Смерть на пешеходном переходе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rold
28.05.2017 - 10:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Guerrero @ 28.05.2017 - 09:53)
Цитата (Rold @ 28.05.2017 - 09:46)
Мне ещё в дошкольном возрасте вдолбили алгоритм перехода дороги: посмотреть налево, дойти до средины дороги, посмотреть направо.
В ПДД этого алгоритма нет, но он реально помогает сохранить жизнь.

Ну вот твой алгоритм, видео то посмотри. Посмотрела девушка направо, оценила расстояние. Пошла спокойно дальше. Ибо была уверена что авто успевает остановиться. И посмотри дальше на ее реакцию.

Так нужно не просто посмотреть, а контролировать дорогу.
 
[^]
foldeks
28.05.2017 - 10:10
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата (Rold @ 28.05.2017 - 10:08)
Цитата (Guerrero @ 28.05.2017 - 09:53)
Цитата (Rold @ 28.05.2017 - 09:46)
Мне ещё в дошкольном возрасте вдолбили алгоритм перехода дороги: посмотреть налево, дойти до средины дороги, посмотреть направо.
В ПДД этого алгоритма нет, но он реально помогает сохранить жизнь.

Ну вот твой алгоритм, видео то посмотри. Посмотрела девушка направо, оценила расстояние. Пошла спокойно дальше. Ибо была уверена что авто успевает остановиться. И посмотри дальше на ее реакцию.

Так нужно не просто посмотреть, а контролировать дорогу.

что значит "контролировать дорогу"? если мы пытаемся разобраться в проблеме, надо писать так, чтобы все могли понять.
 
[^]
ataman102
28.05.2017 - 10:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Guerrero @ 28.05.2017 - 09:59)
Цитата (ataman102 @ 28.05.2017 - 09:57)
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 09:55)
Цитата (ataman102 @ 28.05.2017 - 09:49)
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 08:18)

у меня тоже есть цитата, ты -- за?

Убивают меня люди, агитирующие за то, чтоб возложить всю ответственность(заодно ужесточить наказания) за ДТП с пешеходами, на водителей "средств повышенной опасности".
И возникает у меня к ним один вопрос: господа, а почему вы так болезненно реагируете, когда вам напоминают о том, что и в ПДД у пешеходов прописаны не только права, но и обязанности? Почему вас возмущают предложения уравнять ответственность и размер наказания пешеходов и водителей за нарушения ПДД? Вы что, какие то умственно неполноценные, неадекватные и не контролирующие свои действия организмы, которые не могут отвечать за своё поведение/поступки?

ты можешь аргументировать то, что ты пишешь?

Что конкретно тебе нужно аргументировать?

http://www.yaplakal.com/findpost/60266390/...pic1604615.html
Там есть вопрос, сможешь осилить и прочитать его? Если вдруг сможешь, хотелось бы услышать твой ответ.

Когда бросаешь палку в собаку, она смотрит на палку, когда же бросаешь палку во льва, он не отрываясь смотрит на бросающего.(Восточная мудрость) Вот и ты, всилу ограниченности интеллекта, цепляется к частностям(к данному происшествию), когда я(и многие другие) говорят о ситуациях на дорогах(и поведении на них пешеходов) в целом.
Касательно твоей картинки и вопроса - отвечу: да элементарно, если быть внимательным. Человеческий мозг на напрягаясь может просчитать дальнейшее развитие этой простейшей ситуации - те же водители это делают постоянно, в куда более сложных условиях и больших скоростях.
 
[^]
Madmatew
28.05.2017 - 10:12
1
Статус: Offline


ShnapsPanzerFlugzeug

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 5931
Как-то заграбастал на халяву на работе пол метра рельса сороктретьего. Когда переходил дорогу, неся его на плече, мечтал о том чтоб опять попался тот мудак на тундре, что в обед мне чуть по пяткам не проехал на зеленый мне. Я бы не промахнулся. Утопить суку в нигроле.
 
[^]
TraderFX
28.05.2017 - 10:12
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 12:10)
Цитата (Rold @ 28.05.2017 - 10:08)
Цитата (Guerrero @ 28.05.2017 - 09:53)
Цитата (Rold @ 28.05.2017 - 09:46)
Мне ещё в дошкольном возрасте вдолбили алгоритм перехода дороги: посмотреть налево, дойти до средины дороги, посмотреть направо.
В ПДД этого алгоритма нет, но он реально помогает сохранить жизнь.

Ну вот твой алгоритм, видео то посмотри. Посмотрела девушка направо, оценила расстояние. Пошла спокойно дальше. Ибо была уверена что авто успевает остановиться. И посмотри дальше на ее реакцию.

Так нужно не просто посмотреть, а контролировать дорогу.

что значит "контролировать дорогу"? если мы пытаемся разобраться в проблеме, надо писать так, чтобы все могли понять.

Это значит убедиться в своей безопасности, находиться в уверенности, что автомобили останавливаются или остановились.
 
[^]
foldeks
28.05.2017 - 10:16
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата (TraderFX @ 28.05.2017 - 10:12)
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 12:10)
...

Это значит убедиться в своей безопасности, находиться в уверенности, что автомобили останавливаются или остановились.

но ты не можешь быть объективно уверенным, что автомобиль останавливается.

объективно можно быть уверенным, что автомобиль остановился.

значит -- переходить улицу можно только тогда, когда поток встал и ты это видишь, правильно?

Это сообщение отредактировал foldeks - 28.05.2017 - 10:16
 
[^]
ataman102
28.05.2017 - 10:17
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 10:07)
Цитата (ataman102 @ 28.05.2017 - 09:57)
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 09:55)
Цитата (ataman102 @ 28.05.2017 - 09:49)
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 08:18)

у меня тоже есть цитата, ты -- за?

Убивают меня люди, агитирующие за то, чтоб возложить всю ответственность(заодно ужесточить наказания) за ДТП с пешеходами, на водителей "средств повышенной опасности".
И возникает у меня к ним один вопрос: господа, а почему вы так болезненно реагируете, когда вам напоминают о том, что и в ПДД у пешеходов прописаны не только права, но и обязанности? Почему вас возмущают предложения уравнять ответственность и размер наказания пешеходов и водителей за нарушения ПДД? Вы что, какие то умственно неполноценные, неадекватные и не контролирующие свои действия организмы, которые не могут отвечать за своё поведение/поступки?

ты можешь аргументировать то, что ты пишешь?

Что конкретно тебе нужно аргументировать?

"Убивают меня люди, агитирующие за то, чтоб возложить всю ответственность(заодно ужесточить наказания) за ДТП с пешеходами, на водителей "средств повышенной опасности"."

где я агитировал за это?

"И возникает у меня к ним один вопрос: господа, а почему вы так болезненно реагируете, когда вам напоминают о том, что и в ПДД у пешеходов прописаны не только права, но и обязанности? Почему вас возмущают предложения уравнять ответственность и размер наказания пешеходов и водителей за нарушения ПДД?"

где я болезненно реагировал, где я возмутился предложением уровнять ответственность?

"Вы что, какие то умственно неполноценные, неадекватные и не контролирующие свои действия организмы, которые не могут отвечать за своё поведение/поступки?"

этот высер даже цитировать стремно. да, на улицах полно людей, которые не могут по определению отвечать за свое поведение и поступки. и что, бля, их всех хуярить машинами?

Пересчитай внимательно, несколько раз, может поймёшь что пост адресован не только тебе.
 
[^]
Guerrero
28.05.2017 - 10:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8310
Цитата (ataman102 @ 28.05.2017 - 10:12)
Цитата (Guerrero @ 28.05.2017 - 09:59)
Цитата (ataman102 @ 28.05.2017 - 09:57)
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 09:55)
Цитата (ataman102 @ 28.05.2017 - 09:49)
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 08:18)

у меня тоже есть цитата, ты -- за?

Убивают меня люди, агитирующие за то, чтоб возложить всю ответственность(заодно ужесточить наказания) за ДТП с пешеходами, на водителей "средств повышенной опасности".
И возникает у меня к ним один вопрос: господа, а почему вы так болезненно реагируете, когда вам напоминают о том, что и в ПДД у пешеходов прописаны не только права, но и обязанности? Почему вас возмущают предложения уравнять ответственность и размер наказания пешеходов и водителей за нарушения ПДД? Вы что, какие то умственно неполноценные, неадекватные и не контролирующие свои действия организмы, которые не могут отвечать за своё поведение/поступки?

ты можешь аргументировать то, что ты пишешь?

Что конкретно тебе нужно аргументировать?

http://www.yaplakal.com/findpost/60266390/...pic1604615.html
Там есть вопрос, сможешь осилить и прочитать его? Если вдруг сможешь, хотелось бы услышать твой ответ.

Когда бросаешь палку в собаку, она смотрит на палку, когда же бросаешь палку во льва, он не отрываясь смотрит на бросающего.(Восточная мудрость) Вот и ты, всилу ограниченности интеллекта, цепляется к частностям(к данному происшествию), когда я(и многие другие) говорят о ситуациях на дорогах(и поведении на них пешеходов) в целом.
Касательно твоей картинки и вопроса - отвечу: да элементарно, если быть внимательным. Человеческий мозг на напрягаясь может просчитать дальнейшее развитие этой простейшей ситуации - те же водители это делают постоянно, в куда более сложных условиях и больших скоростях.

Так и знал что на конкретный вопрос у тебя не будет ответа. Написал какую то хрень.
Я тебя четко спросил, стоишь перед переходом, тебе зеленый, до авто который двигается к переходу больше 150 метров. Как убедиться в этот момент что переход безопасен?
Сможешь ответить или опять сольешься?
 
[^]
TraderFX
28.05.2017 - 10:20
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 12:16)
Цитата (TraderFX @ 28.05.2017 - 10:12)
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 12:10)
...

Это значит убедиться в своей безопасности, находиться в уверенности, что автомобили останавливаются или остановились.

но ты не можешь быть объективно уверенным, что автомобиль останавливается.

объективно можно быть уверенным, что автомобиль остановился.

значит -- переходить улицу можно только тогда, когда поток встал и ты это видишь, правильно?

Я могу субъективно оценить скорость автомобиля, понять снижается ли она, оценить его расстояние до меня, увидеть в автомобиле водителя и понять, видит он меня или нет. Обычно этого достаточно, чтобы безопасно перейти дорогу.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 28.05.2017 - 10:21
 
[^]
foldeks
28.05.2017 - 10:21
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата (ataman102 @ 28.05.2017 - 10:17)
Пересчитай внимательно, несколько раз, может поймёшь что  пост адресован не только тебе.


что значит "НЕ ТОЛЬКО ТЕБЕ"? ты еще скажи "не только лишь все" :)

ты или ко мне обращаешься или нет, если ко мне -- аргументируй свой высер, если нет, не пиши мой ник.

Это сообщение отредактировал foldeks - 28.05.2017 - 10:23
 
[^]
yurgen077
28.05.2017 - 10:21
1
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Цитата (TraderFX @ 28.05.2017 - 10:12)
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 12:10)
Цитата (Rold @ 28.05.2017 - 10:08)
Цитата (Guerrero @ 28.05.2017 - 09:53)
Цитата (Rold @ 28.05.2017 - 09:46)
Мне ещё в дошкольном возрасте вдолбили алгоритм перехода дороги: посмотреть налево, дойти до средины дороги, посмотреть направо.
В ПДД этого алгоритма нет, но он реально помогает сохранить жизнь.

Ну вот твой алгоритм, видео то посмотри. Посмотрела девушка направо, оценила расстояние. Пошла спокойно дальше. Ибо была уверена что авто успевает остановиться. И посмотри дальше на ее реакцию.

Так нужно не просто посмотреть, а контролировать дорогу.

что значит "контролировать дорогу"? если мы пытаемся разобраться в проблеме, надо писать так, чтобы все могли понять.

Это значит убедиться в своей безопасности, находиться в уверенности, что автомобили останавливаются или остановились.

Переходишь двухполосную дорогу. Смотришь налево - там автобус, который остановился пропустить тебя, доходишь до середины, смотришь направо...и тут тебя сбивает еблан, который вылетел на встречку из-за автобуса.

Как убедиться в безопасности?
 
[^]
TraderFX
28.05.2017 - 10:22
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
Я тебя четко спросил, стоишь перед переходом, тебе зеленый, до авто который двигается к переходу больше 150 метров. Как убедиться в этот момент что переход безопасен?

Ты не можешь понять, быстро движется автомобиль или нет и тормозит он или нет и прикинуть примерное время, когда он доберется до тебя? Ну тогда лучше подожди пока подъедет, что тут еще сказать.
 
[^]
TraderFX
28.05.2017 - 10:23
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (yurgen077 @ 28.05.2017 - 12:21)
Цитата (TraderFX @ 28.05.2017 - 10:12)
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 12:10)
Цитата (Rold @ 28.05.2017 - 10:08)
Цитата (Guerrero @ 28.05.2017 - 09:53)
Цитата (Rold @ 28.05.2017 - 09:46)
Мне ещё в дошкольном возрасте вдолбили алгоритм перехода дороги: посмотреть налево, дойти до средины дороги, посмотреть направо.
В ПДД этого алгоритма нет, но он реально помогает сохранить жизнь.

Ну вот твой алгоритм, видео то посмотри. Посмотрела девушка направо, оценила расстояние. Пошла спокойно дальше. Ибо была уверена что авто успевает остановиться. И посмотри дальше на ее реакцию.

Так нужно не просто посмотреть, а контролировать дорогу.

что значит "контролировать дорогу"? если мы пытаемся разобраться в проблеме, надо писать так, чтобы все могли понять.

Это значит убедиться в своей безопасности, находиться в уверенности, что автомобили останавливаются или остановились.

Переходишь двухполосную дорогу. Смотришь налево - там автобус, который остановился пропустить тебя, доходишь до середины, смотришь направо...и тут тебя сбивает еблан, который вылетел на встречку из-за автобуса.

Как убедиться в безопасности?

Я предпочитаю смотреть налево и направо и перед дорогой и на середине дороги и из-за автобуса предпочитаю сначала выглянуть, а не выбежать. Я не очень понимаю, что вы пытаетесь доказать. То что невозможно оценить, безопасен переход или нет? Возможно, а если не можешь, лучше не переходи, подожди.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 28.05.2017 - 10:24
 
[^]
foldeks
28.05.2017 - 10:25
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата (TraderFX @ 28.05.2017 - 10:20)
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 12:16)
Цитата (TraderFX @ 28.05.2017 - 10:12)
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 12:10)
...

Это значит убедиться в своей безопасности, находиться в уверенности, что автомобили останавливаются или остановились.

но ты не можешь быть объективно уверенным, что автомобиль останавливается.

объективно можно быть уверенным, что автомобиль остановился.

значит -- переходить улицу можно только тогда, когда поток встал и ты это видишь, правильно?

Я могу субъективно оценить скорость автомобиля, понять снижается ли она, оценить его расстояние до меня, увидеть в автомобиле водителя и понять, видит он меня или нет. Обычно этого достаточно, чтобы безопасно перейти дорогу.

все верно, субъективно.
 
[^]
TraderFX
28.05.2017 - 10:26
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 12:25)
Цитата (TraderFX @ 28.05.2017 - 10:20)
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 12:16)
Цитата (TraderFX @ 28.05.2017 - 10:12)
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 12:10)
...

Это значит убедиться в своей безопасности, находиться в уверенности, что автомобили останавливаются или остановились.

но ты не можешь быть объективно уверенным, что автомобиль останавливается.

объективно можно быть уверенным, что автомобиль остановился.

значит -- переходить улицу можно только тогда, когда поток встал и ты это видишь, правильно?

Я могу субъективно оценить скорость автомобиля, понять снижается ли она, оценить его расстояние до меня, увидеть в автомобиле водителя и понять, видит он меня или нет. Обычно этого достаточно, чтобы безопасно перейти дорогу.

все верно, субъективно.

Мне достаточно моих субъективных суждений, чтобы оценить свою безопасность.
 
[^]
dbezz
28.05.2017 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 10:16)
Цитата (TraderFX @ 28.05.2017 - 10:12)
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 12:10)
...

Это значит убедиться в своей безопасности, находиться в уверенности, что автомобили останавливаются или остановились.

но ты не можешь быть объективно уверенным, что автомобиль останавливается.

объективно можно быть уверенным, что автомобиль остановился.

значит -- переходить улицу можно только тогда, когда поток встал и ты это видишь, правильно?

Можно быть объективно уверенным в том, что водитель видит пешеходов и замедляет транспортное средство. Или же наоборот.
Переходить улицу можно тогда, когда ты видишь что транспортные средства в зоне пешеходного перехода либо остановились, либо останавливаются и находятся на безопасном расстоянии. Те транспортные средства, которые продолжают движение и находятся в пределах обзора на большом расстоянии от пешеходного перехода тоже должны приниматься во внимание. Надо убедиться в том, что они на достаточно большом расстоянии. Всё просто. Пример типа того, "а вдруг стоящий автомобиль тронется и начнёт давить пешеходов" приводить не надо пожалуйста.
 
[^]
yurgen077
28.05.2017 - 10:28
-1
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Цитата (TraderFX @ 28.05.2017 - 10:23)
Цитата (yurgen077 @ 28.05.2017 - 12:21)
Цитата (TraderFX @ 28.05.2017 - 10:12)
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 12:10)
Цитата (Rold @ 28.05.2017 - 10:08)
Цитата (Guerrero @ 28.05.2017 - 09:53)
Цитата (Rold @ 28.05.2017 - 09:46)
Мне ещё в дошкольном возрасте вдолбили алгоритм перехода дороги: посмотреть налево, дойти до средины дороги, посмотреть направо.
В ПДД этого алгоритма нет, но он реально помогает сохранить жизнь.

Ну вот твой алгоритм, видео то посмотри. Посмотрела девушка направо, оценила расстояние. Пошла спокойно дальше. Ибо была уверена что авто успевает остановиться. И посмотри дальше на ее реакцию.

Так нужно не просто посмотреть, а контролировать дорогу.

что значит "контролировать дорогу"? если мы пытаемся разобраться в проблеме, надо писать так, чтобы все могли понять.

Это значит убедиться в своей безопасности, находиться в уверенности, что автомобили останавливаются или остановились.

Переходишь двухполосную дорогу. Смотришь налево - там автобус, который остановился пропустить тебя, доходишь до середины, смотришь направо...и тут тебя сбивает еблан, который вылетел на встречку из-за автобуса.

Как убедиться в безопасности?

Я предпочитаю смотреть налево и направо и перед дорогой и на середине дороги и из-за автобуса предпочитаю сначала выглянуть, а не выбежать. Я не очень понимаю, что вы пытаетесь доказать. То что невозможно оценить, безопасен переход или нет? Возможно, а если не можешь, лучше не переходи, подожди.

Ты смотришь за автобус и не видишь машины, потому что её там нет. Еблан вылетает из-за автобуса, повернув на перекрестке.

Как убедиться в безопасности?

Я не придуманный случай рассказываю.

Чего ждать, кода ты видишь транспортное средство, которое остановилось и тебя пропускает, видишь, что на горизонте за автобусом никого?

Это сообщение отредактировал yurgen077 - 28.05.2017 - 10:30
 
[^]
velosowa
28.05.2017 - 10:28
0
Статус: Offline


А ты думал сова?

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 2474
Цитата (Himer @ 27.05.2017 - 16:42)
Цитата (BestWeb @ 27.05.2017 - 19:38)
Бляди мерзкие!!!
Какого хрена на пешехода накинулись, по сторонам не смотрит, по телефону разговаривает ??? Что за патологические изменения в вашей кости, под названием мозг ?
Для пешехода был стабильный зеленый! Он имеет право безопасно перейти дорогу.
В противном случае, нахрен все эти светофоры.

А вот если бы дорогу переходила старуха древняя, медленным шагом ? Ее тоже бы зачмырили. Типа, могла бы и побыстрей ногами по асфальту шаркать. Или бабку бы оправдали...

Вина 100% водялла-убийцы!!!!!

Слепой должен прозреть, инвалид встать с коляски и убежать с дороги...

И еще и три раза КУ проезжающей жоповозке сделать. Жесть, что "люди" тут говорят.

У нас на дорогах какой жуткий стокгольмский синдром. Давно пора спускать водятлов (не путать с водителями) на землю.

п.с.
И кстати. Про отказавшие тормоза. Сперва ваще то за это должна лечь вина на водителя 100%, его же машина. Это потом уже можно сервис там привлечь, производителя, но уже потом
 
[^]
dbezz
28.05.2017 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (yurgen077 @ 28.05.2017 - 10:21)
Цитата (TraderFX @ 28.05.2017 - 10:12)
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 12:10)
Цитата (Rold @ 28.05.2017 - 10:08)
Цитата (Guerrero @ 28.05.2017 - 09:53)
Цитата (Rold @ 28.05.2017 - 09:46)
Мне ещё в дошкольном возрасте вдолбили алгоритм перехода дороги: посмотреть налево, дойти до средины дороги, посмотреть направо.
В ПДД этого алгоритма нет, но он реально помогает сохранить жизнь.

Ну вот твой алгоритм, видео то посмотри. Посмотрела девушка направо, оценила расстояние. Пошла спокойно дальше. Ибо была уверена что авто успевает остановиться. И посмотри дальше на ее реакцию.

Так нужно не просто посмотреть, а контролировать дорогу.

что значит "контролировать дорогу"? если мы пытаемся разобраться в проблеме, надо писать так, чтобы все могли понять.

Это значит убедиться в своей безопасности, находиться в уверенности, что автомобили останавливаются или остановились.

Переходишь двухполосную дорогу. Смотришь налево - там автобус, который остановился пропустить тебя, доходишь до середины, смотришь направо...и тут тебя сбивает еблан, который вылетел на встречку из-за автобуса.

Как убедиться в безопасности?

Я в таких случаях выглядываю из-за автобуса сначала. Элементарная техника безопасности. Не надо делать вид что впервые об этом слышите.
 
[^]
foldeks
28.05.2017 - 10:29
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата (TraderFX @ 28.05.2017 - 10:26)
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 12:25)
...

Мне достаточно моих субъективных суждений, чтобы оценить свою безопасность.

и что, ты эталон -- все такие же шустрые, с отличными глазами?

уверен, что нет, и для этого я и спросил об объективных критериях.
 
[^]
TraderFX
28.05.2017 - 10:29
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (yurgen077 @ 28.05.2017 - 12:28)
Цитата (TraderFX @ 28.05.2017 - 10:23)
Цитата (yurgen077 @ 28.05.2017 - 12:21)
Цитата (TraderFX @ 28.05.2017 - 10:12)
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 12:10)
Цитата (Rold @ 28.05.2017 - 10:08)
Цитата (Guerrero @ 28.05.2017 - 09:53)
Цитата (Rold @ 28.05.2017 - 09:46)
Мне ещё в дошкольном возрасте вдолбили алгоритм перехода дороги: посмотреть налево, дойти до средины дороги, посмотреть направо.
В ПДД этого алгоритма нет, но он реально помогает сохранить жизнь.

Ну вот твой алгоритм, видео то посмотри. Посмотрела девушка направо, оценила расстояние. Пошла спокойно дальше. Ибо была уверена что авто успевает остановиться. И посмотри дальше на ее реакцию.

Так нужно не просто посмотреть, а контролировать дорогу.

что значит "контролировать дорогу"? если мы пытаемся разобраться в проблеме, надо писать так, чтобы все могли понять.

Это значит убедиться в своей безопасности, находиться в уверенности, что автомобили останавливаются или остановились.

Переходишь двухполосную дорогу. Смотришь налево - там автобус, который остановился пропустить тебя, доходишь до середины, смотришь направо...и тут тебя сбивает еблан, который вылетел на встречку из-за автобуса.

Как убедиться в безопасности?

Я предпочитаю смотреть налево и направо и перед дорогой и на середине дороги и из-за автобуса предпочитаю сначала выглянуть, а не выбежать. Я не очень понимаю, что вы пытаетесь доказать. То что невозможно оценить, безопасен переход или нет? Возможно, а если не можешь, лучше не переходи, подожди.

Ты смотришь за автобус и не видишь машины, потому что её там нет. Еблан вылетает из-за автобуса, повернув на перекрестке.

Как убедиться в безопасности?

Я не придуманный случай рассказываю.

Никак. Ты не можешь также убедиться, что автобус не взорвется и тебя не убьет осколками. И что ты предлагаешь?

 
[^]
TraderFX
28.05.2017 - 10:31
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 12:29)
Цитата (TraderFX @ 28.05.2017 - 10:26)
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 12:25)
...

Мне достаточно моих субъективных суждений, чтобы оценить свою безопасность.

и что, ты эталон -- все такие же шустрые, с отличными глазами?

уверен, что нет, и для этого я и спросил об объективных критериях.

Мне похрен, могут ли так другие. Меня пока не подводили мои субъективные суждения. А кто у вас требовал именно объективных расчетов?
 
[^]
foldeks
28.05.2017 - 10:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата (dbezz @ 28.05.2017 - 10:26)

Можно быть объективно уверенным в том, что водитель видит пешеходов и замедляет транспортное средство. Или же наоборот.
Переходить улицу можно тогда, когда ты видишь что транспортные средства в зоне пешеходного перехода либо остановились, либо останавливаются и находятся на безопасном расстоянии. Те транспортные средства, которые продолжают движение и находятся в пределах обзора на большом расстоянии от пешеходного перехода тоже должны приниматься во внимание. Надо убедиться в том, что они на достаточно большом расстоянии. Всё просто. Пример типа того, "а вдруг стоящий автомобиль тронется и начнёт давить пешеходов" приводить не надо пожалуйста.

я еще раз говорю, объективно можно быть уверенным только в том, что автомобиль остановился.

следовательно, тогда можно безопасно перейти улицу.
 
[^]
foldeks
28.05.2017 - 10:32
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата (TraderFX @ 28.05.2017 - 10:31)
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 12:29)
Цитата (TraderFX @ 28.05.2017 - 10:26)
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 12:25)
...

Мне достаточно моих субъективных суждений, чтобы оценить свою безопасность.

и что, ты эталон -- все такие же шустрые, с отличными глазами?

уверен, что нет, и для этого я и спросил об объективных критериях.

Мне похрен, могут ли так другие. Меня пока не подводили мои субъективные суждения. А кто у вас требовал именно объективных расчетов?

я прошу объективных критериев безопасного перехода улицы.
 
[^]
TraderFX
28.05.2017 - 10:32
-1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (foldeks @ 28.05.2017 - 12:31)
Цитата (dbezz @ 28.05.2017 - 10:26)

Можно быть объективно уверенным в том, что водитель видит пешеходов и замедляет транспортное средство. Или же наоборот.
Переходить улицу можно тогда, когда ты видишь что транспортные средства в зоне пешеходного перехода либо остановились, либо останавливаются и находятся на безопасном расстоянии. Те транспортные средства, которые продолжают движение и находятся в пределах обзора на большом расстоянии от пешеходного перехода тоже должны приниматься во внимание. Надо убедиться в том, что они на достаточно большом расстоянии. Всё просто. Пример типа того, "а вдруг стоящий автомобиль тронется и начнёт давить пешеходов" приводить не надо пожалуйста.

я еще раз говорю, объективно можно быть уверенным только в том, что автомобиль остановился.

следовательно, тогда можно безопасно перейти улицу.

Ну и что вас не устраивает?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32096
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх