Высший пилотаж Су-35C, Su-35S ( Flanker-E)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Normund
16.06.2013 - 19:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 859
смотрел, ах в глазах защипало, как это он так??? Ахтунговая машина!! ( в самом лучшем понмании этого выражения).
 
[^]
RamBler
16.06.2013 - 19:59
2
Статус: Offline


Хочу свалить с земли

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 0
На видео не Су-35С, а Су-35БМ. Формально это другая машина.
 
[^]
petnoNAtrusa
16.06.2013 - 20:01
6
Статус: Offline


опять абраКОДабра

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 143
вот могем -же!!! И не все у нас так хуево, как многие тут гундосят...
 
[^]
Picaroon
16.06.2013 - 20:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.09
Сообщений: 61
так вот он какой дрифт по-русски :)
 
[^]
valof
16.06.2013 - 20:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10779
Цитата (minage @ 16.06.2013 - 19:17)
Это противоракетный манёвр.
К сожалению не могу вспомнить как он называется.

"Кобра" и это антирадарный маневр. "Колокол" показали чуть ниже. При обоих маневрах борт уходит с радаров на 10-15". Этого времени хватит для сотворения 5-10 Хиросим.
 
[^]
Ivica9
16.06.2013 - 20:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.03.10
Сообщений: 782
Фигурное катание отдыхает в сторонке!
У нас лучшие самолёты!
 
[^]
insekticid
16.06.2013 - 20:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (Anesth @ 16.06.2013 - 20:54)
Фюзеляж и Пилот ОЧЕНЬ крепкие!!!Все кульбиты благодаря изменяемому вектору тяги двигателей kruto.gif
Эх, умы России, деньги бы не пи....... были бы целые полка таких самолётов!

Цитата
Эх, умы России, деньги бы не пи....... были бы целые полка таких самолётов!


Какие полка? Самолет с конца 2011 проходит госиспытания, в ГЛИЦ переданы 10 серийных самолетов.
 
[^]
Антол
16.06.2013 - 20:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 18
А то пиндосы шестое поколение создали, хоть бы повторили что наши ЛЕТЧИКИ на четвертом вытворяют, а до пятого им как до Китая раком. Все таки, как же организм выдерживает такие перегрузки. Только зелень
 
[^]
Kisk
16.06.2013 - 20:08
4
Статус: Offline


Аннигиляторная пушка

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 424
Говорят Обамыч при виде такого курить выходит.....Мегаокуенно!
 
[^]
Garret
16.06.2013 - 20:09
27
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3379
Цитата
По моему - "Колокол"

Блин, ну люди... я паражен...
Кобра... Колокол...
Ну "кобру" то не знать???

Кобра из горизонтального полета нос самолета резко задирается вверх и меожет даже немного отклониться назад, какоето время самолет продолжает лететь в таком положении не меняя направления полета, при этом скорость полета уменьшается за счет возросшего сопротивления воздуха об крылья и фюзеляж, когда скорость снижается до "минимальной" самолет возвращается в исходное положение, при этом обычны "просадки" в высоте.

Не используется в качестве маневров для уклонения dont.gif

КолоколСамолет набирает высоту "как ракета", т.е. в вертикальном положении. Поскольку у СУшек тяга двигателей больше единицы (единица - тяга ровна весу самолета), такая фигура стала возможное. Далее тяга двигателей убирается и на какое то время самолет зависает в воздух, при этом покачиваясь напоминая колокол (отсюда название).

Используется в качестве маневра для уклонения от некоторых типов ракет (Грубо говоря "затаился"). dont.gif

Кульбит - резкое изменение положения самолета и изменение направления полета. Достигается за счет векторной тяги двигателей позволяющих сохранять управление даже на запредельных углах атаки.
Самолет может практически вращаться вокруг свой оси (не "бочка", а поперек) и после чего продолжить полет.

Фигура должна использоваться в ближнем бою. По сути предоставляет возможность самолету остановиться и полететь в противоположную сторону, а "классическим" самолетам придется закладывать вираж, что займет время и может стоить жизни в реальном бою. rulez.gif
Лучшие показатели были достигнуты на опытном Су-37 и модернизированном Су-35. Американский "Раптор" не может повторить эти маневры. Наш "Т50" возможно тоже, но пока говорить рано - он пока "учится летать", но сверхманевренность у него тоже будет.

Плоский штопор, на видео ТС он тоже есть. Самолет стремительно теряет высоту находясь в горизонтальном положении и относительно медленно вращаясь вокруг оси траектории "падения".

Все самолеты с НЕ векторными двигателями из такого штопора выйти не могут, за очень очень редким исключением... для СУ35 это просто зрелищная фигура высшего пилотажа dont.gif
 
[^]
insekticid
16.06.2013 - 20:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (RamBler @ 16.06.2013 - 20:59)
На видео не Су-35С, а Су-35БМ. Формально это другая машина.

Не будете так любезны поведать в чем разница между этими машинами?
 
[^]
RealTor
16.06.2013 - 20:10
1
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748

Вот это дрифт в воздухе!
Приятно глазу и радостно на Авиацию.
 
[^]
insekticid
16.06.2013 - 20:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (Антол @ 16.06.2013 - 21:07)
А то пиндосы шестое поколение создали, хоть бы повторили что наши ЛЕТЧИКИ на четвертом вытворяют, а до пятого им как до Китая раком. Все таки, как же организм выдерживает такие перегрузки. Только зелень

Цитата
А то пиндосы шестое поколение создали, хоть бы повторили что наши ЛЕТЧИКИ на четвертом вытворяют


И что там в шестом поколении у США?
 
[^]
Garret
16.06.2013 - 20:11
1
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3379
Цитата
хоть бы повторили что наши ЛЕТЧИКИ на четвертом вытворяют

Су 35 - это самолет поколения 4++, т.е. по сути он является по всем параметрам самолетом 5го поколения, но он не обладает технологией "Стелс", потому у него только два плюса, а не целая 5.
 
[^]
RamBler
16.06.2013 - 20:12
2
Статус: Offline


Хочу свалить с земли

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 0
Цитата (insekticid @ 16.06.2013 - 21:10)
Цитата (RamBler @ 16.06.2013 - 20:59)
На видео не Су-35С, а Су-35БМ. Формально это другая машина.

Не будете так любезны поведать в чем разница между этими машинами?

В том что БМ - это индекс КБ, то есть он так называется в "Сухом", а С - серийная машина которая поставляется в войска(10 штук поставлено, как выше сказали, хотя должны были уже 20 поставить по планам). На видео как раз БМ, и принадлежит она ОКБ Сухого.
 
[^]
Kosya2011
16.06.2013 - 20:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 3454
Цитата (Luft @ 16.06.2013 - 19:22)
ну вертикальный штопор ладно - двигатели тащат, но в конце рандомный кувырок это в законы аэродинамики не вписывается blink.gif

Если бы не вписывалось, то не исполнялось бы.
 
[^]
wellll
16.06.2013 - 20:15
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 0
мне одному пендосов стало жалко ?
 
[^]
insekticid
16.06.2013 - 20:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (Garret @ 16.06.2013 - 21:09)
Цитата
По моему - "Колокол"

Блин, ну люди... я паражен...
Кобра... Колокол...
Ну "кобру" то не знать???

Кобра из горизонтального полета нос самолета резко задирается вверх и меожет даже немного отклониться назад, какоето время самолет продолжает лететь в таком положении не меняя направления полета, при этом скорость полета уменьшается за счет возросшего сопротивления воздуха об крылья и фюзеляж, когда скорость снижается до "минимальной" самолет возвращается в исходное положение, при этом обычны "просадки" в высоте.

Не используется в качестве маневров для уклонения dont.gif

КолоколСамолет набирает высоту "как ракета", т.е. в вертикальном положении. Поскольку у СУшек тяга двигателей больше единицы (единица - тяга ровна весу самолета), такая фигура стала возможное. Далее тяга двигателей убирается и на какое то время самолет зависает в воздух, при этом покачиваясь напоминая колокол (отсюда название).

Используется в качестве маневра для уклонения от некоторых типов ракет (Грубо говоря "затаился"). dont.gif

Кульбит - резкое изменение положения самолета и изменение направления полета. Достигается за счет векторной тяги двигателей позволяющих сохранять управление даже на запредельных углах атаки.
Самолет может практически вращаться вокруг свой оси (не "бочка", а поперек) и после чего продолжить полет.

Фигура должна использоваться в ближнем бою. По сути предоставляет возможность самолету остановиться и полететь в противоположную сторону, а "классическим" самолетам придется закладывать вираж, что займет время и может стоить жизни в реальном бою. rulez.gif
Лучшие показатели были достигнуты на опытном Су-37 и модернизированном Су-35. Американский "Раптор" не может повторить эти маневры. Наш "Т50" возможно тоже, но пока говорить рано - он пока "учится летать", но сверхманевренность у него тоже будет.

Плоский штопор, на видео ТС он тоже есть. Самолет стремительно теряет высоту находясь в горизонтальном положении и относительно медленно вращаясь вокруг оси траектории "падения".

Все самолеты с НЕ векторными двигателями из такого штопора выйти не могут, за очень очень редким исключением... для СУ35 это просто зрелищная фигура высшего пилотажа dont.gif

Цитата
Используется в качестве маневра для уклонения от некоторых типов ракет (Грубо говоря "затаился").


От ракет с радиолокационными головками наведения. Локаторы видят цель по изменению скорости (работают по доплеровскому принципу). Если измеряемая скорость упала до нуля или по крайней мере до такой малой величины, что радиолокаторы противника не могут вычислить доплеровской составляющей, а следовательно захватить цель.
 
[^]
авантос
16.06.2013 - 20:21
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 3749
Одно слово-Талант! Говорят,пилота выучить дороже самого самолёта обходится.
 
[^]
DrVoron
16.06.2013 - 20:26
0
Статус: Offline


Жизнь говно... Но я с лопатой!

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 2280
Отличная машина! Пилот - мое почтение, выше всяких похвал! bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
lun4r
16.06.2013 - 20:34
2
Статус: Offline


Баян ннада?

Регистрация: 6.11.10
Сообщений: 0
Хороший канал.
Я про FoxTwo.pl

Вот как поляк летает на MiG-29 - конечно таких кульбитов нет - но снято и звук хороший...

 
[^]
horrordash
16.06.2013 - 20:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (Garret @ 16.06.2013 - 21:09)
Все самолеты с НЕ векторными двигателями из такого штопора выйти не могут, за очень очень редким исключением... для СУ35 это просто зрелищная фигура высшего пилотажа dont.gif

так вроде ж проблема плоского штопора - срыв входящего потока воздуха в турбине, и, как следствие, остановка двигателя. как это решается на СУ35?
объясните, спецы, в чем я не прав?
 
[^]
pilot160
16.06.2013 - 20:40
0
Статус: Offline


Летун как Гагарин.

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 209
Цитата (AcliptikA @ 16.06.2013 - 19:25)
А есть еще "Купол" когда самолёт на хвосте "стоит".

Нет такой фигуры "купол", есть "колокол".
 
[^]
RamBler
16.06.2013 - 20:44
-1
Статус: Offline


Хочу свалить с земли

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 0
Самая большая проблема этого самолета в том что для него нет современного оружия. Господа ушаночные пацриоты конечно зывывают в пацриотическом экстазе, но дела обстоят несколько иначе. Да, самолеты начали поступать, это радует, их мало, это не радует. Но главное не в этом, главное в том что на эти самолеты нет ракет. В войсках нету современных ракет наподобе АИМ-120, что есть у американцев. Стоят на вооружении прежние Р-27 и Р-73/Р-60. Они устарели и не могут быть столь же эффективными как АИМ-120, которые у американцев и у большинства их союзников с начала 90-х стоят на вооружении. У нас есть аналог в виде Р-77(Она же РВВ-АЕ), но в полках ее нет и не предвидится. Так что господа флагомахатели, пендосожалетели сначала дождитесь когда она поступит на вооружение в войска, потом флагами махайте. В современном воздушном бое эти кульбиты в воздухе мало что значат, главное сейчас современные средства поражения, которых в ВВС нету. Со всей ответственностью заявляю. Причем на экспорт Р-77 идут как горячие пирожки. Кстати Су-35 скоро продадут Китаю, так к слову:
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/6/10/23156/
 
[^]
Garret
16.06.2013 - 20:49
2
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3379
Цитата
так вроде ж проблема плоского штопора - срыв входящего потока воздуха в турбине, и, как следствие, остановка двигателя. как это решается на СУ35?объясните, спецы, в чем я не прав?

Ну дык ты на видео видишь как самолет с легкостью выполняет этот штопор (впадает тут язык не поворачивается назвать).
По сути в плоский штопор самолет может войти и из прямого штопора (при попытки выровнять самолет "ручкой на себя"). При этом тяга в двигателе все-равно есть, проблема в том, что двигатель без векторной тяги может "толкать" только вперед, а правильным выходом из штопора будет перевести самолет на снижение (носом в низ) и соответственно набор скорости, попутно останавливая вращение. Двигатель с векторной тягой создаст достаточный "толчок" для перехода в нужное направление.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51757
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх