Аудиозапись падения Боинга, с видеосимулятором

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
airnav
4.04.2015 - 01:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 88
а у тебя ипотека или машина поджимает, за бонусы не подработаешь"?
 
[^]
Anatosha991
4.04.2015 - 01:56
2
Статус: Offline


ЯПацифист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 731
То есть в алкогольном опьянении-это нарушение закона, а не спавши трое суток-это как бы вроде и не нарушение?
 
[^]
airnav
4.04.2015 - 02:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 88
без вопросов- отказался и не полетел- во всех документах так написано. только зп зависит от того если бы полетел...у меня оклад составляет от з 0,1 зарплаты, у меня дома дочка спросит - папа,ты не заебался самолеты клеить?

Добавлено в 02:05
а как проверишь отдыхал или нет?пульс в норме...доложился что к рейсу готов
 
[^]
Balaganov47
4.04.2015 - 02:06
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.13
Сообщений: 250
Не говорят о мертвых плохо, но - пьяный в жопу экипаж, без всяких экспертиз((( А народу загубили...
 
[^]
JIEXOH
4.04.2015 - 02:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 380
Цитата (airnav @ 4.04.2015 - 01:55)
а у тебя ипотека или машина поджимает, за бонусы не подработаешь"?

Нету у меня ничего, живу по средствам.
Цитата (Anatosha991 @ 4.04.2015 - 01:56)
То есть в алкогольном опьянении-это нарушение закона, а не спавши трое суток-это как бы вроде и не нарушение?

Мне кажется мы не узнаем правды...
 
[^]
airnav
4.04.2015 - 02:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 88
завтра утром еще с женой за плиткой ехать - утрирую
 
[^]
JIEXOH
4.04.2015 - 02:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 380
Цитата (Balaganov47 @ 4.04.2015 - 02:06)
Не говорят о мертвых плохо, но - пьяный в жопу экипаж, без всяких экспертиз((( А народу загубили...

Объясните откуда взялся пьяный экипаж?

Добавлено в 02:09
Прям из терминала зашол?

Добавлено в 02:10
Вы знаете как команда заходит на борт?
 
[^]
Anatosha991
4.04.2015 - 02:10
-1
Статус: Offline


ЯПацифист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 731
Цитата (JIEXOH @ 4.04.2015 - 02:08)
Цитата (Balaganov47 @ 4.04.2015 - 02:06)
Не говорят о мертвых плохо, но - пьяный в жопу экипаж, без всяких экспертиз((( А народу загубили...

Объясните откуда взялся пьяный экипаж?

Да потому что лыка не вяжут на записи...
Во время полета накатили, наверное.
 
[^]
airnav
4.04.2015 - 02:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 88
почему сразу пьяный,их врачи выпускали-ответственность несут....я не понял...врачи только в россии существуют, я же не самоубийца, у европов на довериии все....
 
[^]
JIEXOH
4.04.2015 - 02:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 380
Это не в "тачку" сесть, вы чо...?
 
[^]
airnav
4.04.2015 - 02:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 88
я же тоже в этом самоле лечу,у меня семья....
 
[^]
JIEXOH
4.04.2015 - 02:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 380
Цитата (Anatosha991 @ 4.04.2015 - 02:10)
Цитата (JIEXOH @ 4.04.2015 - 02:08)
Цитата (Balaganov47 @ 4.04.2015 - 02:06)
Не говорят о мертвых плохо, но - пьяный в жопу экипаж, без всяких экспертиз((( А народу загубили...

Объясните откуда взялся пьяный экипаж?

Да потому что лыка не вяжут на записи...
Во время полета накатили, наверное.

Вы как это представляете?
КВС садится в кресло, достаёт пузырь, открывает и начинает бухать на приборной панели....?
 
[^]
airnav
4.04.2015 - 02:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 88
про лыко - ты не поспи пару ночей-только две в кровати, и скажи еще как будешь бодр и свеж
 
[^]
Anatosha991
4.04.2015 - 02:15
2
Статус: Offline


ЯПацифист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 731
Но ведь на борту есть алкоголь?
 
[^]
JIEXOH
4.04.2015 - 02:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 380
airnav
там медосмотр разве что в жопу не заглянут.
если-бы КВС был не пригоден к полёту - ничего страшного не случилось. Нашли-бы другого...

Добавлено в 02:18
Цитата (Anatosha991 @ 4.04.2015 - 02:15)
Но ведь на борту есть алкоголь?

экипаж весь выбежал и нажрался....
 
[^]
airnav
4.04.2015 - 02:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 88
между рейсами время на отдых 10 час от взлета до посадки,за это время сдай самоль, попади в гостиницу, покушай,поспи, погладься-чтобы быть красивым - и новая ночь тебя ждет,по-новой день сурка - только город другой
 
[^]
kaliyuga
4.04.2015 - 02:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1780
У меня такое чувство, что там люди не из-за усталости так себя вели. Или под чем-то были в неадеквате, или и под чем-то, да еще и какие-то стажеры. Ужасно вообще.
 
[^]
JIEXOH
4.04.2015 - 02:27
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 380
Цитата (airnav @ 4.04.2015 - 02:20)
между рейсами время на отдых 10 час от взлета до посадки,за это время сдай самоль, попади в гостиницу, покушай,поспи, погладься-чтобы быть красивым - и новая ночь тебя ждет,по-новой день сурка - только город другой

время -деньги, люди хотели заработать, ебашили без отдыха. вот и угандошили самалёт и людей, как не прискорбно...

Добавлено в 02:30
нахуя было садится без видимости, если не умееш?

Добавлено в 02:31
был дождь и туман, самолётом управлять не умеют, нахуй это надо?
 
[^]
Anatosha991
4.04.2015 - 02:34
3
Статус: Offline


ЯПацифист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 731
Цитата (kaliyuga @ 4.04.2015 - 02:21)
У меня такое чувство, что там люди не из-за усталости так себя вели. Или под чем-то были в неадеквате, или и под чем-то, да еще и какие-то стажеры. Ужасно вообще.

Ну, у меня тоже такое мнение. Несколько раз запись послушал.
 
[^]
MosheKogan
4.04.2015 - 02:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 2690
Цитата (Blink832 @ 2.04.2015 - 20:59)
Цитата (Дима1986 @ 2.04.2015 - 20:55)
Цитата (Blink832 @ 2.04.2015 - 20:51)
ЛСД примерно так выглядит (он пиздец как опасен если принявший не в курсе что он его принял - люди пытаются в окно выходить, убить себя итп). ХЗ видел эту запись давно (эта кстати не самая лучшая). Чего произошло не понимаю - либо подделка чтобы скрыть что-то серьёзное, либо что-то типа галлюциногенов в еде у пилотов (ибо они себе не враги). Кроме того есть серьёзные основания полагать что они путаются в показаниях авиагоризонта, но просто так в них никто путаться не будет, ибо пилоты себе не враги - жить хотят так же как и пассажиры.

Согласен не враги себе,но этому в немецком а320 тогда чего,не хотелось?

А ты почитай подробнее про него... человек купил себе две новых аудюхи из салона за два дня до "самоубийства" (себе и жене) и чё та на всех фотках, где его можно найти он улыбается. Вообще такая хуета (забрать с собой 150 невинных или допустить к полётом психа) не в стиле немцев. Читал версию что там просто он потерял управление самолётом (т.е. самолёт начал снижение самостоятельно по команде с земли). А чувак, возможно, сидел и пытался парировать это (поэтому и дверь не мог открыть). Параметрический чёрный ящик каким-то чудным образом оказался разрушен - именно ан флешку с записью пришёлся удар.

Тут на задворках новостей прошла такая инфа: "Французский ядерный реактор находился как раз на маршруте потерпевшего крушения немецкого самолёта" French nuclear reactor was located on the flight path of the Germanwings plane http://12160.info/forum/topics/french-nucl...ght-path-of-the -пропустил мимо ушей, мало ли чего щас не пиздЯт, но вспомнил об этой новости которая фигурировала 3 месяца назад:
..."9 января 2015 президент Франции Холанд потребовал срочной встречи с Путиным с информацией, что "Правительство США хочет начать ядерную войну с Россией и планирует с этой целью атаку на французский ядерный реактор в качестве нового Пирл Харбора".

Помните, когда он прилетел и встречался с Путиным в аэропорту?
 
[^]
MosheKogan
4.04.2015 - 02:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 2690
А подруга пилота Любитца беременна"
http://www.vesti.ru/sdoc.html?id=2463015&cid=8 - что тогда стОит весь это пиздёж пропиндосовых СМИ о самоубийстве от несчастной любви?

Лучше синие СМИ молчали чем пиздели! Уши вянут!

Если вы думаете, что я шучу, когда говорю, что синяя пресса распространяет дезу что пилот Любитц, недавно принял ислам, таки нет - смотрите: http://speisa.com/modules/articles/index.p...t-to-islam.html - такой хуйни в мейстриме нет, ну потому что это полный абсурд; но вот не в мейстриме - такого полно.

Вот и вдумайтесь, в логику. Немец Любитц недавно, дескать, принял ислам чтобы, как они говорят, дескать, сделать теракт! А если бы, он не принял ислам, то он бы не сделал теракт. Вот и спрашивается, нахуя Любитцу было принимать ислам. Чтобы сделать теракт? Принять чтобы сделать? А без ислама нельзя было сделать теракт если ему так приспичило сделать теракт? И связываться с терактом если он только что купил два дорогих Ауди и обрюхатил свою невесту? - Ну что бы сделать теракт - говорят жыды.
И если уж на то пошло, у этого Любитца во-первых жыдовское лицо, и жыдовская фамилия. Стыдно клепать на своих! Хотя, жыды для дела и своих в гавне измазывают, - два самых ярких примера - Йозеф Менгеле и Адольф Эйхман, ну разумеется заявляя их "немцами".

Вот это внутренне устройство Чёрного ящика Аэробуса и почему то что из него, якобы, могла потеряться мемори карта - ложь! http://whatreallyhappened.com/IMAGES/digit...ghtrecorder.jpg
"Мемори Чёрного ящика устроено не так как в вашем компьютере, телефоне или фотоаппарате. В чёрном ящике много мемори чипов, которые впаяны в саму схему, и это всё в металлическом кожухе. При этом мемори чипы автоматически делают множество копий информации на случай даже если несколько чипов разрушены! Поэтому если памяти в Чёрном Ящике нет, значит её кто-то спиздил!" "- Что и требовалось доказать! А тот кто спиздил чипы, то не хочет чтобы вскрылось кто наебнул самолёт! А кто может спиздить чипы? Начальство! А кто тут начальство? Шмёркель и её заокеанские хозяева!
оригинал текст:
" The above is a diagram of a modern Digital Flight Recorder. It does not have a memory card like you would find in your camera or smart device, for the simple reason such cards could be dislodged in a crash. As you can see, there are multiple memory chips attached directly to circuit cards in a stack inside an armored casing. The memory system makes multiple copies of all data to preserve vital information even if one of two chips are destroyed by the impact. If the memory is no longer inside the recovered Digital Flight Recorder it is because someone intentionally removed it.
Read more: http://whatreallyhappened.com/#ixzz3VugfjQwM

Только, вот - "Президент Франции обвинил США в авиакатастрофах гражданских самолетов"
http://professionali.ru/Soobschestva/bizne...obvinil-ssha-v/
- как у него тут же начались большие ТРАБЛЫ! США откуда то выпустили забытого Саркози, который тут же залаял!
"Саркози: Франция сказала «нет» политике Олланда на выборах https://news.mail.ru/politics/21544211/?frommail=1
Президент Франции знает что говорит! Дело в том, что это далеко не первый раз. США ( стараясь уж совсем не наглеть чтобы не засыпаться) постоянно манипулируют самолётами с большими жертвами для своих тайных операций. Катастрофа Конкорда в Париже в 2000 году это дело рук ЦРУ которое хотело убрать президента Франции Миттеррана.
И бывший сотрудник спецслужб рассказал и показал что это термитная мина. Вскоре после этого Джо Виаллса убрали не смотря на то что тот убежал в Австралию Даже на Вики есть небольшая заметка о Джо Виаллсе. https://en.wikipedia.org/wiki/Joe_Vialls
Чувак расказывал такие вещи про сикрит сёрвисы что отпад! Так что президенту Франции есть от чего придти в ярость! Если бы факьюсы только свои самолёты втыкали в небоскрёбы ещё хуй с ними, но только год назад они украли Боинг у Малайзии который потом использовали для подмены реального рейса в Нидерландах! Катастрофа российского Суперджета который взлетал с американской военно-воздушной базы в Индонезии тоже на их совести. Ряд катастроф росийских самолётов, которые проамериканские российские СМИ, списали якобы на "вахабиток", - это тоже дело рук сикрит сёрвис. Дело в том, что аналитическая работа заключается в подмечании кое каких вещей и их сопоставление. Например лет порядка 10 назад Аэрофлот заключил многомиллиардный заказ покупку только Аэробусов. Американский Боинг был Россией обойдён! Это грозило большими проблемами Боингу. Тут же с завидной частотой в России начали падать самолёты! Началось с того что упало сразу 2 вылетевших из аэропорта Домодедово, аэропорта который вообще любим американскими СС(сикрет Сервис), поскольку он принадлежит израильянам (на минуточку!)! Проамериканские и произраильские российские СМИ списали авиакатстрофу на, дескать, "диких вахабиток" которым, якобы, похую семья и дети, дай только кого-нибудь взорвать. И этим серия авиакастроф не кончилась. Мессидж ЦРУ российскому правитеству был услышан и контракт с Эрбасом был наполовину аннулирован, при этом Россия заплатила большую неустойку Франции. Пол многомилиардного заказа отошло американскому Боингу! Вот так действует империя США. Это обычные её методы! Если вы хотите об этом более подробно, то надо перевести вот эту книгу "БОИНГ против АЭРОБУСА!
http://ecx.images-amazon.com/images/I/51EaeAsimoL.jpg



 
[^]
JIEXOH
4.04.2015 - 02:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 380
Запись фейк.
Я не поверю что-бы посадили КВС в говно.
как бля, если диспетчер говорит вправо, можно рулить влево.
я, в приборах не шарю, и то бы сообразил...


Добавлено в 03:04
Капитан Воздушного Судна не разбилается в приборах.
Это как скажите?


Это сообщение отредактировал JIEXOH - 4.04.2015 - 02:56

Аудиозапись падения Боинга
 
[^]
Anatosha991
4.04.2015 - 03:07
1
Статус: Offline


ЯПацифист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 731
MosheKogan
Интересная информация к размышлению...
Очень занятно.
 
[^]
JIEXOH
4.04.2015 - 03:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 380
Цитата (Anatosha991 @ 4.04.2015 - 03:07)
MosheKogan
Интересная информация к размышлению...
Очень занятно.

сломали аккауны.
я пытался въехать по началу gigi.gif
 
[^]
ValeraVD
4.04.2015 - 03:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 1753
10.02.2009

Техническая Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят официальные представители Росавиации, Ространснадзора, Росаэронавигации и Росгидромета, завершила работы по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 VP-BKO а/к "Аэрофлот-Норд", происшедшей 14 сентября 2008 года в районе аэропорта Перми. Расследование проводилось в полном соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ), утвержденными Постановлением Правительства РФ № 609 от 18 июня 1998 года. На основании Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации в расследовании принимали участие официальные представители США (государство-разработчик и изготовитель самолета), Франции (государство-разработчик и изготовитель двигателей) и Великобритании, которая представляла интересы государства-регистрации ВС – Бермуд.
В процессе расследования проведен полный комплекс работ по оценке летной и технической документации по эксплуатации самолета и подготовке экипажа, исследованию всех сохранившихся элементов самолета и двигателей, расшифровке и анализу данных бортовых и наземных средств объективного контроля. Проведено математическое моделирование полета самолета и работы двигателей, с участием летчиков-испытателей и действующих линейных пилотов проведена независимая летная оценка.
Окончательный отчет по результатам расследования с выводами, заключением и рекомендациями по безопасности полетов подписан всеми членами Комиссии без замечаний и особых мнений. Заключение о причинах авиационного происшествия согласовано в рабочем порядке с официальными представителями Великобритании, США и Франции.
По заключению Комиссии:
"Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан 2).
Указанная причина была определена на основании анализа записей бортовых и наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и двигателей, результатов моделирования аварийного полета, результатов независимой экспертизы, выполненной летчиками испытателями Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова и линейными пилотами, а также всего комплекса работ, проведенного с участием специалистов России, США, Великобритании, Франции и Бермуд в ходе расследования.
Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании.
Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии "вилки"1 в положении РУД больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие "вилки" в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку.
По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам".
В соответствии с международными стандартами Окончательный отчет после перевода будет направлен официальным представителям Великобритании, США и Франции. После получения и рассмотрения комментариев от государств, участвовавших в расследовании, в соответствии с требованиями ИКАО и российским законодательством Окончательный отчет будет опубликован в установленном порядке.
Окончательный отчет представлен Правительственной комиссии. Все материалы для принятия необходимых мер направлены авиационным властям России.

1Под термином "вилка" понимается различная регулировка правого и левого двигателей, когда при одинаковом положении рычагов управления двигателями реализуется разная тяга и наоборот, при одинаковой тяге положение рычагов управления двигателями различно.

http://www.mak.ru/
Расследования
2008 год
14 сентября Боинг-737-500 VP-BKO

А то что ТС привел - просто реконструкция последних минут полета на основании аудиозоаписи бортовых самописцев

Смотрите всегда первоисточники



 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45535
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх