Про автопром. «Я скажу, как обычный гражданин Российской Федерации...»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Anderlecht
24.10.2025 - 14:08
1
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6267
Цитата (Sonic74 @ 24.10.2025 - 14:07)
идите в пень, опять запреты.

Так в теме же предложили китайский путь.
А он подразумевает ввоз авто не старше года.
 
[^]
kolyokky
24.10.2025 - 14:11
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1203
Думаю у нас если отправить за бугор на обучение, то хрен потом кто вернётся, к сожалению
 
[^]
Boliwar
24.10.2025 - 14:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 4990
Если быть объективным, то Китай не создал заводы с нуля собственным умом. Сначала там разместили заводы с нулевым циклом именитые мировые автопроизводители. BMW VAG GM. Никто не верил, что миллиардное население, копающее мотыгой землю способно на такой рывок.

Это сообщение отредактировал Boliwar - 24.10.2025 - 14:12
 
[^]
GFka
24.10.2025 - 14:13
4
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 427
Цитата (Anderlecht @ 24.10.2025 - 14:08)
Цитата (Sonic74 @ 24.10.2025 - 14:07)
идите в пень, опять запреты.

Так в теме же предложили китайский путь.
А он подразумевает ввоз авто не старше года.

А еще Китайский путь подразумевает энергоресурсы для производство в 4 раза дешевле чем в РФ, субсидируемые правительством кредиты ( в том числе с отрицательными ставками в приоритетных отраслях ), выделение земельных участков под производство с гарантиями, и неприкосновенность частной собственности...
Китайский путь много чего подразумевает.
 
[^]
Sonic74
24.10.2025 - 14:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.23
Сообщений: 235
Цитата (Boliwar @ 24.10.2025 - 14:11)
Если быть объективным, то Китай не создал заводы с нуля собственным умом. Сначала там разместили заводы с нулевым циклом именитые мировые автопроизводители. BMW VAG GM. Никто не верил, что миллиардное население, копающее мотыгой землю способно на такой рывок.

не поверишь, автоваз тоже разместил фиат. Только где сейчас фиат и гдеавтоваз.
 
[^]
Sonic74
24.10.2025 - 14:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.23
Сообщений: 235
Цитата (GFka @ 24.10.2025 - 14:13)
Цитата (Anderlecht @ 24.10.2025 - 14:08)
Цитата (Sonic74 @ 24.10.2025 - 14:07)
идите в пень, опять запреты.

Так в теме же предложили китайский путь.
А он подразумевает ввоз авто не старше года.

А еще Китайский путь подразумевает энергоресурсы для производство в 4 раза дешевле чем в РФ, субсидируемые правительством кредиты ( в том числе с отрицательными ставками в приоритетных отраслях ), выделение земельных участков под производство с гарантиями, и неприкосновенность частной собственности...
Китайский путь много чего подразумевает.

Мы им продаем в 4 раза дешевле. если завод в России везет метал из китая, потому что в россии он дороже в 4 раза. это писец.
 
[^]
Sonic74
24.10.2025 - 14:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.23
Сообщений: 235
АвтоВАЗу не надо давать субсидий.
штатавтотаза то 47 000 человек, на одного работника автотаза приходится 11 машин в год? Неэффективно как-то. Одна машина в месяц. Этих 47 000 для начала можно сократить в 3 - 4 раза.

Форд (Всеволожск) мощность на июль 2007 года составляла 72 тыс. автомобилей в год, численность персонала — 2,2 тыс. человек. 32 машины на человека в год, чувствуется разница.
 
[^]
Sonic74
24.10.2025 - 14:16
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.23
Сообщений: 235
Страна заколдованная, все рвут как не в себя в свой карман. И это всегда так было. Продать дешевле чем китайцы, нееет.
 
[^]
Sonic74
24.10.2025 - 14:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.23
Сообщений: 235
Что за ебань, ежегодный рост тарифов? кто придумал и для чего? тарифы должны быть экономически обоснованы. Ресурсники говорят они столько не стоят, они дороже, все причастные в списке форбс, ФАС и прокуратура твердят что все мы проплачиваем за ресурсы в несколько раз.
Почему в китай продают за 5 копеек, а нам за 5 рублей? ниже себестоимости, или все таки себестоимость какая то другая?
каждый год, бенз дороже чем в США.

Это сообщение отредактировал Sonic74 - 24.10.2025 - 14:20
 
[^]
mrzorg
24.10.2025 - 14:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52402
Цитата (Anderlecht @ 24.10.2025 - 13:06)
Цитата (mrzorg @ 24.10.2025 - 14:05)
Я не написал "уделывать", а хотя бы подтянуться до их уровня. Да, может по началу и дороже будет - но тогда у людей хотя бы появилась хотя бы одна причина брать родное-сермяжное - это поддержка отечественного производителя. Да, пусть поначалу и дороже...

Но, и этого нет (автопром).

Понятно, что  государство должно на первых порах помогать. Но помогать реально и требовать отчётность, не как сейчас оно "помогает" автоТАЗу.

в том и дело, что сейчас, государство никак не помогает.
Кинут копейки, а называют это миллиардами

Тогда для чего вводили все эти заградительные пошлины и прочие утильсборы? "Где денгьги, Зин?" © mad.gif
 
[^]
Sonic74
24.10.2025 - 14:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.23
Сообщений: 235
а эти реестры товаров и услуг, почему там ценник конский?
 
[^]
Sonic74
24.10.2025 - 14:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.23
Сообщений: 235
почему в казахстане или башкирии или татарстане одни цены а чуть севернее другие?
или это менталитет? или что?
наверно путин виноват, или мы стали скотами, потому что скоты рулят всем.
 
[^]
nosych
24.10.2025 - 14:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 244
"Что сделал Китай?" - Китай сделал 2 миллиарда китайцев, чем сформировал себе потребительскую базу и 4 миллиарда рабочих рук.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
24.10.2025 - 14:24
0
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6267
Цитата (mrzorg @ 24.10.2025 - 14:20)
Тогда для чего вводили все эти заградительные пошлины и прочие утильсборы? "Где денгьги, Зин?" © mad.gif

Сопутствующие предприятия стали умирать.
Автопроизводителю без разницы, из каких компонентов собирать
 
[^]
mrzorg
24.10.2025 - 14:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52402
Цитата (Sonic74 @ 24.10.2025 - 13:14)
Цитата (Boliwar @ 24.10.2025 - 14:11)
Если быть объективным, то Китай не создал заводы с нуля собственным умом. Сначала там разместили заводы с нулевым циклом именитые мировые автопроизводители. BMW VAG GM. Никто не верил, что миллиардное население, копающее мотыгой землю способно на такой рывок.

не поверишь, автоваз тоже разместил фиат. Только где сейчас фиат и гдеавтоваз.

Да фиат этот оже потихонку схлопнулся, вактически. Остались только 500-ки (электрические уже полностью), каблук Дупло на ЕМНИП общей базк с ренаультом-тойотой-мерсом и большие коммерческие фургоны ДукатЫ. Ещё спецтехнику и строительную чутка выпускают. Всё.

"Также в Северной Корее компанией Пхёнхва Моторс (Pyeonghwa Motors) на базе Doblò собирается автомобиль под торговой маркой «Ппоккуги» (Ppeokkugi)" - сцук, дажк в Ынии дела получше идут, чем у некоторых...
 
[^]
Sonic74
24.10.2025 - 14:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.23
Сообщений: 235
Цитата (mrzorg @ 24.10.2025 - 14:25)
Цитата (Sonic74 @ 24.10.2025 - 13:14)
Цитата (Boliwar @ 24.10.2025 - 14:11)
Если быть объективным, то Китай не создал заводы с нуля собственным умом. Сначала там разместили заводы с нулевым циклом именитые мировые автопроизводители. BMW VAG GM. Никто не верил, что миллиардное население, копающее мотыгой землю способно на такой рывок.

не поверишь, автоваз тоже разместил фиат. Только где сейчас фиат и гдеавтоваз.

Да фиат этот оже потихонку схлопнулся, вактически. Остались только 500-ки (электрические уже полностью), каблук Дупло на ЕМНИП общей базк с ренаультом-тойотой-мерсом и большие коммерческие фургоны ДукатЫ. Ещё спецтехнику и строительную чутка выпускают. Всё.

"Также в Северной Корее компанией Пхёнхва Моторс (Pyeonghwa Motors) на базе Doblò собирается автомобиль под торговой маркой «Ппоккуги» (Ppeokkugi)" - сцук, дажк в Ынии дела получше идут, чем у некоторых...

они хоть эволюционировали, а у нас копейка и нива cool.gif
 
[^]
Sonic74
24.10.2025 - 14:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.23
Сообщений: 235
В общем страна купцов колыванов
 
[^]
neo1976
24.10.2025 - 14:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 187
Лукавит он про Китай и утильсбор. Там это сделали в другом формате- пошлина на импорт авто дикая. Производители там и локализовались.
 
[^]
mrzorg
24.10.2025 - 14:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52402
Цитата (Anderlecht @ 24.10.2025 - 13:24)
Цитата (mrzorg @ 24.10.2025 - 14:20)
Тогда для чего вводили все эти заградительные пошлины и прочие утильсборы? "Где денгьги, Зин?" © mad.gif

Сопутствующие предприятия стали умирать.
Автопроизводителю без разницы, из каких компонентов собирать

VAG из 100500 разных поставщиков собирает свои подели, со всего света везут (в осоновном - Европа и Китай, конечно). То же самое и с китайскими производителями авто. Причём тут это?

ИМХО, тут сама суть вопроса - в желаини автоТАЗа и прочих УАЗов делать что-то, что было бы либо конкурентноспособным по цене, если техничка архаичная. Или того же уровня, как мировые аналоги, но чуть дороже, ибо своё. А сейчас нет ни того, ни другого - только древнее УГ за оверпрайс. И эта ситуация ещё и всячески накаляется государством, в виде сужения возможностей у людей приобрести за те же деньги альтернативу - она тупо взлетела в один момент в цене. Премиум-корыта у вас уже стали стоить дороже, чем в Израиле, походу.
 
[^]
Anderlecht
24.10.2025 - 14:36
0
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6267
Цитата (mrzorg @ 24.10.2025 - 14:35)
Цитата (Anderlecht @ 24.10.2025 - 13:24)
Цитата (mrzorg @ 24.10.2025 - 14:20)
Тогда для чего вводили все эти заградительные пошлины и прочие утильсборы? "Где денгьги, Зин?" © mad.gif

Сопутствующие предприятия стали умирать.
Автопроизводителю без разницы, из каких компонентов собирать

VAG из 100500 разных поставщиков собирает свои подели, со всего света везут (в осоновном - Европа и Китай, конечно). То же самое и с китайскими производителями авто. Причём тут это?

ИМХО, тут сама суть вопроса - в желаини автоТАЗа и прочих УАЗов делать что-то, что было бы либо конкурентноспособным по цене, если техничка архаичная. Или того же уровня, как мировые аналоги, но чуть дороже, ибо своё. А сейчас нет ни того, ни другого - только древнее УГ за оверпрайс. И эта ситуация ещё и всячески накаляется государством, в виде сужения возможностей у людей приобрести за те же деньги альтернативу - она тупо взлетела в один момент в цене. Премиум-корыта у вас уже стали стоить дороже, чем в Израиле, походу.

А поставщики ВАГа нам что-то поставляют?
 
[^]
rok88
24.10.2025 - 14:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 3344
Цитата (GerFalcon @ 24.10.2025 - 13:54)
Цитата (Anderlecht @ 24.10.2025 - 13:34)
Цитата (mrzorg @ 24.10.2025 - 13:32)
Цитата (GerFalcon @ 24.10.2025 - 12:16)
Да смотрел сегодня его выпуск удивился что уже даже он не выдержал и в конце монолог выдал.

Да там многие удивились, и я в том числе. agree.gif

почему удивились?
У вас же прямо в комментах на слайде написано, что нужно не защищать свои производства, а кидать их на съедение акулам

Кого защищать ? Тех кто тебя разувают ? Кто на тебя плюёт не беспокоятся о безопасности? У нас нету в стране конкуренции у нас есть повсеместное наше и запрет на то что может помешать продаже. Далеко ходить не нужно выкатили макс и боятся что не кто не будет им пользоваться реклама по тв, заставляют устанавливать ,предустановленные в телефоне, блоки всех забугорных чатов это конкуренция?)) В моём понимании конкуренция это создать продукт равный и время доказывает толк либо надёжность от этого. У нас так не работает это я уже понял нужно здесь и сейчас и что бы много и что бы бабки, тянуть не кто не хочет пока что то заслужит доверия.

Да они даже VK который 15 лет назад был натурально у каждого (может кроме младенцев и совсем уж стариков) смогли уничтожить и убить полностью.
 
[^]
Andriv
24.10.2025 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 4034
Добавлю в тему про растаможку автомобилей в Китае. Из инета

"Растаможка автомобиля в Китае
Китай – огромная страна, поделенная на провинции. И в каждой из них свои правила и ввоза и, регистрации автомобиля.

Однако, есть три общие составляющие, которые регулируют импорт иностранных машин. Первая – в стране хватает своих автопроизводителей. Вторая – перенаселенность. Третья – плохая экология. Руководствуясь этими причинами, правительство Китая серьезно ограничивает вообще импорт любых товаров.

Ввезти в Китай автомобиль, даже свой, вывезенный пару месяцев назад, можно только в том случае, если ему не более года от роду. Даже импортировать раритетную машину, заявленную, как музейный образец, может оказаться невозможно.

Также при желании можно частным образом ввезти автомобиль в Китай, машина должна будет пройти массу тестов на соответствие местным стандартам безопасности и экологичности. Одним из таких тестов является краш-тест, и чтобы его могли провести, вы должны будете предоставит еще один такой же автомобиль, который разобьют. Таким образом, хотя законодательно частный импорт автомобилей в Китай и не запрещен, он фактически невозможен.

Еще одной любопытной деталью является то, что ни при каких условиях сейчас вы не ввезете в Китай мотоцикл и дизельный автомобиль – ввоз этих товаров в страну запрещен. Праворульную машину импортировать можно, но его никто не поставит на учет.

Сама же растаможка автомобиля в Китае подразумевает три вида налогов: пошлину, НДС и налог на потребление. Пошлина рассчитывается исходя из заявленной импортером цены товара + транспортные расходы + страховка + все платежи за выгрузку и обработку груза в порту. НДС выводится из суммы всего ранее перечисленного + пошлина. И стоит учитывать, что заявить какую вам хочется цену товара невозможно – китайская таможня сама проведет оценку.

Правда, в Китае существуют зоны свободной торговли – в них применяются льготные импортные тарифы. Но попасть в такую зону очень сложно.

Налоги на растаможку авто в Китае:

пошлина: очень сильно зависит от страны-экспортера. Здесь Китай учитывает, есть ли у него особые соглашения с данным государством. Долгое время для многих стран пошлина на импорт автомобиля была 20% и 25% в зависимости от вида транспортного средства. Но с 1 июля 2018 она снижена до 15%;
НДС – 17%;
налог на потребление (в Китае его называют налогом на роскошь) – колеблется от 30% до 45% в зависимости от автомобиля;
налог на импорт роскошных автомобилей – 10%.
В целом, просчитать сумму растаможки автомобиля в Китае сложно, и никто заранее это делать не берется, ибо в ней участвует много переменных, в том числе настроение таможенника. Но в любом случае сумма эта очень высока, и составляет минимум 100% от стоимости ввозимого автомобиля.

Рассказ о Китае будет неполным, если не сообщить, что в нем существуют серые и черные каналы импорта машин. Да, за деньги здесь могут исполнить почти "любой каприз". Но, ввезенный по серой или черной схеме автомобиль не получится поставить на учет. Такими способами пользуются лишь коллекционеры раритетных машин.

И напоследок следует сказать, что растаможить в Китае автомобиль – это полбеды, главное его после этого поставить на учет. Из-за перенаселения, в Китае, как и в Сингапуре, введены квоты на регистрацию ТС. Чтобы получить право зарегистрировать автомобиль, нужно участвовать в лотереях розыгрыша номеров. Иногда этот процесс может длиться долгими месяцами, а получив такое право, за номера все равно придется выложить несколько тысяч долларов."

В ссылке и про другие страны. Казахстанский сайт.

https://autoreport.kz/opinion/skolko-stoit-...-raznyh-stranah
 
[^]
LubitelPiva
24.10.2025 - 14:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 1880
cool.gif

Про автопром. «Я скажу, как обычный гражданин Российской Федерации...»
 
[^]
dnaquest
24.10.2025 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8884
Цитата (Шанцунг @ 24.10.2025 - 13:37)

так этот блогер как раз пример такого частника. у них сто где делают шумку и антикор этим самым рисовым автомобилям, без шумки они дребезжат, а а без антикора выгнивают. видео блог это своего рода реклама по привлечению новых клиентов. все работает. бизнес не прям производственный, но услуги вполне конкретные.  cool.gif в топэ форбса не заедешь, но на хлебушек хватит, плохо чтоли?

Это не тот масштаб.
Это ручнвя работа, уровень ремесленника.
Прошлый век опять же.
И то наверняка так же кому-то забашляет.
Ну нет у нас такого, что ты работаешь и никому не платишь.
Если тока самозанятый шабашишь или через интернет.
Если у тебя стационарная точка, обязательно прийдут за долей biggrin.gif

Это сообщение отредактировал dnaquest - 24.10.2025 - 14:56
 
[^]
rok88
24.10.2025 - 14:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 3344
Цитата (Sonic74 @ 24.10.2025 - 14:14)
Цитата (Boliwar @ 24.10.2025 - 14:11)
Если быть объективным, то Китай не создал заводы с нуля собственным умом. Сначала там разместили заводы с нулевым циклом именитые мировые автопроизводители. BMW VAG GM. Никто не верил, что миллиардное население, копающее мотыгой землю способно на такой рывок.

не поверишь, автоваз тоже разместил фиат. Только где сейчас фиат и гдеавтоваз.

Газ тоже изначально полностью купленный FORD. И в этом нет ничего плохого. Года до 1980го они даже развивались.
А потом решили 24ку производить с 1969го по 2009, производя незначительный фейслифтинг.
Потом сделали 3111 которые не стали производить
Потом купили линию Себринг которые тоже не стали производить

А потом просто закрыли все легковое подразделение к фигам.
Веселее Садко для армии производить и Газели для незаменимых специалистов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
4 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40305
3 Пользователей: VaditiS, hmuryi2, LevFondorin
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх