Любитель посигналить поджал хвост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TraderFX
3.05.2014 - 09:08
0
Статус: Offline

Адмирал ЯП-флота

Цитата (lndigo @ 3.05.2014 - 06:04)
Цитата (TraderFX @ 2.05.2014 - 15:14)
Цитата
но это не повод зажимать клаксон как ПМСящая 40 летняя тётка

Отличная аналогия) Ну реально, хули сигналить, я бы пробурчал под нос "еблан" и спокойно дальше поехал бы. В конце концов вольво на дороге особых проблем не создавал.

Добавлено в 14:17
Цитата
Правильно он сигналил идиотам, поворачивающим налево, не со своего ряда

Сигналишь как истеричка - будь готов и поговорить по-мужски

Куда ты дальше то поедешь??! единственный ряд в котором можно ехать прямо заняла вольво!

Я не водитель трамвая, у автомобиля вроде как руль есть. Если я ничего не забыл, давненько не езжу.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 3.05.2014 - 09:08

[^]
Бурут
3.05.2014 - 09:24
2

Юморист

Смотрю тут кто-то со шпалометом пронесся, как монгольская орда... Поправил кому смог... Уважайте мнения окружающих, даже если оно не сходится с вашим.

[^]
trapezund
3.05.2014 - 10:41
1

Ярила

а ЯП вышел бы к мудакам этим........

Добавлено в 10:42
+ану

[^]
ecylop
3.05.2014 - 10:48
9

Шутник

А мне вот, например, никто не "сигналит истерично". Даже не знаю в чем дело. Может быть не поворачиваю с правого ряда налево, с левого ряда направо, не подрезаю, не втискиваюсь с обочины? Отсюда вопрос к комментаторам, которых "задолбали истеричные сигналщики": может не спроста они вас задолбали, а?