Инцидент в Пеликан-Авто 07.04.12, Дмитровка, Москва

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ka3a4ok161
10.04.2012 - 16:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 254
Да ладно, просто чувак парковку искал biggrin.gif Видимо не нашел и решил себе местечко рисчистить =))
 
[^]
wadman
10.04.2012 - 16:59
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 75
Цитата
Погром, едва не завершившийся обрушением здания автосалона на Дмитровском шоссе, устроил 7 апреля врач-гинеколог из Москвы.

На джипе «Сузуки Гранд Витара» мужчина протаранил опорные столбы, поддерживающие второй этаж торгового центра «Пеликан-Авто» и покорежил несколько выставочных автомобилей.

Причиной столь буйного поведения стал конфликт с сотрудниками салона и последовавший за ним нервный срыв.

По данным источников Life News, клиент салона взбесился из-за того, что три часа его «футболили» от одного менеджера к другому.


http://lifenews.ru/news/88322

Достали мужика конкретно. Даже с пониманием отношусь!

Добавлено в 17:00
5-6 салонов разнести к чертям собачьим, глядишь и начнут с пониманием относиться к чужому времени и нервам.
 
[^]
radarium
10.04.2012 - 17:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 0
все правельно сделал
 
[^]
rucreek
10.04.2012 - 17:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.07
Сообщений: 273
Сразу Химейер вспоминается. Молодец парень, 20 минут ждать заставили, в натуре обнаглели ваще!
 
[^]
mayday
10.04.2012 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 1182
Не пойму, если его машину ему не выдали, то где он взял Витару? На ней приехал? А как тогда машину забирать?

прочитал пояснения салона, но тогда получается, что он приехал на Витаре, а Ниссан забирать кто-то другой будет? У него был кто-то еще?

вариант - он угнал эту Витару для атаки smile.gif Гинекологи они такие - пальцы в любую щель пролезут.

Это сообщение отредактировал mayday - 10.04.2012 - 17:59
 
[^]
rucreek
10.04.2012 - 17:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.07
Сообщений: 273
Цитата (wadman @ 10.04.2012 - 16:59)
Цитата

По данным источников Life News, клиент салона взбесился из-за того, что три часа его «футболили» от одного менеджера к другому.



А салон пишет что 20 минут всего. Кто-то тут что-то не договаривает.



Цитата

Вызывает сомнение то, что ожидание выдачи автомобиля в течении 20 минут
от назначенного времени могли привести клиента в такое состояние,
дальнейшие заключения пусть делает полиция, прокуратура и суд, а возможно
и психиатры.
 
[^]
rucreek
10.04.2012 - 17:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.07
Сообщений: 273
Цитата (mayday @ 10.04.2012 - 17:14)
Не пойму, если его машину ему не выдали, то где он взял Витару? На ней приехал? А как тогда машину забирать?

Как машину забрать не понятно. Может с ним кто-то был...

Вот официальное заяление автосалона, сюда запосчу, мне кажется интересная инфа:
Цитата

Наш постоянный клиент Кустов Михаил Анатольевич, 1971 года рождения,
врач акушер-гинеколог (как он сообщил в полиции), отец двух детей, прибыл
забирать свой автомобиль Nissan Navara из кузовного ремонта,
произведенного по направлению страховой компании, т.е. никаких
финансовых взаимоотношений по данному ремонту мы с клиентом не имели.
Следует заметить, что данный автомобиль клиентом приобретался и
обслуживался в нашей Компании, в том числе неоднократно были обращения
по кузовному ремонту, поэтому клиент прекрасно знает все процедуры
приема-выдачи автомобиля.
В связи с готовностью машины, клиента пригласили ее забрать. Клиент выбрал
удобное для него время - суббота 7 апреля в 15.30.
Далее события развивались следующим образом, что зафиксировано
камерами видеонаблюдения, объяснительными сотрудников и показаниямисвидетелей:
- в 15.21 Кустов М.А. приехал на клиентскую стоянку на автомобиле Suzuki
Grand Vitara
- в 15.22 вошел в салон и поздоровался с администратором
- в 15.23 подошел к стойке послепродажного обслуживания и сообщил о своем
прибытии. Диспетчер сообщила мастерам-приемщикам о прибытии клиента и
попросила клиента подождать.
- в 15.24 садится на диван возле приемки кузовного цеха
- в 15.31 подходит к приемке кузовного цеха
- в 15.38 стучится в приемку и присаживается за стол к мастеру-приемщику,
мастер-приемщик сообщает ему, что его машину к выдаче готовит другой
мастер-приемщик и просит клиента ждать в зале (готовые машины находятся
на дальней стоянке и перегон занимает 10-15 минут).
- в 15.41 Кустов М.А. выходит из приемки и садится на диван
- в 15.46 подходит к диспетчеру сервиса и говорит, что пойдет покурить на
улицу
- в 15.49 выходит на улицу
- в 15.52 возвращается в салон и подходит к стойке сервиса, диспетчер говорит,
что машину готовят
- в 15.53 выходит из салона на клиентскую парковку перед фасадом здания и
садится в автомобиль Suzuki
- в 15.55 выезжает с клиентской парковки перед фасадом здания и подъезжает
к шлагбауму у парковки для клиентов сервиса. Можно предположить, что он
планировал «атаковать» здание с этой стороны, но парковка была заполнена
машинами, и там проехать к зданию было невозможно, плюс к нему подошел
охранник и сказал, что парковка полная и попросил припарковаться на стоянке
перед зданием.
-в 15.57 Кустов М.А. возвращается в район клиентской парковки перед
фасадом здания, выезжает на пешеходный тротуар, который идет вдоль
фасада здания и начинает таранить автомобилем фасад.


Это сообщение отредактировал rucreek - 10.04.2012 - 17:23
 
[^]
ramy
10.04.2012 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 3200
Что за сенсация-то? Человек на АВТОмобиле въехал в АВТОсалон. Все нормально.
Что если теперь кто-то на лошади на ипподром прискачет, об этом тоже все заговорят?
smile.gif

Серьезно: Довели мужика. Но он тоже хорош - нервы сдерживать надо, как бы не доставали. Самому же теперь расхлебывать.
 
[^]
FedFed
10.04.2012 - 17:27
5
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (rucreek @ 10.04.2012 - 17:21)
Цитата (mayday @ 10.04.2012 - 17:14)
Не пойму, если его машину ему не выдали, то где он взял Витару? На ней приехал? А как тогда машину забирать?

Как машину забрать не понятно. Может с ним кто-то был...

Вот официальное заяление автосалона, сюда запосчу, мне кажется интересная инфа:
Цитата

Наш постоянный клиент Кустов Михаил Анатольевич, 1971 года рождения,
врач акушер-гинеколог (как он сообщил в полиции), отец двух детей, прибыл
забирать свой автомобиль Nissan Navara из кузовного ремонта,
произведенного по направлению страховой компании, т.е. никаких
финансовых взаимоотношений по данному ремонту мы с клиентом не имели.
Следует заметить, что данный автомобиль клиентом приобретался и
обслуживался в нашей Компании, в том числе неоднократно были обращения
по кузовному ремонту, поэтому клиент прекрасно знает все процедуры
приема-выдачи автомобиля.
В связи с готовностью машины, клиента пригласили ее забрать. Клиент выбрал
удобное для него время - суббота 7 апреля в 15.30.
Далее события развивались следующим образом, что зафиксировано
камерами видеонаблюдения, объяснительными сотрудников и показаниямисвидетелей:
- в 15.21 Кустов М.А. приехал на клиентскую стоянку на автомобиле Suzuki
Grand Vitara
- в 15.22 вошел в салон и поздоровался с администратором
- в 15.23 подошел к стойке послепродажного обслуживания и сообщил о своем
прибытии. Диспетчер сообщила мастерам-приемщикам о прибытии клиента и
попросила клиента подождать.
- в 15.24 садится на диван возле приемки кузовного цеха
- в 15.31 подходит к приемке кузовного цеха
- в 15.38 стучится в приемку и присаживается за стол к мастеру-приемщику,
мастер-приемщик сообщает ему, что его машину к выдаче готовит другой
мастер-приемщик и просит клиента ждать в зале (готовые машины находятся
на дальней стоянке и перегон занимает 10-15 минут).
- в 15.41 Кустов М.А. выходит из приемки и садится на диван
- в 15.46 подходит к диспетчеру сервиса и говорит, что пойдет покурить на
улицу
- в 15.49 выходит на улицу
- в 15.52 возвращается в салон и подходит к стойке сервиса, диспетчер говорит,
что машину готовят
- в 15.53 выходит из салона на клиентскую парковку перед фасадом здания и
садится в автомобиль Suzuki
- в 15.55 выезжает с клиентской парковки перед фасадом здания и подъезжает
к шлагбауму у парковки для клиентов сервиса. Можно предположить, что он
планировал «атаковать» здание с этой стороны, но парковка была заполнена
машинами, и там проехать к зданию было невозможно, плюс к нему подошел
охранник и сказал, что парковка полная и попросил припарковаться на стоянке
перед зданием.
-в 15.57 Кустов М.А. возвращается в район клиентской парковки перед
фасадом здания, выезжает на пешеходный тротуар, который идет вдоль
фасада здания и начинает таранить автомобилем фасад.

угу, а теперь пусть "начальника транспортного цеха" объяснит, чего это они там "готовили" 30 минут. клинет приехал за 10 минут до назначенного срока. предупредил. неужели, если машина была "уже готова" за 10 минут ее нельзя было пригнать и в 15:30 выдать человеку? вот так они и работают. типа, а похер пусть сидит и ждет.
 
[^]
EHuK
10.04.2012 - 17:35
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 126
вот ебланы ) у них же было целых 25 минут чтобы спасти свой автосалон ))))
 
[^]
m1f
10.04.2012 - 17:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 95
ну ничего,купит себе теперь еще патрол хтрейл и кашкай в коллекцию))
 
[^]
Polkovnik
10.04.2012 - 17:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 1447
Хм... если он врач акушер-гинеколог, то боюсь даже представить как он приниает детей, если они "задерживаются" при родах...
 
[^]
xavi6
10.04.2012 - 17:40
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 304
Цитата (rucreek @ 10.04.2012 - 17:11)
Сразу Химейер вспоминается. Молодец парень, 20 минут ждать заставили, в натуре обнаглели ваще!

Про 20 минут это сказки!
В январе сам попал на эти 20 минут, тока это было в салоне Фольксвагена, приехали к 10 утра за машиной, машина готова тока надо было колеса поменять, которые купили отдельно и привезли в это утро, заранее об этом договорились. Сказали что это займет 20 минут подождите, в Итоге Провел с 10 утра до 16-00, менеджер кормил обещаниями что он делает все что может и не одни вы тут. Весь день на смарку и в гаи не успели поставит машину на учет. Вообщем этого мужика понимаю и глубоко ему сочувствую.
 
[^]
следитель
10.04.2012 - 17:49
0
Статус: Offline


А я вас вижу !

Регистрация: 21.11.06
Сообщений: 8044
Я для себя понял что Сузуки Гранд Витара не самая хорошая машина, весь перед всмятку, Ниссаны вроде меньше пострадали. Хотя с другой стороны весь перед всмятку, а все же ездит, хз короче.....
 
[^]
integ3r
10.04.2012 - 17:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 92
как корабль назовешь, так он и поплывет
одни пеликаны там в салоне и сидят

Это сообщение отредактировал integ3r - 10.04.2012 - 18:44
 
[^]
Njackson
10.04.2012 - 18:13
0
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Дилеры "Ниссана", они такие - кого хочешь могут довести до белого каления!

Добавлено в 18:18
Цитата (ramy @ 10.04.2012 - 18:22)
Что за сенсация-то? Человек на АВТОмобиле въехал в АВТОсалон. Все нормально.
Что если теперь кто-то на лошади на ипподром прискачет, об этом тоже все заговорят?
smile.gif

Серьезно: Довели мужика. Но он тоже хорош - нервы сдерживать надо, как бы не доставали. Самому же теперь расхлебывать.

Там же написано, что он их постоянный клиент! Это все объясняет! По себе знаю, что такое сервисное обслуживание у дилера "Ниссана"! moderator.gif
 
[^]
mza2009
10.04.2012 - 18:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 993
Тестировал не?
 
[^]
Kirill2000
10.04.2012 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.09
Сообщений: 1537
Охрана могла бы пристрелить придурка с чистой совестью.
Если в дурку не попадет то на много миллионов уж точно попал... И еще уголовку припишут за покушение на убийство общественно опасным способом.
В общем остаток жизни гинеколог проведет в очень интересном состоянии...

Это сообщение отредактировал Kirill2000 - 10.04.2012 - 18:38
 
[^]
paag5
10.04.2012 - 18:36
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
В точку,просто имею отношение к весьма крупной сети салонов (марку не называю).Вы бы видели КАК снимают машины с автовозов и какие они приходят (примерно 20%,под частичную рихтовку и покраску-сразу)ну а про детали вообще песня,например снять с другой машины капот или багажник,это вообще в порядке нормы.продать с зашпаклеванной крышей-легко!

Ты не поверишь, но так продают все. И телефоны, и телевизоры, и компьютеры. Всю технику.
Вы думаете куда идет техника, сданная в течении 14-ти дней обратно продавцу? Обратно на продажу. Куда идет сданный назад в течении гарантийного срока аппарат? В сервис, устраняется неисправность, меняется корпус и снова на продажу.
И это считается нормальным и практикуется ВО ВСЕМ МИРЕ.
 
[^]
tursun33
10.04.2012 - 18:42
-3
Статус: Offline


я часть той силы что вечно хочет зла

Регистрация: 17.04.10
Сообщений: 2236
наверное это было гламурное блондинго за рулём
 
[^]
paag5
10.04.2012 - 18:46
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
Витара окуенный тарантай! Багажничек маловат, да подвесочка жестковата, но в остальном достойный авто! Жаль, гомодрилы у нас угнали такой.

Еще бы отключаемый полный привод и цены бы не было, что бы кушал поменьше.
Цитата
угу, а теперь пусть "начальника транспортного цеха" объяснит, чего это они там "готовили" 30 минут. клинет приехал за 10 минут до назначенного срока. предупредил. неужели, если машина была "уже готова" за 10 минут ее нельзя было пригнать и в 15:30 выдать человеку? вот так они и работают. типа, а похер пусть сидит и ждет.

Я сам работник сервиса (не авто), и могу сказать, что произойти может масса всего, но по большому счету из-за недосмотра.
К примеру, оставили пятна на кузове или стекле, которые в спешном порядке удаляли перед выдачей. Или с документами косяк небольшой.
В любом случае подождать лишних 10-15 минут лучше, чем тебе скажут "Извините, машина не готова. Не могли бы Вы подъехать попозже".
Виноват не тот человек, который Вам выдает автомобиль, и нечего на него орать и топать ногами. Виноват вполне конкретный механик или другой сотрудник салона. Имеете претензию - пишите жалобу на имя руководства. Там рассмотрят и обязаны ответить.
Единственный косяк - то, что не сообщили клиенту, что нужно подождать в связи с небольшими техническими сложностями и не поинтересовались, удобно ли ему подождать или удобнее будет подъехать в другой раз.

Это сообщение отредактировал paag5 - 10.04.2012 - 18:48
 
[^]
martaller
10.04.2012 - 18:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.09
Сообщений: 0
Интересно как сильно ему салон поднасрал, что он сделал это ---реально чел крут !!! я всегда так хотел сделать на авто вазе
 
[^]
KNHO
10.04.2012 - 19:04
2
Статус: Offline


Шютник

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 2659
мне одному кажется или после такого случая будут повторяться такие инциденты?) rulez.gif

Это сообщение отредактировал KNHO - 10.04.2012 - 19:05
 
[^]
bokos
10.04.2012 - 19:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1994
Гинекологи - они такие...
 
[^]
Разгильдяй
10.04.2012 - 19:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 1077
За что то он на них обиделся...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103463
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх