Вот такая Китайская сборка..., Lumia 820

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sasa347
20.03.2013 - 13:25
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 63
"Потерпевший" с самого начала сделал две огромные ошибки:
1)Купил телефон в Связном,
2)Телефон взял в кредит.

Теперь за эти ошибки расплачивается. Сам виноват.
 
[^]
xistar
20.03.2013 - 13:35
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 147
Цитата (nareez @ 20.03.2013 - 14:07)
Цитата (CarlinGGG @ 20.03.2013 - 14:00)
А можно сейчас вещь просто ВЕРНУТЬ в течении 14 дней если просто разонравился его цвет?

По закону можно вернуть технически сложный товар без объяснения причин. Но на практике нахуй пошлют, пока судиться не станешь.

Ребят скажу следующее: в срок 14 дней товар (телефон) можно вернуть без обьяснения причины. Сталкивался с данной траблой повествую. Лет 5 назад брал нокиа Н80. короче первое время всё гуд до первой проверки баланса и хренак он не принимает USSD запрос. Фигня думаю. Открываю тырнет ищю как бороться с данным багом говорят нужно менять прошу. Не проблема как думал я звоню В службу поддержки нокиа узнаю адрес СЦ, еду. Сдал в ремонт, выдают заключение-необходима замена проши и оперативной памяти. Открываю интернет ищю закон защиты прав потребителя. Кажется 20 ст. замена товара если в гарантийный срок он накрылся. Еду в магазин говорю так и так неарбайтен, позываю бумагу ис СЦ. Они говорят берём на экспертизу я говорю не проблема только аналогицный товар на время экспертизы соглазно закона защиты прав потребителя будте добры. Они долго искали но всё же нашли. Проходит время экспертизы, сервисный менеджер заявляет давайте мы его вам починим и все дела, вот тут я уже начал настаивать на замене мотивируя тем что нах мне нужен ремонтированный телефон. Сервисный менеджер долго отпирался, но всё же заменил его на рабочий. Суть: Знайте свои права и всё будет ОК.

Добавлено в 13:36
Цитата (sasa347 @ 20.03.2013 - 14:25)
"Потерпевший" с самого начала сделал две огромные ошибки:
1)Купил телефон в Связном,
2)Телефон взял в кредит.

Теперь за эти ошибки расплачивается. Сам виноват.

закон действует если даже телефон кридитный. Смотрите выше. Просто идёт добавочное расторжение кредитного договора если идёт возврат товара.
 
[^]
sasa347
20.03.2013 - 13:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 63
Закон-то действует. Но прежде чем покупать себе красивую игрушку, надо подумать, к какому гемору это может привести.
 
[^]
Lelik72RUS
20.03.2013 - 14:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1197
Не повезло товарищу...
Сам уже больше года беру электронику в интернет-магазине, есть филиал в нашем городе, называть магазин не буду, чтобы не рекламировать.
В пункте выдачи товара всегда проверяю на работоспособность, там же при мне заполняют гарантийный талон и обязательно сообщают: "Даём Вам 2 недели на проверку товара".
Ни разу не приносил обратно, ни разу не обращался по гарантии, всё работает исправно до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу).
 
[^]
nareez
20.03.2013 - 14:17
1
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
В пункте выдачи товара всегда проверяю на работоспособность, там же при мне заполняют гарантийный талон и обязательно сообщают: "Даём Вам 2 недели на проверку товара".
Ни разу не приносил обратно, ни разу не обращался по гарантии, всё работает исправно до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу).

Это везде им так говорить положено, а то ведь капризный клиент отказаться от покупки может) Вы отнести попробуйте хоть раз, узнаете много нового)

Это сообщение отредактировал nareez - 20.03.2013 - 14:18
 
[^]
Равшан
20.03.2013 - 14:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 281
смартфон? В кредит ? ... не, не слыхал .
 
[^]
Neoriz
20.03.2013 - 14:21
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 420
Сдавал свой Sony Xperia S в сервис в Оренбурге по гарантии, переживал жутко, т.к. слава у сервиса не очень, а дело все в том что вылезло желтое пятно на экране спустя 9 месяцев активного использования, отправляли в Москву и там сделали замену полностью панели вместе с экраном, брак товарищи,хотя не был мною выявлен целых 9 месяцев, спасло меня то что корпорация Sony признала этот брак в ранних сборках этой модели, а так зеленю,ТС потом создай еще тему когда с решением суда пойдешь в Связной интересно че они там еще придумают)))
 
[^]
Last111
20.03.2013 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1448
Только независимая экспертиза и потом в суд. Правильно судья и сказал.
Тут же чистая статистика, в суд пойдет каждый 10-й, с 9-ти чистый профит.
 
[^]
валерая
20.03.2013 - 14:47
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 283
Я на днях из подобной жопы со Связным кое как выпутался.
И теперь отношусь к ним как к цыганам.

Это сообщение отредактировал валерая - 20.03.2013 - 14:48
 
[^]
Bondovoz
20.03.2013 - 14:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 14
как то все сложно!
неоднократно менял планшеты, телефоны в течении 14 дней
 
[^]
Accelerator
20.03.2013 - 15:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 383
Как показывает практика, наши суды больше 3К рублей за моралку не назначают. А вообще молодец, достали наши "предприниматели". Мало того что цены на всё дико завышают, так ещё и свой косяк (именно свой, потому как если ты продаешь что то, так и неси ответственность по закону) не хотят исправлять.
 
[^]
maart
20.03.2013 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 2243
Дело в конторе наверное. Жене в белом ветре подкупал тоже лумию, но жене он разонравился, через три недели правда. Пошли - вернули телефон- вернули деньги. Жена тут же другой выбрала....нтс. Бля, знал бы - сразу бы взял, тем более он был дешевле gigi.gif

Это сообщение отредактировал maart - 20.03.2013 - 15:15
 
[^]
besedkin
20.03.2013 - 15:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Всё можно сделать проще.Сам оказался в такой же ситуации как и ТС,только с телом самсунг.Привезли с экспертизы,делал сам Связной,а косяк не устранён-пели мне песни долго и нудно,пока не написал жалобу на сайте этой сети салонов,там есть такой раздел,оставил свой номер телефона.Перезвонили через пару часов и предложили на выбор несколько видов казни для конкретных работников конкретного салона.Выбрал что погуманнее и пошёл туда-быстренько предложили на замену несколько моделей-поменял на сонерик,за ту же цену,коим и пользуюсь по сей день.Дело было ровно год назад.
 
[^]
svbazaev
20.03.2013 - 16:27
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 205
Цитата
Связной еще та контора, сам с ними связался один раз с телефоном - теперь обхожу за версту !!!!!!

Утопил я как-то фотик(новый день как купил) пошел в связной и с грусными глазами говорю не включается,месяц экспертизы проводили ни хуя не вычислили утопленника,грят доплачивай и бери другой,а я им говно вы продаете раз сломалось через день,деньга назад давайте,ну попиздели с часик,позвонили куда-то и вернули деньги.
 
[^]
Swer
20.03.2013 - 20:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 91
нокия уже не та, совсем не та, покупал в феврале попроще нокию, но уже китайскую сборку, глючил, произвольно перегружался , терял сеть, и всё было за 1 день, вернул в ИОН без пролем. считай без объяснения причин, закон же есть
 
[^]
Rohan88
21.03.2013 - 09:13
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 782
Цитата (foxxfadal @ 20.03.2013 - 13:53)
Понес я его продавцам, думаю надо товар возвращать и деньги забирать, т.к. брак в товаре.

Попросил бы поменять на другой, проблем бы не было. Обмен это одно, а вот возврат означает что нужно вернуть заработанные деньги. Продавцам только мозги ебете. Один хуй ты теперь потраченные деньги пойдешь и в другом магазине телефон купишь. Брак везде есть. На смотрелись контрольной закупки и тыкаете своими правами, любой конфликт надо по человечески решать. Больше чем уверен ТС пришел в магазин пальцы веером сопли пузырем, чо за фуфло верните деньги, да я вообще эксперт в телефонах не врот ебаца, и вообще инженер по образованию.
 
[^]
Rohan88
21.03.2013 - 09:20
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 782
Вообще так скажу сам ИП, держу магазин авто-запчасти. Короче если товар исправен. Приходит человек и начинает пургу гнать, хуй ты мне его вернешь.
Если брак другое дело, или не подходит что либо, пересорт и тп. много причин. Но когда человек пришел купил допустим оригинальную сертифицированную фару за 8000 руб. И в друг он нашел, что где то в интернете в прошлом году ворованная, бракованная, б/у фара продавалась за 7999. Он приходит и начинает нести хуйню, не подходит, не влазит, не светит. В этом случае возвращаю деньги при одном условии, покупатель сразу говорит истинную причину. Истинность причины выявляется наводящими вопросами.

p/s/ по поводу обмена вообще без проблем, хоть через месяц, хоть через пол года.

Цитата (CarlinGGG @ 20.03.2013 - 14:00)
А можно сейчас вещь просто ВЕРНУТЬ в течении 14 дней если просто разонравился его цвет?

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

Это сообщение отредактировал Rohan88 - 21.03.2013 - 09:33
 
[^]
6yraro
21.03.2013 - 09:45
0
Статус: Offline


ЯПикабушник

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 229
У меня на Symbian^3 было такое, перезагрузил телефон и всё нормально стало.
 
[^]
comx
21.03.2013 - 09:52
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 181
Это у Нокии новая технология , беспроводная зарядка называется !
 
[^]
Йодль
21.03.2013 - 09:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.09
Сообщений: 750
нокия уже не торт hz.gif
 
[^]
zXIII
21.03.2013 - 10:03
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.09
Сообщений: 317
Бывал я по обе стороны баррикад. Сложно не зная прав их доказывать.
Сейчас, если и буду что-то сдавать с дефектом, то только в магазин, только на возврат денежных средств и только в четверг.
Объясняю:
1. в магазин - потому что имею право обращаться либо к продавцу (магазин) либо к производителю (в данном случае сертифицированный СЦ, представляющий производителя).
2. на возврат денежных средств - пишите заявление и вдогонку претензию. по закону обязаны выявить причину брака за 10 календарных дней. другими словами: СЦ должен оповестить магазин о причине брака - заводской или нет. магазин оповещает Вас. рамки - 10 дней. на 11-й с утра можно смело идти и требовать деньги. ГЛАВНОЕ: проверить на какой срок Вы сдали технику. В бланках заявлений может стоять 20-21 день.
3. в четверг - у крупных компаний есть свои "пункты сбора металлолома", где техника сортируется и отправляется в разные СЦ по производителям. Т.к. в лучшем случае Ваш аппарат увезут в пятницу, то в СЦ он попадет не раньше понедельника, что в Вашем случае идет только Вам на пользу, т.к. от 10 дней на диагностику неисправности останется уже 5-6 в лучшем случае.

ЗЫ: если вы полностью выплатили кредит, но сломавшийся аппарат оказался гарантийным и признан заводской брак, то в таком случае берете справку из банка, что по кредитному договору №хххх было выплачено хх% от хххх суммы. Кредит погашен полностью. С этой справкой идете в магазин и требуете вернуть проценты. Обязаны: ст. 18 ЗоЗПП о полном возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие недостатков в товаре и к ней п. 5 ст. 24 ЗоЗПП позволяет потребу требовать возмещения процентов.

Так что - не поленитесь и купите ЗоЗПП. Положите рядом с освежителем воздуха в туалете. Брошюрка окупится - 100%.
 
[^]
sixstories
21.03.2013 - 10:13
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 36
Брать телефон в кредит это маразм!
 
[^]
M1halich
21.03.2013 - 10:17
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 891
поговори с норм юристом, у другана тоже типа такой траблы было, телефону на тот момент исполнился почти год в итоге все деньги возращены безо всяких левых ихних экспертиз
 
[^]
РУБЕРОИД
21.03.2013 - 10:17
3
Статус: Offline


КОКОДРИЛЛ

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 339

Плохо обмытый товар, возврату и обмену не подлежит. Друг, продай. Буду фокусы на работе показывать.
 
[^]
wilful
21.03.2013 - 10:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 40


Ссылка сразу на суть тут

Вот пример борьбы ОНЛАЙН. Просто для поддержки, цена фотоаппарата на много больше телефона.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54480
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх