Появилось новое видео со скачущим в Шереметьево лайнером

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ИС6
14.05.2019 - 22:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 920
Цитата (ispcto @ 14.05.2019 - 22:09)
Цитата (ИС6 @ 14.05.2019 - 22:00)
Цитата (ispcto @ 14.05.2019 - 21:55)
Цитата (ИС6 @ 14.05.2019 - 21:29)
Хм, а истерички, которые с вумными ёблами визжали, что самолет - говно(картонка), тут присутствуют?

Вопросы по отказу оборудования(электроники) есть конечно, но по корпусу - вряд ли. Отработал на 146%, имхо.

А что, твое имхо и 10 страниц абсолютно однотипных коментов по свежим методичкам как-то характеризуют этот самолет ? gigi.gif

Млять, полистал - одни и теже рожы: в прошлых темах топили за чемоданы, теперь в один голос поют, что коли три раза подпрыгнул - значит годный самолет. Пиздец стадо.

А, ну да, значит виноват только самолет...

ИзлОжите свою версию про катастрофу, мусьё иксперд?

А я никаких версий и не излагаю, ебанутыми сокращениями не оперирую и в эксперты по самолетам не мечу. А вот статистические отклонения я за километр вижу и что с чем коррелирует - тоже. И когда вы тут в одну дуду в унисон свистите, мне всегда интересно, а что за жопами ансамбля такое может быть. cool.gif

А, иксперд по ансамблям, значит.
А хуле тут делаешь, в теме про самолеты?

Ходит, тявкает про отклонения тут.
Однако в предыдущей теме выступал ыкспердом по чумаданам и эвакуации, не дохера у вас отклоненийобластей для вашего ыкспердного мнения, мусьё?


Какая же убогая тупость - переть против очевидных вещей, да...

Это сообщение отредактировал ИС6 - 14.05.2019 - 22:16
 
[^]
smetar
14.05.2019 - 22:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 1472
Бля, да он просто расхерачился об землю. Чего тогда на самолет гнать. А Боинг такие удары выдержит?
 
[^]
ИС6
14.05.2019 - 22:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 920
Цитата (smetar @ 14.05.2019 - 22:15)
Бля, да он просто расхерачился об землю. Чего тогда на самолет гнать. А Боинг такие удары выдержит?

Любой развалится.

Боинг еще хлеще разложился бы - масса больше...
 
[^]
inandurak
14.05.2019 - 22:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Летайте самолетами Аэрофлота!
 
[^]
ubeybobra
14.05.2019 - 22:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.16
Сообщений: 64
Хочу сказать, и Боинг и всякий другой Бомбардье при таком ударе о планету с десятиметровой высоты также сломал бы шасси. Что касается КВС, то налицо неправильные действия при "козле".Но это на исправном самолёте.А кто знает какая там автоматика и что вышло из строя, может запаздывание управления было.Подождите выводов комиссии.
 
[^]
ispcto
14.05.2019 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4858
Цитата (ИС6 @ 14.05.2019 - 22:15)

Какая же убогая тупость - переть против очевидных вещей, да...

За очевидности в школе два ставят, потому что важно решение, а в суде в иске отказывают потому, что нужны доказательства. lol.gif А вы тут сидите и в самом благоприятном для облико морале чсв немытое чешете, а в худшем - 87 рублей отрабатываете. Почему ? да потому, что те же рожы, что вопили про чемоданы и ни разу не заикались про пилота, теперь топят против пилота. А потом вы будете соображать, как отмазывать наземные службы, про которые тоже мало чего говорили. А то вон оно как могло то быть: https://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic1...=#entry81023988

Не переживайте, у меня большая история наблюдений за ансамблями на форумах и о финалах этих историй, и я ни разу не удивлюсь, когда в самолете всплывет откровенный брак.


А, да, спасибо за минусы ! Количество, время появления - тоже материальчик интересный. gigi.gif

Это сообщение отредактировал ispcto - 14.05.2019 - 22:37
 
[^]
ИС6
14.05.2019 - 22:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 920
Цитата (ispcto @ 14.05.2019 - 22:27)
Цитата (ИС6 @ 14.05.2019 - 22:15)

Какая же убогая тупость - переть против очевидных вещей, да...

За очевидности в школе два ставят, потому что важно решение, а в суде в иске отказывают потому, что нужны доказательства. lol.gif А вы тут сидите и в самом благоприятном для облико морале чсв немытое чешете, а в худшем - 87 рублей отрабатываете. Почему ? да потому, что те же рожы, что вопили про чемоданы и ни разу не заикались про пилота, теперь топят против пилота. А потом вы будете соображать, как отмазывать наземные службы, про которые тоже мало чего говорили. А то вон оно как могло то быть: https://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic1...=#entry81023988

Не переживайте, у меня большая история наблюдений за ансамблями на форумах и о финалах этих историй, и я ни разу не удивлюсь, когда в самолете всплывет откровенный брак.

Нууу нет же, я гораздо больше 87 рублей получаю, не здесь, не в этих ваших интернетах...
Да, иксперд по чумаданам-ансамблям, ваше это "не удивлюсь" опять же дело премерзкое до результатов экспертиз, да.

Мерзкое и гнилое.

Это сообщение отредактировал ИС6 - 14.05.2019 - 22:33
 
[^]
Шурилла
14.05.2019 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2864
Да неизвестно же вообще, что там отказало после удара молнии с самолёт.
Может управление, связь и всё остальное.
Самолёт же "электрический" - там нет прямой связи между джойстиком и рулями РВ и РН.
Я бы не хотел быть на их месте...(
 
[^]
ramirezz
14.05.2019 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 1372
Вот это козла поймал конкретного, скорость превышена очень сильно, как следствие прыжки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iskatel29
14.05.2019 - 22:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 1143
Нужно возвращать штурвалы. Хуле тут поделаешь джойстиком от дэнди !
 
[^]
Halaban
14.05.2019 - 22:49
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Не видно - закрылки выпущены или нет?
Если садились на чистом крыле - то высокая посадочная скорость и "козёл" неизбежен.


faceoff.gif
 
[^]
42na
14.05.2019 - 22:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 8628
А вот почему все первые видео, которые крутили по ТВ были обрезаны по два первый касания? Начинались сразу с третьего удара о полосу или вообще рулящийся, горящий сразу. Ведь совершенно другое восприятие и пилот внезапно не спаситель, профессионал, посадивший горящее судно, а потенциальный убийца.

Да ситуация не штатная, полные баки, проблемы со связью, не известно что ещё, но штатный уход на второй заход решил позволил бы притирать к полосе самолёт уже понимая, что он ведёт себя иначе (если это был первый подобный опыт пилота). Правда всегда вылазит, не понятно, зачем её пытаются искривить/скрыть.
 
[^]
skrapy
14.05.2019 - 23:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (1965Uhta @ 14.05.2019 - 16:44)
"Водила" пипец... Видно, как после первого прыжка он штурвал "от себя" и самолёт носом клюнул...  Самая "детская" ошибка

Я конечно не эксперт, но может он всё правильно делал, только вот коряво сделанный самолёт после попадания молнии мог его не слушаться, компьютер заглючило.
Я не знаю, есть ли на SSJ механическая или гидравлическая связь между органами управления и механизмами или там всё через компьютер. Но точно знаю, что если молния попадёт, например в антенну радиостанции и если в этой радиостанции не применена достаточная защита, то высокое напряжение разряда может пройти по всей бортовой цепи, по проводам питания и пробивая изоляцию в жгутах.
Антенну внутрь металлического корпуса, который защитил бы её от молнии не уберёшь, она должна быть снаружи иначе работать она будет из ряда вон плохо.

Хоть бы написали почему минусы ставите. Хотя о чём я, это же ЯП.

Это сообщение отредактировал skrapy - 14.05.2019 - 23:26
 
[^]
Plastelin55
14.05.2019 - 23:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.17
Сообщений: 1549
Интересно, если на тренажёре те же условия поставить, какой будет результат у пилотов и инструкторов.
 
[^]
SkRepkA777
14.05.2019 - 23:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.19
Сообщений: 390
Ага, и кто еще скажет, что люди свои котомки спасали?Там такая жесть, что лишь бы первому ноги унести.В такой момент только об этом думаешь.Специально кинули небось утку про баулы, чтобы очередной раз нам напомнить какое мы было и что люди погибли якобы из-за этого, а не потому что самолет-кусок железного говна, а вся наша авиация, включая службы аэропорта и пилотов, находится в жопе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Guerrero
14.05.2019 - 23:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8312
Цитата (42na @ 14.05.2019 - 22:59)
А вот почему все первые видео, которые крутили по ТВ были обрезаны по два первый касания? Начинались сразу с третьего удара о полосу или вообще рулящийся, горящий сразу.

Потому что там камера не поворачивалась и не следила за самолетом, прыгать он начал ДО того как попал в ее поле зрения. А снимали мобильником с экрана регистратора(видно край монитора)
 
[^]
SomEgorka
14.05.2019 - 23:38
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (skrapy @ 14.05.2019 - 23:08)
Я не знаю, есть ли на SSJ механическая или гидравлическая связь между органами управления и механизмами или там всё через компьютер.

На "Супержджете" электрические сигналы от органов управления к исполнительным механизмам передаются, т.н системой дистанционного управления (СДУ) без механического резерва.
Сигналы обрабатываются эвм, которая как раз в данном случа была отключена, т.е. прямое управление.
Недалекие "иксперды" не могут вместить, что "прямое управление", "на руках" на этом самолете все равно на 100% осуществляется путем передачи электрического сигнала СДУ и зависит от состояния (исправности, работоспостобности, как угодно назовите) трассы "пилот-сду-исполнительный механизм".

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 14.05.2019 - 23:40
 
[^]
Cheveek
14.05.2019 - 23:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.11.12
Сообщений: 718
пилоты совершили ошибку, но все забывают, что они тоже люди и тоже хотят жить! сейчас все орут "посадить КВС", все эксперты и вслепую садят любой самолёт. Но, кто учил этих пилотов? Кто принимал их на работу? Кто выдавал им разрешения? Эти люди виноваты в том, какая жопа творится с подготовкой пилотов. А если не эти будут за штурвалом, то кто?
 
[^]
Halaban
14.05.2019 - 23:44
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Я конечно не эксперт, но может...

За это и прилетело.
Экспертные мнения на авиафорумах есть.Сюда их тащить смысла не вижу.
Уже и мамзели своё высказали - "самолет-кусок железного говна, а вся наша авиация, включая службы аэропорта и пилотов, находится в жопе."
 
[^]
YuriKovalchuk
14.05.2019 - 23:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 908
крепкий самолет однако.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Guerrero
14.05.2019 - 23:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8312
Цитата (SomEgorka @ 14.05.2019 - 23:38)
Цитата (skrapy @ 14.05.2019 - 23:08)
Я не знаю, есть ли на SSJ механическая или гидравлическая связь между органами управления и механизмами или там всё через компьютер.

На "Супержджете" электрические сигналы от органов управления к исполнительным механизмам передаются, т.н системой дистанционного управления (СДУ) без механического резерва.
Сигналы обрабатываются эвм, которая как раз в данном случа была отключена, т.е. прямое управление.
Недалекие "иксперды" не могут вместить, что "прямое управление", "на руках" на этом самолете все равно на 100% осуществляется путем передачи электрического сигнала СДУ и зависит от состояния (исправности, работоспостобности, как угодно назовите) трассы "пилот-сду-исполнительный механизм".

Это все понятно, но почему тогда летчик до момента приземления не понял что самолет его не слушается или неправильно выполняет его команды? Как он вообще до полосы добрался?
Он ведь докладывал что все нормально, значит самолет реагировал на команды так как надо!
 
[^]
акуб
14.05.2019 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1937
Цитата
Нужно снимать не пилотов, а их действия и чем больше следящей аппаратуры - тем лучше, причем в первую очередь для пилотов. А если будут как с бортовыми самописцами связаны временными метками - то и защитой от «пилоты мудаки - угробили самолет»

Спасибо, просветили!
Я после 40 лет практической работы и 6 лет аэропланной школы и не догадывался об этом. Вот если сохранился технический параметрический накопитель (12-13 шп), то определят на какой секунде до какого размера у кого и что сжималось (простите за образность).
А кино там должно быть, а может нет:
Цитата
"Теперь и у нас на 97005 есть штатная система видеонаблюдения. Две камеры за бортом, по одной в каждом вестибюле, две в пассажирском салоне и одна в кабине экипажа. Отрабатываем и запускаем в серию."

Смотрел я как-то порнографическое кино - врут в кино всё!

 
[^]
riv1329
14.05.2019 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 2638
Цитата (1965Uhta @ 14.05.2019 - 16:44)
"Водила" пипец... Видно, как после первого прыжка он штурвал "от себя" и самолёт носом клюнул...  Самая "детская" ошибка


Либо какая-то неустойчивость электронных управляющих систем или физическая неустойчивость самого самолёта.

Почему вы думаете, что самолет штурвала слушался?

Это сообщение отредактировал riv1329 - 14.05.2019 - 23:49
 
[^]
Bormoglotik
14.05.2019 - 23:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (SomEgorka @ 14.05.2019 - 23:38)
Цитата (skrapy @ 14.05.2019 - 23:08)
Я не знаю, есть ли на SSJ механическая или гидравлическая связь между органами управления и механизмами или там всё через компьютер.

На "Супержджете" электрические сигналы от органов управления к исполнительным механизмам передаются, т.н системой дистанционного управления (СДУ) без механического резерва.
Сигналы обрабатываются эвм, которая как раз в данном случа была отключена, т.е. прямое управление.
Недалекие "иксперды" не могут вместить, что "прямое управление", "на руках" на этом самолете все равно на 100% осуществляется путем передачи электрического сигнала СДУ и зависит от состояния (исправности, работоспостобности, как угодно назовите) трассы "пилот-сду-исполнительный механизм".

А говорил, что в авиации не разбираешься... cool.gif
 
[^]
Guerrero
14.05.2019 - 23:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8312
Цитата (riv1329 @ 14.05.2019 - 23:48)
Цитата (1965Uhta @ 14.05.2019 - 16:44)
"Водила" пипец... Видно, как после первого прыжка он штурвал "от себя" и самолёт носом клюнул...  Самая "детская" ошибка


Либо какая-то неустойчивость электронных управляющих систем или физическая неустойчивость самого самолёта.

Почему вы думаете, что самолет штурвала слушался?

Ну если бы не слушался, какой должен быть доклад пилота диспетчеру?
КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.
Серьезно? Самолет не слушается штурвала, а он докладывает что все норм???
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40693
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх