Речь Навального в Ленинском суде города Кирова, 24 апреля 2013 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
snoobot
25.04.2013 - 15:28
4
Статус: Offline

Юморист

пока недалёким людям кажется что вражеские агенты разваливают РОДИНУ
она разваливается сама по себе, хуле, защитники ведь заняты вражескими агентами
как поёт Захар Май "главная проблема музыки в россии в том что именно ты слушаешь гавно, слушаешь гавно"

[^]
ДимарикШарик
25.04.2013 - 15:32
-1

Ярила

Цитата (Selavi @ 25.04.2013 - 16:26)
Цитата
А для начала надо на себя посмотреть и твердо заявить

обычная демагогия - "посмотрите на себя" и тд и тп. я инженер и судьба народа от меня не зависит. а вот если в Правительстве сидят казнакрады - то херово всему народу.

Все зависит от каждого из нас! И не надо забывать крылатое выражение: "Не так страшны воры и убийцы, потому, что они просто грабят и убивают, как страшны равнодушные, поскольку это с их молчаливого согласия совершаются самые страшные преступления..." - к/ф "Афоня".

[^]
nebyss
25.04.2013 - 15:38
2

Я потом всё объясню.

Цитата (PavelZ @ 25.04.2013 - 16:07)
Цитата (elnago @ 25.04.2013 - 15:57)
Ну вот, ещё один свидетель, руководитель коммерческого отдела: не знаю, не помню, не могу сказать...

Судя по всему накуралесила семейка эта там еще как. Наличка оприходывалась как попало. Навальный на это и жмет.

Мне понравилось:
Навальный: Так продукция отгружалась ВЛК безвозмездно или нет?
Нач Коммерческого отдела: ну была задолженность 3 млн, то есть получается, что часть отгружалась безвозмездно.
Навальный: То есть общая дебиторская задолженность Кировлеса 200 млн. это все безвозмездные отгрузки?
Нач ком отдела: Нет. (С мыслью "Тут лет на 10 тюрьмы за такие безвозмездные отгрузки)
Навальный: Тогда еще раз спрашиваю, продукция отгружалась ВЛК безвозмездно или нет?