Военный красава!, разделал говножурналюгу под орех

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Akronix
5.03.2014 - 00:37
0
Статус: Offline

животное

Цитата (cmrds @ 5.03.2014 - 00:30)
Цитата
Я сейчас живу и работаю в Киеве, и мне легче отличить где правда а где ложь...

Это безусловно очень важно быть очевидцем событий самому.
Вот живой пример некто Евгений Бунтман - журнализд пишет про события в Крыму, описывает жуткое вторжение якобы российских войск (они же вежливые люди) на территорию украинской воинской части. Решил посмотреть с его участием прямой эфир на Эхо Москвы....

И что же я вижу?

Е. Бунтман
- Сам я спецназ не видел... в форме не разбираюсь... практически никакой информации нет... ...слышал от одного человека... там, кажется было...

Круто! Это просто ох...ть...

Ну, кому не лень сам эту феерию в инете отыщит :)))

Так что Россия тут не при делах?
Я не пойму к чему все это

[^]
Эдельвейс
2

МорякЪ

Цитата (Goland1 @ 4.03.2014 - 23:28)
Цитата (Enlightener @ 5.03.2014 - 00:47)
Этот парень явно крымчанин, слышно, что нет русского произношения. Говорит складно, в принципе, как и любой канал Рус ТВ. Сумел подгрузить журналиста, который, как для своей профессии, косноязычен. Но это абсолютно не значит, что он говорит правду. Он вполне прекрасно понимает, что врет. Более того, он прекрасно понимает, что он нарушает закон - ну не имеет просто права быть вооруженным. Так же, как и не имеют право таскать оружие после событий Майдана люди, которых россияне называют бендеровцы. Доброволец))) Вот один вопрос - куда он испарится, когда россияская армия поедет по домам?)) Будет и дальше охранять покой крымчан?))

Поддерживаю, сложилось похожее впечатление.

Крымчанин. Уверен на 100%. За 33 года проживания в Крыму, родную речь узнаю даже будучи бухим в дымину rulez.gif

[^]
АнтиПутик
0