Коронавирусу возраст не помеха.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Taybars
30.04.2020 - 20:10
0
Статус: Offline

Юморист

неделю назад в больнице было 18 человек) сейчас 170..

[^]
BVB09RF
30.04.2020 - 20:12
1

Ярила

Цитата (Taybars @ 30.04.2020 - 19:53)
Какие нужны масштабы? Лично по своей работе -это примерно 10 кратное увеличение тяжелых пациентов в стационаре по сравнению с обычным весенним месяцем до 2020 года.
Поймите наконец, это реальность , это не кино , не мультик. Скорые привозят людей, которые очень тяжело болеют и умирают, и этих скорых в разы больше чем раньше.
Возможно это не так страшно , как рисовали многие предсказатели в начале эпидемии, но это страшнее всего , что я видел (работаю с 1998 года в больничках от маленьких районных до областных центров) Что то похожее было до этого 1 раз, когда будучи студентом дежурил летом с хирургом в ЦРБ небольшого городка (6тыс населения) за ночь поступило 5 человек с неотложными хирургическими проблемами от ножевого в живот , аппендицита, разрыв селезенки. Где 12 часов я стоял на крючках в операционной, на последнюю операцию , когда хирург вскрыл живот у женщины с внематочной и внутренним кровотечением, и меня  с пояса до бахил окатило кровью. Я даже не понял как на полу оказался) Это было ощущение сюрреализма происходящего. Сейчас могут за час привезти 5 пациентов которые не могут дышать без кислорода или ИВЛ.

Где вы конкретно работаете , ваш номер телефона можете дать для связи, организовать экскурсию для СМИ. ??? Можете сфотографировать вашу трудовую? Можете дать вашу страницу в соцсетях?

Это сообщение отредактировал BVB09RF - 30.04.2020 - 20:16

[^]
ДарусскийЯ
30.04.2020 - 20:24
2

Ярила

Цитата (Taybars @ 30.04.2020 - 21:10)