Собран новый Ту-160 впервые с 20 века

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Скальпель
30.09.2017 - 00:36
0
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (unclesem @ 30.09.2017 - 00:30)
Цитата (гиксос @ 30.09.2017 - 00:04)
Так на вскидку, в жирные 00-ые:
КБ Кузнецова-died
Авиакор - died
Ульяновск-че то там бултыхается
Воронеж- только вливания поможет не умереть до конца этого 10 летия.
Саратов -died
Казань - что то там бултыхается доделывая 214 из советских заделов.
Миг- только вливания.
Это навскидку....
теперь Боинг- 2,5 самолёта за один день!!!
Аирбас - 2 самолёта в день, судя по заказам на нео, доведут до 3-ех в день!!!!
Потрясающие проекты у них на подходе.

зато крымнаш, и вот он- ту160, новейшая разработка.

Не ваш, вот и беситесь gigi.gif

Скажи мне, друг, чем b1blancer, который является родным братом этого ту-160, отличается от него?

Он так же стоит на вооружении США, он так же считается серьезным врагом в преодолении ПВО противника, объясни, что с ним нужно еще сделать, если поставленные цели этот самолет выполняет на 100%, а это прорыв и нанесение удара?

Там нужно было тачскрин сделать, и вайбер установить.

Вы, блядь, когда это пишите, хотя бы представляете, что такое сделать самолет заново, то есть, построить цех сборки и наладить его производство. Не сборку из готовых изделий, а с нуля?

Это вам, блядь, не пирожки по рупь двадцать щелкать в столовке, это, блядь, уровень развития государства.

Ты еще то Б52 доебись, или до нашего "Медведя"

Это сообщение отредактировал Скальпель - 30.09.2017 - 00:37
 
[^]
гиксос
30.09.2017 - 00:37
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.11
Сообщений: 321
Цитата (Скальпель @ 30.09.2017 - 00:30)
Цитата (ПешкомНаЛуну @ 29.09.2017 - 23:59)
Такая огромная страна, неиссекаемый запас полезных ископаемый, немеренное количество денег и олигархов и да!!! За 20 лет собрали один реактивный бомардировщик. pray.gif  pray.gif  pray.gif

Если бы он собирался отверточным способом, как Шевроле Блейзер в момент прихода на российский рынок, я бы разделил, возможно, с тобой, этот момент, но, это не изготовление единичного образца, это налаженное производство.

Проще говоря, почитай про технологию строения корпуса, это тебе не кузов из штатов привезти, и агрегаты на него повесить, тут руки нужны.

А какая сборка? Серия? Линия или стапельная? Движки новые? Или восстановленные?
 
[^]
unclesem
30.09.2017 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Скальпель @ 30.09.2017 - 00:28)
Цитата (Scorbec @ 30.09.2017 - 00:24)
Годная новость. Хочется надеяться что такими темпами и дальше дело пойдет и к году хотя бы 2030 смогут восстановить и производство и"Ильи Муромца"

Конечно годная, ведь, занятость тысячи людей и сотни бюро, это так, хуйня не нужная.

Хотя я понимаю, с такими успехами сложнее ныть о просранных полимерах.

Почитай хотя бы, как его воссоздали, и что для этого пришлось сделать.

Нет, я конечно понимаю, говном поливать проще, тем более, если это не своё, я прав? :)

Но вот радоваться куда сложнее, когда в башке просранные полимеры gigi.gif

что, что, блять пришлось сделать, чтобы "воссоздать" ту-160? поднять архивы и раскопать документацию? какая в этом заслуга? мы проебали и таки нашли и воссоздали, смотрите какие мы молодцы!? нихуя не молодцы! сделать как было - это не молодцы. это так....

а то еще пару поколений и мы будем о самолётах как о пирамидах рассуждать....
 
[^]
Скальпель
30.09.2017 - 00:39
0
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (гиксос @ 30.09.2017 - 00:33)
Цитата (Скальпель @ 30.09.2017 - 00:25)
Цитата (гиксос @ 30.09.2017 - 00:12)
Завод им.Лихачева возобновляет производство модернизированного зил131.
ГАЗ считает экономическую целесообразность запустить в производство ГАЗ53.
На ВАЗе с ностальгией вспоминают объёмы производства ваз 2106.
УАЗ 469 снова в строю, это глубокая модернизация, считают заводчане и он достойно сможет снова служить Родине!
Ура!!!! Ура патриоты!!!! Теперь  Минусим.

B1B lancer

вместо тысячи слов, диванный аналитик, и к самолетостроению применять нормы машинопроизводства, всё равно, что сравнивать ракетостроение с компьютерами.

Возьми тот же 747-й, который по сей день выпускается, уже более 40 лет.

Ты, я не понимаю, к чему претензию то предъявляешь, к тому, что он русский и он у нас сделан, или к тому, что он не нового поколения?

Так я тебе еще один секрет открою, про Б52 прочитай. gigi.gif

Смени методичку что ле, хохол ты, или либерал, короче, свидомый агент cool.gif

Наверное... ура патриот!
Долго искал в интернетах информацию про Лансер? Старательно скопировав название самолета))) пока искал наверное думал «хммм причём тут митсубиши?»

Хуясе, вот это уровень, да ты просто мастерски нихуя не ответил, и при этом сел в лужу.

Это надо уметь, это не самолеты строить, тут талант нужен, да?

По факту то, претензии будут, или можно мне записать flowless victory?

Обновляй методичку gigi.gif
 
[^]
unclesem
30.09.2017 - 00:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Скальпель @ 30.09.2017 - 00:36)
Цитата (unclesem @ 30.09.2017 - 00:30)
Цитата (гиксос @ 30.09.2017 - 00:04)
Так на вскидку, в жирные 00-ые:
КБ Кузнецова-died
Авиакор - died
Ульяновск-че то там бултыхается
Воронеж- только вливания поможет не умереть до конца этого 10 летия.
Саратов -died
Казань - что то там бултыхается доделывая 214 из советских заделов.
Миг- только вливания.
Это навскидку....
теперь Боинг- 2,5 самолёта за один день!!!
Аирбас - 2 самолёта в день, судя по заказам на нео, доведут до 3-ех в день!!!!
Потрясающие проекты у них на подходе.

зато крымнаш, и вот он- ту160, новейшая разработка.

Не ваш, вот и беситесь gigi.gif

Скажи мне, друг, чем b1blancer, который является родным братом этого ту-160, отличается от него?

Он так же стоит на вооружении США, он так же считается серьезным врагом в преодолении ПВО противника, объясни, что с ним нужно еще сделать, если поставленные цели этот самолет выполняет на 100%, а это прорыв и нанесение удара?

Там нужно было тачскрин сделать, и вайбер установить.

Вы, блядь, когда это пишите, хотя бы представляете, что такое сделать самолет заново, то есть, построить цех сборки и наладить его производство. Не сборку из готовых изделий, а с нуля?

Это вам, блядь, не пирожки по рупь двадцать щелкать в столовке, это, блядь, уровень развития государства.

Ты еще то Б52 доебись, или до нашего "Медведя"

ты успокойся и подумай. впрочем, чем там думать-то...
вопрос в том, что америкосы производили и производят. а тут было проёбано, а возродили производство - и блять достижение. нет, не достижение. это называется "мы там подняли доки и возродили призводство".
 
[^]
Скальпель
30.09.2017 - 00:42
0
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (unclesem @ 30.09.2017 - 00:38)
Цитата (Скальпель @ 30.09.2017 - 00:28)
Цитата (Scorbec @ 30.09.2017 - 00:24)
Годная новость. Хочется надеяться что такими темпами и дальше дело пойдет и к году хотя бы 2030 смогут восстановить и производство и"Ильи Муромца"

Конечно годная, ведь, занятость тысячи людей и сотни бюро, это так, хуйня не нужная.

Хотя я понимаю, с такими успехами сложнее ныть о просранных полимерах.

Почитай хотя бы, как его воссоздали, и что для этого пришлось сделать.

Нет, я конечно понимаю, говном поливать проще, тем более, если это не своё, я прав? :)

Но вот радоваться куда сложнее, когда в башке просранные полимеры gigi.gif

что, что, блять пришлось сделать, чтобы "воссоздать" ту-160? поднять архивы и раскопать документацию? какая в этом заслуга? мы проебали и таки нашли и воссоздали, смотрите какие мы молодцы!? нихуя не молодцы! сделать как было - это не молодцы. это так....

а то еще пару поколений и мы будем о самолётах как о пирамидах рассуждать....

Набери в гугле, вася, "сборка ту160 из титановых 20-м плит переменной толщины своими руками" и давай, удиви меня, как ты это сделаешь, без определенных навыков и производства, а я пока почитаю.

Во второй половине 70-х подготовка к строительству Ту-160 потребовала тотальной реконструкции КАЗа. Среди прочего был построен новый корпус с цехом механической сборки титановых узлов и упомянутыми выше установками. Появилось уникальное оборудование для работы с 20-метровыми монолитными плитами переменной толщины из титановых сплавов, ведь из них сделано 38% конструкции Ту-160.

"Хребтом" бомбардировщика можно назвать центральную титановую балку длиной 12,4 м и шириной 2,1 м, вокруг которой и группировались остальные элементы планера. Например, на ее шарнирные узлы навешивались крылья. Для изготовления балки был разработан технологический процесс электронно-лучевой сварки в нейтральной среде или в вакууме. "Титан, как известно, не варится на воздухе — начинает гореть, и ничем его не затушишь, поэтому это делают либо в вакууме, либо в нейтральной среде, — рассказал „БИЗНЕС Online“ советник премьер-министра РТ Назир Киреев. — При сварке все должно идти очень точно — все исчисляется буквально долями миллиметра".

Балка фрезеровалась из двух половин и сваривалась в одно целое в вакуумной камере под спецприсадками и флюсами. В научно-популярной литературе говорится, что такая сварка до сих пор относится к уникальным технологиям и может считаться национальным приоритетом страны. "Такая сварка тогда была только на Казанском авиазаводе, и появилась она только в связи с Ту-160, — напомнил Киреев. — Ни у какого другого изделия не было центроплана из титана".
 
[^]
Прутков
30.09.2017 - 00:43
2
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Цитата (Костер @ 30.09.2017 - 00:03)
Развивать новые технологии в лице того же ПАК ДА - движение вперёд. Восстановление производства изделия разработки середины 70-х - топтание на месте, если не откат назад.
Хотя второй вариант для изрядно дырявого госбюджета более щадящий.

Не знаю, где ты увидел "топтание на месте".
Отличный аппарат. Планер показал себя идеально. Авионика, радары и прочий фарш - современные. Движки допиленные как надо.
И совершенно незачем пилить вундервафли с фантазийным дизайном.

Но, ясное дело, - любителям мультиков от Маска это понять сложно.
 
[^]
гиксос
30.09.2017 - 00:43
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.11
Сообщений: 321
Цитата (Скальпель @ 30.09.2017 - 00:39)
Цитата (гиксос @ 30.09.2017 - 00:33)
Цитата (Скальпель @ 30.09.2017 - 00:25)
Цитата (гиксос @ 30.09.2017 - 00:12)
Завод им.Лихачева возобновляет производство модернизированного зил131.
ГАЗ считает экономическую целесообразность запустить в производство ГАЗ53.
На ВАЗе с ностальгией вспоминают объёмы производства ваз 2106.
УАЗ 469 снова в строю, это глубокая модернизация, считают заводчане и он достойно сможет снова служить Родине!
Ура!!!! Ура патриоты!!!! Теперь  Минусим.

B1B lancer

вместо тысячи слов, диванный аналитик, и к самолетостроению применять нормы машинопроизводства, всё равно, что сравнивать ракетостроение с компьютерами.

Возьми тот же 747-й, который по сей день выпускается, уже более 40 лет.

Ты, я не понимаю, к чему претензию то предъявляешь, к тому, что он русский и он у нас сделан, или к тому, что он не нового поколения?

Так я тебе еще один секрет открою, про Б52 прочитай. gigi.gif

Смени методичку что ле, хохол ты, или либерал, короче, свидомый агент cool.gif

Наверное... ура патриот!
Долго искал в интернетах информацию про Лансер? Старательно скопировав название самолета))) пока искал наверное думал «хммм причём тут митсубиши?»

Хуясе, вот это уровень, да ты просто мастерски нихуя не ответил, и при этом сел в лужу.

Это надо уметь, это не самолеты строить, тут талант нужен, да?

По факту то, претензии будут, или можно мне записать flowless victory?

Обновляй методичку gigi.gif

на паралай сам пойдёшь или ссылку кинуть?
 
[^]
Скальпель
30.09.2017 - 00:44
0
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (unclesem @ 30.09.2017 - 00:42)
Цитата (Скальпель @ 30.09.2017 - 00:36)
Цитата (unclesem @ 30.09.2017 - 00:30)
Цитата (гиксос @ 30.09.2017 - 00:04)
Так на вскидку, в жирные 00-ые:
КБ Кузнецова-died
Авиакор - died
Ульяновск-че то там бултыхается
Воронеж- только вливания поможет не умереть до конца этого 10 летия.
Саратов -died
Казань - что то там бултыхается доделывая 214 из советских заделов.
Миг- только вливания.
Это навскидку....
теперь Боинг- 2,5 самолёта за один день!!!
Аирбас - 2 самолёта в день, судя по заказам на нео, доведут до 3-ех в день!!!!
Потрясающие проекты у них на подходе.

зато крымнаш, и вот он- ту160, новейшая разработка.

Не ваш, вот и беситесь gigi.gif

Скажи мне, друг, чем b1blancer, который является родным братом этого ту-160, отличается от него?

Он так же стоит на вооружении США, он так же считается серьезным врагом в преодолении ПВО противника, объясни, что с ним нужно еще сделать, если поставленные цели этот самолет выполняет на 100%, а это прорыв и нанесение удара?

Там нужно было тачскрин сделать, и вайбер установить.

Вы, блядь, когда это пишите, хотя бы представляете, что такое сделать самолет заново, то есть, построить цех сборки и наладить его производство. Не сборку из готовых изделий, а с нуля?

Это вам, блядь, не пирожки по рупь двадцать щелкать в столовке, это, блядь, уровень развития государства.

Ты еще то Б52 доебись, или до нашего "Медведя"

ты успокойся и подумай. впрочем, чем там думать-то...
вопрос в том, что америкосы производили и производят. а тут было проёбано, а возродили производство - и блять достижение. нет, не достижение. это называется "мы там подняли доки и возродили призводство".

То есть, восстановление производства, как я понял, это на хуй не нужно?

Погоди тут, не уходи, я сейчас сюда Костера позову, и других либеройдов, они тебе расскажут, как у нас просрали все полимеры, а ты им будешь доказывать, что восстанавливать нихуя не надо.

Посмотрю на этот бой gigi.gif
 
[^]
Скальпель
30.09.2017 - 00:45
0
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (гиксос @ 30.09.2017 - 00:43)
Цитата (Скальпель @ 30.09.2017 - 00:39)
Цитата (гиксос @ 30.09.2017 - 00:33)
Цитата (Скальпель @ 30.09.2017 - 00:25)
Цитата (гиксос @ 30.09.2017 - 00:12)
Завод им.Лихачева возобновляет производство модернизированного зил131.
ГАЗ считает экономическую целесообразность запустить в производство ГАЗ53.
На ВАЗе с ностальгией вспоминают объёмы производства ваз 2106.
УАЗ 469 снова в строю, это глубокая модернизация, считают заводчане и он достойно сможет снова служить Родине!
Ура!!!! Ура патриоты!!!! Теперь  Минусим.

B1B lancer

вместо тысячи слов, диванный аналитик, и к самолетостроению применять нормы машинопроизводства, всё равно, что сравнивать ракетостроение с компьютерами.

Возьми тот же 747-й, который по сей день выпускается, уже более 40 лет.

Ты, я не понимаю, к чему претензию то предъявляешь, к тому, что он русский и он у нас сделан, или к тому, что он не нового поколения?

Так я тебе еще один секрет открою, про Б52 прочитай. gigi.gif

Смени методичку что ле, хохол ты, или либерал, короче, свидомый агент cool.gif

Наверное... ура патриот!
Долго искал в интернетах информацию про Лансер? Старательно скопировав название самолета))) пока искал наверное думал «хммм причём тут митсубиши?»

Хуясе, вот это уровень, да ты просто мастерски нихуя не ответил, и при этом сел в лужу.

Это надо уметь, это не самолеты строить, тут талант нужен, да?

По факту то, претензии будут, или можно мне записать flowless victory?

Обновляй методичку gigi.gif

на паралай сам пойдёшь или ссылку кинуть?

Там будет написано, что США занимаются хуйней, и летают на Б52 до сих пор, и на Ланцерах?
 
[^]
unclesem
30.09.2017 - 00:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (unclesem @ 30.09.2017 - 00:38)
Цитата (Скальпель @ 30.09.2017 - 00:28)
Цитата (Scorbec @ 30.09.2017 - 00:24)
Годная новость. Хочется надеяться что такими темпами и дальше дело пойдет и к году хотя бы 2030 смогут восстановить и производство и"Ильи Муромца"

Конечно годная, ведь, занятость тысячи людей и сотни бюро, это так, хуйня не нужная.

Хотя я понимаю, с такими успехами сложнее ныть о просранных полимерах.

Почитай хотя бы, как его воссоздали, и что для этого пришлось сделать.

Нет, я конечно понимаю, говном поливать проще, тем более, если это не своё, я прав? :)

Но вот радоваться куда сложнее, когда в башке просранные полимеры gigi.gif

что, что, блять пришлось сделать, чтобы "воссоздать" ту-160? поднять архивы и раскопать документацию? какая в этом заслуга? мы проебали и таки нашли и воссоздали, смотрите какие мы молодцы!? нихуя не молодцы! сделать как было - это не молодцы. это так....

а то еще пару поколений и мы будем о самолётах как о пирамидах рассуждать....

минус- этоохуенно. тепеь опиши тот титанический труд по запуску в производство того, что уже было неоднократно произведено и летало.

сейчас - это ВОЗРОЖДЕНИЕ производства. выставлять это достижением - как минимум жалко и низко.
 
[^]
Скальпель
30.09.2017 - 00:47
2
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (гиксос @ 30.09.2017 - 00:37)
Цитата (Скальпель @ 30.09.2017 - 00:30)
Цитата (ПешкомНаЛуну @ 29.09.2017 - 23:59)
Такая огромная страна, неиссекаемый запас полезных ископаемый, немеренное количество денег и олигархов и да!!! За 20 лет собрали один реактивный бомардировщик. pray.gif  pray.gif  pray.gif

Если бы он собирался отверточным способом, как Шевроле Блейзер в момент прихода на российский рынок, я бы разделил, возможно, с тобой, этот момент, но, это не изготовление единичного образца, это налаженное производство.

Проще говоря, почитай про технологию строения корпуса, это тебе не кузов из штатов привезти, и агрегаты на него повесить, тут руки нужны.

А какая сборка? Серия? Линия или стапельная? Движки новые? Или восстановленные?

Из Латвии блядь привезенные.

Почитай про сборку корпуса из титана, где конструкция должна быть цельная. Это тебе не трубу для газа 21 метровую делать, тут, сука, уровень нужен, все равно, что сварщику по железу, доверить алюминий варить.
 
[^]
Скальпель
30.09.2017 - 00:48
1
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (unclesem @ 30.09.2017 - 00:46)
Цитата (unclesem @ 30.09.2017 - 00:38)
Цитата (Скальпель @ 30.09.2017 - 00:28)
Цитата (Scorbec @ 30.09.2017 - 00:24)
Годная новость. Хочется надеяться что такими темпами и дальше дело пойдет и к году хотя бы 2030 смогут восстановить и производство и"Ильи Муромца"

Конечно годная, ведь, занятость тысячи людей и сотни бюро, это так, хуйня не нужная.

Хотя я понимаю, с такими успехами сложнее ныть о просранных полимерах.

Почитай хотя бы, как его воссоздали, и что для этого пришлось сделать.

Нет, я конечно понимаю, говном поливать проще, тем более, если это не своё, я прав? :)

Но вот радоваться куда сложнее, когда в башке просранные полимеры gigi.gif

что, что, блять пришлось сделать, чтобы "воссоздать" ту-160? поднять архивы и раскопать документацию? какая в этом заслуга? мы проебали и таки нашли и воссоздали, смотрите какие мы молодцы!? нихуя не молодцы! сделать как было - это не молодцы. это так....

а то еще пару поколений и мы будем о самолётах как о пирамидах рассуждать....

минус- этоохуенно. тепеь опиши тот титанический труд по запуску в производство того, что уже было неоднократно произведено и летало.

сейчас - это ВОЗРОЖДЕНИЕ производства. выставлять это достижением - как минимум жалко и низко.

Я заквочу твои слова,
ВОЗРОЖДЕНИЕ производства. выставлять это достижением - как минимум жалко и низко.

Что бы поржать просто над уровнем мышления gigi.gif

Щя прилетят твои друзья, которые в других темах ноют, про просранные полимеры, перепутают тебя, и съедят на хуй cool.gif

Это сообщение отредактировал Скальпель - 30.09.2017 - 00:49
 
[^]
bimb0
30.09.2017 - 00:49
3
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (unclesem @ 30.09.2017 - 00:46)
минус- этоохуенно. тепеь опиши тот титанический труд по запуску в производство того, что уже было неоднократно произведено и летало.

сейчас - это ВОЗРОЖДЕНИЕ производства. выставлять это достижением - как минимум жалко и низко.

Ты реально считаешь, что возрождения производства такой махины - пшик? А ничего, что производств, необходимых просто для комплекта деталей 100500 и находятся они по всей РФ? Ну и так, на вскидку, как думаешь, среднестатистический ПТУшник справится со сборкой?
 
[^]
unclesem
30.09.2017 - 00:49
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Скальпель @ 30.09.2017 - 00:42)
Цитата (unclesem @ 30.09.2017 - 00:38)
Цитата (Скальпель @ 30.09.2017 - 00:28)
Цитата (Scorbec @ 30.09.2017 - 00:24)
Годная новость. Хочется надеяться что такими темпами и дальше дело пойдет и к году хотя бы 2030 смогут восстановить и производство и"Ильи Муромца"

Конечно годная, ведь, занятость тысячи людей и сотни бюро, это так, хуйня не нужная.

Хотя я понимаю, с такими успехами сложнее ныть о просранных полимерах.

Почитай хотя бы, как его воссоздали, и что для этого пришлось сделать.

Нет, я конечно понимаю, говном поливать проще, тем более, если это не своё, я прав? :)

Но вот радоваться куда сложнее, когда в башке просранные полимеры gigi.gif

что, что, блять пришлось сделать, чтобы "воссоздать" ту-160? поднять архивы и раскопать документацию? какая в этом заслуга? мы проебали и таки нашли и воссоздали, смотрите какие мы молодцы!? нихуя не молодцы! сделать как было - это не молодцы. это так....

а то еще пару поколений и мы будем о самолётах как о пирамидах рассуждать....

Набери в гугле, вася, "сборка ту160 из титановых 20-м плит переменной толщины своими руками" и давай, удиви меня, как ты это сделаешь, без определенных навыков и производства, а я пока почитаю.

Во второй половине 70-х подготовка к строительству Ту-160 потребовала тотальной реконструкции КАЗа. Среди прочего был построен новый корпус с цехом механической сборки титановых узлов и упомянутыми выше установками. Появилось уникальное оборудование для работы с 20-метровыми монолитными плитами переменной толщины из титановых сплавов, ведь из них сделано 38% конструкции Ту-160.

"Хребтом" бомбардировщика можно назвать центральную титановую балку длиной 12,4 м и шириной 2,1 м, вокруг которой и группировались остальные элементы планера. Например, на ее шарнирные узлы навешивались крылья. Для изготовления балки был разработан технологический процесс электронно-лучевой сварки в нейтральной среде или в вакууме. "Титан, как известно, не варится на воздухе — начинает гореть, и ничем его не затушишь, поэтому это делают либо в вакууме, либо в нейтральной среде, — рассказал „БИЗНЕС Online“ советник премьер-министра РТ Назир Киреев. — При сварке все должно идти очень точно — все исчисляется буквально долями миллиметра".

Балка фрезеровалась из двух половин и сваривалась в одно целое в вакуумной камере под спецприсадками и флюсами. В научно-популярной литературе говорится, что такая сварка до сих пор относится к уникальным технологиям и может считаться национальным приоритетом страны. "Такая сварка тогда была только на Казанском авиазаводе, и появилась она только в связи с Ту-160, — напомнил Киреев. — Ни у какого другого изделия не было центроплана из титана".

ну ты понимаешь хоть, дебила кусок, что ВСЯ технология уже известна, доументация не утеряна, осталось собрать работяг и управленцев и запустить производство? не разработать самолёт, а изготовить его по документации?
 
[^]
Скальпель
30.09.2017 - 00:49
0
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (bimb0 @ 30.09.2017 - 00:49)
Цитата (unclesem @ 30.09.2017 - 00:46)
минус- этоохуенно. тепеь опиши тот титанический труд по запуску в производство того, что уже было неоднократно произведено и летало.

сейчас - это ВОЗРОЖДЕНИЕ производства. выставлять это достижением - как минимум жалко и низко.

Ты реально считаешь, что возрождения производства такой махины - пшик? А ничего, что производств, необходимых просто для комплекта деталей 100500 и находятся они по всей РФ? Ну и так, на вскидку, как думаешь, среднестатистический ПТУшник справится со сборкой?

Ты и вправду думаешь, что его цель, это критика изделия, а не срать во всех темах? cool.gif
 
[^]
Скальпель
30.09.2017 - 00:51
2
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (unclesem @ 30.09.2017 - 00:49)
Цитата (Скальпель @ 30.09.2017 - 00:42)
Цитата (unclesem @ 30.09.2017 - 00:38)
Цитата (Скальпель @ 30.09.2017 - 00:28)
Цитата (Scorbec @ 30.09.2017 - 00:24)
Годная новость. Хочется надеяться что такими темпами и дальше дело пойдет и к году хотя бы 2030 смогут восстановить и производство и"Ильи Муромца"

Конечно годная, ведь, занятость тысячи людей и сотни бюро, это так, хуйня не нужная.

Хотя я понимаю, с такими успехами сложнее ныть о просранных полимерах.

Почитай хотя бы, как его воссоздали, и что для этого пришлось сделать.

Нет, я конечно понимаю, говном поливать проще, тем более, если это не своё, я прав? :)

Но вот радоваться куда сложнее, когда в башке просранные полимеры gigi.gif

что, что, блять пришлось сделать, чтобы "воссоздать" ту-160? поднять архивы и раскопать документацию? какая в этом заслуга? мы проебали и таки нашли и воссоздали, смотрите какие мы молодцы!? нихуя не молодцы! сделать как было - это не молодцы. это так....

а то еще пару поколений и мы будем о самолётах как о пирамидах рассуждать....

Набери в гугле, вася, "сборка ту160 из титановых 20-м плит переменной толщины своими руками" и давай, удиви меня, как ты это сделаешь, без определенных навыков и производства, а я пока почитаю.

Во второй половине 70-х подготовка к строительству Ту-160 потребовала тотальной реконструкции КАЗа. Среди прочего был построен новый корпус с цехом механической сборки титановых узлов и упомянутыми выше установками. Появилось уникальное оборудование для работы с 20-метровыми монолитными плитами переменной толщины из титановых сплавов, ведь из них сделано 38% конструкции Ту-160.

"Хребтом" бомбардировщика можно назвать центральную титановую балку длиной 12,4 м и шириной 2,1 м, вокруг которой и группировались остальные элементы планера. Например, на ее шарнирные узлы навешивались крылья. Для изготовления балки был разработан технологический процесс электронно-лучевой сварки в нейтральной среде или в вакууме. "Титан, как известно, не варится на воздухе — начинает гореть, и ничем его не затушишь, поэтому это делают либо в вакууме, либо в нейтральной среде, — рассказал „БИЗНЕС Online“ советник премьер-министра РТ Назир Киреев. — При сварке все должно идти очень точно — все исчисляется буквально долями миллиметра".

Балка фрезеровалась из двух половин и сваривалась в одно целое в вакуумной камере под спецприсадками и флюсами. В научно-популярной литературе говорится, что такая сварка до сих пор относится к уникальным технологиям и может считаться национальным приоритетом страны. "Такая сварка тогда была только на Казанском авиазаводе, и появилась она только в связи с Ту-160, — напомнил Киреев. — Ни у какого другого изделия не было центроплана из титана".

ну ты понимаешь хоть, дебила кусок, что ВСЯ технология уже известна, доументация не утеряна, осталось собрать работяг и управленцев и запустить производство? не разработать самолёт, а изготовить его по документации?

ух ты блядь, собрать работяг.

Давай я тебе дам сварочный станок, инструкцию по работе с ним, и проект решетки 2х2 метра, крестиком, и ты мне сваришь это?

Это же блядь просто, надо всего лишь инструкцию.

А завтра мотор переберешь на своей лайбе, по обзору на Ютубе lol.gif
 
[^]
polneba
30.09.2017 - 00:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 972
Да, это прототип, а чего в этом плохого? Ведь он похож на выпущенные в xx- м веке только внешне. Все оборудование, оснастка, технологии- было полностью похерено в 90-е, даже кадров почти не осталось, документация бумажная, с кучей ошибок, использование в конструкции материалов и оборудования, которых давно нет не только в природе, но даже в ГОСТ- ах, да и предприятий выпускавших комплектующие многих давно нет. Для того, чтобы снова заложить серию, приходится менять вообще все, даже основные узлы делать другими способами, на других заводах (создавать заново кооперацию), в других помещениях. Сейчас нужно сделать несколько опытных образцов, испытать, по итогам откорректировать модели и документацию, возможно, сломать новый планер, проверив прочностные и ресурсные характеристики, а уже потом- установочная партия и, наконец, серия. Вобщем, работы ещё полно, но то, что перед нами- важная веха. Очень рад за коллег, желаю удачи и серии!
 
[^]
unclesem
30.09.2017 - 00:53
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (bimb0 @ 30.09.2017 - 00:49)
Цитата (unclesem @ 30.09.2017 - 00:46)
минус- этоохуенно. тепеь опиши тот титанический труд по запуску в производство того, что уже было неоднократно произведено и летало.

сейчас - это ВОЗРОЖДЕНИЕ производства. выставлять это достижением - как минимум жалко и низко.

Ты реально считаешь, что возрождения производства такой махины - пшик? А ничего, что производств, необходимых просто для комплекта деталей 100500 и находятся они по всей РФ? Ну и так, на вскидку, как думаешь, среднестатистический ПТУшник справится со сборкой?

я реально считаю, что ПРОЕБАТЬ это производство - колоссальная потеря. а вот возрождение - это правильный ход, но не стоит его так превозносить. это всё же разработка ТЕХ умов. возгодить - нужны просто послушные обезьяны.
 
[^]
Скальпель
30.09.2017 - 00:54
1
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (polneba @ 30.09.2017 - 00:52)
Да, это прототип, а чего в этом плохого? Ведь он похож на выпущенные в xx- м веке только внешне. Все оборудование, оснастка, технологии- было полностью похерено в 90-е, даже кадров почти не осталось, документация бумажная, с кучей ошибок, использование в конструкции материалов и оборудования, которых давно нет не только в природе, но даже в ГОСТ- ах, да и предприятий выпускавших комплектующие многих давно нет. Для того, чтобы снова заложить серию, приходится менять вообще все, даже основные узлы делать другими способами, на других заводах (создавать заново кооперацию), в других помещениях. Сейчас нужно сделать несколько опытных образцов, испытать, по итогам откорректировать модели и документацию, возможно, сломать новый планер, проверив прочностные и ресурсные характеристики, а уже потом- установочная партия и, наконец, серия. Вобщем, работы ещё полно, но то, что перед нами- важная веха. Очень рад за коллег, желаю удачи и серии!

Знаешь, большинству это и так понятно, тут же на форуме идет игра на то, кто больше хуйни выльет на этот самолет, что бы это достижение не казалось таким достижением.

Проследи цели этих людей, кто несет хуйню. В одних темах они пишут про просранные полимеры, а в других, где полимеры восстановлены, они пишут, "восстановление производства, это низко и подло" Почти дословно, там выше это написано gigi.gif
 
[^]
Рoман360
30.09.2017 - 00:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 196
Цитата (Mankunianec @ 29.09.2017 - 18:02)
Цитата (Bush6791 @ 29.09.2017 - 17:57)
А ведь на ЯПе раньше многие ванговали, что проебали все полимеры и заново возродить производстов ТУ-160 хрен у нас получится!

их и щас хватает этих вангавателей
сплошь и рядом

просто многие переобулись в формат - о, больницы и школы наши,наши пенсии и прочая поебота

И чё не так? Одним самолётом все беды победили?
 
[^]
Скальпель
30.09.2017 - 00:56
2
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (unclesem @ 30.09.2017 - 00:53)
Цитата (bimb0 @ 30.09.2017 - 00:49)
Цитата (unclesem @ 30.09.2017 - 00:46)
минус- этоохуенно. тепеь опиши тот титанический труд по запуску в производство того, что уже было неоднократно произведено и летало.

сейчас - это ВОЗРОЖДЕНИЕ производства. выставлять это достижением - как минимум жалко и низко.

Ты реально считаешь, что возрождения производства такой махины - пшик? А ничего, что производств, необходимых просто для комплекта деталей 100500 и находятся они по всей РФ? Ну и так, на вскидку, как думаешь, среднестатистический ПТУшник справится со сборкой?

я реально считаю, что ПРОЕБАТЬ это производство - колоссальная потеря. а вот возрождение - это правильный ход, но не стоит его так превозносить. это всё же разработка ТЕХ умов. возгодить - нужны просто послушные обезьяны.

А кто же проебал это производство? Рассказать, да ты и сам знаешь.

Скоро Скальпель восстановят, сейчас обкатку проходит, а знаешь, кто его лично приезжал разрезать и херить производства?



Собран новый Ту-160 впервые с 20 века
 
[^]
гиксос
30.09.2017 - 00:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.11
Сообщений: 321
Цитата (Скальпель @ 30.09.2017 - 00:47)
Цитата (гиксос @ 30.09.2017 - 00:37)
Цитата (Скальпель @ 30.09.2017 - 00:30)
Цитата (ПешкомНаЛуну @ 29.09.2017 - 23:59)
Такая огромная страна, неиссекаемый запас полезных ископаемый, немеренное количество денег и олигархов и да!!! За 20 лет собрали один реактивный бомардировщик. pray.gif  pray.gif  pray.gif

Если бы он собирался отверточным способом, как Шевроле Блейзер в момент прихода на российский рынок, я бы разделил, возможно, с тобой, этот момент, но, это не изготовление единичного образца, это налаженное производство.

Проще говоря, почитай про технологию строения корпуса, это тебе не кузов из штатов привезти, и агрегаты на него повесить, тут руки нужны.

А какая сборка? Серия? Линия или стапельная? Движки новые? Или восстановленные?

Из Латвии блядь привезенные.

Почитай про сборку корпуса из титана, где конструкция должна быть цельная. Это тебе не трубу для газа 21 метровую делать, тут, сука, уровень нужен, все равно, что сварщику по железу, доверить алюминий варить.

Мне кажется, с тобой не о чем разговаривать.
Буду краток, ту 160 отличный самолёт, Лансер отличный самолет, только амеры не буду его снова запускать в производство, это глупо и дорого, а деньги считать они умеют. Что же они будут делать? Разрабатывать новый самолёт, с нуля!!! С нуля блять, тем самым толкая вперёд своих конструкторов, технологов и производство! Запустили они раптор, сделали всего ничего 250 самолётов, но они на нем обкатали технологию!!!! И запустили ф35, дешевый и массовый.
Какую технологию обкатают на ту160? Как распилить бабла при покупке титана? Или какую схему замутить покупая станок в Италии?
Титан, аххх на каком фрезерном станке Его произведут?
 
[^]
Скальпель
30.09.2017 - 00:57
2
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (Рoман360 @ 30.09.2017 - 00:55)
Цитата (Mankunianec @ 29.09.2017 - 18:02)
Цитата (Bush6791 @ 29.09.2017 - 17:57)
А ведь на ЯПе раньше многие ванговали, что проебали все полимеры и заново возродить производстов ТУ-160 хрен у нас получится!

их и щас хватает этих вангавателей
сплошь и рядом

просто многие переобулись в формат - о, больницы и школы наши,наши пенсии и прочая поебота

И чё не так? Одним самолётом все беды победили?

Для тебя один самолет, а для тысяч людей рабочее место, и самолет не один, это серия, так, на минуточку. Если ты гражданин России, тебя это не может не радовать, а вот если сосед завистливый, тогда ясен хуй, твое недовольство понятно, "корова то не сдохла"
 
[^]
k155
30.09.2017 - 00:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4432
Цитата (stealthman @ 29.09.2017 - 17:52)
Чистого неба, "Лебедь" !
Надеюсь, их будет как минимум стая.
Х-101/102, опять же.. cool.gif

P.S. Не удержусь, простите.
Кастрюлькины, вот также - "Мрию" снова, самостоятельно и незалежно восстановить производство - слабо, а? Ну или хотя бы "Руслан" ?

Да им выпуск кастрюль то по большому счету не осилить. Только говно в промышленных масштабах производят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37853
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх