Вазовская классика против Порше

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Muncunion
15.05.2018 - 00:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.18
Сообщений: 2473
Цитата (Kotofeya @ 15.05.2018 - 00:20)
Порше не соблюдает боковой интервал... это если адвокат у ВАЗа норм ))))

Помеха справа тут не канает.... плавал знаю.

как порше может соблюдать боковой интервал если в него ваз поворачивает?) Уехать на обочину? lol.gif
 
[^]
ПитерГриффин
15.05.2018 - 00:23
1
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (JagXJ @ 15.05.2018 - 00:17)
Цитата (ПитерГриффин @ 15.05.2018 - 00:13)
Цитата (JagXJ @ 15.05.2018 - 00:09)
Цитата (ПитерГриффин @ 15.05.2018 - 00:06)
Цитата (SSerg84 @ 15.05.2018 - 00:01)
Цитата (ПитерГриффин @ 14.05.2018 - 23:56)
А тебе надо привести пункт ПДД на каждое написанное слово в этих самых ПДД?

То есть когда вам говорят про "боковой интервал" - вы бъетесь в истерике "где он в сантиметрах указан в ПДД"?
Когда у вас спрашиваю про "крайнее правое положение" - так сразу "вам что надо??"

Не двойные стандарты, не? biggrin.gif

Ты о чем вообще? Где я бился в истерике по поводу бокового интервала? У тебя галлюцинации начались?

Очевидно он перепутал тебя и меня.
Только насчет истерики он тоже погорячился - я лишь сказал, что в ПДД не установлено понятие минимального безопасного бокового интервала.
А вот понятие КРАЙНЕГО положения вполне установлено)

Ясно)
Поэтому и называется безопасный боковой интервал и безопасная дистанция. Для кого-то, кто ворон считает за рулем и 100 метров опасная дистанция, а кто-то может впритык ехать и не стукнется, если реакция отменная.
А он все сантиметры вопрошает.

Ну собственно да, невозможно вывести универсальные значения безопасных интервалов и дистанций.
Например безопасный интервал для мотоциклиста будет меньше, чем для автомобилиста (первый банально лучше ощущает габариты его ТС).
А безопасная дистанция для порше будет меньше, чем для таза (более эффективная тормозная система, которая, зачастую, может начать торможение без участия водителя).
Итд итп.

абсолютно верно. А еще от массы, резины и даже пола водителя. У женщин с реакцией хуже, как правило.
 
[^]
ПитерГриффин
15.05.2018 - 00:24
1
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (Kotofeya @ 15.05.2018 - 00:20)

Помеха справа тут не канает.... плавал знаю.

Это радует.

Помехи справа тут еще не хватало)))))))))
 
[^]
RoqueSantaCruz
15.05.2018 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
чет они из проше вылазили обосраными какими.. да и кто так крышу держит ? колхоз какоз какой то. не удюслюсь если на мойке или сервисе взяли покататься тачку клиента
 
[^]
OtetzFeodor
15.05.2018 - 00:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 13
Цитата (JagXJ @ 15.05.2018 - 00:15)
Цитата (Muncunion @ 15.05.2018 - 00:10)
Цитата (adzver @ 14.05.2018 - 23:06)

Опережение – это движение по своей полосе. Порш вышел за обочину? Вышел. Так что словит обгон. Хотя до этого он собрал страйк из нарушений. И где там левая полоса? Однополоску вижу. И не нужно думать что выгораживаю тазовода, рассматриваю сейчас порш, до таза дойдем потом.

На какую обочину он вышел? После того как его слева ваз упорол ?
Вы в своем уме? lol.gif Его положение на дороге после ДТП -это результат ДТП. в котором виноват водитель Ваза, который совершил поворот направо не из крайнего правого положения как требюет пункт 8,6 ПДД!

Даже не 8.6 а 8.1 ;)

Кстати, я тут откопал действующую редакцию комментариев к ПДД РФ.
Цитата:
"При повороте направо водителю предписывается находиться "по возможности ближе к правому краю проезжей части", кроме поворота на перекрестке с круговым движением. А это означает, что траектория правого поворота должна исключать возможность движения каких-либо других транспортных средств правее поворачивающего."

Да. Исключающих "правильное" движение иных ТС, то есть двигающихся по проезжей части по правилам.

Вот, кстати, зарисовочка.
Есть в Петербурге такой участок, на Дворцовой набережной. Разметка и знак явно указывают на то, что из 2 полос движения становится одна.
Водятлы в левом ряду игнорируют разметку и знак и продолжают щемиться в две машины (не буду писать про два ряда. А двух полос уже нет). Да, некоторое расстояние можно ехать в 2 машины, но впоследствии полоса сужается (!) без дополнитьельных знаков до ширины одного автомобиля.
Но те, кто ехали слева, начинают выжимать тех, кто ехал "прямо". Без поворотников.


ГуглКарта
 
[^]
JagXJ
15.05.2018 - 00:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Muncunion @ 15.05.2018 - 00:20)
Цитата (JagXJ @ 15.05.2018 - 00:18)
Цитата (Muncunion @ 15.05.2018 - 00:17)
Цитата (JagXJ @ 15.05.2018 - 00:15)
Цитата (Muncunion @ 15.05.2018 - 00:10)
Цитата (adzver @ 14.05.2018 - 23:06)

Опережение – это движение по своей полосе. Порш вышел за обочину? Вышел. Так что словит обгон. Хотя до этого он собрал страйк из нарушений. И где там левая полоса? Однополоску вижу. И не нужно думать что выгораживаю тазовода, рассматриваю сейчас порш, до таза дойдем потом.

На какую обочину он вышел? После того как его слева ваз упорол ?
Вы в своем уме? lol.gif Его положение на дороге после ДТП -это результат ДТП. в котором виноват водитель Ваза, который совершил поворот направо не из крайнего правого положения как требюет пункт 8,6 ПДД!

Даже не 8.6 а 8.1 ;)

Кстати, я тут откопал действующую редакцию комментариев к ПДД РФ.
Цитата:
"При повороте направо водителю предписывается находиться "по возможности ближе к правому краю проезжей части", кроме поворота на перекрестке с круговым движением. А это означает, что траектория правого поворота должна исключать возможность движения каких-либо других транспортных средств правее поворачивающего."

с 8,1 не понятно, а 8.6-факт! dont.gif

С 8.1 - факт. Начиная маневр он обязан был убедиться в безопасности и что его маневр не вынудить других участников ДД изменить направление или скорость движения.
Причинно-следственная связь между началом маневра и ДТП - прямая. 8.6 тут уже вторично даже)

Не факт! Они оба совершали маневр, ту можно спорить а 8.6- очевидно более чем! dont.gif

А вот тут спорно. На момент начала маневра тазом порш уже перешел к прямолинейному движению (т.е. завершил маневр перестроения)
 
[^]
JagXJ
15.05.2018 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (OtetzFeodor @ 15.05.2018 - 00:29)
Цитата (JagXJ @ 15.05.2018 - 00:15)
Цитата (Muncunion @ 15.05.2018 - 00:10)
Цитата (adzver @ 14.05.2018 - 23:06)

Опережение – это движение по своей полосе. Порш вышел за обочину? Вышел. Так что словит обгон. Хотя до этого он собрал страйк из нарушений. И где там левая полоса? Однополоску вижу. И не нужно думать что выгораживаю тазовода, рассматриваю сейчас порш, до таза дойдем потом.

На какую обочину он вышел? После того как его слева ваз упорол ?
Вы в своем уме? lol.gif Его положение на дороге после ДТП -это результат ДТП. в котором виноват водитель Ваза, который совершил поворот направо не из крайнего правого положения как требюет пункт 8,6 ПДД!

Даже не 8.6 а 8.1 ;)

Кстати, я тут откопал действующую редакцию комментариев к ПДД РФ.
Цитата:
"При повороте направо водителю предписывается находиться "по возможности ближе к правому краю проезжей части", кроме поворота на перекрестке с круговым движением. А это означает, что траектория правого поворота должна исключать возможность движения каких-либо других транспортных средств правее поворачивающего."

Да. Исключающих "правильное" движение иных ТС, то есть двигающихся по проезжей части по правилам.

Вот, кстати, зарисовочка.
Есть в Петербурге такой участок, на Дворцовой набережной. Разметка и знак явно указывают на то, что из 2 полос движения становится одна.
Водятлы в левом ряду игнорируют разметку и знак и продолжают щемиться в две машины (не буду писать про два ряда. А двух полос уже нет). Да, некоторое расстояние можно ехать в 2 машины, но впоследствии полоса сужается (!) без дополнитьельных знаков до ширины одного автомобиля.
Но те, кто ехали слева, начинают выжимать тех, кто ехал "прямо". Без поворотников.


ГуглКарта

Так и порш ПДД не нарушал, собственно.
 
[^]
OtetzFeodor
15.05.2018 - 00:36
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 13
Цитата (JagXJ @ 15.05.2018 - 00:30)
Цитата (OtetzFeodor @ 15.05.2018 - 00:29)
Цитата (JagXJ @ 15.05.2018 - 00:15)
Цитата (Muncunion @ 15.05.2018 - 00:10)
Цитата (adzver @ 14.05.2018 - 23:06)

Опережение – это движение по своей полосе. Порш вышел за обочину? Вышел. Так что словит обгон. Хотя до этого он собрал страйк из нарушений. И где там левая полоса? Однополоску вижу. И не нужно думать что выгораживаю тазовода, рассматриваю сейчас порш, до таза дойдем потом.

На какую обочину он вышел? После того как его слева ваз упорол ?
Вы в своем уме? lol.gif Его положение на дороге после ДТП -это результат ДТП. в котором виноват водитель Ваза, который совершил поворот направо не из крайнего правого положения как требюет пункт 8,6 ПДД!

Даже не 8.6 а 8.1 ;)

Кстати, я тут откопал действующую редакцию комментариев к ПДД РФ.
Цитата:
"При повороте направо водителю предписывается находиться "по возможности ближе к правому краю проезжей части", кроме поворота на перекрестке с круговым движением. А это означает, что траектория правого поворота должна исключать возможность движения каких-либо других транспортных средств правее поворачивающего."

Да. Исключающих "правильное" движение иных ТС, то есть двигающихся по проезжей части по правилам.

Вот, кстати, зарисовочка.
Есть в Петербурге такой участок, на Дворцовой набережной. Разметка и знак явно указывают на то, что из 2 полос движения становится одна.
Водятлы в левом ряду игнорируют разметку и знак и продолжают щемиться в две машины (не буду писать про два ряда. А двух полос уже нет). Да, некоторое расстояние можно ехать в 2 машины, но впоследствии полоса сужается (!) без дополнитьельных знаков до ширины одного автомобиля.
Но те, кто ехали слева, начинают выжимать тех, кто ехал "прямо". Без поворотников.


ГуглКарта

Так и порш ПДД не нарушал, собственно.

И снова здравствуйте.
Очередной круг.
Одна полоса = 1 ряд. П. 9.1 неприменим, там про рядность ничего нет.
В одной полосе при попутном движении не может быть такого маневра, как "перестроение".
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. Ряд - для тех, кто может в соответствии ис правилами двигаться более, чем "одна единица в ряд". Но не пешеход :)

Поэтому порш ничего не завершал. По сути - метался по полосе.

Это сообщение отредактировал OtetzFeodor - 15.05.2018 - 00:37
 
[^]
Alllexxx
15.05.2018 - 00:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 138
цыгане
 
[^]
SSerg84
15.05.2018 - 00:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (JagXJ @ 15.05.2018 - 00:09)
я лишь сказал, что в ПДД не установлено понятие минимального безопасного бокового интервала.
А вот понятие КРАЙНЕГО положения вполне установлено)

Пункт ПДД в студию.
 
[^]
SSerg84
15.05.2018 - 00:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (JagXJ @ 15.05.2018 - 00:29)
На момент начала маневра тазом порш уже перешел к прямолинейному движению (т.е. завершил маневр перестроения)

И был целиком в промежутке между ВАЗом и сплошной?
 
[^]
ПитерГриффин
15.05.2018 - 00:48
1
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (SSerg84 @ 15.05.2018 - 00:45)
Цитата (JagXJ @ 15.05.2018 - 00:29)
На момент начала маневра тазом порш уже перешел к прямолинейному движению (т.е. завершил маневр перестроения)

И был целиком в промежутке между ВАЗом и сплошной?

там не надо быть целиком, достаточно того, что Ваз, совершая маневр, не уступил дорогу Поршу (то есть заставил изменить скорость и направление движения), имеющему преимущество, так как Порш не совершал маневр.
 
[^]
SSerg84
15.05.2018 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (ПитерГриффин @ 15.05.2018 - 00:48)
Цитата (SSerg84 @ 15.05.2018 - 00:45)

И был целиком в промежутке между ВАЗом и сплошной?

там не надо быть целиком, достаточно того....

Как не надо??
Если там не было промежутка между ВАЗом и сплошной, куда Порш мог влезть целиком - значит Порш пытаясь опержать справа нарушал правила. Куда он пытался впихнуться?

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 15.05.2018 - 00:52
 
[^]
ПитерГриффин
15.05.2018 - 00:54
1
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (SSerg84 @ 15.05.2018 - 00:51)
Цитата (ПитерГриффин @ 15.05.2018 - 00:48)
Цитата (SSerg84 @ 15.05.2018 - 00:45)

И был целиком в промежутке между ВАЗом и сплошной?

там не надо быть целиком, достаточно того....

Как не надо??
Если там не было промежутка между ВАЗом и сплошной, куда Порш мог влезть целиком - значит Порш пытаясь опержать справа нарушал правила. Куда он пытался впихнуться?

Все дружище, я спать.
 
[^]
JagXJ
15.05.2018 - 00:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (OtetzFeodor @ 15.05.2018 - 00:36)
Одна полоса = 1 ряд. П. 9.1 неприменим, там про рядность ничего нет.
В одной полосе при попутном движении не может быть такого маневра, как "перестроение".
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. Ряд - для тех, кто может в соответствии ис правилами двигаться более, чем "одна единица в ряд". Но не пешеход :)

Поэтому порш ничего не завершал. По сути - метался по полосе.

Официальный ответ ГИБДД несколько более авторитетен, нежели мнение анонимусов в интернете, не?
 
[^]
SSerg84
15.05.2018 - 01:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (JagXJ @ 15.05.2018 - 00:56)
...Официальный ответ ГИБДД несколько более авторитетен, нежели мнение анонимусов в интернете, не?

Достали этим письмом тыкать.
Там указано, что "если два автомобиля каким то непостижимым образом втиснулись на одну полосу - то храни из Боги и мы не будем этому препятствовать, а посчитаем чудом, а не нарушением".
Про то, что можно осуществлять маневры по опережению, двигаясь в пределах одной полосы - там ни слова.

И вообще, получается, что на этой полосе три машины вмещаются?? Машину с регистратором он слева объехал, ВАЗ пробовал справа... не до хрена ли места он себе нашел?

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 15.05.2018 - 01:02
 
[^]
sektant77
15.05.2018 - 02:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 2098
В пределах ОДНОЙ полосы при повороте не обязательно жаться к бордюру! Повороты разные бывают.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kogromat
15.05.2018 - 02:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 138
Цитата (Lоri @ 14.05.2018 - 11:54)
Не заметил у классики включенный поворотник на право. Если поршегонцы это заметили могут нагрузить, хотя нагрузят в любом случае. Интересно регик поделился видео с участниками ДТП? Честно говоря порой бесят такие товарищи которым в лом включить поворотник, хотя поршика все равно это не спасало от аварии.

смотри внимательнее , поворотник моргал , беда в том что задние фонари затонированны
 
[^]
VIR2AL
15.05.2018 - 02:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 1606
Блэт, запарили спорить про ПДД)) Там есть знак запрещающий обгон!
Так что в пределах полосы тазу можно ехать как хошь! А то что тазик утащило на обочину, уж извиняйте - последствия ДТП.

Это сообщение отредактировал VIR2AL - 15.05.2018 - 02:59

Вазовская классика против Порше
 
[^]
LoveXtraiL
15.05.2018 - 05:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1841
Цитата (Zontag @ 14.05.2018 - 11:57)
Ушатал порш по правилам!
Или знак "Обгон запрещен" на поршаков не распространяется

Как же меня бесят яповские аналитики дтп, я теперь понимаю почему на дороге 30 тысяч трупов в год.
потому что элементарных правил не знаете .
Почитал бы вместе с плюсанувшими,что такое обгон...

Это сообщение отредактировал LoveXtraiL - 15.05.2018 - 05:47
 
[^]
Toka
15.05.2018 - 06:19
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 67
порш виноват - обгон справа запрещён + движение по обочине (там сплошная в метре от бордюра).
если хотел повернуть вперёд таза - всё равно порш, ибо читай первый пункт.

я б на месте мента настаивал на лишении прав поршевода vilka.gif

Это сообщение отредактировал Toka - 15.05.2018 - 06:25
 
[^]
Archimedis
15.05.2018 - 06:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5155
Нет здесь никаких обгонов. Просто (ч)удак на порше ехал агрессивно, не справился с управлением и врезался в едущий впереди автомобиль.
 
[^]
Eugen013
15.05.2018 - 07:24
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 218
Если бы Тазик не прижал Порша, то Порш влетел бы в белый джип, который ехал по крайней правой. Опасная езда у Порша однозначно, хотя и Тазик кривовато поворачивал, но ехал медленно. А вот Порш летел по городу...
 
[^]
slavash
15.05.2018 - 08:11
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 428
Цитата
Не заметил у классики включенный поворотник на право.

Присмотритесь, поворотник был включен.
Тут другой вопрос - нахуя начинать поворот практически от разделительной?
Принять вправо заранее вера не позволяет?

Это сообщение отредактировал slavash - 15.05.2018 - 08:13
 
[^]
Toka
15.05.2018 - 08:16
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 67
Цитата (Archimedis @ 15.05.2018 - 06:46)
Нет здесь никаких обгонов. Просто (ч)удак на порше ехал агрессивно, не справился с управлением и врезался в едущий впереди автомобиль.

а ты шутник однако. gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30593
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх