Lada Vesta Первый Тест-драйв, От Воротникова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BlacKMEZA
22.10.2015 - 07:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 274
Будет би-топливная(газ-бензин) версия , но позже. И да она на полной заправке пробегает 1100 км ибо метан.

Это сообщение отредактировал BlacKMEZA - 22.10.2015 - 07:59

Lada Vesta Первый Тест-драйв
 
[^]
doverie72
22.10.2015 - 08:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 331
"Лада - седан!!! Баклажан!!!" Ирония, если что... rulez.gif
 
[^]
BlacKMEZA
22.10.2015 - 08:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 274
Не ну красивая же ???

Lada Vesta Первый Тест-драйв
 
[^]
Adibas
22.10.2015 - 08:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 489
Цитата (hopstop @ 21.10.2015 - 23:27)
Цитата (partymonster @ 21.10.2015 - 23:12)
Автору хром подавай везде... Мы что, в Америке 50ых?

По мне, так наша машина самая симпатичная в классе. Ну, может быть Поло седан обновленный может потягаться. Корейцы выглядят как дерьмо. Оба. Солярис, со свой показушной "лексусовостью" выглядит дешевкой, Рио вообще лишен стиля. Трамваи есть красивее...


я бы даже сказал ничего общего между ними нет, в правой просматривается гордая стать и оригинальный дизайнерский подход, а левая... ну вы уже написали biggrin.gif

Нашли с чем сравнивать lol.gif , а таперь сходите в салон и посмотрите как выглядит веста сток на 14 дисках lol.gif , а про то что внутри салона творится что же не пишите?
 
[^]
wiruso
22.10.2015 - 08:11
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 67
эхх, продался Антон.
Думаю когда получит машину не от дилера, он всю правду про нее расскажет, а тут увы, приходится прогибаться чтобы получить тачку на тест.

Нормальная машина, ценник бы пониже на сотню.
 
[^]
СомВяляный
22.10.2015 - 08:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 1364
вот чо люди пишут на весте клаб я думаю тут все сказано про этого тестера

Из обсуждения в ВК данного теста



"Сергей Филимонов
Смотрю тест-драйвы Антона, но в данном тесте он очень предвзято к машине относится. А ведь народ сейчас посмотрит видео и послушает Антона, думая что он лучший автообзорщик в мире. Что касается его предвзятости. Первое, шумка слабая говорит, только он при прослушивании крутил двигатель. Это бюджетный сегмент, тут априори двигатель на повышенных оборотах будет слышно. На холостых двигатель вообще не слышно. И так к сведению, с помощью профессионального прибора замеряли на Автовазе шумность при 60 км/ч и шумность была ниже на 2дБ, чем у того же Соляриса. Второе, машина данная не Люкс, а сборная солянка из Комфорта и Люкса. Цену он тоже загнул в 650т.р. Как и с двигателем в 123 л.с. Так что обзоры обзорами, а нужно свое мнение иметь, а для этого нужно покататься на тест-драйве. Каждый сам для себя тогда и решит, машина уровня Солярис/Рио/Поло или нет."

пруф http://ladavesta.su/viewtopic.php?id=889&p=2
 
[^]
байкер
22.10.2015 - 08:19
0
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15890
От 650 тыр. blink.gif
Уж лучше немного добавить и два Фольца Поло купить)))
от 320 тыр

Это сообщение отредактировал байкер - 22.10.2015 - 08:20
 
[^]
insekticid
22.10.2015 - 08:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (mrbb @ 22.10.2015 - 10:25)
На счет норм ведерка - электроусилитель руля сразу опускает это ведерко ниже плинтуса.
Все болезни от электрорейки гранты/калины оно приобретает автоматически. например заклинивание руля в повороте, отказ датчиков и прочие прелести.

Гидрач наше всё! Ну на крайняк просто сухую рейку

Клинило руль при резком переложении и полном газе, более того клинили ЭУРы фирмы Mando, после чего производитель обновил на них механику и прошивку, так что сейчас никакой проблемы с заклиниванием нет
 
[^]
Mep3
22.10.2015 - 08:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 4985
Цитата (heraklion111 @ 22.10.2015 - 01:24)
Цитата (Mep3 @ 22.10.2015 - 00:16)
барабанные задние тормоза... это пиздец

то есть на поло задние барабанные это не пиздец, а на весте пиздец? а чо так?

это пиздец, 21 век...

Добавлено в 08:31
Да и не где про гарантию не нашел, сколько дают гарантии на Весту?

на VW вроде 3 года, а вот на корейцев 5 лет! сможет Веста конкурировать?
 
[^]
Donetskiy
22.10.2015 - 08:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 141
Робот ему не понравился, прокатись на Civic 5D на роботе....вот там где тупит!!!
 
[^]
bender376
22.10.2015 - 08:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (insekticid @ 22.10.2015 - 08:23)
Цитата (mrbb @ 22.10.2015 - 10:25)
На счет норм ведерка - электроусилитель руля сразу опускает это ведерко ниже плинтуса.
Все болезни от электрорейки гранты/калины оно приобретает автоматически. например заклинивание руля в повороте, отказ датчиков и прочие прелести.

Гидрач наше всё! Ну на крайняк просто сухую рейку

Клинило руль при резком переложении и полном газе, более того клинили ЭУРы фирмы Mando, после чего производитель обновил на них механику и прошивку, так что сейчас никакой проблемы с заклиниванием нет

Вы не правы.
Клинили как раз таки ЭУРы чурбанской сборки, но они и дешевы. Для ТАЗа самое оно. Там то главное чтоб дешево было, а не качественно.
А вот с Мандо никаких проблем небыло, не свистите. И именно их и стали ставить, скрипя от жадности. На том же "За рублем" были фото вскрытого ЭУРа (в дагистане что ли сборка) - это ребята полный пиздец. Пайка контроллера - как собака посрала, если не сказать хуже.
Тут фото с автовоза дали. Так вот, машина неуловимо отдает Рено флюенс...И это в принципе вполне логично на самом деле.

Это сообщение отредактировал bender376 - 22.10.2015 - 08:42
 
[^]
insekticid
22.10.2015 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (bender376 @ 22.10.2015 - 11:35)
Цитата (insekticid @ 22.10.2015 - 08:23)
Цитата (mrbb @ 22.10.2015 - 10:25)
На счет норм ведерка - электроусилитель руля сразу опускает это ведерко ниже плинтуса.
Все болезни от электрорейки гранты/калины оно приобретает автоматически. например заклинивание руля в повороте, отказ датчиков и прочие прелести.

Гидрач наше всё! Ну на крайняк просто сухую рейку

Клинило руль при резком переложении и полном газе, более того клинили ЭУРы фирмы Mando, после чего производитель обновил на них механику и прошивку, так что сейчас никакой проблемы с заклиниванием нет

Вы не правы.
Клинили как раз таки ЭУРы чурбанской сборки, но они и дешевы. Для ТАЗа самое оно. Там то главное чтоб дешево было, а не качественно.
А вот с Мандо никаких проблем небыло, не свистите. И именно их и стали ставить, скрипя от жадности. На том же "За рублем" были фото вскрытого ЭУРа (в дагистане что ли сборка) - это ребята полный пиздец. Пайка контроллера - как собака посрала, если не сказать хуже.

АвтоВАЗ отказался от установки корейских электроусилителей на Калины и Гранты

http://steer.ru/node/33216
 
[^]
Sportline
22.10.2015 - 08:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 0
Абсолютно адекватный автомобиль за свою цену. Реальный конкурент солярисов/шмолярисов.

В комментах, вижу, несколько олухов, мнящих себя специалистами, жалуются на задние барабанные тормоза. Конкретные недостатки этой схемы, применительно к данному автомобилю, приведите пожалуйста, а не бессмысленное нытье.

Учитывая динамические характеристики автомобиля, а также его вес, условия эксплуатации, ценовую категорию, барабанные тормоза - адекватный выбор для данной машины. Ни пассивную ни активную безопасность данного автомобиля они не снижают. Рекорды круга на Весте ставить никто не собирается, а для экстренного замедления в случае необходимости, они подходят не хуже дисковых.
 
[^]
bender376
22.10.2015 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (insekticid @ 22.10.2015 - 08:42)
Цитата (bender376 @ 22.10.2015 - 11:35)
Цитата (insekticid @ 22.10.2015 - 08:23)
Цитата (mrbb @ 22.10.2015 - 10:25)
На счет норм ведерка - электроусилитель руля сразу опускает это ведерко ниже плинтуса.
Все болезни от электрорейки гранты/калины оно приобретает автоматически. например заклинивание руля в повороте, отказ датчиков и прочие прелести.

Гидрач наше всё! Ну на крайняк просто сухую рейку

Клинило руль при резком переложении и полном газе, более того клинили ЭУРы фирмы Mando, после чего производитель обновил на них механику и прошивку, так что сейчас никакой проблемы с заклиниванием нет

Вы не правы.
Клинили как раз таки ЭУРы чурбанской сборки, но они и дешевы. Для ТАЗа самое оно. Там то главное чтоб дешево было, а не качественно.
А вот с Мандо никаких проблем небыло, не свистите. И именно их и стали ставить, скрипя от жадности. На том же "За рублем" были фото вскрытого ЭУРа (в дагистане что ли сборка) - это ребята полный пиздец. Пайка контроллера - как собака посрала, если не сказать хуже.

АвтоВАЗ отказался от установки корейских электроусилителей на Калины и Гранты

http://steer.ru/node/33216

Даже так?
Ну как бы то нибыло, а начиналось все вот так.

Цитата
Изначально для Калин электроусилитель поставлял завод Авиаагрегат из Махачкалы. Первые серийные образцы махачкалинских «усилков» не отличались качеством: 35% продукции вообще не функционировали, а ещё 15% безжалостно «глючили» — встречались случаи самопроизвольного вращения руля, поломки рулевой рейки, заклинивания рулевого механизма...


Ну, значит собирают по лицензии, рад за них.
 
[^]
FedorDK
22.10.2015 - 08:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (kazakru @ 21.10.2015 - 18:40)
ну наконец то нормальный обзор, а то уж как ее хвалили, как хвалили... ))
а тут раз и обосрали ))

Странный подход к обзорам. Типа услышал что хотел? hz.gif
 
[^]
oz2009
22.10.2015 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2299
Пусть стараются потихоньку, внешне уже нравится подвеску получше сделали уже что-то, а ведь когда-то Жигуль был одним из лучших авто в мире ...
 
[^]
insekticid
22.10.2015 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (bender376 @ 22.10.2015 - 11:47)
Цитата (insekticid @ 22.10.2015 - 08:42)
Цитата (bender376 @ 22.10.2015 - 11:35)
Цитата (insekticid @ 22.10.2015 - 08:23)
Цитата (mrbb @ 22.10.2015 - 10:25)
На счет норм ведерка - электроусилитель руля сразу опускает это ведерко ниже плинтуса.
Все болезни от электрорейки гранты/калины оно приобретает автоматически. например заклинивание руля в повороте, отказ датчиков и прочие прелести.

Гидрач наше всё! Ну на крайняк просто сухую рейку

Клинило руль при резком переложении и полном газе, более того клинили ЭУРы фирмы Mando, после чего производитель обновил на них механику и прошивку, так что сейчас никакой проблемы с заклиниванием нет

Вы не правы.
Клинили как раз таки ЭУРы чурбанской сборки, но они и дешевы. Для ТАЗа самое оно. Там то главное чтоб дешево было, а не качественно.
А вот с Мандо никаких проблем небыло, не свистите. И именно их и стали ставить, скрипя от жадности. На том же "За рублем" были фото вскрытого ЭУРа (в дагистане что ли сборка) - это ребята полный пиздец. Пайка контроллера - как собака посрала, если не сказать хуже.

АвтоВАЗ отказался от установки корейских электроусилителей на Калины и Гранты

http://steer.ru/node/33216

Даже так?
Ну как бы то нибыло, а начиналось все вот так.

Цитата
Изначально для Калин электроусилитель поставлял завод Авиаагрегат из Махачкалы. Первые серийные образцы махачкалинских «усилков» не отличались качеством: 35% продукции вообще не функционировали, а ещё 15% безжалостно «глючили» — встречались случаи самопроизвольного вращения руля, поломки рулевой рейки, заклинивания рулевого механизма...


Ну, значит собирают по лицензии, рад за них.

Это было в первых партиях дагестанских ЭУР в 2004-2005 годах. А так на Калины ставят 4 разновидности ЭУР

11186-3450008-00 пр.Авиаагрегат г.Махачкала
11186-3450008-02 пр.Автоэлектроника г.Калуга
11186-3450008-04 пр. Mando Корея
11186-3450008-03 пр.ДААЗ г. Димитровград

ЭУР от Авиаагрегата не лицензионный, это их собственная разработка вместе с Новочеркасским политехническим институтом и его лабораторией «Эметрон»
 
[^]
Раздорчик
22.10.2015 - 08:56
1
Статус: Offline


Бубенчик с дротиком

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 190
Не очень нравиться этот обзорщик, иногда его не компетентность просто поражает.

А вот кстати 2-я часть от Vesta клуба:
 
[^]
bender376
22.10.2015 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (insekticid @ 22.10.2015 - 08:52)
Цитата (bender376 @ 22.10.2015 - 11:47)
Цитата (insekticid @ 22.10.2015 - 08:42)
Цитата (bender376 @ 22.10.2015 - 11:35)
Цитата (insekticid @ 22.10.2015 - 08:23)
Цитата (mrbb @ 22.10.2015 - 10:25)
На счет норм ведерка - электроусилитель руля сразу опускает это ведерко ниже плинтуса.
Все болезни от электрорейки гранты/калины оно приобретает автоматически. например заклинивание руля в повороте, отказ датчиков и прочие прелести.

Гидрач наше всё! Ну на крайняк просто сухую рейку

Клинило руль при резком переложении и полном газе, более того клинили ЭУРы фирмы Mando, после чего производитель обновил на них механику и прошивку, так что сейчас никакой проблемы с заклиниванием нет

Вы не правы.
Клинили как раз таки ЭУРы чурбанской сборки, но они и дешевы. Для ТАЗа самое оно. Там то главное чтоб дешево было, а не качественно.
А вот с Мандо никаких проблем небыло, не свистите. И именно их и стали ставить, скрипя от жадности. На том же "За рублем" были фото вскрытого ЭУРа (в дагистане что ли сборка) - это ребята полный пиздец. Пайка контроллера - как собака посрала, если не сказать хуже.

АвтоВАЗ отказался от установки корейских электроусилителей на Калины и Гранты

http://steer.ru/node/33216

Даже так?
Ну как бы то нибыло, а начиналось все вот так.

Цитата
Изначально для Калин электроусилитель поставлял завод Авиаагрегат из Махачкалы. Первые серийные образцы махачкалинских «усилков» не отличались качеством: 35% продукции вообще не функционировали, а ещё 15% безжалостно «глючили» — встречались случаи самопроизвольного вращения руля, поломки рулевой рейки, заклинивания рулевого механизма...


Ну, значит собирают по лицензии, рад за них.

Это было в первых партиях дагестанских ЭУР в 2004-2005 годах. А так на Калины ставят 4 разновидности ЭУР

11186-3450008-00 пр.Авиаагрегат г.Махачкала
11186-3450008-02 пр.Автоэлектроника г.Калуга
11186-3450008-04 пр. Mando Корея
11186-3450008-03 пр.ДААЗ г. Димитровград

ЭУР от Авиаагрегата не лицензионный, это их собственная разработка вместе с Новочеркасским политехническим институтом и его лабораторией «Эметрон»

А как тогда уимудрились вкорячить не лицензионный агрегат? В чем подвох?
Впрочем, дело прошлое уже, их больше не ставят надеюсь?
А так - многообразие изготовителей удивило, хотя конструктивно скорее всего одно и тоже, а в предках подозреваю все тот же Mando, но допиленный.
 
[^]
Dranduletka
22.10.2015 - 08:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 669
Цитата

Цитата (DAVNN @ 21.10.2015 - 18:33)
барабанные тормоза это пипец товарисчи 

да один хер отормаживается морда, жопу надо просто придерживать.. для её двигателя пойдёт..


вот, вот - это-ж не гоночный болид. На грузовике это дааааа, хотел бы иметь дисковые тормозишки по кругу, бо барабанные греются заразы да и всякая херня изнутри барабана не очень охотно вылетает., а дисковые норм. На многих легковых по мне так пофиг барабаны-ли дисковые-ли, гланвое что-б пркладка "той системы" была. umnik.gif

по сабжу: Веста - нормальная повозка.

p.s. год назад поведшись на рекламу пошел покупать солярку за 500 т.р., хех в салоне цена подняась до 750 т.р. Вобщем с чем пришел с тем и ушел biggrin.gif
 
[^]
Pornography
22.10.2015 - 08:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 138
Цитата (mrbb @ 22.10.2015 - 07:25)
На счет норм ведерка - электроусилитель руля сразу опускает это ведерко ниже плинтуса.
Все болезни от электрорейки гранты/калины оно приобретает автоматически. например заклинивание руля в повороте, отказ датчиков и прочие прелести.

Гидрач наше всё! Ну на крайняк просто сухую рейку

Причем тут электрорейки Гранты\Калины, если в Весте стоит модифицированная от нового Кашкая?
 
[^]
DamirFateh
22.10.2015 - 08:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 1452
Цена высокая конечно, но даже за 650 000 у нее нет конкурентов. Машинка мне очень понравилась. классно сделали
 
[^]
nikolas74
22.10.2015 - 08:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 128
Насчет барабанных тормозов... Кажется при мощности мотора более 100 л.с. буржуи ставят диски сзади... Да и логично это.
 
[^]
Archikoff
22.10.2015 - 09:01
0
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Цитата (Dominator85 @ 21.10.2015 - 17:28)

Покупателям будет предложено на выбор два пакета оснащения:
-Multimedia, который включает мультимедийную систему с цветным 7-ми дюймовым сенсорным экраном и навигатором, камеру заднего вида, круиз-контроль.
-Style, который включает более качественную отделку салона, спойлер, насадку на выхлопную трубу, 16-ти дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном и декоративные металлические накладки на педали.

Простите великодушно, а можно мне выбирать не между музыкой-круиз контролем и менять их на декорации с дисками, а как-то равнозначно?
Написано так, словно на тебе 16 дюймовые диски и езди как лох без круиза или кнопки круиза превратят 16ые диски в тыкву
 
[^]
Redknight
22.10.2015 - 09:01
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 293
Цитата (PokerMagnat @ 22.10.2015 - 02:29)
самый адекватный обзощик

Давидыч реальнее rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37899
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх