Появилось новое видео со скачущим в Шереметьево лайнером

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kraftway
14.05.2019 - 21:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11917
Вот так без автопилота, сразу видно мастерство лётчиков. Это в прошлом веке умели вручную управлять самолётами, были асы. Теперь вся надежда на автопилот, чтобы не вырубился или вирус не подхватил. Удачи пассажирам самолётов.
 
[^]
illyminat
14.05.2019 - 21:26
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 5776
Еще в первых темах писал на суперджет пилоты не хотят идти. Берут вторыми новичков их училища, которые там плохо учились. КВС со старых русских типов переучивают, у которых нет надежды на норм типы. Вот и видим, полный непрофессионализм. Угробили людей, а сами живы. Надо сажать их
Но от этого суперджет лучше не станет, так как сделан он на отъебись, так как пол парка в АФЛ их простаивает в ремонте вечном

Это сообщение отредактировал illyminat - 14.05.2019 - 21:27
 
[^]
ИС6
14.05.2019 - 21:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 920
Хм, а истерички, которые с вумными ёблами визжали, что самолет - говно(картонка), тут присутствуют?

Вопросы по отказу оборудования(электроники) есть конечно, но по корпусу - вряд ли. Отработал на 146%, имхо.
 
[^]
Zero17
14.05.2019 - 21:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 4694
Цитата (plohovsky @ 14.05.2019 - 21:54)
Цитата (teorsopr @ 14.05.2019 - 19:20)
Denokan упомянутый, безусловно, правильно рассуждает. Но эти рассуждения ведет бОльшая часть компании, только в сеть не выкладывают. Я вас удивлю, но отряд суперджета (я проработал там инструктором 5 лет) больше всех остальных практиковал ручное пилотирование, не смотря на существующую проблему. Современный самолет - очень сложная штука и детонатор, от которого начнет развиваться целый ком проблем может оказаться везде. По этой простой причине, поймите, - невозможно отработать на тренажере ВСЕ! Летают "на руках" все, даже стажеры справа, не говоря уже о командирском вводе! Но в режиме прямого управления начинаются нюансы, которые, повторюсь не предусмотреть все... Даже отлетав подобное упражнение на тренажере, в реальном полете ВСЕГДА будет по-другому! Потому что это - реальный полет и нет права на ошибку! Психологоческое давление настолько велико, что коэффициент опиздинения многих диванных критиков просто взорвал бы изнутри, забрызгав кишками монитор с гневными комментами! Не надо домыслов и обвинений, сдержите свой пылкий нрав и останьтесь сторонними наблюдателями. Всегда будут биться автомобили, самолеты всегда будут падать....
При просмотре этих страшных кадров я вижу проблему, но тут же задаю себе вопрос: "Виноват ли олимпийский чемпион фигурного катания, когда он упал при выполнении тройного акселя, отработанного им до блеска?"

Вот из этого сообщения я совсем не понял, отрабатываются ли навыки прямого управления самолетом в реальных полетах, в том числе посадка и уход на второй круг.
Или же все эти необходимые навыки пилоты ГА получают только на тренажерах?

Человек пытался донести, что «и на старуху бывает порнуха» dont.gif
А на тренажерах отрабатывают все. И квс и вп. А в каждом конкретном случае - на прямом управлении - как повезет, здесь квс-у не повезло, как не повезло, например, водителю автобуса, свалившегося в кювет на поворте, несмотря на то, что водитель ездил на этом автобусе и этой трассой 20лет... и водила сядет, и квс, походу тоже... Командир воздушного судна - это нетолько большая зарплата - это еще и большая ответственность...
 
[^]
teorsopr
14.05.2019 - 21:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.08
Сообщений: 117
Цитата (plohovsky @ 14.05.2019 - 20:54)
Цитата (teorsopr @ 14.05.2019 - 19:20)
Denokan упомянутый, безусловно, правильно рассуждает. Но эти рассуждения ведет бОльшая часть компании, только в сеть не выкладывают. Я вас удивлю, но отряд суперджета (я проработал там инструктором 5 лет) больше всех остальных практиковал ручное пилотирование, не смотря на существующую проблему. Современный самолет - очень сложная штука и детонатор, от которого начнет развиваться целый ком проблем может оказаться везде. По этой простой причине, поймите, - невозможно отработать на тренажере ВСЕ! Летают "на руках" все, даже стажеры справа, не говоря уже о командирском вводе! Но в режиме прямого управления начинаются нюансы, которые, повторюсь не предусмотреть все... Даже отлетав подобное упражнение на тренажере, в реальном полете ВСЕГДА будет по-другому! Потому что это - реальный полет и нет права на ошибку! Психологоческое давление настолько велико, что коэффициент опиздинения многих диванных критиков просто взорвал бы изнутри, забрызгав кишками монитор с гневными комментами! Не надо домыслов и обвинений, сдержите свой пылкий нрав и останьтесь сторонними наблюдателями. Всегда будут биться автомобили, самолеты всегда будут падать....
При просмотре этих страшных кадров я вижу проблему, но тут же задаю себе вопрос: "Виноват ли олимпийский чемпион фигурного катания, когда он упал при выполнении тройного акселя, отработанного им до блеска?"

Вот из этого сообщения я совсем не понял, отрабатываются ли навыки прямого управления самолетом в реальных полетах, в том числе посадка и уход на второй круг.
Или же все эти необходимые навыки пилоты ГА получают только на тренажерах?

В рейсовых условиях невозможно отработать direct mode Вэтот режим самолет переходит только после серьезного сбоя в электронике
 
[^]
bzop
14.05.2019 - 21:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 348
Цитата
Но от этого суперджет лучше не станет, так как сделан он на отъебись, так как пол парка в АФЛ их простаивает в ремонте вечном

Эталонное мнение "Ыксперда"))))
 
[^]
GromovN
14.05.2019 - 21:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1992
Цитата (Дениска66 @ 14.05.2019 - 19:13)
Козёл во время испытаний SSJ 100.

Ну уж наверное не с полным салоном людей и полными баками перегрузом и отключенной авионикой в придачу.
 
[^]
Тартарен
14.05.2019 - 21:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.19
Сообщений: 67
Ни один самолёт не выдержит такого издевательства, это просто чудо, а не заслуга пилотов, что там хоть кто-то в живых остался.
 
[^]
UdaFF5
14.05.2019 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1940
Я сразу про себя подумал - Пилоты накосячили....
 
[^]
Жекачан
14.05.2019 - 21:38
-4
Статус: Online


Злобный хохотун

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 1089
Ипать... я не пилот, но люблю авиацию и немного знаком с теорией... Видно же, что долбоебы сажают самолет. Скорость превышена как минимум... А сколько было вони на сам SJ...

Это сообщение отредактировал Жекачан - 14.05.2019 - 21:47
 
[^]
гаврюша
14.05.2019 - 21:40
-7
Статус: Offline


рас3.14здяй

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 2318
Там за баранкой бухой КВС или блондинко?


О блондинко и КВС отметились gigi.gif

Это сообщение отредактировал гаврюша - 14.05.2019 - 21:52
 
[^]
Шурилла
14.05.2019 - 21:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2864
Прошу прощения, но джойстик работает от ЭДСУ. Т.е. там чисто электрическое управление. Там же нет прямой механической проводки от штурвала до РВ и РН?
Стоит ли огульно обвинять пилотов?
Хрен его знает что там вырубилось после удара молнии. Механизация крыла - закрылки, предкрылки и интерцепторы. А может и управление движками.

Сам я, если что, немножко пилот. Параплан. "Свободник" - лебёдка и без мотора - и у нас только один заход на посадку. Измеряем глиссаду тапками.) На выпуклый морской глаз.))

Это сообщение отредактировал Шурилла - 14.05.2019 - 21:44
 
[^]
Bonar
14.05.2019 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (SomEgorka @ 14.05.2019 - 17:04)
На посадку это не похоже. Самолет не садится, в классическом понимании. Самолет пытаются притереть к полосе, отсюда и перелет. Огромный вопрос по корректной управляемости тягой и аэродинамикой (да, специально для одного "профи" - газодинамикой).
Опять-таки, мнение не авиатора, но не спешите летунов обвинять, как бы стыдно не было потом.

Можно и не торопиться, но накосячили конкретно они. Начиная от грозового фронта и кончая посадкой. Но имеется один щекотливый вопрос: почему они так поступили? Нужно разбираться с системой мотивации пилотяг. Очень подозреваю, что каждый чих, увеличивающий расход топлива, очень сказывался на их зарплате. Если сказать просто, то тупо экономили. Сто раз прав Задорнов: миром правят деньги! Жизнь людей не главное, главное прибыль. Результат на лицо! Вернее на ВПП Шарика.
 
[^]
Bonar
14.05.2019 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (мандалор @ 14.05.2019 - 17:04)
Пилоты ведь не погибли, что с ними будет? Посадить могут?

КВС отлетался - сядет однозначно, правак, если повезёт, отделается условкой.
 
[^]
Bonar
14.05.2019 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (lomasterspb @ 14.05.2019 - 17:05)
ну- как так то- что ему мешало уйти на второй круг да еще после такого сильно отскока

Деньги!
 
[^]
MoneyManyMan
14.05.2019 - 21:46
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 848
Я конечно не сторонник заговоров, но видео какого то хуиного качества!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MrRoosvelt
14.05.2019 - 21:47
0
Статус: Offline


22

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 8503
перед последним прыжком слишком высоко отскочил вверх, если бы амплитуда была как первые 2, то был шанс что выдержит удар.
 
[^]
PITBRIT
14.05.2019 - 21:51
-3
Статус: Offline


Old School

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 8004
Цитата (Шурилла @ 14.05.2019 - 16:52)
Не видно - закрылки выпущены или нет?
Если садились на чистом крыле - то высокая посадочная скорость и "козёл" неизбежен.
Да и не учили их этому и не учат. Сложно судить об этом. С дивана конечно легко говорить.

Ты прав конечно,с дивана легче легкого пиздеть,но на минуточку,это блять самолет и сотня жизней в нем,это не маршрутка с укуренным узбеком бля! и за штурвалом должен быть хотябы один профессионал,а не придаток автопилота ,там 100% вина "пелотов" от слова "пелотка",профессионалы садят кучу металлолома с отказавшими двигателями на воду или полностью обесточенный самолет на заброшенный аэродром в тайге ,а эти клоуны ...сами видите.
П.С. еще и джет обосрали в днище, не то что бы он без косяков,но та подляна что поднялась после смерти людей ,переломит ему хребет.

Это сообщение отредактировал PITBRIT - 14.05.2019 - 21:55
 
[^]
ИС6
14.05.2019 - 21:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 920
Цитата (MrRoosvelt @ 14.05.2019 - 21:47)
перед последним прыжком слишком высоко отскочил вверх, если бы амплитуда была как первые 2, то был шанс что выдержит удар.

Если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой.

истерички толбоевские, блеать...
 
[^]
ispcto
14.05.2019 - 21:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4862
Цитата (ИС6 @ 14.05.2019 - 21:29)
Хм, а истерички, которые с вумными ёблами визжали, что самолет - говно(картонка), тут присутствуют?

Вопросы по отказу оборудования(электроники) есть конечно, но по корпусу - вряд ли. Отработал на 146%, имхо.

А что, твое имхо и 10 страниц абсолютно однотипных коментов по свежим методичкам как-то характеризуют этот самолет ? gigi.gif

Млять, полистал - одни и теже рожы: в прошлых темах топили за чемоданы, теперь в один голос поют, что коли три раза подпрыгнул - значит годный самолет. Пиздец стадо.
 
[^]
ИС6
14.05.2019 - 22:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 920
Цитата (ispcto @ 14.05.2019 - 21:55)
Цитата (ИС6 @ 14.05.2019 - 21:29)
Хм, а истерички, которые с вумными ёблами визжали, что самолет - говно(картонка), тут присутствуют?

Вопросы по отказу оборудования(электроники) есть конечно, но по корпусу - вряд ли. Отработал на 146%, имхо.

А что, твое имхо и 10 страниц абсолютно однотипных коментов по свежим методичкам как-то характеризуют этот самолет ? gigi.gif

Млять, полистал - одни и теже рожы: в прошлых темах топили за чемоданы, теперь в один голос поют, что коли три раза подпрыгнул - значит годный самолет. Пиздец стадо.

А, ну да, значит виноват только самолет...

ИзлОжите свою версию про катастрофу, мусьё иксперд?
 
[^]
ИС6
14.05.2019 - 22:03
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 920
Цитата (PITBRIT @ 14.05.2019 - 21:51)
Цитата (Шурилла @ 14.05.2019 - 16:52)
Не видно - закрылки выпущены или нет?
Если садились на чистом крыле - то высокая посадочная скорость и "козёл" неизбежен.
Да и не учили их этому и не учат. Сложно судить об этом. С дивана конечно легко говорить.

Ты прав конечно,с дивана легче легкого пиздеть,но на минуточку,это блять самолет и сотня жизней в нем,это не маршрутка с укуренным узбеком бля! и за штурвалом должен быть хотябы один профессионал,а не придаток автопилота ,там 100% вина "пелотов" от слова "пелотка",профессионалы садят кучу металлолома с отказавшими двигателями на воду или полностью обесточенный самолет на заброшенный аэродром в тайге ,а эти клоуны ...сами видите.
П.С. еще и джет обосрали в днище, не то что бы он без косяков,но та подляна что поднялась после смерти людей ,переломит ему хребет.

И по пилотам - не факт, что они виноваты "100%", еще неизвестно публике, что у них там отказало.

Нахера эти выводы поспешные делать...
 
[^]
drugsucker
14.05.2019 - 22:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.09.18
Сообщений: 915
Видно что на 2 скачке мог подняться для повторной посадки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pa5ha
14.05.2019 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2675
Цитата (LancasterJoh @ 14.05.2019 - 20:03)
Последняя пиздюлина была эпичная!!! После предпоследнего прыжка можно было уходить на второй круг???

Цитата
Подождем окончания оф. расследования. А пока да видно что квс совершил ошибку курсанта первогодки.


Цитата
Тему всю не стал читать, но блин, снова не совсем понятно. При перелёте, пилот задрал тангаж до небес, шарахнулся об полосу. Отскочил, направил нос вниз, снова отскочил. Нахрена эти манёвры? Что помешало на второй уйти? Я не пилот, я симуляторщик, но даже мне понятно что посадка явно с нарушениями изначально. Тангаж он увеличил в попытках скорость погасить, да не помогло. Причём задрал так, что при касании, хвостом бы он так или иначе приложился нехило так. Почему пилоты упрямо втыкали его в землю ? Когда по хорошему, после первого отскока надо было на второй круг уходить?


Цитата
Мог бы на 2 круг уйти.. странное поведение или самолета, либо оператора то есть пилота.


А если допустим что не мог? Если были потеря скорости и срыв (для пилотов внезапные). Двигатель на взлетный выходит несколько секунд. На малой скорости самолет может не управляться (сам морду опускает при ручке на себя), самолет не парашютирует. Газ в пол на малой высоте давать когда на тебя движется земля очково. Почему вы уверены что самолет следует за ручкой вопреки законам физики?

Цитата
А вот у меня такой вопрос. Вот допустим, экипаж не посадили в тюрьму. А небо, оно для них открыто будет, или в любом раскладе крылья на стол?

Судя по всему есть те кто уже приложил самолет в нештатной ситуации и те кто в нее еще не попадал. Кто опытнее, как думаете?

Но чтоб не быть посрамленными давайте дождемся выводов комиссии.

Это сообщение отредактировал Pa5ha - 14.05.2019 - 22:15
 
[^]
ispcto
14.05.2019 - 22:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4862
Цитата (ИС6 @ 14.05.2019 - 22:00)
Цитата (ispcto @ 14.05.2019 - 21:55)
Цитата (ИС6 @ 14.05.2019 - 21:29)
Хм, а истерички, которые с вумными ёблами визжали, что самолет - говно(картонка), тут присутствуют?

Вопросы по отказу оборудования(электроники) есть конечно, но по корпусу - вряд ли. Отработал на 146%, имхо.

А что, твое имхо и 10 страниц абсолютно однотипных коментов по свежим методичкам как-то характеризуют этот самолет ? gigi.gif

Млять, полистал - одни и теже рожы: в прошлых темах топили за чемоданы, теперь в один голос поют, что коли три раза подпрыгнул - значит годный самолет. Пиздец стадо.

А, ну да, значит виноват только самолет...

ИзлОжите свою версию про катастрофу, мусьё иксперд?

А я никаких версий и не излагаю, ебанутыми сокращениями не оперирую и в эксперты по самолетам не мечу. А вот статистические отклонения я за километр вижу и что с чем коррелирует - тоже. И когда вы тут в одну дуду в унисон свистите, мне всегда интересно, а что за жопами ансамбля такое может быть. cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40700
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх