Новогодний ролик от МЦСТ (Процессоры Эльбрус), Тест DOOM 3

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gavnishko
31.12.2014 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 3067
Ну вообще, судя по видео, это не оригинальный Doom 3, а BFG эдишн, вышедший пару лет назад, и оптимизированный под современное железо и консоли PS3 и Xbox 360. На моем стареньком компе Core 2 Duo, 4 гига DDR2 и GTX460 каждый уровень грузится за пару секунд и всегда стабильно выдает 60 кадров, чего нельзя сказать по этому видео. Видяха тут видно, не играет никакой роли, вся нагрузка ложится на ЦП, а он тупо не тянет (20 кадров это не комильфо для шутера).
 
[^]
vini78
31.12.2014 - 23:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.11
Сообщений: 3943
Цитата (TafintsevAV @ 31.12.2014 - 22:46)
[QUOTE=ALEXIUS777,31.12.2014 - 11:20] Походу видяха все вытащила! [/QUOTE]
Y[nextnull][quote]

<b>Добавлено в 22:46

[QUOTE=ALEXIUS777,31.12.2014 - 11:20] Походу видяха все вытащила! [/QUOTE]
[i][u][s]Y[nextnull][QUOTE][/QUOTE]
[nextnull][quote]

Добавлено в 22:46
[QUOTE=ALEXIUS777,31.12.2014 - 11:20] Походу видяха все вытащила! [/QUOTE]
[i][u][s]Y[nextnull][QUOTE][/QUOTE]
[nextnull][QUOTE]</b>[/QUOTE][nextnull][quote]

<b>Добавлено в 22:47

[QUOTE=ALEXIUS777,31.12.2014 - 11:20] Походу видяха все вытащила! [/QUOTE]
[u][s]Н[nextnull][quote]

[b]Добавлено в 22:47

[QUOTE=ALEXIUS777,31.12.2014 - 11:20] Походу видяха все вытащила! [/QUOTE]
[i][u][s]Н[nextnull][QUOTE][/QUOTE]
[nextnull][quote]

Добавлено в 22:47</b>
[QUOTE=ALEXIUS777,31.12.2014 - 11:20] Походу видяха все вытащила! [/QUOTE]
[b][i][u][s]Н[nextnull][QUOTE][/QUOTE]
[nextnull][QUOTE][b][/b][/QUOTE][u][s][nextnull][quote]

3,14здец психанул gigi.gif
 
[^]
Buracevs
31.12.2014 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.12
Сообщений: 5517
молодцы ребята, а если ныть и нихера не делать - то нихера и не будет.
 
[^]
MHG
31.12.2014 - 23:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 1526
блеать, я дум3 на п4 2,6ГГц+9700про гамал и было это, когда деревья были большими и сиськи мясистей dont.gif
 
[^]
urbain
1.01.2015 - 00:00
0
Статус: Offline


Упоротый птах

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 288
Цитата (Вултышкин @ 31.12.2014 - 21:26)
больше всего радует, что не стали изобретать весь велосипед который ни с чем не совместим, а работает со стандартной памятью и сторонней видео плюс под него компилится линух в гцц. Позволяет надеяться, что разработка не загнется в нии и выйдет на рынок.

Для орущих про 15 фпс - редко кому для работы или вечером после работы залипнуть в интернетах нужна видеокарта. вспоминаю первый комп пень 100 мгц и что он позволял: Гта 1, халва, автокад и фотошоп со всем прочим - эльбрус все это наверняка вытянет.

Вы лукавите, самая графически насыщенная игра, которая шла на первом пентиуме, это Terminator:Future Shock (кстати, один из первых хитов Bethesda) и первая квака с уменьшенным экраном (помните - в думе 1-2, да и в первой кваке можно было уменьшать размер фрейма, в котором шла игра), а если брать 486 DX4 100 MHz, то он не тянул Future Shock, но можно было поиграть в первую кваку, уменьшив размер фрейма для 3D отрисовки в несколько раз. Получался этакий "аналог телевизора КВН" с мелким экраном для отображения самой игры и статичной рамкой вокруг.

Это сообщение отредактировал urbain - 1.01.2015 - 00:00
 
[^]
MrRIP
1.01.2015 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3684
Походу весь дум на видяхе обрабатывался :) Ибо игра ну очень не требовательная к ресурсам! Особенно к процессору!
 
[^]
groovydmk
1.01.2015 - 01:30
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 482
Цитата (urbain @ 1.01.2015 - 00:39)
Такие ролики вводят меня (разработчика ПО) в состояние, когда хочется сразу и плакать и смеяться.

научись писать на асме. делов то;)
и не путайте теплое с мягим... если железо позволяет - это совсем не значит, что есть прогер на ассемблере, который запросто заставит его работать.

следующий кто что-то скажет подумай!!!! ... на синклере с 8мибитным процом ... хоть ктото из вас смог написать такую процедуру выведения точки на экран 256х192 ... со скоростью 40000 точек в секунду при частоте камня 3.5 МГц??? да ... ни какого граф ускорителя но 87 тактов не риск процессора на то чтоб вывести точку на экран с заданными координатами.
Завалите тогда ибо никогда не напишете! и сроду не понимаете, что такое ассемблер.

Это сообщение отредактировал groovydmk - 1.01.2015 - 01:40
 
[^]
dimmon79
1.01.2015 - 02:40
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 24
люблю русских!т34 Ваше все!!!с компюторами потом...
 
[^]
Abrazina
1.01.2015 - 02:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9320
мне одному всё это напоминает старый анек? gigi.gif


----
Обращается учёный к Богу и говорит:
— Поздравь нас, Бог, ты нам больше не нужен. Мы, учёные, наконец изобрели способ создать жизнь из ничего. Иначе говоря, мы теперь можем сделать то, что ты сделал вначале.
— О, вот как? Это интересно…
— Да, мы можем взять грязь и слепить из неё подобие тебя, а потом вдохнуть в неё жизнь, и таким образом создать человека.
— Здорово, а ну-ка, покажите!
— Смотри! — Учёный нагнулся и начал сгребать землю под ногами в кучку.
— Эй, минуточку! — прервал его Бог. — Ты сначала сам свою землю создай!
 
[^]
Keep4r
1.01.2015 - 04:58
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.08
Сообщений: 18
Боже какое количество дебилов набежало. В мире всего 5 стран (если не ошибаюсь) проектируют и производят собственные процессоры. То, что я увидел на видео это просто круто. Проделана нереальная работа. Это рабочая система. Работающая с современной памятью с современными слотами. Разработчикам удачи, ноющим дебилам шпалу.
 
[^]
Avatarkin
1.01.2015 - 05:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 300
А раньше чё не начали делать ?
 
[^]
Тринадцатая
1.01.2015 - 05:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1575
Я конечно вовсе не спец в камнях и прочем железе, но не удержусь. Вот мои 5 копеек:
1. Те, кому хочется играть в игрушки и прочим образом заниматься хроноцидом - вполне удовольствуются зарубежными компами. Сейчас у России есть более важные задачи, чем тешить бездельника-потребителя.
2. Вижу огромный плюс в том, что наши компы невозможно просто купить в магазине - это своего рода засекреченность получается.
3. Специфика западных производителей железа построена именно на капиталистическом подходе - больше эргономичности, удобства для пользователя, причем самого тупого, который будет просто тыкать пальцем в кнопку и разглядывать котиков. Наши явно идут другим путем, больше внимания придавая именно практическому применению для конкретных задач, далеких от ползания по соцсетям и закачки музыки.

Знаете, тут можно првести аналогию с автомашинами - наш бренд КАМАЗ - известен в мире, считается одним из самых надежных грузовиков. Но почему-то никто не слышал про Урал - а вот этой зверь-машине КАМАЗы в подметки не годятся! Почему никто не слышал? Потому что лучшее - для внутреннего пользования и ВПК. Точно такая же история с компами.
 
[^]
eX1stenZ
1.01.2015 - 06:05
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
Видео карта вытянула игру ,
насколько я помню в моей видео карте ASUS R9 270X 4 гб встроенный процессор , работает на тактовой частоте 1.000 МГц , вообще не слышно как работает видяха , даже когда нагружаю играми всякими , мне кажется процессор роли особой не играет когда стоит мощная видео карта с дополнительным процессором , скоро видео карты смогут полностью выполнять функции процессоров
 
[^]
zapsib80
1.01.2015 - 06:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 606
Цитата (syshell @ 31.12.2014 - 15:43)
> Отметим, что в них активно используется векторное расширение набора команд SSE2
> Мы провели компиляцию исходных кодов игры для архитектуры Эльбрус.
Очень интересный момент. Процессор "Эльбрус" по нативной системе команд не Intel-совместимый. Соответственно, никакого SSE2 в нем нет, точнее, он присутствует только в режиме аппаратной эмуляции CPU Intel.
Получается, что код игры юзает как нативную SPARC-подобную систему команд, так и возможность эмуляции Intel SSE2 при работе с графикой сразу.
То есть проц умеет работать в гибридном режиме: как SPARC и как Intel одновременно.
Я работал со множеством разных платформ, но такого не встречал. Нечто подобное было когда-то на машинах DEC ALPHA, но там железо жестко загонялось либо в режим эмуляции Intel целиком, либо в режим нативных команд ALPHA.
Вот именно эта фича в данный момент времени не имеет аналогов вообще. Это реально очень круто.

насколько помню - Альфой и стал Эльбрус, после того как ее купили и вывезли? Я в то время как раз на DEC-ах специализировался
 
[^]
Souschili
1.01.2015 - 08:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 864
Цитата (syshell @ 31.12.2014 - 18:43)
> Отметим, что в них активно используется векторное расширение набора команд SSE2
> Мы провели компиляцию исходных кодов игры для архитектуры Эльбрус.
Очень интересный момент. Процессор "Эльбрус" по нативной системе команд не Intel-совместимый. Соответственно, никакого SSE2 в нем нет, точнее, он присутствует только в режиме аппаратной эмуляции CPU Intel.
Получается, что код игры юзает как нативную SPARC-подобную систему команд, так и возможность эмуляции Intel SSE2 при работе с графикой сразу.
То есть проц умеет работать в гибридном режиме: как SPARC и как Intel одновременно.
Я работал со множеством разных платформ, но такого не встречал. Нечто подобное было когда-то на машинах DEC ALPHA, но там железо жестко загонялось либо в режим эмуляции Intel целиком, либо в режим нативных команд ALPHA.
Вот именно эта фича в данный момент времени не имеет аналогов вообще. Это реально очень круто.

я ни хуя не понял. Но звучит оптимистично.
 
[^]
urbain
1.01.2015 - 08:34
5
Статус: Offline


Упоротый птах

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 288
Цитата (groovydmk @ 1.01.2015 - 01:30)
Цитата (urbain @ 1.01.2015 - 00:39)
Такие ролики вводят меня (разработчика ПО) в состояние, когда хочется сразу и плакать и смеяться.

научись писать на асме. делов то;)
и не путайте теплое с мягим... если железо позволяет - это совсем не значит, что есть прогер на ассемблере, который запросто заставит его работать.

следующий кто что-то скажет подумай!!!! ... на синклере с 8мибитным процом ... хоть ктото из вас смог написать такую процедуру выведения точки на экран 256х192 ... со скоростью 40000 точек в секунду при частоте камня 3.5 МГц??? да ... ни какого граф ускорителя но 87 тактов не риск процессора на то чтоб вывести точку на экран с заданными координатами.
Завалите тогда ибо никогда не напишете! и сроду не понимаете, что такое ассемблер.

Ваш пост - совершенно бессвязный, зато полон неудачно использованными терминами.

Конечно, хорошо, что разрешение экрана спектрума 48 вы помните. Правда там видеопамять была всего 6 килобайт и была устроена очень своеобразно. Вывод был монохромным, запись производилась предварительно сформироваными строками, что здорово экономило видеопамять, а цвета можно было натягивать на квадраты 8*8 пикселей, а не на каждый пиксель отдельно, что тоже помогало экономить видеопамять (почти в 8*8 = 64 раза, если не считать один бит на мерцание знакоместа, который использовался довольно редко).

А что касается ассемблера, то его использование даже в виде инклудов в высокоуровневый код - палка о двух концах. Если вы пишете под один тип процессора (как KolibriOS), то, конечно, разработка на АСМе даёт прирост в производительности за счёт оптимизации программы человеком, но на чистом ассемблере это всё равно довольно трудозатратно.

Если вы пишете нечто универсальное, способное выполняться на разных процессорах (а это почти все нынешние программы и DOOM3 не исключение) то трансляцией в АСМ-код должен заниматься компилятор, понимающий разные наборы инструкций для поддерживаемых им типов и версий процессоров и умеющий транслировать один и тот же код на высокоуровневом языке в разные программы с точки зрения ассемблерного кода.

Есть ещё промежуточный вариант - компиляция в байт-код (псевдоинструкции некоего виртуального процессора, которые способны по-разному раскрываться в разные последовательности ассемблерных команд "на лету" для каждого из поддерживаемых типов процессоров) и который по производительности находится где-то посредине между АСМом и высокоуровневым интерпретируемым кодом. Этот подход до сих пор используется в Java-приложениях, хотя были, есть и ещё будут трансляторы в байт-код и с других высокоуровневых языков.

А при нынешнем многообразии не только архитектур процессоров, но и версий внутри одной архитектуры (например, 386, 486, 586 и 686 - разные версии архитектуры х86), вам бы пришлось держать столько команд программеров на АСМе, сколько версий архитектур вы хотели бы поддерживать в Вашем приложении, а это невероятно дорого, даже при условии того, что часть кода будет реюзабельной.

Остальные цифры в посте просто высосаны из пальца, поскольку изначальная частота процессора указана неверно.
Рабочие частоты процессоров, используемых в спектрумах различались в зависимости от версии процессора и были таковыми:

Z80 - 2,5 Mhz
Z80A - 4 Mhz
Z80B - 6 Mhz
Z80H - 8 Mhz

какая была скорость чегото-там при частоте камня в 3,5 Мhz, Вам, видимо, рассказал кто-то не очень разбирающийся, поскольку камней для спектрумов на 3,5 Mhz просто не было в природе.

Программировать я начал именно на ZX 48 с процом модели Z80, довольно давно (в 1993 году), поэтому многие характеристики этой машинки просто помню по памяти.

Надеюсь, этим постом я хоть немного упорядочил новогодний сумбур в Вашей голове.

ЗЫ. И да, если процессор существует, то кто-то совершенно точно разрабатывал для него набор инструкций и этот кто-то совершенно точно есть разработчик, который запросто заставит его работать, если не был нарушен техпроцесс.
А по Вашей версии, видимо именно боги горшки обжигают и нет никого из смертных, ктобы смог бы разобраться в асме созданного им процессора.

Это сообщение отредактировал urbain - 1.01.2015 - 08:54
 
[^]
Pr0t0s
1.01.2015 - 09:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 397
Цитата (waringwar @ 31.12.2014 - 11:25)
Игра вышла в 2004 году и на тот момент предъявляла очень высокие требования к аппаратуре.С НОВЫМ 2015 ГОДОМ poke.gif Ещё лет 20 и мы изобретём велосипед

Мне вот интересна логика ЯПовцев, которые сначала минусуют до одури такие посты в недавней теме, а теперь не кислот так наплюсовали.
 
[^]
Gringo84
1.01.2015 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 3726
Кто диктор? Голос знакомый.
 
[^]
FedFed
1.01.2015 - 09:44
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (dimmon79 @ 1.01.2015 - 02:40)
люблю русских!т34 Ваше все!!!с компюторами потом...

украина когда то тоже выпускала свои компьютеры. а теперь только нерусских дебилов.

Это сообщение отредактировал FedFed - 1.01.2015 - 09:44
 
[^]
PaulKeller
1.01.2015 - 10:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 599
Главное, что двигаются вперед парни. За первой игрушкой пойдет вторая, и т.д. Сначала Винду сумели подключить к процику, что было не так то и просто по любому, щас уже игрухи постепенно приручают. Это уже говорит о DirectX. Где-то миллиарды в воздух выкидываются, а этим парням всего-то создать сайт, наподобие линукса, да еще и платить бабки энтузиастам за то, чтобы портировали проги и игры на их код. Миллионов так бы сто рублей для начала, и пошла бы сильная движуха. У них есть моноблоки с двухъядерным Эльбрусовским проциком, около 50 тыс цена была. Не так уже и запредельно. Последний уже 4-ядерный, на уровне третих Пентиумов, а в чем то и гораздо быстрее.

Это сообщение отредактировал PaulKeller - 1.01.2015 - 10:39
 
[^]
stoberegov
1.01.2015 - 11:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1938
Уж очень бы хотелось увидеть видео, как русские ребята и девчата в белых халатах в Воронеже, выращивают эти процессоры, как надо пилят и ставят на всякие платы...

Но здесь, инфа о "нашем" достижении - как названия их офисов в России?

Попробовал разобраться, погуглил и прочее... Ничё не понял.

Разработчик процессора Эльбрус-2СМ - ЗАО «МЦСТ», в России.
Выпускает процессор Эльбрус-2СМ - фабрика «Микрон», в России.
и это, хорошо... но!
Находим, кто входит в группу компаний «Микрон»:
В списке от Чубайсовых Роснано и ЗАО «Воронежский завод полупроводниковых приборов.... до - Сборочный завод в Шеньжене по корпусированию чипов.. !?? О как!


- Технология производства процессоров 90нм освоена на «Микроне» ("на Микроне", это где? в России?) в 2012г. - Опять не понятно, где...
- Разработчики ЗАО «МЦСТ» использовали библиотеки стандартных элементов ОАО «НИИМЭ и Микрон». - Вот тут то, всё прекрасно.
- Производитель «Микрон» разработал интерфейсные IP физического уровня и отработал технологическую цепочку производства. - Отработал где?

- Свежая новость: На сегодняшний день, ЗАО «МЦСТ» готовит выпуск материнских плат «Монокуб-М» на базе процессора «ЭЛЬБРУС-2СМ», произведенного на «Микроне». - Теперь, вопрос такой - готовит ГДЕ выпускать эти платы? Не в Китае, случаем, собрались делать с Чубайсом, на одних линиях с йотафонами?

Линию хочу увидеть, где это ваяют! В каком таком русском городе?!

Это сообщение отредактировал stoberegov - 1.01.2015 - 11:18

Новогодний ролик от МЦСТ (Процессоры Эльбрус)
 
[^]
ser6ii
1.01.2015 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Хорошо что вообще появилось хоть какое то производство, но если честно по этому процу не очень убедительны перспективы, кроме интел и АМД есть процы АРМ, SONY в том же PlayStation 3 проц выдает 218 GFLOPS, а это 2006 год, но даже при таких казалось бы внушительных данных они не стали использовать CELL дальше, а в 4 й консоли AMD взяли на новой архитектуре. ARM тоже очень далеко впереди, в 2015 прогнозы говорят о том что в бюджетных смартфонах будут 8ми ядерные процы стоять, и это не военная сфера а дешевый ширпотреб, отставание в этой сфере на два года чревато тупиковым вложением средств, а уж на 8-10 это вообще смертельно, так что пока я не увидел большого прогресса возможно проще было бы взять готовую передовую архитектуру и от неё развиваться дальше, например как процессор NUCLUN от LG , сборка четырех арм А15

Это сообщение отредактировал ser6ii - 1.01.2015 - 12:30
 
[^]
AtlantisGTX
1.01.2015 - 13:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 122
Щас наверно любой телефон потянет DOOM3 на максималке ;)))
AMD Radeon HD 6970 и дум 3...это ж из пушки по воробьям))Ей вообще проц не нужен для такой игры.
Да, я где-то слышал, что все-таки уровень Intel/AMD и нашего процозавода разные, что отечественный завод делает все сам, с помощью своих сил, нет у завода таких мощностей. И если не будет мощностей дальше, можно не продолжать что-то делать, ибо бестолку.
Это IT, детка.
10 лет в IT - это век. Кому нужны процы, устаревшие 100 лет назад?

Это сообщение отредактировал AtlantisGTX - 1.01.2015 - 13:45
 
[^]
SAO
1.01.2015 - 13:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 659
Послушаешь комментаторов "супер-пуперспецов", ну Intel и AMD уж лет десять как должны лишь винтики для крепежа наших плат выпускать, ибо тягаться с такими "стратегами-умищами" из России нереально было бы.

А пока есть то, что есть. Эльбрус это уже что-то. Что-то, но не успех, салют и шампанское! А многие уже этим и занимаются, сопровождая комменты заумными рассуждениями об ассемблерах, терафлопах и архитектурах.

Где МСЦТ 3D-ускорители? Где МСЦТ DDR-2-3-5 память и так далее, до последнего полевика на тех платах? Где массированная поддержка производства и внедрения МСЦТ-систем на предприятиях и учреждениях? Или снова, для армии only?

Работа над отечественной электроникой важна и правильна. Подходы и ключевые лица в этом деле в корне неверные. Когда той же РОСНАНО командует... Анатолий Борисович Чубайс, правительством командует Дима-Недимон, мне слабо верится в успехи дел в российских высоких технологий, как бы сильно я не желал их.

Это сообщение отредактировал SAO - 1.01.2015 - 14:01
 
[^]
pekoron
1.01.2015 - 14:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 9
Цитата (stoberegov @ 1.01.2015 - 11:15)
Уж очень бы хотелось увидеть видео, как русские ребята и девчата в белых халатах в Воронеже, выращивают эти процессоры, как надо пилят и ставят на всякие платы...

Но здесь, инфа о "нашем" достижении - как названия их офисов в России?

Попробовал разобраться, погуглил и прочее... Ничё не понял.

Разработчик процессора Эльбрус-2СМ - ЗАО «МЦСТ», в России.
Выпускает процессор Эльбрус-2СМ - фабрика «Микрон», в России.
и это, хорошо... но!
Находим, кто входит в группу компаний «Микрон»:
В списке от Чубайсовых Роснано и ЗАО «Воронежский завод полупроводниковых приборов.... до - Сборочный завод в Шеньжене по корпусированию чипов.. !?? О как!


- Технология производства процессоров 90нм освоена на «Микроне» ("на Микроне", это где? в России?) в 2012г. - Опять не понятно, где...
- Разработчики ЗАО «МЦСТ» использовали библиотеки стандартных элементов ОАО «НИИМЭ и Микрон». - Вот тут то, всё прекрасно.
- Производитель «Микрон» разработал интерфейсные IP физического уровня и отработал технологическую цепочку производства. - Отработал где?

- Свежая новость: На сегодняшний день, ЗАО «МЦСТ» готовит выпуск материнских плат «Монокуб-М» на базе процессора «ЭЛЬБРУС-2СМ», произведенного на «Микроне». - Теперь, вопрос такой - готовит ГДЕ выпускать эти платы? Не в Китае, случаем, собрались делать с Чубайсом, на одних линиях с йотафонами?

Линию хочу увидеть, где это ваяют! В каком таком русском городе?!

Микрон находится в Зеленограде, 20 км от Москвы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57555
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх