать на конкретном примере. На днях суд первой инстанции вынес оправдательный приговор в отношении моего клиента, который обвинялся по части 2 статьи 317 Уголовного кодекса.

 Вкратце суть дела в следующем. Мой клиент двигался на автомобиле по одной из городских улиц. Перед перекрестком по ходу его движения был установлен дорожный знак 2.5 "Движение без остановки запрещено", или, как обычно говорят, знак "Стоп". Остановившись за несколько метров до края проезжей части пересекаемой дороги, будущий обвиняемый посмотрел, как он утверждает, налево и увидел на большом расстоянии мотоциклиста, двигавшегося по пересекаемой улице слева направо по ходу следования автомобиля (позже выяснилось, что и с приоритетом у мотоциклиста не все оказалось в порядке, но это отдельный разговор).

 Убедившись, что препятствие находится далеко, мой клиент посмотрел направо и, так как там никого не было, начал движение. Выехав на пересекаемую улицу, он услышал рев приближающегося мотоцикла, после чего вновь посмотрел налево и увидел, что мотоцикл приближается к нему с огромной скоростью. Мгновение спустя произошло столкновение, в результате которого мотоциклист погиб.

 Уже с самого начала стали понятны две очевидные вещи. Первая: водитель автомобиля не выполнил требование дорожного знака и не уступил дорогу транспортному средству, двигавшемуся по пересекаемой дороге. Вторая: мотоциклист в несколько раз превысил максимально установленную на этом участке скорость. Эксперты установили, что он двигался со скоростью не менее 109 километров в час (к слову, при первоначальных исследованиях его минимальная скорость определялась даже как 132 километра в час), тогда как в направлении его следования был установлен дорожный знак 3.24.1 "Ограничение скорости 40".

 Также эксперты установили, что при фактической своей скорости мотоциклист не имел технической возможности остановиться до точки столкновения с момента выезда моего клиента на пересекаемую дорогу. Но при этом в случае соблюдения мотоциклистом требуемого дорожным знаком ограничения скорости он не только успел бы затормозить и тем самым избежать столкновения, но и водитель автомобиля успел бы завершить свой маневр левого поворота до того, как мотоциклист оказался бы в точке столкновения.

 Поэтому эксперты и указали в своем заключении, что в причинной связи с наступившими последствиями находятся оба нарушения ПДД, допущенные как водителем автомобиля, так и мотоциклистом.

...


 - Казалось бы, за прошедшие со времени рассмотрения "дела Глеба" годы о сложившемся подходе в рассмотрении таких дел должны были узнать все. Но нет. Моего клиента первоначально признали виновным и осудили к ограничению свободы. Этот приговор был отменен только после протеста заместителя председателя Верховного суда.

 Здесь необходимо отметить, что до направления дела в суд органы предварительного следствия трижды прекращали по нему расследование в связи с отсутствием в действиях моего клиента состава преступления. Однако прокуратура упорно отменяла эти постановления. После третьей отмены дело передали в другой район, но и там следователь вновь прекратил предварительное расследование по прежним основаниям. Это постановление, однако, опять было отменено органами прокуратуры. А затем дело забрал областной следственный аппарат, но и новое обвинение было построено на абсолютизации нарушения, допущенного моим клиентом, и на замалчивании того обстоятельства, что и потерпевший не соблюдал требования Правил дорожного движения. Эту позицию первоначально поддержал и суд первой инстанции, суть приговора которого сводилась к следующему: не важно, с какой скоростью двигался мотоциклист, главное - это то, что он имел преимущество.

 Но настойчивость обвиненного водителя и неоднократные апелляции дали свой результат. После отмены обвинительного приговора Верховным судом дело снова вернулось в суд первой инстанции, на этот раз доводы защиты были услышаны.

 - Подводя итог, еще раз подчеркну: водитель, безусловно, всегда должен быть готов к тому, что у него может возникнуть опасность или препятствие для движения, что придется давить педаль тормоза в пол. В дальнейшем судьба водителя будет полностью зависеть от ответа на вопрос: имел ли он техническую возможность избежать ДТП путем экстренного торможения с момента возникновения опасности для движения? Здесь, конечно, есть свои нюансы, ведь момент возникновения опасности определяет следователь, часто - просто по своему усмотрению, но это отдельная тема для беседы. Отсутствие такой возможности снимает с водителя вину, а наличие - наоборот. В последнем случае водитель будет отвечать перед законом, даже если другой участник дорожного движения нарушал Правила.

 Поэтому хотелось бы, чтобы каждый водитель запомнил: приоритет в движении - это вовсе не индульгенция, гарантирующая "отпущение всех водительских грехов".
 
[^]
Dasoda
20.07.2017 - 18:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (Ирбис2034 @ 20.07.2017 - 08:14)
Может наши депутаты, вместо того, чтобы херню выдумывать, рассмотрят закон, освобождающий от ответственности водителя, не пропустившего мотоциклиста, который летел с превышением скорости более чем на 40-60 км/ч.
А то вот так на месте водителя дастера может оказаться любой из законопослушных водителей.

Я мотоциклист и согласен с твоим предложением. Но возникает два вопроса.

Во-первых, почему это касается только водителей мотоциклов? Разве водители автомобилей не превышают скоростной режим?

Во-вторых, не боишься ли ты, что продажные судьи и гаишники будут выгораживать настоящего виновника ДТП и обвинять невиновного? Или ты думаешь, что никто не ухватится за возможность выгородить своего "человечка", обвинив другую сторону в превышении скорости?
 
[^]
domovoy78
20.07.2017 - 18:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 10933
Цитата
ДА МОЖНО! Ну как вы не поймете, что скоростной режим не связан с правилами проезда перекрестка.

Я где то говорил, что в ПДД скоростной режим связан с проездом перекрестка, я просто утверждал, что нельзя правильно и без нарушений проехать перекресток нарушая скоростной режим. При чем тут правила проезда перекрестка которые по умолчанию подразумевают, что проезжающий соблюдает скоростной режим?
Цитата
Он двигался с нарушением скоростного режима, но без нарушения правила проезда перекрестка.

Скажи мне какие перекрестки можно пересекать нарушая скоростной режим? Оторвись ты от книжки, ты все равно пока не понимаешь как связаны правила регулирующие скоростной режим и правила проезда перекрестка.
Цитата
Вы настолько глубоки в своих заблуждениях относительно ПДД, что становится страшно.

Я просто понимаю что правила нужны не для того, чтобы в суде доказывать кто виноват.

Это сообщение отредактировал domovoy78 - 20.07.2017 - 18:13
 
[^]
Nagarich
20.07.2017 - 18:13
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 196
Цитата (Dasoda @ 20.07.2017 - 18:07)
Цитата (Ирбис2034 @ 20.07.2017 - 08:14)
Может наши депутаты, вместо того, чтобы херню выдумывать, рассмотрят закон, освобождающий от ответственности водителя, не пропустившего мотоциклиста, который летел с превышением скорости более чем на 40-60 км/ч.
А то вот так на месте водителя дастера может оказаться любой из законопослушных водителей.

Я мотоциклист и согласен с твоим предложением. Но возникает два вопроса.

Во-первых, почему это касается только водителей мотоциклов? Разве водители автомобилей не превышают скоростной режим?

Во-вторых, не боишься ли ты, что продажные судьи и гаишники будут выгораживать настоящего виновника ДТП и обвинять невиновного? Или ты думаешь, что никто не ухватится за возможность выгородить своего "человечка", обвинив другую сторону в превышении скорости?

Не зря в ПДД указывается, что нужно "уступить дорогу", а не "уступить дорогу двигающемуся без нарушения скоростного режима". Должен уступить всем, независимо от скорости.
 
[^]
Nagarich
20.07.2017 - 18:16
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 196
Цитата (domovoy78 @ 20.07.2017 - 18:12)
Цитата
ДА МОЖНО! Ну как вы не поймете, что скоростной режим не связан с правилами проезда перекрестка.

Я где то говорил, что в ПДД скоростной режим связан с проездом перекрестка, я просто утверждал, что нельзя правильно и без нарушений проехать перекресток нарушая скоростной режим. При чем тут правила проезда перекрестка которые по умолчанию подразумевают, что проезжающий соблюдает скоростной режим?
Цитата
Он двигался с нарушением скоростного режима, но без нарушения правила проезда перекрестка.

Скажи мне какие перекрестки можно пересекать нарушая скоростной режим? Оторвись ты от книжки, ты все равно пока не понимаешь как связаны правила регулирующие скоростной режим и правила проезда перекрестка.
Цитата
Вы настолько глубоки в своих заблуждениях относительно ПДД, что становится страшно.

Я просто понимаю что правила нужны не для того, чтобы в суде доказывать кто виноват.

Ваши "понятия" о правильности но соответствуют ПДД.
Вы сами себе противоречите.
Тут вы пишите

Я где то говорил, что в ПДД скоростной режим связан с проездом перекрестка, я просто утверждал, что нельзя правильно и без нарушений проехать перекресток нарушая скоростной режим.
У вас одна часть предложения противоречит второй части.
 
[^]
domovoy78
20.07.2017 - 18:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 10933
Цитата
Не зря в ПДД указывается, что нужно "уступить дорогу", а не "уступить дорогу двигающемуся без нарушения скоростного режима". Должен уступить всем, независимо от скорости.

Подозреваю, что ты считаешь, что ограничение скорости, правило бесполезное.
 
[^]
Nagarich
20.07.2017 - 18:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 196
Цитата (domovoy78 @ 20.07.2017 - 18:17)
Цитата
Не зря в ПДД указывается, что нужно "уступить дорогу", а не "уступить дорогу двигающемуся без нарушения скоростного режима". Должен уступить всем, независимо от скорости.

Подозреваю, что ты считаешь, что ограничение скорости, правило бесполезное.

С чего ты взял?
 
[^]
domovoy78
20.07.2017 - 18:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 10933
Цитата
Ваши "понятия" о правильности но соответствуют ПДД.
Вы сами себе противоречите.
Тут вы пишите

Я где то говорил, что в ПДД скоростной режим связан с проездом перекрестка, я просто утверждал, что нельзя правильно и без нарушений проехать перекресток нарушая скоростной режим.
У вас одна часть предложения противоречит второй части.

Еще раз для непонятливых. Я нигде не утверждал, что скоростной режим как то связан с проездом перекрестка ибо это разные правила ПДД. Что непонятного? А перекресток нельзя проехать не нарушая правил, потому что в независимости от того где ты нарушаешь скоростной режим, ты правила все равно нарушаешь и перекресток пересекаешь неправильно. Что тут конкретно непонятного?

Это сообщение отредактировал domovoy78 - 20.07.2017 - 18:23
 
[^]
oruzheynik
20.07.2017 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 4139
Цитата (BETEP56 @ 20.07.2017 - 13:42)
Цитата (oruzheynik @ 20.07.2017 - 15:24)
А вопрос то не только в превышении скорости, хотя факт на лицо! Вопрос кто и где учил его ездить?
Оттормаживаться только передним тормозом - заведомо поцеловать асфальт.

Отчего даже не пытается отвернуть?
Ни опыта, ни ума, и к сожалению теперь безвозвратно.

Дяденька, я вам открою тайну. Одновременно эффективно тормозить и маневрировать на моте невозможно.
То что тормозил тока передом - ваши догадки. Перед явно от страха пережал всей пятерней и поднял хвост.

В остальном вы конеш правы. Ни ума , ни опыта. Ваще без башки.
Тыщу раз говорено переговорено - опасайся левого поворота встречного и попутного транспорта, не гоняйте левее левого и правее правого...за скорость умолчим. И откручивал мот почти по самой разметке на всю дырку

Там еще надо посмотреть где солнце было и какой час и какова скорость. Вполне можно доказать что водитель Дастера этого уебка видеть не мог физически. Да его там и не было пару секунд назад.

п.с. сам мотовод если че.

Чёй та "мои догадки"?! Ты поглядел как он на переднем рассекает по трассе? Думаешь это кочка его в кувырок послала? Я так думаю торможение одним передним тормозом.
Тормозить "ЭФФЕКТИВНО" на моте и не надо. Это знаете ли удел профи. А вот скинуть скорость до приемлемой, и маневрировать избегая столкновения - это надо уметь! А что бы уметь - желательно учиться!
 
[^]
domovoy78
20.07.2017 - 18:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 10933
Цитата (Nagarich @ 20.07.2017 - 18:18)
Цитата (domovoy78 @ 20.07.2017 - 18:17)
Цитата
Не зря в ПДД указывается, что нужно "уступить дорогу", а не "уступить дорогу двигающемуся без нарушения скоростного режима". Должен уступить всем, независимо от скорости.

Подозреваю, что ты считаешь, что ограничение скорости, правило бесполезное.

С чего ты взял?

Просто оно одно из основополагающих правил, которые во всех остальных подразумевается по умолчанию, а ты про них "независимо". Если независимо, то и летящему 300 км\ч нужно уступить дорогу, а сможешь ты среагировать или нет-твои проблемы. Не сможешь-сядешь. И все потому что дебилы непонимающие зачем нужны ПДД ездили со скоростью звука?

Это сообщение отредактировал domovoy78 - 20.07.2017 - 18:31
 
[^]
Guerrero
20.07.2017 - 18:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8312
Цитата (Nagarich @ 20.07.2017 - 18:18)
Цитата (domovoy78 @ 20.07.2017 - 18:17)
Цитата
Не зря в ПДД указывается, что нужно "уступить дорогу", а не "уступить дорогу двигающемуся без нарушения скоростного режима". Должен уступить всем, независимо от скорости.

Подозреваю, что ты считаешь, что ограничение скорости, правило бесполезное.

С чего ты взял?

По твоим ответам
http://www.yaplakal.com/findpost/61799600/...pic1631253.html
Тебе пох что мот на взлет пошел. Ты даже не упомянул об этом.
Ни слова о том что хруст что то нарушил.

Это сообщение отредактировал Guerrero - 20.07.2017 - 18:30
 
[^]
Nagarich
20.07.2017 - 18:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 196
Цитата (domovoy78 @ 20.07.2017 - 18:23)
Цитата
Ваши "понятия" о правильности но соответствуют ПДД.
Вы сами себе противоречите.
Тут вы пишите

Я где то говорил, что в ПДД скоростной режим связан с проездом перекрестка, я просто утверждал, что нельзя правильно и без нарушений проехать перекресток нарушая скоростной режим.
У вас одна часть предложения противоречит второй части.

Еще раз для непонятливых. Я нигде не утверждал, что скоростной режим как то связан с проездом перекрестка ибо это разные правила ПДД. Что непонятного? А перекресток нельзя проехать не нарушая правил, потому что в независимости от того где ты нарушаешь скоростной режим, ты правила все равно нарушаешь и перекресток пересекаешь неправильно. Что тут конкретно непонятного?

Хаа....... ну вы даете. gigi.gif Полная безграмотность в ПДД.
Давайте представим ситуацию:
Выехал мотоциклист на дорогу, но при этом не одел шлем, ну забыл, с кем не случается (со мной не случается, ну да ладно).
И судя по вашей логике он и перекрестки будет все пересекать неправильно и даже если пешехода пропустит на зебре, то все равно будет не прав. Ведь он без шлема - значит все время ехал с нарушением. И потом не нарушая скорость въедет на перекресток, и его собьет машина. А владелец машины (с таким знанием ПДД как у вас) выходит и давай типа "Ты виноват, ты не правильно перекресток проезжал, потому что без шлема". Вы понимаете всю обсурдность вашей логики?
 
[^]
Nagarich
20.07.2017 - 18:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 196
Цитата (Guerrero @ 20.07.2017 - 18:30)
Цитата (Nagarich @ 20.07.2017 - 18:18)
Цитата (domovoy78 @ 20.07.2017 - 18:17)
Цитата
Не зря в ПДД указывается, что нужно "уступить дорогу", а не "уступить дорогу двигающемуся без нарушения скоростного режима". Должен уступить всем, независимо от скорости.

Подозреваю, что ты считаешь, что ограничение скорости, правило бесполезное.

С чего ты взял?

По твоим ответам
http://www.yaplakal.com/findpost/61799600/...pic1631253.html
Тебе пох что мот на взлет пошел. Ты даже не упомянул об этом.
Ни слова о том что хруст что то нарушил.

Читай внимательно что я писал. Я в первом посте написал. Что мот нарушил правила скорости.
 
[^]
Guerrero
20.07.2017 - 18:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8312
Цитата (Nagarich @ 20.07.2017 - 18:32)
Ведь он без шлема - значит все время ехал с нарушением.

Давай так, ты приводишь доказательства того что шлем как-то повлиял на дорожную ситуацию, т.е. отсутствие шлема привело к ДТП... я же привожу доказательства что превышение скорости привело к ДТП...
Посмотрим у кого это лучше получится ?
 
[^]
Guerrero
20.07.2017 - 18:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8312
Цитата (Nagarich @ 20.07.2017 - 18:34)
Читай внимательно что я писал. Я в первом посте написал. Что мот нарушил правила скорости.

Так в чем проблема тогда?
У хруста более "расстрельная" статья за его нарушение... А ведь чем больше нарушение, тем больше наказание. Согласны?
Так почему тогда не он больше виновен в ДТП?
 
[^]
Nagarich
20.07.2017 - 18:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 196
Цитата (Guerrero @ 20.07.2017 - 18:37)
Цитата (Nagarich @ 20.07.2017 - 18:34)
Читай внимательно что я писал. Я в первом посте написал. Что мот нарушил правила скорости.

Так в чем проблема тогда?
У хруста более "расстрельная" статья за его нарушение... А ведь чем больше нарушение, тем больше наказание. Согласны?
Так почему тогда не он больше виновен в ДТП?

Что значит "более расстрельная статья"? Где-то в ПДД есть график "расстрельности статей"?
 
[^]
domovoy78
20.07.2017 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 10933
Цитата
Давайте представим ситуацию:
Выехал мотоциклист на дорогу, но при этом не одел шлем, ну забыл, с кем не случается (со мной не случается, ну да ладно).
И судя по вашей логике он и перекрестки будет все пересекать неправильно и даже если пешехода пропустит на зебре, то все равно будет не прав.

При чем тут прав или нет, если ты ездишь без шлема, а это запрещено, то ты пропускаешь пешехода по правила, которые не отменяют твое нарушение. Ты все равно нарушаешь во время поездки. Однако при отсутствии других нарушений с твоей стороны, ты хоть и выглядишь как дебил, которому плевать на близких, но твои маневры в прамках правил предсказуемы и на них можно реагировать окружающим. Например уступить дорогу. А вот если ты летишь как пуля, уступить становится очень трудно, а в случае критической ситуации у тебя не будет возможности маневрировать и объехать препятствие не только ввиде дастера, но и школьников шагнувших на пешеходный переход при зеленом сигнал светофора.
 
[^]
Gonzo73
20.07.2017 - 18:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 3460
Nagarich
Цитата
Ты путаешь правила проезда перекрестков с правилами определяющими скоростной режим. Это совершенно разные правила в ПДД никак не влияющие друг на друга.



Все правила влияют друг на друга. А уж скоростные и проезд перекрёстков - тем паче.

Они все подчинены главному принципу - поведение других участников движения должно быть ПРЕДСКАЗУЕМЫМ. Для этого и правила.

Поведение дебила, нарушающего правила, учесть невозможно.

В данном случае необходима экспертиза по скорости мотоцикла и возможности дастеровода учесть его появление на горизонте при совершении манёвра.
 
[^]
Guerrero
20.07.2017 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8312
Цитата (Nagarich @ 20.07.2017 - 18:42)
Цитата (Guerrero @ 20.07.2017 - 18:37)
Цитата (Nagarich @ 20.07.2017 - 18:34)
Читай внимательно что я писал. Я в первом посте написал. Что мот нарушил правила скорости.

Так в чем проблема тогда?
У хруста более "расстрельная" статья за его нарушение... А ведь чем больше нарушение, тем больше наказание. Согласны?
Так почему тогда не он больше виновен в ДТП?

Что значит "более расстрельная статья"? Где-то в ПДД есть график "расстрельности статей"?

Это значит что наказание больше. Вплоть до лишения.
 
[^]
Tern
20.07.2017 - 18:44
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 392
За превышение на 20-40 км штраф 500 руб. На Япе за это приговаривают к смерти.
 
[^]
Guerrero
20.07.2017 - 18:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8312
Цитата (Tern @ 20.07.2017 - 18:44)
За превышение на 20-40 км штраф 500 руб. На Япе за это приговаривают к смерти.

В начале торможения не меньше 140 было.
Купи калькулятор, 140-60= 80
 
[^]
Nagarich
20.07.2017 - 18:50
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 196
Цитата (domovoy78 @ 20.07.2017 - 18:43)
Цитата
Давайте представим ситуацию:
Выехал мотоциклист на дорогу, но при этом не одел шлем, ну забыл, с кем не случается (со мной не случается, ну да ладно).
И судя по вашей логике он и перекрестки будет все пересекать неправильно и даже если пешехода пропустит на зебре, то все равно будет не прав.

При чем тут прав или нет, если ты ездишь без шлема, а это запрещено, то ты пропускаешь пешехода по правила, которые не отменяют твое нарушение. Ты все равно нарушаешь во время поездки. Однако при отсутствии других нарушений с твоей стороны, ты хоть и выглядишь как дебил, которому плевать на близких, но твои маневры в прамках правил предсказуемы и на них можно реагировать окружающим. Например уступить дорогу. А вот если ты летишь как пуля, уступить становится очень трудно, а в случае критической ситуации у тебя не будет возможности маневрировать и объехать препятствие не только ввиде дастера, но и школьников шагнувших на пешеходный переход при зеленом сигнал светофора.

Люди ездят не по понятиям на дорогах, о том как правильнее проехать от пункта А в пункт Б. А по правилам ДД.

Назовите пункт правил которые нарушил мот?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51247
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх