Зачем выжимать сцепление

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Штирлиц
6.01.2025 - 04:07
0
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 22447
Цитата (ИванДулин @ 5.01.2025 - 19:30)
Правильно дал. Летом похуй, а зимой то коробас с застывшим маслом. Ну и многие не пользуются ручником, а ставят на парковке 1 передачу - с дури можно бодро вперед поехать на стартере.

А как же дистанционный запуск с пульта, а как же автопрогрев по заданной температуре или таймеру, умник?
Или ты, припарковавшись, кладёшь кирпич на педаль сцепления, прежде чем пойти домой? faceoff.gif
 
[^]
Foursquare
6.01.2025 - 04:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 1957
У меня киа без выжатого не заводится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pp0002973
6.01.2025 - 06:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 186
если на скорости стоит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Antuk
6.01.2025 - 07:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.11
Сообщений: 2608
Не зря Батя пиздоф выдавал.Хвала Бате!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
News123
6.01.2025 - 07:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.21
Сообщений: 35
Чтоб вал не крутить, аккумулятору легче. У меня если сцепление не нажмешь, авто не заводится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
megozavrik
6.01.2025 - 07:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 6065
Многие марки авто не запускаются без выжима сцепления.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
77863043054
6.01.2025 - 07:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.24
Сообщений: 541
Цитата (Штирлиц @ 06.01.2025 - 04:07)
А как же дистанционный запуск с пульта, а как же автопрогрев по заданной температуре или таймеру, умник?
Или ты, припарковавшись, кладёшь кирпич на педаль сцепления, прежде чем пойти домой?

У меня была нексия, 2001 года, вроде. Так вот, она заводилась и в -40, но с нажатым сцеплением и пол часа его сидел, держал, бля. С автозапуска не ниже -15. Вот и отстроил на -12, чтоб прогревалась. Нормальные знают, при какой температуре точно заведется, так и заводят с автозапуска.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
6.01.2025 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10377
Цитата (leon8511 @ 5.01.2025 - 20:34)
Цитата

очередной бред.
какая связь между давлением масла и упорными полукольцами.
которые смазываются без давления оного.

охуеть проще, они смазываются разбрызгиванием, в том числе и масляными форсунками, в масляном тумане, а откуда данный туман без давления?, в старых движках масляный туман создавался за счет биения колена об поверхность масла, но в современных такой принцип никак не подходит, т.к. сильно увеличивается вибрация двигателя. видимо что в классике древней видел только это в голове пустой и отложилось..
даже по другому: откуда разбрызгивание на оборотах прокрутки стартером?
спецы ниибацца..

пиздец ты специалист.
упорные полукольца стоят на коренной буксе.
и в основном смазываются маслом вытекающим из зазора вал-вкладыш.
вот там есть давление и масляный клин. а на кольца попадает уже просто стекающее масло.

при чем тут маслофорсунки, особенно в тех двигателях, где их и в помине нет,
а таких до сих пор хватает. gigi.gif
опять же, масляный туман создается от разбрызгивания коленвалом масла стекающего из зазоров вал-вкладыши, а так же из дренажных отверстий ГБЦ.

и прежде чем пытаться меня оскорбить, посмотри мои темы, может поймешь как ты круто облажался. cool.gif
 
[^]
МимоПроходил
6.01.2025 - 08:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10377
Цитата (плохокотик @ 5.01.2025 - 20:59)
Сам на Жигулях всегда так заводил двигатель. Однако когда работал в автосервисе прожженный двигателист озадачил, сказав, что заводить при выжатом сцеплении вредно для мотора. Сначала износ кольца на хвостовике коленвала, а потом боковая нагрузка на шатунно-поршневую группу.
Про кольцо я и раньше знал, сталкивался, а вот остальное озадачило.

есть маленький нюанс.
на Жигулевских моторах эти кольца были рассчитаны на такие нагрузки.
со стороны маховика(сцепления) стояло металлокерамическое кольцо.
а со стороны шкива(переда) сталеалюминиевое. да они и сейчас так именно и стоят.
кстати такое вообще очень редко где встречается. gigi.gif

и как бы им на такой запуск как бы и пох.
да и просто запуск и минута работы на холостых не навредят и обычным.
главное на оборотах с выжатым сцеплением долго не держать.
вот вам еще один совет, от действительно моториста.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 6.01.2025 - 08:10

Зачем выжимать сцепление
 
[^]
Omog
6.01.2025 - 08:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 2812
Тупость какая-то

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
710
6.01.2025 - 08:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 804
Запускал "девятку" примерно в -20, ручка на нейтралке, медленно отпускаешь сцепу - начинает ехать вперед. Как по мне, вынужденная мера при определённых погодных условиях. В тёплое время тоже можно выжимать, чтобы рефлекс к зиме не растерялся, как и в случае с торможением двигателем.
 
[^]
Галорец
6.01.2025 - 08:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (EvilBiker @ 05.01.2025 - 15:42)
Дык на руссиш говниш автопром отсутствует концевик на сцеплении, видно. У меня коллега, когда у него Йети 11 года была, без выжима сцепления завести не мог. Хотя ВАГ тоже говно, если что. И японцы. И немцы. И корейцы. И китайцы.

На лошади ездишь, барон ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
6.01.2025 - 08:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10377
Цитата (asdf007 @ 5.01.2025 - 23:32)
Цитата
Практические знания бывают ценнее 5-ки по теормеху.
Я для простоты написал про износ кольца, на самом деле это два упорных полукольца коленвала. Одной из главных причин износа является выжим сцепления. Допустимый люфт около 0.3 мм, но я видал почти полный износ. Нажимают сцепление, а ты видишь как коленвал гуляет вперёд назад.
Вот это и вредно для мотора.
Быстрый износ поршневой группы. Именно это я и прочёл погуглив. Мастер сказал мне почти тоже самое более тридцати лет назад.

Окей, практик!
Поясни, почему одно нажатие педали сцепления при запуске портит двигатель, а последующие 500 нажатий сцепления в течение последующей поездки его не портят? Не смешно самому то от своих сказок? cool.gif
Ели ты не понял, то поясню - расскажи, чем нажатие на сцепление при запуске сильно отличается в отрицательную сторону от нажатия сцепления в движении в части износа деталей двигателя?

ты что, это же гаражные байки, а ты смеешь противу них иттить. cool.gif

успокойся, все ты правильно говоришь, за время простейшей поездки по городу
ты выжмешь эту педаль, на заведенном двигателе тысячу раз.
даже постоишь с нажатой, на светофоре или на подъеме.
и никакого вреда это не принесет. при исправных трущихся поверхностях и наличии масла.
правда без масла ни один двигатель долго не проработает, и вовсе не из за этих колец.

быстро они выходят из строя только при постоянной нагрузке на них.
да, бывают неисправности и такого рода. сам лично сталкивался, по роду работы.
так что заводите смело и не слушайте пиздаболов.
там хватает масла на запуск, а как запустится, так его сразу же добавит нужное количество.
 
[^]
Gringo84
6.01.2025 - 08:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 3684
Ну так то ВАГ без выжима сцепления не запустить. Там защита от дурака.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UPman
6.01.2025 - 08:31
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 13460
Цитата (001sergey @ 5.01.2025 - 15:30)
Заводят хуй за  щеку, а двигатель запускают, батя ему разве не объяснил?
полностью ауе-шный коммент - ни куя не по смыслу поста, ни капли хоть какой мысли, но зато туфтовый "конкретный" зацеп за базар
и 233 плюсов... - это наша раша, территория тюряг и зон, осужденных и вертухаев, и членов их семей...

выжимают сцепление в авто на механике, чтобы крутить стартером только движок без застывшей коробки

Это сообщение отредактировал UPman - 6.01.2025 - 08:33
 
[^]
18RUS
6.01.2025 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.21
Сообщений: 1237
У меня движок иначе не запустишь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ra3eN
6.01.2025 - 08:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 906
Цитата (symrak009 @ 05.01.2025 - 15:31)
октаха а7 не заводится пока сцепление не выжмешь (на механике)

На предыдущей тачке (Альмера) так же было, пока не выжмешь, не заведешь.
Сейчас тачка уже другая, но я все так же выжимаю по привычке)
Да и чо говорить, бывало пару раз, что на скорости заводился, тут-то меня выжатое сцепление и спасало

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rh4
6.01.2025 - 08:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 124
Фф3 и Кайрон без выжима стартер не крутит,батя в будущее смотрел!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sхвостом
6.01.2025 - 08:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 9367
Цитата (Nov73 @ 5.01.2025 - 15:30)
Заебался выжимать с автоматом! Нога болит!))

Выжимай, а то батя пизды даст dont.gif
 
[^]
p0xmel
6.01.2025 - 08:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 589
Мой авто не заводится если сцепу не выжать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
napalm13
6.01.2025 - 10:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 201
Актион спорт дизель, пока не выжмешь сцепление стартер не крутит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
metallo
6.01.2025 - 10:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.21
Сообщений: 455
Цитата (asdf007 @ 5.01.2025 - 21:08)
Цитата (плохокотик @ 5.01.2025 - 20:59)
Сам на Жигулях всегда так заводил двигатель. Однако когда работал в автосервисе прожженный двигателист озадачил, сказав, что заводить при выжатом сцеплении вредно для мотора. Сначала износ кольца на хвостовике коленвала, а потом боковая нагрузка на шатунно-поршневую группу.

Какую-то ху@ту лютую двигателист выдал, как мне кажется. На коленвале висит массивный такой маховик, на фоне которого первичный вал КПП вообще ниочём. У меня по термеху в институте 5 была, но я вот что-то не могу понять какие такие силы и моменты спасают двигатель от краха при запуске с невыжатым сцеплением. Там разница только в том крутится ли диск сцепления или нет и в противомоменте, которое создает первичный вал коробки ввиду вязкости масла. Как это может влиять на шатунно-поршневую группу?

так выжатое сцепление давит на полукольца коленвала и он делает пару оборотов на сухую, пока ещё нет масла, получается износ колец быстрее
 
[^]
Fufaica
6.01.2025 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 1923
Цитата (symrak009 @ 05.01.2025 - 15:31)
октаха а7 не заводится пока сцепление не выжмешь (на механике)

На транзите 2018 года так же

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Teflon1401
6.01.2025 - 11:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.20
Сообщений: 450
Походу его батя и в Японию сгонял , там тоже пизды дал на заводе . Сейчас на коробах пока сцепуху не нажмешь не заводится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
oknarosta
6.01.2025 - 11:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.16
Сообщений: 115
Мало

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35133
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх