Не впустил в полосу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
smolex
6.09.2018 - 15:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 343
Цитата (mangus @ 6.09.2018 - 15:32)
Цитата
протри монитор а, в заднюю левую часть он ему бахнул

Вот именно что он (черный) ему бахнул, а не наоборот. Думаю в суде да и у гаишников не будет разногласий по этому вопросу. Если бы шкода перестроилась прямиком в бочину фольцу, тогда был бы другой расклад.
Фольц имел возможность избежать ДТП, шкода из занятого положения уже нет. Рассматриваться кто виновник будет с этой позиции, а не с той у кого было преимущество. Преимущество не отменяет других обязанностей водителей.

да не мог - видит белый от него отдалился вот он и ускорился что бы сократить дистанцию. А тут шкода подрезала dont.gif
 
[^]
mangus
6.09.2018 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата
Но шкода не убедилась в безопасности своего маневра. А то что фольц стартанул эт его право

Да ладно, вот допустим мы в суде и я водитель шкоды. Я заявляю что убедился в безопасности маневра, чем докажешь обратное? На детекторе лжи?
В ПДД прав с гулькин хуй, а вот обязанностей дохрена и больше, обоснуй на основании какого пункта ему дали право таранить машины. Повторяю еще раз - "преимущество" и "право", это абсолютно разные вещи.

Это сообщение отредактировал mangus - 6.09.2018 - 15:41
 
[^]
Mogner
6.09.2018 - 15:45
2
Статус: Offline


гендерфлюид

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 52534
Какая-то дурацкая ситуация. На фольцвагене упертый баран - видит, что пробка и человек вырулил на полосу для общественного транспорта и ему с нее нужно съехать, но упорно его не пускает; на шкоде вообще какой-то невротик - очень надо влезть перед фольцем, прям срочно и прям очень надо, хотя после фольца места было столько, что можнго боинг посадить, в довесок еще пугается звуковых сигналов. А третий торопыга, видимо, жить не может без сигнала, он еще больший невротик, чем водитель шкоды.
 
[^]
mangus
6.09.2018 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата
вот он и ускорился что бы сократить дистанцию. А тут шкода подрезала

Если вы про новый пункт ПДД 2.7 про опасное вождение, то он относится к обоим участникам этого ДТП и не будет являться решающим в определении виновника.
А про дистанцию написано в п.9.10, сокращать ее можно, если она будет безопасна... А в случае обнаружении опасности, надо наоборот дистанцию увеличивать.

Это сообщение отредактировал mangus - 6.09.2018 - 15:49
 
[^]
smolex
6.09.2018 - 15:58
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 343
Цитата (mangus @ 6.09.2018 - 15:41)
Цитата
Но шкода не убедилась в безопасности своего маневра. А то что фольц стартанул эт его право

Да ладно, вот допустим мы в суде и я водитель шкоды. Я заявляю что убедился в безопасности маневра, чем докажешь обратное? На детекторе лжи?
В ПДД прав с гулькин хуй, а вот обязанностей дохрена и больше, обоснуй на основании какого пункта ему дали право таранить машины. Повторяю еще раз - "преимущество" и "право", это абсолютно разные вещи.

ну где ж ты убедился если я тебе в бочину приехал, причем не менял при этом полосу своего движения gigi.gif теб фантастику писать
 
[^]
smolex
6.09.2018 - 16:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 343
Цитата (mangus @ 6.09.2018 - 15:46)
Цитата
вот он и ускорился что бы сократить дистанцию. А тут шкода подрезала

Если вы про новый пункт ПДД 2.7 про опасное вождение, то он относится к обоим участникам этого ДТП и не будет являться решающим в определении виновника.
А про дистанцию написано в п.9.10, сокращать ее можно, если она будет безопасна... А в случае обнаружении опасности, надо наоборот дистанцию увеличивать.

да я смотрел на впередиидущую белую, то что кто то в другой полосе ерзает, какое мне по сути до этого дело
 
[^]
blow05
6.09.2018 - 16:04
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
mangus
Цитата
Да ладно, вот допустим мы в суде и я водитель шкоды. Я заявляю что убедился в безопасности маневра, чем докажешь обратное? На детекторе лжи?


лол. все ГОРАЗДО проще. тебя даже спрашивать не будут - убедился ты или нет. в процессе перестроения произошло ДТП - значит не убедился.
 
[^]
blow05
6.09.2018 - 16:09
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Mogner
Цитата
На фольцвагене упертый баран - видит, что пробка и человек вырулил на полосу для общественного транспорта и ему с нее нужно съехать, но упорно его не пускает;


дык это ж его право, пропустить, а не обязанность. может, он у какого-то шкодовода жену увел, вот и недолюбливает теперь водителей этой марки....

Цитата
на шкоде вообще какой-то невротик - очень надо влезть перед фольцем, прям срочно и прям очень надо


частенько такие попадаются. "явлезупередтобой" и всё. у них мозг напрочь отключается, когда по какой-то причине не пропускаешь. но я тоже не подарок, если решил, что не пропущу - то всё, закрыто deal.gif хотя скорее всего в этой ситуации я бы пропустил, если это первый на данном перекрестке.

 
[^]
WTGR
6.09.2018 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 2136
Цитата (Daimond1984 @ 5.09.2018 - 16:42)
пропускать это право, а не обязанность, но на фольце эпичный идиот.

Согласен, только эпичные идиоты тут оба. Видишь же не хочет пускать, какого хуя вклиниваешься на скорости?
 
[^]
smolex
6.09.2018 - 16:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 343
Цитата (WTGR @ 6.09.2018 - 16:12)
Цитата (Daimond1984 @ 5.09.2018 - 16:42)
пропускать это право, а не обязанность, но на фольце эпичный идиот.

Согласен, только эпичные идиоты тут оба. Видишь же не хочет пускать, какого хуя вклиниваешься на скорости?

ну то что косяки оба это давно понятно. Счас больше спор кто виновником окажется
 
[^]
mangus
6.09.2018 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (blow05 @ 6.09.2018 - 16:04)
mangus
Цитата
Да ладно, вот допустим мы в суде и я водитель шкоды. Я заявляю что убедился в безопасности маневра, чем докажешь обратное? На детекторе лжи?


лол. все ГОРАЗДО проще. тебя даже спрашивать не будут - убедился ты или нет. в процессе перестроения произошло ДТП - значит не убедился.

Из факта ДТП не вытекает что оно произошло по причине перестроения. С тем же успехом на равных состязательных правах, водитель шкоды будет доказывать что ДТП произошло по причине несоблюдения ПДД водителем фольксвагена.
Ну а убедился или нет, действительно спрашивать не будут, т.к. на этот вопрос можно ответить либо утвердительно, либо воспользоваться правом не свидетельствовать против себя. Ну конечно если только водитель шкоды не решит покаяться и взять на себя всю вину.
Вы поймите - это недоработка в ПДД, при разборе полетов - решить что водитель убедился в безопасности маневра никто не в состоянии, кроме него самого. И доказать или опровергнуть этот факт не получится, прибора чтения мыслей пока не изобрели. При разборе полетов исходить будут из косвенных признаков, одним из которых является положение автомобилей на проезжей части после ДТП.
 
[^]
smolex
6.09.2018 - 16:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 343
Цитата (mangus @ 6.09.2018 - 16:26)
Цитата (blow05 @ 6.09.2018 - 16:04)
mangus
Цитата
Да ладно, вот допустим мы в суде и я водитель шкоды. Я заявляю что убедился в безопасности маневра, чем докажешь обратное? На детекторе лжи?


лол. все ГОРАЗДО проще. тебя даже спрашивать не будут - убедился ты или нет. в процессе перестроения произошло ДТП - значит не убедился.

Из факта ДТП не вытекает что оно произошло по причине перестроения. С тем же успехом на равных состязательных правах, водитель шкоды будет доказывать что ДТП произошло по причине несоблюдения ПДД водителем фольксвагена.
Ну а убедился или нет, действительно спрашивать не будут, т.к. на этот вопрос можно ответить либо утвердительно, либо воспользоваться правом не свидетельствовать против себя. Ну конечно если только водитель шкоды не решит покаяться и взять на себя всю вину.
Вы поймите - это недоработка в ПДД, при разборе полетов - решить что водитель убедился в безопасности маневра никто не в состоянии, кроме него самого. И доказать или опровергнуть этот факт не получится, прибора чтения мыслей пока не изобрели. При разборе полетов исходить будут из косвенных признаков, одним из которых является положение автомобилей на проезжей части после ДТП.

пойдем проще: какой пункт ПДД нарушил фольц?
 
[^]
mangus
6.09.2018 - 17:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата
пойдем проще: какой пункт ПДД нарушил фольц?

10.1, 9.10
Если бы соблюдал 9.10 то опасность был бы в состоянии обнаружить, а значит затормозить. А поскольку тормозные огни загорелись уже после факта касания, значит либо не соблюдал дистанцию, либо не соблюдал 10.1, где предписано тормозить.
Но скорее всего в объяснениях, которые берут при оформлении дтп, он в красках расписал, как видел водителя шкоды и был уверен в наличии у себя преимущества. Чем подписался в своей виновности. Хотя это только догадки, всего мы не знаем...

Если написал, что ехал в своем ряду шкоды не видел, избежать дтп не имел возможности, то вполне может выигарать это дело.

Это сообщение отредактировал mangus - 6.09.2018 - 17:05
 
[^]
blow05
6.09.2018 - 17:03
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
mangus
Цитата
Из факта ДТП не вытекает что оно произошло по причине перестроения. С тем же успехом на равных состязательных правах, водитель шкоды будет доказывать что ДТП произошло по причине несоблюдения ПДД водителем фольксвагена.


дык а он и не нарушал ничего. так любимый многими 10.1 тут не применим, поскольку опасность для движения возникла непосредственно перед контактом транспортных средств.

Цитата
Ну а убедился или нет, действительно спрашивать не будут, т.к. на этот вопрос можно ответить либо утвердительно, либо воспользоваться правом не свидетельствовать против себя. Ну конечно если только водитель шкоды не решит покаяться и взять на себя всю вину.

давай ты больше не будешь такой бред нести в приличном обществе, ок?

тут логика простая.
маневр совершал? совершал. дтп произошло? произошло. вердикт - не убедился в безопасности маневра.

Цитата
При разборе полетов исходить будут из косвенных признаков, одним из которых является положение автомобилей на проезжей части после ДТП.


да, и именно поэтому шкода после удара стала в ряд и выровняла колеса. если бы не видео с регика - он мог бы рассказывать, что это в него перестроились. но мы видим видео, и видим, как развивалась ситуация. и тут вывод только один - 100% вина шкоды.
 
[^]
smolex
6.09.2018 - 17:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 343
Цитата (mangus @ 6.09.2018 - 17:02)
Цитата
пойдем проще: какой пункт ПДД нарушил фольц?

10.1, 9.10
Если бы соблюдал 9.10 то опасность был бы в состоянии обнаружить, а значит затормозить. А поскольку тормозные огни загорелись уже после факта касания, значит либо не соблюдал дистанцию, либо не соблюдал 10.1, где предписано тормозить.
Но скорее всего в объяснениях, которые берут при оформлении дтп, он в красках расписал, как видел водителя шкоды и был уверен в наличии у себя преимущества. Чем подписался в своей виновности. Хотя это только догадки, всего мы не знаем...

все это сказки притянутые за уши.
По сути авто - транспортное средство повышенной опасности, но ты при этом не шарахаешься от каждого авто, которое тебя опережает по соседней полосе, едешь спокойно в своей полосе и соблюдаешь дистанцию с передиидущем авто.

А протокол ты читал лично? нет, опять же это твои фантазии, не более
 
[^]
mangus
6.09.2018 - 17:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата
тут логика простая.
маневр совершал? совершал. дтп произошло? произошло. вердикт - не убедился в безопасности маневра.

Цитата
При разборе полетов исходить будут из косвенных признаков, одним из которых является положение автомобилей на проезжей части после ДТП.


да, и именно поэтому шкода после удара стала в ряд и выровняла колеса. если бы не видео с регика - он мог бы рассказывать, что это в него перестроились. но мы видим видео, и видим, как развивалась ситуация. и тут вывод только один - 100% вина шкоды.


Логика? Вы сейчас про российское правосудие, или про свою логику? Примеров, где логика НЕ работает предостаточно, хотя бы при самообороне с огнестрелом. Впрочем как и все статьи об оружии. Логику к делу не пришьешь, а вот нормы закона, в том числе и пункты ПДД - это вполне.
Видео в данном случае только усугубляет виновность фольксвагена, т.к. вполне показывает его заторможеную реакцию и неспособность вовремя нажать на тормоз.
Вы поймите, суд не будет разбираться, кто там чоткий чел с преимуществом, а кто лошара. Суд будет спрашивать почему сразу не дал по тормозам... Ну да обидно, чего уж там. Но раз говно кипит, это не повод идти на таран, оттормозись, вызови гибдд, передай им зафиксированное нарушение - такова позиция судебной системы.
 
[^]
smolex
6.09.2018 - 17:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 343
Цитата (mangus @ 6.09.2018 - 17:18)
Цитата
тут логика простая.
маневр совершал? совершал. дтп произошло? произошло. вердикт - не убедился в безопасности маневра.

Цитата
При разборе полетов исходить будут из косвенных признаков, одним из которых является положение автомобилей на проезжей части после ДТП.


да, и именно поэтому шкода после удара стала в ряд и выровняла колеса. если бы не видео с регика - он мог бы рассказывать, что это в него перестроились. но мы видим видео, и видим, как развивалась ситуация. и тут вывод только один - 100% вина шкоды.


Логика? Вы сейчас про российское правосудие, или про свою логику? Примеров, где логика НЕ работает предостаточно, хотя бы при самообороне с огнестрелом. Впрочем как и все статьи об оружии. Логику к делу не пришьешь, а вот нормы закона, в том числе и пункты ПДД - это вполне.
Видео в данном случае только усугубляет виновность фольксвагена, т.к. вполне показывает его заторможеную реакцию и неспособность вовремя нажать на тормоз.
Вы поймите, суд не будет разбираться, кто там чоткий чел с преимуществом, а кто лошара. Суд будет спрашивать почему сразу не дал по тормозам... Ну да обидно, чего уж там. Но раз говно кипит, это не повод идти на таран, оттормозись, вызови гибдд, передай им зафиксированное нарушение - такова позиция судебной системы.

ладно будем мы заканчивать дискуссию.....
 
[^]
mangus
6.09.2018 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата
А протокол ты читал лично? нет, опять же это твои фантазии, не более

Ну я так-то сразу поправился, что многое будет решать что написано в объяснениях, которые приложены к протоколу. Мог так написать, а мог и в свою пользу. Но обычно пишут на эмоциях и в конечном итоге сами себя оговаривают.
 
[^]
mangus
6.09.2018 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (smolex @ 6.09.2018 - 17:22)
Цитата (mangus @ 6.09.2018 - 17:18)
Цитата
тут логика простая.
маневр совершал? совершал. дтп произошло? произошло. вердикт - не убедился в безопасности маневра.

Цитата
При разборе полетов исходить будут из косвенных признаков, одним из которых является положение автомобилей на проезжей части после ДТП.


да, и именно поэтому шкода после удара стала в ряд и выровняла колеса. если бы не видео с регика - он мог бы рассказывать, что это в него перестроились. но мы видим видео, и видим, как развивалась ситуация. и тут вывод только один - 100% вина шкоды.


Логика? Вы сейчас про российское правосудие, или про свою логику? Примеров, где логика НЕ работает предостаточно, хотя бы при самообороне с огнестрелом. Впрочем как и все статьи об оружии. Логику к делу не пришьешь, а вот нормы закона, в том числе и пункты ПДД - это вполне.
Видео в данном случае только усугубляет виновность фольксвагена, т.к. вполне показывает его заторможеную реакцию и неспособность вовремя нажать на тормоз.
Вы поймите, суд не будет разбираться, кто там чоткий чел с преимуществом, а кто лошара. Суд будет спрашивать почему сразу не дал по тормозам... Ну да обидно, чего уж там. Но раз говно кипит, это не повод идти на таран, оттормозись, вызови гибдд, передай им зафиксированное нарушение - такова позиция судебной системы.

ладно будем мы заканчивать дискуссию.....

ок, мир дружба жвачка, я пошел спать. один хрен там ущерба больше для самолюбия водятлов, чем восстановить железо...
 
[^]
ГеNNадич
6.09.2018 - 19:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 205
В Тамбове такое сплошь и рядом.
 
[^]
Evgenspl
6.09.2018 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 1234
Ну если уж не пропускаешь-то не давай влезть . А тут,пропустил момент не пропустить, и в жопу догнал ... как-то по тупому это
 
[^]
Kindmagic
6.09.2018 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 4124
Цитата (Kubakh @ 6.09.2018 - 13:54)
Цитата (Kindmagic @ 6.09.2018 - 11:50)
У долбаёбов, обгоняющих по обочине, видимо, такая же логика.

Ты сравнил жопу с пальцем. Здесь человек ВЫНУЖДЕННО поворачивает направо в полосу для ОТ и пытается из неё выехать, а не объезжает всех по ней.

Вообще я ответил автору на это его заявление:
Цитата
Один хуй все в пробке стоят,от того что перед тобой на одну машину будет стоять больше -что то изменится??

И да, Фольквагена я не оправдываю (возможно, он посчитал, что Шкода не поворачивала, а обгоняла), равно как и Шкодовода правым не считаю.

Это сообщение отредактировал Kindmagic - 6.09.2018 - 20:58
 
[^]
Kroliknolik
6.09.2018 - 21:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 1501
Два долбодятла. Оба. При чем второй ни больше не меньше...
 
[^]
Бенджамин73
7.09.2018 - 09:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (mangus @ 6.09.2018 - 07:51)
Цитата (timelap @ 5.09.2018 - 22:27)
Цитата (psytrance @ 5.09.2018 - 13:54)
Цитата (Kubakh @ 5.09.2018 - 13:48)
Цитата (psytrance @ 5.09.2018 - 13:45)
Обоюдка (с точки зрения ПДД).

Нарушение 10.1 у Поло и 8.1 у Октавии?

На счёт 8.1 не уверен.
у Поло 10.1, а может и ещё какой-то пункт предусматривается. Не буду утверждать.
Но то, что он бил его осознанно, это несомненно. Мог предотвратить ДТП.

начнем с того, что поло двигался по своей полосе прямо и не совершал никаких маневров. в отличии от актавии, которая при совершении маневра перестроения не убедилась в безопасности своего маневра, что и привело к ДТП.

любой инспектор вам скажет тоже самое.

Не знаю где вы таких инспекторов видели. При таких повреждениях и таком расположении ТС на проезжей части после аварии, однозначно сделают виновным того кто сзади. А дальше разбираться отправят в суд.
А в суде адвокат задаст только один вопрос водителю черной машины - вы видели второго участника дтп. Скажет видел, значит мог избежать ДТП, а это приравнивается к тому что устроил ДТП намеренно. Скажет не видел, судья поставит под сомнение запись с регистратора и оставит в силе решение инспектора.
Гипотетически есть конечно еще один вариант, водитель фолькса при оформлении дтп заявит что втыкал в телефон и не смог вовремя среагировать, а потому умысла у него не было.

Елы-палы, ты хоть на одном разборе дтп был?
Удар в заднюю левую (подчеркивая именно левую) часть автомобиля говорит о том, что автомобиль не ехал в своей полосе, а перестраивался. Любой инспектор тебе скажет - виноват тот, кто перестраивался, 100%. Никаких шагов влево-вправо тут нет, все четко - не убедился и начал перестроение - значит виноват.
Вот если бы он успел перестроится и поло ебнул бы его в зад по центру - тогда другое дело, поло скорее всего был бы неправ (опять же, если бы не было видеозаписи).
То, что на поло упертый баран - 100%. Но это не делает правым упертого барана на шкоде.

Так рассудить как ты рассуждаешь - это едешь ты по трассе, никого не трогаешь, выезжает какой-нибудь трактор с поля перед тобой, ты его бьёшь и вуаля - ты виноват, трактор же успел одним колесом с обочины на дорогу заехать..
 
[^]
Пьерищще
7.09.2018 - 10:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 165
Цитата (Edge79 @ 5.09.2018 - 13:49)
Ну на фольсе явно с головой проблемы.Никогда я таких вещей не понимал.Один хуй все в пробке стоят,от того что перед тобой на одну машину будет стоять больше -что то изменится??

Двуликий ЯПус. То мы за обочечников топим, то уже нифига страшного, что перед тобой +1 рисуется.
Я бы наверное впустил, ибо чувак с поворота вылез, а не объезжал всех, но тем не менее, если отбросить человеческий фактор, поло имел право не пускать. Я не понимаю, почему надо было защемиться именно перед ним.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31389
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх