Зачем выжимать сцепление

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
asdf007
6.01.2025 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3432
Цитата (Штирлиц @ 6.01.2025 - 04:07)
Цитата (ИванДулин @ 5.01.2025 - 19:30)
Правильно дал. Летом похуй, а зимой то коробас с застывшим маслом. Ну и многие не пользуются ручником, а ставят на парковке 1 передачу - с дури можно бодро вперед поехать на стартере.

А как же дистанционный запуск с пульта, а как же автопрогрев по заданной температуре или таймеру, умник?

А ты давай в -35 машину на сутки оставь, а потом своим дистанционным запуском попробуй запуститься, задним умом умник)
По температуре/таймеру ты, считай, теплый двигатель запускаешь, а вот действительно холодную машину в действительно холодную погоду без выжима сцепления не запустишь.
 
[^]
arckadij
6.01.2025 - 14:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.04.20
Сообщений: 941
Облегчить нагрузку на двигатель, актуально при морозе, первом запуске, или слабом акб.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vorchun72
6.01.2025 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 3156
Цитата (symrak009 @ 5.01.2025 - 18:31)
октаха а7 не заводится пока сцепление не выжмешь (на механике)

такая же фигня на саньке
 
[^]
leon8511
6.01.2025 - 16:31
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 17.09.19
Сообщений: 191
Цитата (МимоПроходил @ 6.01.2025 - 07:59)
Цитата (leon8511 @ 5.01.2025 - 20:34)
Цитата

очередной бред.
какая связь между давлением масла и упорными полукольцами.
которые смазываются без давления оного.

охуеть проще, они смазываются разбрызгиванием, в том числе и масляными форсунками, в масляном тумане, а откуда данный туман без давления?, в старых движках масляный туман создавался за счет биения колена об поверхность масла, но в современных такой принцип никак не подходит, т.к. сильно увеличивается вибрация двигателя. видимо что в классике древней видел только это в голове пустой и отложилось..
даже по другому: откуда разбрызгивание на оборотах прокрутки стартером?
спецы ниибацца..

пиздец ты специалист.
упорные полукольца стоят на коренной буксе.
и в основном смазываются маслом вытекающим из зазора вал-вкладыш.
вот там есть давление и масляный клин. а на кольца попадает уже просто стекающее масло.

при чем тут маслофорсунки, особенно в тех двигателях, где их и в помине нет,
а таких до сих пор хватает. gigi.gif
опять же, масляный туман создается от разбрызгивания коленвалом масла стекающего из зазоров вал-вкладыши, а так же из дренажных отверстий ГБЦ.

и прежде чем пытаться меня оскорбить, посмотри мои темы, может поймешь как ты круто облажался. cool.gif

пиздец ты специалист.
тогда вернемся к предыдущему ответу где я написал что без давления масла упорные полукольца не смазываются. или начнешь гнать что ты имел в виду что там давления нет, в зазоре полуколец? без давления в колене полукольца не смазываются, тем более на оборотах прокрутки. а то что именно в зазоре полуколец давления нет это логично, тем более туда и масляного канала нет.
теперь сам себе противоречишь?
смотри не облажайся в следующий раз..

Это сообщение отредактировал leon8511 - 6.01.2025 - 16:34
 
[^]
ИванДулин
6.01.2025 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8316
Цитата (Штирлиц @ 6.01.2025 - 04:07)
Цитата (ИванДулин @ 5.01.2025 - 19:30)
Правильно дал. Летом похуй, а зимой то коробас с застывшим маслом. Ну и многие не пользуются ручником, а ставят на парковке 1 передачу - с дури можно бодро вперед поехать на стартере.

А как же дистанционный запуск с пульта, а как же автопрогрев по заданной температуре или таймеру, умник?
Или ты, припарковавшись, кладёшь кирпич на педаль сцепления, прежде чем пойти домой? faceoff.gif

Да вот так в морозы и убивают стартеры и высаживают акумы.
Ты читаешь что написано или в глаза долбишься? Это имеет смысл только в сильный мороз!
Что касается моей машины, то у меня давно только автомат...
 
[^]
ИванДулин
6.01.2025 - 17:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8316
Цитата (42na @ 6.01.2025 - 00:34)
Цитата (ИванДулин @ 5.01.2025 - 14:30)
Правильно дал. Летом похуй, а зимой то коробас с застывшим маслом. Ну и многие не пользуются ручником, а ставят на парковке 1 передачу - с дури можно бодро вперед поехать на стартере.

тут помогает другая привычка - подёргать коробку, убедиться что она на нейтральном положении. Никогда ничего не выжимал, если этого не требовало авто)

Попробуй газель заведи в -30 после выходных. Сцепление отпускаешь, а она глохнет. Так и сидишь минут 5 отпуская сцепление по чуть чуть.
 
[^]
Cheka
6.01.2025 - 18:12
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3139
современный авто на механике просто не заведется без выжима педали сцепления, стоит датчик положения педали. многие на автомате тоже не заводятся без выжима педали тормоза.
безопасность однако.
ну и в мороз это имеет практическое значение: стартеру не нужно крутить коробку с замерзшим маслом. а какая нить минералка в жигуле может загустеть настолько, что даже на нейтрали поедет, пока масло не прогреется чуть.
 
[^]
copter
6.01.2025 - 21:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 66
У меня по другому стартер не включается.
 
[^]
плохокотик
7.01.2025 - 15:29
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 717
Цитата (МимоПроходил @ 06.01.2025 - 08:08)
есть маленький нюанс.
на Жигулевских моторах эти кольца были рассчитаны на такие нагрузки.
со стороны маховика(сцепления) стояло металлокерамическое кольцо.
а со стороны шкива(переда) сталеалюминиевое. да они и сейчас так именно и стоят.
кстати такое вообще очень редко где встречается.

и как бы им на такой запуск как бы и пох.
да и просто запуск и минута работы на холостых не навредят и обычным.
главное на оборотах с выжатым сцеплением долго не держать.
вот вам еще один совет, от действительно моториста.

Добавлю, что боковое усилие при нажатии педали сцепления вовсе не маленькое. К нам помню за неделю трижды приезжала шаха со сломанной вилкой сцепления. В очередной раз попросил заменить. Это заставило призадуматься, в итоге поменяли рабочий цилиндр сцепления, ну и вилку.
При зимнем запуске, когда полукольца плохо смазываются некоторые держат педаль сцепления по паре минут. Получается подобие шлифовального станка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Долопихтис
7.01.2025 - 15:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 856
Цитата (asdf007 @ 6.01.2025 - 14:47)
А ты давай в -35 машину на сутки оставь, а потом своим дистанционным запуском попробуй запуститься

в -35 не помню, но в -30 КИА РИО точно заводилась дистанционно.
Пару лет назад правда, после замены аккумулятора началась совсем парадоксальная тема.
Если на улице теплее чем -20 - дистанционные попытки завести к результату не приводят.
Но, если температура опускается ниже -20 - автомобиль заводится (в -30 тоже заводится).
Хз как так получается, может по температуре как-то хитро выставлено, но если на улице теплее -20 - даже не пытаюсь уже завести дистанционно. Наверно, буду менять аккумулятор, потому что началась беда именно после того как его в сервисе поменяли.
 
[^]
крутояр
7.01.2025 - 16:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 76
Цитата (symrak009 @ 5.01.2025 - 15:31)
октаха а7 не заводится пока сцепление не выжмешь (на механике)

а на АКПП только на тормозе.
 
[^]
patriot2000
7.01.2025 - 20:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 185
Мне инструктор в автошколе пизды давал, когда я зимой на его шахе перебрасывал на нейтралку подкатываясь к красному светофору. Ну и чо. Таким же манером уже на своей чуть на повороте с обрыва в болото не улетел по этому случаю. Отбойник спас.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одинизмногих
16.01.2025 - 23:32
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10369
Цитата (PriCOOLisT @ 5.01.2025 - 16:23)
И гляжу: он с четвертой на пятую переключился не нажав сцепления!!!
До сих пор для меня осталось тайной.  blink.gif

Несколько раз на больших грузовиках у меня разрушался выжимной подшипник сцепления, по итогу - КПП живая, тяга с двигателя идёт на трансмиссию, выбрать скорости невозможно. Но есть хитрый способ:
1) на заглушённом двигателе включаешь 1 или 2 пониженную
2) запускаешь двигатель и одновременно снимаешь машину с стояночного тормоза
3) играя оборотами двигателя и штатными тормозами, переключаешь передачи вверх или вниз и едешь
4) для остановки глушишь двигатель и ставишь машину на ручник.
Не скажу что ехать так удобно, но если ехать надо, то доедешь.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35131
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх