тут задали вопрос. как купить в салоне у дилера новый авто, с нулевым пробегом в убитом состоянии.
Ответ: просто.
Приходите и покупаете, вы не будете знать. что коробка стоит на ней списанная с гарантийного склада. перебранная тут же. не всегда удачно. что фонари задние разные. оставшиеся после кузовного ремонта других, автомобилей.
Доходило до маразма. Приезжает клиент. По гарантии. Глючит блок управления двигателем. Что делать, другой заказывать это долго, и не всегда придет то, что надо. за то на стоянке всегда есть донор будем звать ее - "елка". приходят к нему диагносты, снимают, приборку, эбу, bcm климат и много еще разных модулей завязанных между собой. и переставляют на клиентскую тачку. Клиент уезжает. Но пока закажут новые блоки взамен снятым с "елки" донора могут разобрать до состояния, голый кузов, на пеньках, снимут двери. сиденья, торпеду, руль, магнитолу, аирбеги, элементы подвески. - а когда дойдет дело продавать эту машину, то ее срочно соберут из того, что было не всегда это будет новое и исправное. Навешают кучу допа, - отсюда и название елка. и продадут с существенной скидкой. по выгодной акции, бло бла бла. в пятницу 13. а владелец, будет обречен, ебаться с ней постоянно.
Если вы при покупке машины с салона не нарвались на донора, вам крупно повезло.
у товарища, в дилерском центре, доноры часто сгорали до тла, тк сборка производилась на отъебись.
Жаль не может клиент отслеживать весь путь машины с завода, на автовоз, в салон.
была машина при разгрузке автовоз опустил полозья на крышу, крыша в салоне, тачка за 600тр. за 2 дня на ней поменяли крышу, вклеили стекла, и продали как не биту не крашеную. но хочу сказать, дилерский кузовной цех, по сравнению с автоботаником, даже рядом не стоит. а курит в сторонке.
не везде так.
некоторые дилеры борются за честное имя. но таких мало.
Это сообщение отредактировал Velkan - 10.04.2012 - 14:31