Появилось новое видео со скачущим в Шереметьево лайнером

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexUpper
15.05.2019 - 00:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.18
Сообщений: 1400
Пиздец. На предыдущих видосах я не видл, насколько пизданическим было последнее "призмеление" и с какой высоты. Теперь еще больше уверен, что дело не в "чемоданах", а еще и в том что в хвосте часть народа стопудов была без сознания или близко к этому. Если не переломанные.
Жесть ракурс.
 
[^]
начпо
15.05.2019 - 00:41
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (teorsopr @ 14.05.2019 - 19:20)
Denokan упомянутый, безусловно, правильно рассуждает. Но эти рассуждения ведет бОльшая часть компании, только в сеть не выкладывают. Я вас удивлю, но отряд суперджета (я проработал там инструктором 5 лет) больше всех остальных практиковал ручное пилотирование, не смотря на существующую проблему. Современный самолет - очень сложная штука и детонатор, от которого начнет развиваться целый ком проблем может оказаться везде. По этой простой причине, поймите, - невозможно отработать на тренажере ВСЕ! Летают "на руках" все, даже стажеры справа, не говоря уже о командирском вводе! Но в режиме прямого управления начинаются нюансы, которые, повторюсь не предусмотреть все... Даже отлетав подобное упражнение на тренажере, в реальном полете ВСЕГДА будет по-другому! Потому что это - реальный полет и нет права на ошибку! Психологоческое давление настолько велико, что коэффициент опиздинения многих диванных критиков просто взорвал бы изнутри, забрызгав кишками монитор с гневными комментами! Не надо домыслов и обвинений, сдержите свой пылкий нрав и останьтесь сторонними наблюдателями. Всегда будут биться автомобили, самолеты всегда будут падать....
При просмотре этих страшных кадров я вижу проблему, но тут же задаю себе вопрос: "Виноват ли олимпийский чемпион фигурного катания, когда он упал при выполнении тройного акселя, отработанного им до блеска?"

Пытаешься достучаться до ума диванных экспертов? Зря, они же сами всё знают.
Им же всё просто и понятно, как в двоичном коде. Ручной режим для них, это когда автопилот выключен, а управляет лётчик, ну примерно как на ТБ-3.
Постое дело объяснять, что активная интеграция автоматики именно в ручной режим пилотирования идёт как минимум с шестидесятых годов прошлого тысячелетия. И этот прогресс не остановить.
Равно как до них не доходит, что ручной режим со штатно работающей автоматикой и ручной режим Direct Mode, это не одно и то же.
Поведение самолёта (вертолёта) очень сильно отличается.
И совершенно правильно, что с пилотированием в режиме Direct Mode, только ознакамливают. Ибо два разных навыка для одного самолёта куда более опасно.

Моё ИМХО, прежде всего нужно интересы безопасности ставить выше интересов коммерции.
В данном случае, в РЛЭ однозначно обязать вырабатывать лишнее топливо перед посадкой в случае перехода самолёта на Direct Mode.
А для группы руководства, в ФАПах обязанность выгонять пожарные средства к полосе, если независимо от причины борт совершает посадку с полной заправкой.
 
[^]
Kraftway
15.05.2019 - 00:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11917
Цитата (Cheveek @ 14.05.2019 - 23:42)
пилоты совершили ошибку, но все забывают, что они тоже люди и тоже хотят жить! сейчас все орут "посадить КВС", все эксперты и вслепую садят любой самолёт. Но, кто учил этих пилотов? Кто принимал их на работу? Кто выдавал им разрешения? Эти люди виноваты в том, какая жопа творится с подготовкой пилотов. А если не эти будут за штурвалом, то кто?

Погибающим пассажирам самолётов от этого не легче. Если пилоты плохо подготовлены для ручного управления самолётом, если не хватает надёжных обученных пилотов, тогда только отменять рейсы, чтобы люди не погибали. А вдруг автопилоты подхватят вирус и отключатся, что тогда будет?
 
[^]
Человечина
15.05.2019 - 00:49
0
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (888Dmitry888 @ 15.05.2019 - 00:36)
К чему это я ? Есть статистика по тем кто не сдал на пилота и не был допущен к полетам вообще. За скажем 10 лет обучения ??? Или там как в гаи - не сдал три раза , ещё раз заплатил пошлину и ещё три жизни ?

Ну так погугли, чтоли. Только и умеешь что на Япе вопрос задать?
 
[^]
Maxmedia
15.05.2019 - 00:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 212
Цитата (Шурилла @ 14.05.2019 - 16:52)
Не видно - закрылки выпущены или нет?
Если садились на чистом крыле - то высокая посадочная скорость и "козёл" неизбежен.
Да и не учили их этому и не учат. Сложно судить об этом. С дивана конечно легко говорить.

Не ну если и механизацию до полной не выпустить при такой посадке, надо быть супер асом или полным идиотом, ну ты же должен всеми фибрами ощущать самолет, видишь козлит зачем добивать штурвалом до конца. Хоть в Сухом и штурвала то нет, джойстик!
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
15.05.2019 - 00:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Вот это видео первый раз вижу. Судя по нему первое и второе касание было не критично в плане перегрузок. А вот потом, после второго отскока, пилотирующий совершил грубейшую ошибку, как мне кажется.

Это сообщение отредактировал ДЯДЯАВТАНДИЛ - 15.05.2019 - 00:51
 
[^]
Человечина
15.05.2019 - 00:54
3
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (начпо @ 15.05.2019 - 00:41)
Моё ИМХО, прежде всего нужно интересы безопасности ставить выше интересов коммерции.
В данном случае, в РЛЭ однозначно обязать вырабатывать лишнее топливо перед посадкой в случае перехода самолёта на Direct Mode.

А это точно более безопасно, несколько часов кружить над аэропортом в ДиректМоде, с которым "только ознакомлен", при глючащей электронике? rolleyes.gif
 
[^]
Человечина
15.05.2019 - 00:58
1
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (Kraftway @ 15.05.2019 - 00:42)
Цитата (Cheveek @ 14.05.2019 - 23:42)
пилоты совершили ошибку, но все забывают, что они тоже люди и тоже хотят жить! сейчас все орут "посадить КВС", все эксперты и вслепую садят любой самолёт. Но, кто учил этих пилотов? Кто принимал их на работу? Кто выдавал им разрешения? Эти люди виноваты в том, какая жопа творится с подготовкой пилотов. А если не эти будут за штурвалом, то кто?

Погибающим пассажирам самолётов от этого не легче. Если пилоты плохо подготовлены для ручного управления самолётом, если не хватает надёжных обученных пилотов, тогда только отменять рейсы, чтобы люди не погибали. А вдруг автопилоты подхватят вирус и отключатся, что тогда будет?

Не боись, автопилоты не на винде работают, а на линухе! rulez.gif

Ну и да, неплохо было бы вообще самолёты запретить, и ездить поездами. Автопилот - не годится, а человеческий фактор - ещё хуже! Если недоучить - человек растеряется, а если переучить - будет действовать на автопилоте, как вдолбили.

Надо запрещать! Человек не птица, летать не должен!
 
[^]
Markus2000
15.05.2019 - 01:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Хороший, крепкий самолёт.. После такого одного удара он должен был рассыпаться. А ударов 3 было.
 
[^]
Igor32
15.05.2019 - 01:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (rmrv @ 14.05.2019 - 16:49)
а как на первых страницах темы все писали какие пилоты молодцы, что посадили!!! А реально полностью вина пилотов...

Не факт. По новому видео мне показлось они пытаются поднять самолёт чтобы уйти на второй круг, но подъёмной силы не хватает, самолёт козлит. Не знаю, я не столько компетентен чтобы делать однозначные выводы. Может пилоты, а может и техника, особенно в свете заявлений что всё из-за молнии.
 
[^]
Toshnotik888
15.05.2019 - 02:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1734
Закозлили самолёт.Детская ошибка.
 
[^]
Матрос1984
15.05.2019 - 03:05
0
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Опять глупые хомяки тявкают на кого приказали, пройдёт неделя, будет другой приказ и будут тявкать на что то другое
 
[^]
NFS8
15.05.2019 - 03:12
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.19
Сообщений: 112
Это видео ещё раз доказывает что современные лётчики не умеют летать в ручном режиме и никто их этому не учит. Очень жаль. Скорбим. Погибшим вечная память.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Матрос1984
15.05.2019 - 03:43
0
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (NFS8 @ 15.05.2019 - 03:12)
Это видео ещё раз доказывает что современные лётчики не умеют летать в ручном режиме и никто их этому не учит. Очень жаль. Скорбим. Погибшим вечная память.

Ты то конечно умеешь,но просто пока не хочешь? Правильно?
 
[^]
traceid
15.05.2019 - 03:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 1355
После просмотра видео мне показалось, что Сухой Суперждет - это охуенно надежный самолет. Тут бы любой Боинг сложился пополам.
 
[^]
Juna
15.05.2019 - 04:07
0
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 19280
Цитата (EXinkvizitor @ 14.05.2019 - 16:41)
Так он тут 3 раза прыгнул..

мне даже показалось что было 4-ре касания blink.gif

в хвосте по любому люди в ауте были и пока сообразили что пожар уже могли и надышаться ... cry.gif

Это сообщение отредактировал Juna - 15.05.2019 - 04:10
 
[^]
Bopoн
15.05.2019 - 04:49
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 901
Касаемо катастрофы, давайте всё-таки подождем официальных выводов.
А вот по фото кабины пилотов с-100 есть несколько вопросов к знатокам.
1. Все КВС на с-100 левши? (Правша при помощи этой финтифлюшки, расположенной слева, не сможет посадить такую махину). Или это дань в угоду какому-то сертификату?
2. Могут ли эти джойстики работать одновременно? То есть КВС толкает от себя, а второй пилот тянет на себя и суммарный эффект ноль?
3. Для чего прямоугольные отверстия в креслах пилотов?

Появилось новое видео со скачущим в Шереметьево лайнером
 
[^]
Матрос1984
15.05.2019 - 05:02
4
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Да,доколе будет рулить финтифлюшками?
Ой а что это? А 320? Ну это же просвещенная европа, не то что мы ,лапотники.

Появилось новое видео со скачущим в Шереметьево лайнером
 
[^]
tiabaldu
15.05.2019 - 05:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 3051
А меня заминусили в прошлой теме, когда сказал что виноват не самолет, а криворукие пилоты. После просмотра этого видео, где оказывается было не 2 подскока а более, у меня слов нет. faceoff.gif
 
[^]
WGA
15.05.2019 - 06:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1
Мда... А как тогда завыли про "рашин авиэйшн", "распил", что херовый самолет. Иксперды х...вы.

Мне в эту пятницу лететь на SSJ-100. Это видео сильно успокаивает, что аппарат ни причем. Не до конца, конечно. В России (и не только) летает куча пилотов с "купленными правами". Случай не первый и не последний, видимо (((
 
[^]
Куырф
15.05.2019 - 06:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
1. Все КВС на с-100 левши? (Правша при помощи этой финтифлюшки, расположенной слева, не сможет посадить такую махину)

На самолетах с рогами, если сидишь слева, пилотируешь практически всегда левой рукой, правая на РУДах, если сидишь справа, то правой рукой, левая на РУДах,вам это неизвестно? Смотреть с 33 минуты, посадка на 737, вполне себе левой рукой.


Это сообщение отредактировал Куырф - 15.05.2019 - 06:07
 
[^]
Матрос1984
15.05.2019 - 06:07
-1
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (tiabaldu @ 15.05.2019 - 05:51)
А меня заминусили в прошлой теме, когда сказал что виноват не самолет, а криворукие пилоты.  После просмотра этого видео, где оказывается было не 2  подскока а более, у меня слов нет.  faceoff.gif

Доказательство вины пилотов есть? Или только пиздобольство ?

Это сообщение отредактировал Матрос1984 - 15.05.2019 - 06:07
 
[^]
DervishSurg
15.05.2019 - 07:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.17
Сообщений: 474
Цитата (Шурилла @ 14.05.2019 - 16:52)
Не видно - закрылки выпущены или нет?
Если садились на чистом крыле - то высокая посадочная скорость и "козёл" неизбежен.
Да и не учили их этому и не учат. Сложно судить об этом. С дивана конечно легко говорить.

На видео из салона видно выпущенные предкрылки, про закрылки не помню, смотреть лень

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex711
15.05.2019 - 07:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3511
Цитата (начпо @ 15.05.2019 - 03:41)
Цитата (teorsopr @ 14.05.2019 - 19:20)
Denokan упомянутый, безусловно, правильно рассуждает. Но эти рассуждения ведет бОльшая часть компании, только в сеть не выкладывают. Я вас удивлю, но отряд суперджета (я проработал там инструктором 5 лет) больше всех остальных практиковал ручное пилотирование, не смотря на существующую проблему. Современный самолет - очень сложная штука и детонатор, от которого начнет развиваться целый ком проблем может оказаться везде. По этой простой причине, поймите, - невозможно отработать на тренажере ВСЕ! Летают "на руках" все, даже стажеры справа, не говоря уже о командирском вводе! Но в режиме прямого управления начинаются нюансы, которые, повторюсь не предусмотреть все... Даже отлетав подобное упражнение на тренажере, в реальном полете ВСЕГДА будет по-другому! Потому что это - реальный полет и нет права на ошибку! Психологоческое давление настолько велико, что коэффициент опиздинения многих диванных критиков просто взорвал бы изнутри, забрызгав кишками монитор с гневными комментами! Не надо домыслов и обвинений, сдержите свой пылкий нрав и останьтесь сторонними наблюдателями. Всегда будут биться автомобили, самолеты всегда будут падать....
При просмотре этих страшных кадров я вижу проблему, но тут же задаю себе вопрос: "Виноват ли олимпийский чемпион фигурного катания, когда он упал при выполнении тройного акселя, отработанного им до блеска?"

Пытаешься достучаться до ума диванных экспертов? Зря, они же сами всё знают.
Им же всё просто и понятно, как в двоичном коде. Ручной режим для них, это когда автопилот выключен, а управляет лётчик, ну примерно как на ТБ-3.
Постое дело объяснять, что активная интеграция автоматики именно в ручной режим пилотирования идёт как минимум с шестидесятых годов прошлого тысячелетия. И этот прогресс не остановить.
Равно как до них не доходит, что ручной режим со штатно работающей автоматикой и ручной режим Direct Mode, это не одно и то же.
Поведение самолёта (вертолёта) очень сильно отличается.
И совершенно правильно, что с пилотированием в режиме Direct Mode, только ознакамливают. Ибо два разных навыка для одного самолёта куда более опасно.

Моё ИМХО, прежде всего нужно интересы безопасности ставить выше интересов коммерции.
В данном случае, в РЛЭ однозначно обязать вырабатывать лишнее топливо перед посадкой в случае перехода самолёта на Direct Mode.
А для группы руководства, в ФАПах обязанность выгонять пожарные средства к полосе, если независимо от причины борт совершает посадку с полной заправкой.

Господа, вы подменяете понятия. Я понимаю, что за авиацию обидно в целом и пилотов - в частности. Но нужно смотреть правде в глаза - самолет управлял экипаж, который НЕ УМЕЛ управлять самолетом на, как ни крути, штатном режиме полета. Вы, господа, пишите страшные вещи - "о! разное пилотирование на разных режимах, поведение самолета отличается!" - (пипец вы америку заново открыли) и поэтому пилоты не виноваты, выходит?. Да это видео их лет на 10 посадит - и это будет срок за дело, а не притянутые за уши обвинения.
 
[^]
Alex711
15.05.2019 - 07:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3511
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 09:07)
Цитата (tiabaldu @ 15.05.2019 - 05:51)
А меня заминусили в прошлой теме, когда сказал что виноват не самолет, а криворукие пилоты.  После просмотра этого видео, где оказывается было не 2  подскока а более, у меня слов нет.  faceoff.gif

Доказательство вины пилотов есть? Или только пиздобольство ?

А данное видео - это вам что, промо ролик, что ли? если после расшифровки окажется что все полетные системы функционировали и позволяли сесть нормально в ручном режиме ( а так и было, с уверенностью 95%) - пойдут летуны на кичу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40701
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх