Реальная причина дефицита кадров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КотКристофер
4.10.2024 - 11:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 4564
Цитата (exploder777 @ 3.10.2024 - 23:31)
Ну вот я работодатель, таких как ты с пустым резюме приходит толпы, просто ты друг работать не хочешь, а хочешь делать ногти девушкам, и торговать на авито. рассказываешь что все работодатели говно, а сам что ты можешь, кроме того чтобы записать видео? выгляни на улицу, сколько человек ездит на машинах которую как ты говоришь не возможно купить. далеко не все эти люди работодатели. Ты друг с такими начинаниями точно не на что не накопишь... Всех прировнял к одному, все плохие- я хороший, просто наверное ты ничего не умеешь и никому не нужен...

Я вот тоже смотрю и не понимаю! Ездит какая-нибудь пиздюшка на машине в несколько лямов!
Как она заработала на машину? Какую зарплату она получает? Что за невьебенный специалист?

Пожалуйста не надо про "насосала" или "родители подарили". Мы вот тоже родители, а что-то не можем подарить такую дорогую игрушку, да и себе купить тоже. А если чья то любовница, то что-то их больно дохуя!
 
[^]
1300V4
4.10.2024 - 11:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1337
Цитата (sm9 @ 4.10.2024 - 15:14)
Цитата (realyu @ 3.10.2024 - 20:41)
Цитата (kuzz @ 3.10.2024 - 19:24)
А моторист, агрегатчик, диагност-могут зарабатывать до полумиллиона в месяц.

Ты ври, да не завирайся. На данный момент примерная стоимость капремонта (без учёта з/ч) вне зависимости от города РФ - 80т.р. Это усредненная, понятно что R4 будет 60, а V8 100, что л/а дешевле легкого коммерческого, а на киа сид дешевле, чем на лендровере. Округлим - чёрт с тобой - до 100т.р. дальше загибать цену бессмысленно: с учётом стоимости з/ч клиент сделает выбор в пользу контратника. Чисто за работу. Ты платишь 50% - значит, для з/п 500т.р., механ должен за месяц диагностировать, снять, разобрать, дефектовать, собрать, отдать под ключ 10 моторов. Пусть, вопреки ТК, у тебя 5/2 по 12ч - т.е., по факту, переработка в 1,5 раза. Хрен с ним, знаю конторы в Мск, которые вообще 4/2 по 14 часов - 2х месячная норма за месяц, привет рабский труд.

Итого: 2 дня на мотор. Это не реально. Ты пиздабол. Это реально только в сказочных условиях в вымышленной стране розовых пони: если сидишь на одном бренде, на одном моторе, это простой R4, без подрамника и у тебя реальный конвейер с кучей свободных постов, кантователей и целым складом стеллажей для складирования.

пс. Простой моторчик - 3 дня в идеальных (их никогда не бывает) условиях, V8/дизеля с легких коммерческих/всякие замороченные - 5 дней. Реальная выработка: 3-6 моторов в месяц, усредненная за год - не больше 4х в месяц с учётом ПЕРЕРАБОТКИ 1,5. Так что в 200т.р. поверю - да, реально. С переработкой. Делим на 1,5 = 133т.р. Чуть больше, чем зарабатывают на подвеске.

Вот это грамотный расчёт! Красавчик bravo.gif

А я моторист по маленьким самолётам.
Лайкоминг 540 (это В6). Снять цилиндры, снять поршни, поставить поршни, поставить цилиндры. 300тыс. Работы на три дня с перекурами.
Полный капремонт 500-600тыс.
 
[^]
Tubifex
4.10.2024 - 11:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 1950
Я вот сейчас на работе сижу, думаю, где денег заработать.
 
[^]
зудука
4.10.2024 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14114
Цитата (awolfman @ 4.10.2024 - 10:13)
Цитата (TO4KAwot @ 3.10.2024 - 18:05)
Цитата
В структуре себестоимости зарплата сотрудником сейчас занимает от 35-40 процентов

Кстати это пиздец и к вопросу об эффективности производства. Нормальные цифры в нормальных экономиках - 10-15%. Вот и думайте, из какого говна приходится делать продукцию, если у нас и налоги выше, и сопутствующие затраты на операционку тоже выше. И срок окупаемости с такой вот нашщей экономикой приходится рассчитывать не 5-10 лет, как в цивилизованных странах, а 1-3 года, иначе это почти гарантированно проигрышная лотерея и проще вообще никуя не открывать.

В нормальных странах доля зарплат в себестоимости от 60 до 80%, в России не дотягивает и до 20% (причём это официальная статистика), про 35-40% пиздёж голимый.

Как можно рассуждать о доле зарплат не называя отрасль и объем?

Даже внутри одной отрасли она будет разная.
Одно дело строительство дома полнотелым кирпичем по старой технологии, и совсем другое бетонный монолит с закладкой проемов и перегородок газосиликатом. Стройка сразу районом с маленьким бетонным заводом или посреди поля?

Машиностроение? Конвейер и большая серия и стапель и малая серия - две противоположных технологии и доли зарплаты в себестоимости.
Обработка некоей условной детали на станке с ЧПУ (например корпуса КПП трактора) 1 штука в несколько смен или на линии агрегатных станков 80-100 штук в смену?
 
[^]
realyu
4.10.2024 - 12:11
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2374
Цитата (1300V4 @ 4.10.2024 - 11:31)
А я моторист по маленьким самолётам.
Лайкоминг 540 (это В6). Снять цилиндры, снять поршни, поставить поршни, поставить цилиндры. 300тыс. Работы на три дня с перекурами.
Полный капремонт 500-600тыс.

Это твой заработок или цена для клиента? Если твой - можно только позавидовать. Клиента - думал, на самолетах дороже, всё-таки самолёт. 300тр., для клиента, только что отдал Рено Сценик дизельный - это конечная сумма вышла, работа + з/ч + токарка. 500тр - конечная цена для сложных в плане поиска з/ч (мультивен, например) и токарки (балансвалы на старексе, например) легкого коммерческого и для т.н. премиальных авто (V8 на крузаке, например). С заменой шортблока 800-1млн. может выйти.
 
[^]
1300V4
4.10.2024 - 12:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1337
Цитата
Это твой заработок или цена для клиента? Если твой - можно только позавидовать. Клиента - думал, на самолетах дороже, всё-таки самолёт. 300тр., для клиента, только что отдал Рено Сценик дизельный - это конечная сумма вышла, работа + з/ч + токарка. 500тр - конечная цена для сложных в плане поиска з/ч (мультивен, например) и токарки (балансвалы на старексе, например) легкого коммерческого и для т.н. премиальных авто (V8 на крузаке, например). С заменой шортблока 800-1млн. может выйти.

Это мой заработок, она-же цена для клиента.
А по запчастям.... Ну до известных событий 6 цилиндров + 6 поршней = около 2млн.р.

Фишка в том, что такие работы оооочень редко бывают.

А так - буквально неделю назад из командировки вернулся. Клеил (ремонт, да, я ещё композитчик) композитного самолёта. И его сборка. 9 дней вдвоём 100тыс.р. каждому.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 4.10.2024 - 12:33

Реальная причина дефицита кадров
 
[^]
Анатолий1967
4.10.2024 - 12:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 10158
Цитата (oish73 @ 3.10.2024 - 14:48)
А профнепригодность самого соискателя где?)) а то прям сидят такие "клады" ненайденные по домам. Когда какой нибудь дебилушка Милохин зарабатывает миллионы не напрягаясь, кто пойдёт пахать на завод

"Условный Милохин"(может быть кто угодно) с его миллионами - это временное окно, как в фильме "Окно в Париж"(1993), возможностей, которые с интернетом "подарила" монетизация. Лайкали его ведь ваши дети, на ваши деньги. Никто из взрослых не делал его богатым. Ну, эта "лавочка" для него закрылась, но прогресс не стоит на месте и появится очередной "Милохин", с будущими новшествами прогресса...
 
[^]
1300V4
4.10.2024 - 12:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1337
Ещё

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Реальная причина дефицита кадров
 
[^]
1300V4
4.10.2024 - 12:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1337
Ещё

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Реальная причина дефицита кадров
 
[^]
Pokatot
4.10.2024 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4252
Цитата (realyu @ 3.10.2024 - 16:25)
Это только доказывает, что ТС глупенький. В твоём примере работодателю А нужна бригада из 10 чел, и работодателю Б нужна бригада из 10 чел, и В нужны 10 чел. А их всего 10. Смертность превышает рождаемость, плюс сво, плюс сбежавшие - людей просто нет. От того, что работодатель В поднимет з/п вдвое ничего не изменится - да, он получит эту бригаду из 10 чел, перебегут от А, но как не хватало для экономики 20 чел - так и будет. Ещё и из оставшихся 10 один ногу сломает, другой запьет, третий помрёт - осталось 7.

Гипотетически: давай всем поднимем з/п вдвое. Вообще всем. И выпезднем всех гастеров. И инляция ноль. У тебя будет 10 млн. высокооплачиваемых вакансий. И? Люди как грибы за ночь вырастут? Ну нет людей, хоть усрись.

Зато появится шанс, что они будут в будущем. А так сейчас из 10 остаётся 7, а завтра останется 3.
 
[^]
Pokatot
4.10.2024 - 13:00
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4252
Цитата (oish73 @ 3.10.2024 - 16:56)
Соглашусь! При устройстве на любую работу мы как соискатели выходим на РЫНОК труда. Работодатель покупает наши проф навыки. Чтоб работник был оценён, он должен их "продать", показать свой КПД. Если раздолбаю, который ищет местечко за 200 тыщ в месяц, чтоб нихера не делать, а только праздно слоняться по офису с кружкой кофе нечего предложить за эти 200 тыщ, так он и возглавляет ряды идущих нафиг. А сейчас выросло нежное поколение, которому если попки не целовать и не чесать за ушком поддерживающе, просто на утро берут и не выходят на работу под предлогом, что работодатель мудак, работать заставляет.

Как будто вы старому поколению, прилежным и работящим платите нормальные деньги. Уже не знаете как переложить вину на работника, хуйню несёте про за ушком почесать. У меня вон на старой работе тоже пиздец нет денег на увеличение ФОТ, зато хуева туча лямов на 300 крузаки есть. Причём последний покупали потому, что годовалый новому директору не понравился, ему нужен был новый в обвесе на 22 дисках, чтоб выделяться. (Правда этот вечный крузак наебнулся через 1,5 года, но я уже уволился и это стала не моя проблема).
 
[^]
ziberman
4.10.2024 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.23
Сообщений: 2332
Цитата (Бездельникус @ 3.10.2024 - 18:05)
2/2 или 3/3 по 12 часов з/п в регионах 50... у сварных.

Охренеть... на 20% больше пенсии...
 
[^]
realyu
4.10.2024 - 13:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2374
Цитата (1300V4 @ 4.10.2024 - 12:24)
Это мой заработок, она-же цена для клиента.
А по запчастям.... Ну до известных событий 6 цилиндров + 6 поршней = около 2млн.р.

Фишка в том, что такие работы оооочень редко бывают.

А так - буквально неделю назад из командировки вернулся. Клеил (ремонт, да, я ещё композитчик) композитного самолёта. И его сборка. 9 дней вдвоём 100тыс.р. каждому.

Круто, чё уж там. Главное, не спиться с таким заработком - ты склонен, видел твою тему))
 
[^]
ELEA
4.10.2024 - 13:22
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 5825
Цитата (DavOLL @ 3.10.2024 - 14:47)
Цитата (ELEA @ 3.10.2024 - 14:37)
Просто бизнес в РФ до сих пор не догоняет, что это бизнесу больше нужны сотрудники, а не сотрудникам работа на ваш бизнес.

А я всегда думал что это абсолютно обоюдная потребность)

иначе где брать денюжку чтобы кушать и вообще жить?)

Там где платят эту денежку за работу в достаточном для "вообще жить".
А то ведь пытаются платить "чтобы кушать". Так вот люди стали умнеть и понимают, что лишь чтобы кушать - есть проще работы.
 
[^]
ELEA
4.10.2024 - 13:26
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 5825
Цитата (dx69 @ 3.10.2024 - 15:23)
в целом правльно всё... найти нормального и вменяемого работодателя ещё та затея..
тем более мне полтинник.. да и не сказать что здоровью пышу.. 8)))
много разговаривал с знакомыми что работу ищут... и понял.. что нужно исповедовать вот такую религию как на видео ниже (я ранее его уже светил в аналогичных темах)


Ну про пирсинг и татуировки не согласен. Я таких не беру. Пусть идут в макдак или вкусно и точка.
Не, это их дело, имеют право. Но и мое дело не брать таких. У меня сфера деятельности интеллектуальная, а пирсинг и татухи - это показатель объективно не самый хороший.
 
[^]
1300V4
4.10.2024 - 13:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1337
Цитата (realyu @ 4.10.2024 - 17:13)
Цитата (1300V4 @ 4.10.2024 - 12:24)
Это мой заработок, она-же цена для клиента.
А по запчастям.... Ну до известных событий 6 цилиндров + 6 поршней = около 2млн.р.

Фишка в том, что такие работы оооочень редко бывают.

А так - буквально неделю назад из командировки вернулся. Клеил (ремонт, да, я ещё композитчик) композитного самолёта. И его сборка. 9 дней вдвоём 100тыс.р. каждому.

Круто, чё уж там. Главное, не спиться с таким заработком - ты склонен, видел твою тему))

Той теме уже лет 9. Ещё не спился, работаю там-же тем-же.
А по теме - дефицита кадров - это даааа.

На моём примере - десять лет работаю авиарукожопом у чемпиона мира по высшему пилотажу.
И при этом у меня нет образования вообще. Не только авиационного. Я даже свой школьный аттестат не видел. И ничо.
Правда шибко много чего умею. (Сам себя не похвалишь - никто не похвалит :))
 
[^]
hintoff
4.10.2024 - 14:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.09
Сообщений: 28
Цитата (ELEA @ 4.10.2024 - 13:26)
Цитата (dx69 @ 3.10.2024 - 15:23)
в целом правльно всё... найти нормального и вменяемого работодателя ещё та затея..
тем более мне полтинник.. да и не сказать что здоровью пышу.. 8)))
много разговаривал с знакомыми что работу ищут... и понял.. что нужно исповедовать вот такую религию как на видео ниже (я ранее его уже светил в аналогичных темах)


Ну про пирсинг и татуировки не согласен. Я таких не беру. Пусть идут в макдак или вкусно и точка.
Не, это их дело, имеют право. Но и мое дело не брать таких. У меня сфера деятельности интеллектуальная, а пирсинг и татухи - это показатель объективно не самый хороший.

Хз. бред какой то. Где карреляция между тату и пирсингом и умственными способносями? Я бы больше присмотрелся к тому что утверждает что она на самом деле есть.
 
[^]
oish73
4.10.2024 - 14:24
0
Статус: Offline


Сказочница та ещё

Регистрация: 3.05.22
Сообщений: 3559
Цитата
Как будто вы старому поколению, прилежным и работящим платите нормальные деньги. Уже не знаете как переложить вину на работника, хуйню несёте про за ушком почесать. У меня вон на старой работе тоже пиздец нет денег на увеличение ФОТ, зато хуева туча лямов на 300 крузаки есть. Причём последний покупали потому, что годовалый новому директору не понравился, ему нужен был новый в обвесе на 22 дисках, чтоб выделяться. (Правда этот вечный крузак наебнулся через 1,5 года, но я уже уволился и это стала не моя проблема).

Я такой же наёмный работник. Как говорится, каждому по способностям
Минус старого поколения, что они привыкли работать по старинке и не горят желанием осваивать новое, некоторые до сих пор вон к компу с "вилами" подходят, объясняя тем, что раньше работали без всяких там программ и норм, а сейчас всё в электронном виде, и от этого уже не уйти.
И, да, чужие деньги считать моветон ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
plymouth485
4.10.2024 - 14:57
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3305
Цитата (rimskiiy @ 4.10.2024 - 10:02)
Начал смотреть видос, тут же захотел вставить свои 5 копеек.
Мужик упоминает зарплату 30-50 т.р. и спрашивает как за неё купить авто.
Да какое нахрен авто.
Вот к примеру есть молодой человек или девушка, окончили что-то, хотят съехать от родителей и жить самостоятельно. Однушка студия в провинции 15-25 т.р. в месяц самая убогая. В итоге этой зарплаты хватит на аренду и на дошик. Всё.
А он втирает про автомобили за 2 ляма.

да не понимают этого многие, они до сих пор думают что 50 это охренительная ЗП, и не понимают почему же молодежь не идет на эти деньги, а как на них прожить, снять квартиру, поесть купить, девочку сводить в кафе, может машиненку какую купить, про ипотеку я молчу, поэтому и выбирают курьеров, такси, склады, и прочее где деньги есть сейчас, чтобы ждать и набираться опыта, неожиданно тоже нужны деньги! люди среднего возраста на эти деньги тоже не особо смотрят, даже с жильем- ведь на коммуналку и поесть есть куда проще работы, калымы, халтуры и прочее, вплоть до того что пару дней в неделю поработать, и сидеть спокойно на жопе искать более оплачиваемую работу, это к слову кто тут говорил а на что они живут- сидя дома расходов меньше! а кто постарше работодателям неинтересны- на них обязанностей на 3-4 специальности не навешать, на выходные не оставить! перекос по ЗП случился уже очень давно, и вот теперь если работодатели так и не осознают что работникам нужно достойно платить, а не машинку себе раз в год менять, да коттеджи строить , то так и будут искать тех, кого впринципе на их ЗП нет!
 
[^]
Правдоруб
4.10.2024 - 15:15
3
Статус: Offline


Боевой хомячок!

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 1215
Три самых больших проблемы в России:
1.Воровство
2.Коррупция
3.Панибратство.
На заводах и предприятиях от бригадира до самого верха одни блатные (родственники,друзья итд).От этого не профпригодность ИТР состава. Им похуй на проблемы рабочего.Тольтко,что бы своя жопа не горела,на всё остальное похуй.Смена прошла и похуй.
От недобора штата,работу вешают на тех,кто ещё не убежал. От этого обесцениваются деньги за этот труд.
Нет умеренных норм. Въебывай до посинения все 12 часов. У тебя рабочее время.
Выдергивают с твоего же выходного,потому что Васька заболел,Сашка забухал. Работать некому.
Коррупция и воровство тут тоже присутствует. Не хотят вкладываться в ремонт станков,закупать инструмент.Всё делается на коленке из мусора.Станок заедает - ну ты ломиком подбивай ... Я прям уверен,что по бумагам всё выписывается и ремонтируется. Деньги оседают в карманах начальников.
И кто будет работать в таких условиях?
И в каждой отрасли, организации, что то подобное происходит.
 
[^]
realyu
4.10.2024 - 15:21
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2374
Цитата (1300V4 @ 4.10.2024 - 13:39)
Той теме уже лет 9. Ещё не спился, работаю там-же тем-же.
А по теме - дефицита кадров - это даааа.

На моём примере - десять лет работаю авиарукожопом у чемпиона мира по высшему пилотажу.
И при этом у меня нет образования вообще. Не только авиационного. Я даже свой школьный аттестат не видел. И ничо.
Правда шибко много чего умею. (Сам себя не похвалишь - никто не похвалит :))

Это нормально. В авторемонте точно так же - я судостроитель и бухгалтер, коллеги - айтишники, ветеринары, паталогоанатомы, строители, инженеры, электрики, менты, учителя и т.д. Те, кто закачивал институты по автоделу - они в начальстве. Кто-то работал механом, но очень мало - год, максимум два, только для карьерного старта. Большинство хороши только в теории, тут они задавят интеллектом про всякие циклы Аткинсона и вибрации 2го порядка. Но руками сделать ничего не могут. Сочетающих в себе превосходное знание теории и руки из плеч - мизер, на моей памяти не больше пяти из сотни коллег. Остальные все самоучки.
 
[^]
1300V4
4.10.2024 - 16:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1337
Цитата (realyu @ 4.10.2024 - 19:21)
Цитата (1300V4 @ 4.10.2024 - 13:39)
Той теме уже лет 9. Ещё не спился, работаю там-же тем-же.
А по теме - дефицита кадров - это даааа.

На моём примере - десять лет работаю авиарукожопом у чемпиона мира по высшему пилотажу.
И при этом у меня нет образования вообще. Не только авиационного. Я даже свой школьный аттестат не видел. И ничо.
Правда шибко много чего умею. (Сам себя не похвалишь - никто не похвалит :))

Это нормально. В авторемонте точно так же - я судостроитель и бухгалтер, коллеги - айтишники, ветеринары, паталогоанатомы, строители, инженеры, электрики, менты, учителя и т.д. Те, кто закачивал институты по автоделу - они в начальстве. Кто-то работал механом, но очень мало - год, максимум два, только для карьерного старта. Большинство хороши только в теории, тут они задавят интеллектом про всякие циклы Аткинсона и вибрации 2го порядка. Но руками сделать ничего не могут. Сочетающих в себе превосходное знание теории и руки из плеч - мизер, на моей памяти не больше пяти из сотни коллег. Остальные все самоучки.

Я авторемонтом лет 10 занимался. Плюнул нафиг. В том числе из-за отсутсвия мастеров. Это ещё двухтысячные, середина двухтысячдесятых. Кто толковый - своё СТО открывает.

В авиации всё то-же самое. Только много проще (самая надёжная деталь - которой нет). Соотношение работа\оплата раз так в 25 выше, чем в авто.
Но есть нюанс. Мааааленький косяк и попадос на лям и выше. Или, в случае АПЧЖ - зону топтать.
 
[^]
Pokatot
4.10.2024 - 18:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4252
Цитата (oish73 @ 4.10.2024 - 14:24)
Цитата
Как будто вы старому поколению, прилежным и работящим платите нормальные деньги. Уже не знаете как переложить вину на работника, хуйню несёте про за ушком почесать. У меня вон на старой работе тоже пиздец нет денег на увеличение ФОТ, зато хуева туча лямов на 300 крузаки есть. Причём последний покупали потому, что годовалый новому директору не понравился, ему нужен был новый в обвесе на 22 дисках, чтоб выделяться. (Правда этот вечный крузак наебнулся через 1,5 года, но я уже уволился и это стала не моя проблема).

Я такой же наёмный работник. Как говорится, каждому по способностям
Минус старого поколения, что они привыкли работать по старинке и не горят желанием осваивать новое, некоторые до сих пор вон к компу с "вилами" подходят, объясняя тем, что раньше работали без всяких там программ и норм, а сейчас всё в электронном виде, и от этого уже не уйти.
И, да, чужие деньги считать моветон ))

Так чужие деньги я и не считал. Это деньги, которые мы все с другими работниками зарабатывали, часто сидя до ночи. Зато лэндкрузер интересовал намного больше закупа спецтехники за несколько лямов евро. Когда я пытался пробить, что там с закупом, то похуй - московский офис занимается (в результате, как и думал, про нас забыли и технику не купили вовремя), а вот крузак пиздец как нужен, всем мозги постоянно компостировал. И похуй, что в бюджете было 8 лямов на него, а стоить он стал в 16 лямов (дело было в 22 году), нашли деньги. А про освоение нового, таки я сам постоянно что-то предлагал новое, и другие тоже, и работал с компом постоянно, заполняя ацкие таблицы с расчётами в Excel, а потом ещё и в SAP.
 
[^]
Marcus666
4.10.2024 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 4587
Цитата (AlDianochka @ 04.10.2024 - 07:39)
Очно. Естественно синий диплом, естественно крутилась как могла и многое не знаю напрочь, что было не надо. Сделать за бабло то, что могу и купить то, что не хочу было в порядке вещей.

Да ничего не подтвердит. Сейчас куча людей работающих не по диплому.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
oish73
5.10.2024 - 05:25
1
Статус: Offline


Сказочница та ещё

Регистрация: 3.05.22
Сообщений: 3559
Цитата
Так чужие деньги я и не считал. Это деньги, которые мы все с другими работниками зарабатывали, часто сидя до ночи. Зато лэндкрузер интересовал намного больше закупа спецтехники за несколько лямов евро. Когда я пытался пробить, что там с закупом, то похуй - московский офис занимается (в результате, как и думал, про нас забыли и технику не купили вовремя), а вот крузак пиздец как нужен, всем мозги постоянно компостировал. И похуй, что в бюджете было 8 лямов на него, а стоить он стал в 16 лямов (дело было в 22 году), нашли деньги. А про освоение нового, таки я сам постоянно что-то предлагал новое, и другие тоже, и работал с компом постоянно, заполняя ацкие таблицы с расчётами в Excel, а потом ещё и в SAP.

Вы как будто не в курсе, что ВСЕ коммерческие предприятия открываются с одной целью - чтоб собственники зарабатывали свои деньги, у них есть идеи, а за "воротами" стоят потенциальные работники, которые за деньги эти идеи будут реализовывать. Вы же не соучредитель , чтоб с вами расходы согласовывать. Сколько вкладывать в развитие бизнеса это головняк собственников, задача персонала качественно и в срок выполнять свои трудовые обязанности.
У нас например, если есть нужда приобрести какое то оборудование, пишется типа служебной записки с обоснованием необходимости, чаще всего в электронном виде, в получателях все причастные - от фин дира до руководителя. Всё. Вы со своей стороны всех уведомили, теперь их очередь решать что с этим делать.
Если совсем "рыба стухла с головой", проще найти другую работу, свои нервы дороже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43794
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх