Lada Vesta Первый Тест-драйв, От Воротникова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Archikoff
22.10.2015 - 09:04
1
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Цитата (Sportline @ 22.10.2015 - 07:45)
В комментах, вижу, несколько олухов, мнящих себя специалистами, жалуются на задние барабанные тормоза. Конкретные недостатки этой схемы, применительно к данному автомобилю, приведите пожалуйста, а не бессмысленное нытье.

Барабанные тормоза у меня были на Мондео лохматого года. Один раз подзакисили, поскрипывать начали "ремонт-чистка" обошлись аж в 40 евро, внешне не красивые - это да.
Зато расход колодок 25% к 240 тысячам пробега, оригинальные стояли rulez.gif И ТО на тормозном стенде без проблем
И если они исправные, на такой машине (с таким весом) разницы с дисковыми не будет заметно
 
[^]
Dranduletka
22.10.2015 - 09:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 669
Блин, ну правда вот докопались до барабанов. За рулем 15 лет, в основном всякие грузовые и прочие уазики нивы - кругом барабаны стоят и нифига, жив здоров полет нормальный tongue.gif .
Даже если в плане ремонта сравнивать, и барабаны и суппорта иной раз так закисают, что остаются только деструктивные методы демонтажа. Так что как всегда вопрос выбора упирается в деньги и только.
 
[^]
Dranduletka
22.10.2015 - 09:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 669
Цитата (Archikoff @ 22.10.2015 - 09:04)
Цитата (Sportline @ 22.10.2015 - 07:45)
В комментах, вижу, несколько олухов, мнящих себя специалистами, жалуются на задние барабанные тормоза. Конкретные недостатки этой схемы, применительно к данному автомобилю, приведите пожалуйста, а не бессмысленное нытье.

Барабанные тормоза у меня были на Мондео лохматого года. Один раз подзакисили, поскрипывать начали "ремонт-чистка" обошлись аж в 40 евро, внешне не красивые - это да.
Зато расход колодок 25% к 240 тысячам пробега, оригинальные стояли rulez.gif И ТО на тормозном стенде без проблем
И если они исправные, на такой машине (с таким весом) разницы с дисковыми не будет заметно

agree.gif
 
[^]
SlegSpirt
22.10.2015 - 09:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
обзорщик никакой. пиздит и пиздит, и все больше про цвет и прочее.
И лучше бы на механике потестила, а не на роботе.
 
[^]
Mep3
22.10.2015 - 09:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 4985
Цитата (nikolas74 @ 22.10.2015 - 09:59)
Насчет барабанных тормозов... Кажется при мощности мотора более 100 л.с. буржуи ставят диски сзади... Да и логично это.

так и было раньше, пока не придумали экономить на всем, барабаны менее эффективны, сложнее в обслуживании и тд, за то дешевле)

Это сообщение отредактировал Mep3 - 22.10.2015 - 09:23
 
[^]
Hellzone
22.10.2015 - 09:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (Yaik56 @ 21.10.2015 - 19:35)
[QUOTE=Adibas,21.10.2015 - 18:11]
P.S. великие гонщики, с барабанными тормозами, идите лесом, минус барабанов, ток в чуть замороченной замене колодок, в остальном разницы вы не заметите, тачка в основном тормозит передом...

Я так понимаю, что такое устройство, как распредеитель тормозных усилий (в просторечии "Колдун") тебя не знакомо? Ну ты просто гений автомобилизма.
 
[^]
calhida
22.10.2015 - 09:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 893
Цитата (SlegSpirt @ 22.10.2015 - 09:18)
обзорщик никакой. пиздит и пиздит, и все больше про цвет и прочее.
И лучше бы на механике потестила, а не на роботе.

На тест выдают на данный момент этот один единственный экземпляр и тот по строгому расписанию.
 
[^]
Челябинец
22.10.2015 - 09:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 353
Хуясе раздули... Накаментили. Кто хочет покупает, кто не хочет не покупает. Это товар, хоть и не самый дешевый. Столько срача про телевизор еще бы развели.
 
[^]
kvartal
22.10.2015 - 09:31
1
Статус: Offline


двапиздяй

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 595
всё хорошо, но я бы вот тут бы добавил бы, я бы здесь бы вот по-круглей бы сделал бы, тут шатается, тут мотается...
тесты каждые 2 часа и каждый чё-то отломать и отшатать наверное хочет.
Короче парень весту доводит в обзоре до премиума...
 
[^]
Mep3
22.10.2015 - 09:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 4985
Уже который раз напишу, СКОЛЬКО ГАРАНТИИ ДАЮТ НА ВЕСТУ???
например на корейцев 5 лет.
 
[^]
ГдеЯ
22.10.2015 - 09:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 1223
Цитата (Aptekar @ 21.10.2015 - 23:56)
Ну уж тот, кто потянет обслуживание новой Весты, с двухлетним Фокусом точно справится. Не с десятилетним, с двухлетним. А ресурса в форде будет побольше, чем в вазе. Повторюсь, это доказывают таксопарки, покупающие для своих нужд исключительно не русские машины.
Ладно, спор в пользу бедных. Кто то за 600000 купит себе Весту, кто-то двух-трёхлетний гольф-класс, а кто-то десятилетний кайен.

Как таксопарки могут это доказать если Веста только пошла в продажу? Я что то пропустил и Веста уже во всех таксопарках страны? rulez.gif
 
[^]
toha8080
22.10.2015 - 09:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 2724
Цитата (mrbb @ 22.10.2015 - 07:25)
На счет норм ведерка - электроусилитель руля сразу опускает это ведерко ниже плинтуса.
Все болезни от электрорейки гранты/калины оно приобретает автоматически. например заклинивание руля в повороте, отказ датчиков и прочие прелести.

Гидрач наше всё! Ну на крайняк просто сухую рейку

Нах твой гидрач,лишние шланги,насос,сальники,жидкость .

Добавлено в 09:41
Цитата (Mep3 @ 22.10.2015 - 09:34)
Уже который раз напишу, СКОЛЬКО ГАРАНТИИ ДАЮТ НА ВЕСТУ???
например на корейцев 5 лет.

А ты вникал в корейскую гарантию на 5 лет? gigi.gif
 
[^]
lvngeo
22.10.2015 - 09:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 155
Мне понравилась машинка.
 
[^]
DAS1970
22.10.2015 - 09:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16521
Цитата (kazakru @ 21.10.2015 - 18:40)
ну наконец то нормальный обзор, а то уж как ее хвалили, как хвалили... ))
а тут раз и обосрали ))

Ну, не обосрали, а просто высказали свои мысли с точки зрения простого потребителя.
Вот так и думал почему-то, что начнутся эти дурацкие мелочи. Подлокотник уже сломан. Я понимаю, что куча норуду все в этой машине уже по сто раз покрутила, понажимала, пооткидывала, но подлоготник сломан. Почему у меня в Акценте за десят лет в салоне открутился один (ОДИН, блять) винт. Да и тот можно было просто выбросить, потому как роли от него ноль и дребезжать и отваливаться ничего не стало. Вкрутил я его обратно и все. За десять лет (250 т. км) ежедневной эксплуатации по мелочи у меня открутился один винт и трубочка в хомутике под капотом дребезжать начала. Решилось синей изолентой на трубочку под хомутик. Все!
А тут опять подлокотник, под рулем что-то трется, ЕСП кнопочка не горит, вобщем опять начинаются эти ежемесячные мелочи. Вроде мелочи, но так это достает через год, что пиздец. Эти поиски отсутствующего контакта в патронах ламп, подклейка чего-то там отпавшего из-за обломившегося пистона.
Я рад за наш автопром, что начали делать достойные автомобили, понимаю, что без косяков не бывает даже у лидеров автопрома, но вот мелочи эти... Не, ребята, не хочу больше.
Это сугубо мое личное мнение и реакция на просмотренное видео.

Это сообщение отредактировал DAS1970 - 22.10.2015 - 09:48
 
[^]
Avex85
22.10.2015 - 09:47
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 947
нахуй это здесь? кому надо тот в ютубе посмотрит
 
[^]
LLITEKEP
22.10.2015 - 09:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 406
Да блять там просто место проклятое где завод стоит столько лет понять не могут
 
[^]
nnsense91
22.10.2015 - 09:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 2291
Даже если модель действительно неплоха, то марка давно дискредитировала себя для такой сравнительно высокой цены. И если за 250-300 т.р. человек готов был рискнуть и понадеяться что очередное изделие ВАЗ окажется человеческим автомобилем, то за такую цену.. Ой не факт.
 
[^]
panda1945
22.10.2015 - 09:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (DAVNN @ 21.10.2015 - 18:33)
барабанные тормоза это пипец товарисчи  alik.gif

зато их обслуживание стоит куда дешевле дисков)))

Вообще обслуживание очень важный вопрос.

Например на моей старенькой сузуке можно датчики абс и ступичный подшипник менять отдельно от ступицы.(что очень выгодно блядская ступица стоит дохера и больше сузука вообще с плане запчастей чертовки не дешева забава.moderator.gif)

а можно ли так сделать тут . или чуть что меняй блоком как на современных иномарках?

низкая стоимость и хорошая заменяемость запчастей всегда были сильным аргументом отечественного автопрома.



Это сообщение отредактировал panda1945 - 22.10.2015 - 10:00
 
[^]
outcast08
22.10.2015 - 09:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1108
Цитата (CemCem @ 21.10.2015 - 18:36)
Цитата
лучше за 620-650 солярис или рио,

Вы одинаковые комплектации по цене сравните.

Солярис Special Edition 1.6 MT - 633 тыс
2 подушки, климат, датчик света, ПТФ, электро зеркала с обогревом,обогрев зоны покоя дворников, подогрев передних сидений, аудиосистема с управлением на руле, 16" литые диски.
Вполне нормальная комплектация. И, кстати, не факт что все вышеперечисленное есть в Весте за ее 650 тыс.
 
[^]
DimaYap
22.10.2015 - 09:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 1075
Цитата (esgt @ 21.10.2015 - 19:55)
чего все к барабанам сзади прикопались? Эффективность барабанов не ниже чем у дисков. Просто диски охлаждаются лучше. Но на бюджетной машине с недомотором какая разница?

1) Во-первых, ручник будет держать без постоянной регулировки натяжения тросика.
2) Торможение дисковых гораздо эффективнее.
3) Можно оставлять на ручнике на морозе.
 
[^]
FireFocus
22.10.2015 - 10:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 199
А с чего цена должна быть ниже того же Рио, Соляриса и Поло?? В Весте русского то почти ничего и нет. И одноклассники так же все в России собираются.
 
[^]
panda1945
22.10.2015 - 10:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (FireFocus @ 22.10.2015 - 10:00)
А с чего цена должна быть ниже того же Рио, Соляриса и Поло?? В Весте русского то почти ничего и нет. И одноклассники так же все в России собираются.

а потому что у них хорошая репутация. а у автоваза дерьмовая.
заслуженно или нет отдельная тема.

но если цена будет одинакова многие предпочтут не рисковать тем более что и рио и солярис зарекомендовали себя в принципе хорошо. а тут все еще не ясно.
 
[^]
ParboiL
22.10.2015 - 10:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (Adibas @ 21.10.2015 - 18:38)
Рио, Солярис, у Поло вроде тоже барабаны

Вот зачем писать то, что не знаешь?
http://kia-rio.net/index.php?pageid=tech
На нынешние Рио и Солярисы ставят задние дисковые тормоза! А вот на Polo седан ставят барабан сзади. Другое дело, что это не катастрофа. Основную нагрузку выполняют именно передние тормоза. Обзор Антона понравился, но он не полный о чем он сам и говорит. Не дали ему проверить автомобиль хорошенько, проверить как заходит в повороты на скорости, как ведет себя на скорости, как ведет себя на неровностях при повороте. Много нюансов на скоростях за 100. Но мнение уже какое то сложилось. Материалы и интерьер. Первое понятно, а второе вкусовщина. Делаю скидку на класс, не самое главное. Шумоизоляция - аналогично, рукоблудам есть чем заняться с этим авто, а кому это очень важно смотрите на корейцев или на класс С+ и иже с ними. Не едет... Ну тут спорный момент. B класс, лошадей соответственно и даже выше среднего, видимо робот все портит. Любителям автоматической трансмиссии походу придется крепко задуматься.. На мешалке должно хватать за глаза, имхо. Места много, очень много. Сзади места по глубине как в классе С. Походу даже в Форде Фокусе 3 теснее. Это большой плюс. Кресла тоже толковые. Большой багажник с полноценным колесом. Неоднозначные выводы, что то понравилось, что то улыбнуло, но согласен с Антоном - направление верное выбрано. Из наших авто - это самый интересный и заслуживающий внимание up.gif
 
[^]
nnsense91
22.10.2015 - 10:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 2291
Цитата (sk4wd @ 21.10.2015 - 19:39)
Задние дисковые нужны для резкого (экстренного) торможения и чтобы колодки чаще менять. И стоят они до сих пор на куче машин. Например, на Шкоде Рапид в самой дорогой комплектации. Ну и нормально ходят с барабанами на задних колесах Террано, Хайлакс и Амарок.

У меня барабаны сзади на Рапиде. Не замечал каких-либо неудобств. После мойки на ручнике замерзают и диски и барабаны.
 
[^]
varvar600
22.10.2015 - 10:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6238
Цитата (ДокторХайдер @ 21.10.2015 - 18:37)
Цитата (DAVNN @ 21.10.2015 - 18:33)
барабанные тормоза это пипец товарисчи  alik.gif

назови 3 х конкурентов с дисковыми задними?)

просто люди не в теме. в нашем климате барабаны задние лучше "отрабатывают".у того же Поло Седана барабаны стоят.
и еще,для автоваза это Прорыв.абсолютно новое авто.с приятной внешностью,судя по видео с хорошим дизайном салона.мне все нравится.
в 2012 году брал поло седан в полном люксе на "ручке" за 670.если Веста в полном люксе будет стоить 620,то это достойный конкурент.и да,мне понравилась.появятся в салонах,надо будет посмотреть,и взять возможно вместо Поло седана как второе авто.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37894
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх