Военных ставят на колени уже

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
burialrat
5.01.2022 - 15:11
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (VoltOL @ 5.01.2022 - 15:01)
Цитата
Я военный. При попытке меня разоружить без проблем бы валил пытающегося...
А если пытающихся 100? Рискнешь стрелять, зная что за это тебя тоже убьют?

100 гражданских на вооруженный взвод который ехал в транспорте или 100 гражданских на одного , я думаю что через сотню протестующих с автоматом и достаточным боекомплектом я вполне бы пробился , еще гранат и подствольник , на протестующих да же бы не ставил .

[^]
rzhaka
5.01.2022 - 15:11
0

Ярила

Цитата (andre07 @ 05.01.2022 - 14:00)
Это не военные, а дерьмо в форме раз позволяют с собой так обращаться

Военные на то и военные чтобы действовать по приказу, иначе будет просто банда с оружием. Приказа значит нет оказывать сопротивление

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Входящий
5.01.2022 - 15:12
0

Ярила

Цитата (Legion71 @ 05.01.2022 - 14:54)
Какой блять народ? Ты чё долбоёб в шары долбишься?
Повторю-хуй бы эти ишаки мамбеты меня разоружили и поставили на колени,ебашил бы всех подряд.
Охуели совсем.

Полицаи напрягаются

[^]
mrzorg
5.01.2022 - 15:12
-1

Ярила

Цитата (T8OO @ 5.01.2022 - 14:01)
Цитата (Berezkin @ 5.01.2022 - 17:58)
В русских, за сохраниение у власти бункерного, тоже будешь стрелять?

Я отвечу. Как военнослужащий.
Не за сохранение "власти бункерного", а за нападение на сотрудников, военных, попытки захвата воинских частей, оружейных комнат, бросание"коктейлями молотого" и т.п. я буду стрелять.
По обычным митингующим нет.

По обычным митингующим нет. Ну, пиздить их слегка буду, из-под запотевшего забрала. Ну точно, хуле они, раскачивают-то? gigi.gif