Дело то потихоньку движется

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Нессаныч
28.10.2025 - 09:07
19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 516
Цитата (advokat999 @ 28.10.2025 - 12:54)
Наши делают полностью свой самолёт - всё говно и спиздили. Китайцы делают самолёт на 85% состоящий из импорта - китайцы молодцы.
Вот ебануться у людей менталитет.

так то не у людей менталитет, а у дебилоидов, которые в говне живут и им же в других кидаются, ничего другого не замечая.
 
[^]
Alex88
28.10.2025 - 09:07
-7
Статус: Offline


Варяг

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 3804
1000-2= 998 самолетов так и не полетели и никто из обещальщиков традиционно не ответит?!
 
[^]
since1986
28.10.2025 - 09:08 [ показать ]
-11
m0281
28.10.2025 - 09:08
17
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 27.07.09
Сообщений: 134
Цитата (bigfacker @ 28.10.2025 - 09:06)
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 08:56)
Цитата (Marcus2014 @ 28.10.2025 - 08:46)
Цитата (БакБак @ 28.10.2025 - 08:44)
А обещали сколько??

1000 пишем, 2 в уме lol.gif
Один для адептов телевИзера, другой для Бобиных скреп

А сколько ваших, украинских, самолетов к 2030 году летать будет?

Расскажи, на чём щас семьей летаешь? Как часто?

Сейчас на эирбасах (других-то пока нет). Но будет МС-21, буду с удовольствием на них летать. А что? Или от того, что у РФ планируется собственный самолет с полным циклом создания в стране, тебя корежит?
 
[^]
LongTom
28.10.2025 - 09:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 3405
Цитата (minuch @ 28.10.2025 - 11:06)
Хороший самолет, все, кто принимает участие в его создании молодцы, спасибо вам.

Вот такие вот "авансовые" заявления всех уже и подзаебали, и "всепропальщики" возникли не на пустом месте, их взрастили вот такие новости - строительство воздушных замков (ака завышенные ожидания) с последующим пиздецом.

Это сообщение отредактировал LongTom - 28.10.2025 - 09:10
 
[^]
Marcus2014
28.10.2025 - 09:10 [ показать ]
-16
Dumber
28.10.2025 - 09:10
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 254
Цитата (Marcus2014 @ 28.10.2025 - 08:49)
Цитата (Agebt @ 28.10.2025 - 08:46)
А боевой истребитель обязателен при испытаниях как сопровождение?

Как много неудобных вопросов и так мало ответов у скрепышей lol.gif

какой блд боевой истребитель вы там увидели ???? это учебно-тренировочный Л-39 .....
 
[^]
v774xt
28.10.2025 - 09:10
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.19
Сообщений: 1601
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 08:56)
А сколько ваших, украинских, самолетов к 2030 году летать будет?

Надо уже дефашинизацию в нашей стране проводить! У тебя все кто трезво на вещи смотрит тот хохол?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bigfacker
28.10.2025 - 09:13
-8
Статус: Online


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9127
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 09:08)
Цитата (bigfacker @ 28.10.2025 - 09:06)
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 08:56)
Цитата (Marcus2014 @ 28.10.2025 - 08:46)
Цитата (БакБак @ 28.10.2025 - 08:44)
А обещали сколько??

1000 пишем, 2 в уме lol.gif
Один для адептов телевИзера, другой для Бобиных скреп

А сколько ваших, украинских, самолетов к 2030 году летать будет?

Расскажи, на чём щас семьей летаешь? Как часто?

Сейчас на эирбасах (других-то пока нет). Но будет МС-21, буду с удовольствием на них летать. А что? Или от того, что у РФ планируется собственный самолет с полным циклом создания в стране, тебя корежит?

Пердак свой охлади. Где я написал ,что корежит?
А может не будешь летать на МС-21 или ты бабка подъездная с деменцией?
 
[^]
Pendolfo
28.10.2025 - 09:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.23
Сообщений: 1087
Красавцы! Так держать!
 
[^]
v774xt
28.10.2025 - 09:16
-8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.19
Сообщений: 1601
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 09:03)
Погуглил сейчас. Оказывается китайцы разрабатывают собственный двигатель для своего Comac C919 с 2011 года. Все это время они летали на американских движках. Так вот, двигатель собственной разработки они готовы поставить на самолет лишь к 2030 году. То есть, получается, что цикл разработки двигателя у китайцев 19 лет. И никого это не смущает. Pratt & Whitney PW1000G (который устанавливается на A320Neo) начали разрабатывать в 2000 году, а установили на первый самолет в 2016. И это тоже никого не смутили. Причем, что Pratt & Whitney самолеты не делает, а производит только движки, а сами летающие автобусы проектируются в Европе. А то, что ПД-14 примерно столько же разрабатывается (начали разрабатывать в 2008 году) и уже обкатывается в реальных полетах (получается, что прошло 17 лет с начала разработки, что вполне себе укладывается в эти сроки) почему-то у наших либерастов вызывает смех. Я их логику не могу понять.

Ебобо, нахуй нам сравнение какие-то? А где-то людей камнями забивают, а где-то гоимков любят, а китайцы тебя одевают! Как по мне, смотреть надо на себя в первую очередь трезво!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Siniy111
28.10.2025 - 09:17
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.25
Сообщений: 36
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 08:56)
А сколько ваших, украинских, самолетов к 2030 году летать будет?

От самой Украины бы что-нибудь бы осталось к 2030

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Siniy111
28.10.2025 - 09:19
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.25
Сообщений: 36
Цитата
Погуглил сейчас. Оказывается китайцы разрабатывают собственный двигатель для своего Comac C919 с 2011 года. Все это время они летали на американских движках. Так вот, двигатель собственной разработки они готовы поставить на самолет лишь к 2030 году. То есть, получается, что цикл разработки двигателя у китайцев 19 лет. И никого это не смущает. Pratt & Whitney PW1000G (который устанавливается на A320Neo) начали разрабатывать в 2000 году, а установили на первый самолет в 2016. И это тоже никого не смутили. Причем, что Pratt & Whitney самолеты не делает, а производит только движки, а сами летающие автобусы проектируются в Европе. А то, что ПД-14 примерно столько же разрабатывается (начали разрабатывать в 2008 году) и уже обкатывается в реальных полетах (получается, что прошло 17 лет с начала разработки, что вполне себе укладывается в эти сроки) почему-то у наших либерастов вызывает смех. Я их логику не могу понять.

Логика у них простая, заработать как можно больше денег продвигая поаесточку что в России все плохо, а за "забором" рай) и естественно идейных просто корёжит от успехов рф

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
since1986
28.10.2025 - 09:19
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 1464
Цитата
Погуглил сейчас. Оказывается китайцы разрабатывают собственный двигатель для своего Comac C919 с 2011 года. Все это время они летали на американских движках. Так вот, двигатель собственной разработки они готовы поставить на самолет лишь к 2030 году. То есть, получается, что цикл разработки двигателя у китайцев 19 лет. И никого это не смущает. Pratt & Whitney PW1000G (который устанавливается на A320Neo) начали разрабатывать в 2000 году, а установили на первый самолет в 2016. И это тоже никого не смутили. Причем, что Pratt & Whitney самолеты не делает, а производит только движки, а сами летающие автобусы проектируются в Европе. А то, что ПД-14 примерно столько же разрабатывается (начали разрабатывать в 2008 году) и уже обкатывается в реальных полетах (получается, что прошло 17 лет с начала разработки, что вполне себе укладывается в эти сроки) почему-то у наших либерастов вызывает смех. Я их логику не могу понять.

Ну, если говорить о самолёте, как о готовом изделии, то 919 в парке Китая с 23 года. Он уже летает - много и часто. Учитывая, что китайцы начали с голой жопой, а не имели под своим началом кучу наработок советского времени, им потребовалось всего 9 лет до первого полета. До коммерческого вылета - 15 лет. И правительство Китая не занимается очковтирательством. Оно реально работает на благо народа. Шутка ли, с пустого места за десяток лет вывести на орбиту свою КС.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Дело то потихоньку движется
 
[^]
m0281
28.10.2025 - 09:20
13
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 27.07.09
Сообщений: 134
Цитата (Marcus2014 @ 28.10.2025 - 09:10)
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 09:03)
Цитата (advokat999 @ 28.10.2025 - 08:54)
Наши делают полностью свой самолёт - всё говно и спиздили. Китайцы делают самолёт на 85% состоящий из импорта - китайцы молодцы.
Вот ебануться у людей менталитет.

Погуглил сейчас. Оказывается китайцы разрабатывают собственный двигатель для своего Comac C919 с 2011 года. Все это время они летали на американских движках. Так вот, двигатель собственной разработки они готовы поставить на самолет лишь к 2030 году. То есть, получается, что цикл разработки двигателя у китайцев 19 лет. И никого это не смущает. Pratt & Whitney PW1000G (который устанавливается на A320Neo) начали разрабатывать в 2000 году, а установили на первый самолет в 2016. И это тоже никого не смутили. Причем, что Pratt & Whitney самолеты не делает, а производит только движки, а сами летающие автобусы проектируются в Европе. А то, что ПД-14 примерно столько же разрабатывается (начали разрабатывать в 2008 году) и уже обкатывается в реальных полетах (получается, что прошло 17 лет с начала разработки, что вполне себе укладывается в эти сроки) почему-то у наших либерастов вызывает смех. Я их логику не могу понять.

Они хотя бы не пиздЯт и пишут актуальную инфу, а вам, хомячкам, показали странный видос с дальнего ракурса, где вопросов больше чем ответов, и вы всё… пустили слюни. Ей богу, мышление на уровне инстинктов собаки Павлова - вижу и уже радуюсь, критическое мышление отсутствует как таковое.
«Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!»

Ты главное не тресни от натуги. Самолет планировался изначально для производства в международной кооперации, сейчас же его полностью переделывают, чтобы производство осуществлялось исключительно на территории РФ и за это время, судя по той информации, которая есть в сети пришлось заново создавать линию для производства крыльев, практически создать с нуля свою авионику для этого самолета, салон и так далее.

У того же китайского Comac C919 все те же болячки: движки американские, авионика и навигация тоже американская, стойки шасси тоже импортные были (только в этом году они создали линию для производства) и так далее.
 
[^]
gajason
28.10.2025 - 09:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 895
интересно... а штурвал не блокируется во время полета?

P.S.
Соколов, палишься!! biggrin.gif

Это сообщение отредактировал gajason - 28.10.2025 - 10:23
 
[^]
since1986
28.10.2025 - 09:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 1464
Цитата (gajason @ 28.10.2025 - 09:23)
интересно... а штурвал не блокируется во время полета?

Главное, чтобы топливная магистраль не проходила под РУД...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Marcus2014
28.10.2025 - 09:26
-5
Статус: Offline


Щютник

Регистрация: 28.10.20
Сообщений: 107
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 09:20)
Цитата (Marcus2014 @ 28.10.2025 - 09:10)
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 09:03)
Цитата (advokat999 @ 28.10.2025 - 08:54)
Наши делают полностью свой самолёт - всё говно и спиздили. Китайцы делают самолёт на 85% состоящий из импорта - китайцы молодцы.
Вот ебануться у людей менталитет.

Погуглил сейчас. Оказывается китайцы разрабатывают собственный двигатель для своего Comac C919 с 2011 года. Все это время они летали на американских движках. Так вот, двигатель собственной разработки они готовы поставить на самолет лишь к 2030 году. То есть, получается, что цикл разработки двигателя у китайцев 19 лет. И никого это не смущает. Pratt & Whitney PW1000G (который устанавливается на A320Neo) начали разрабатывать в 2000 году, а установили на первый самолет в 2016. И это тоже никого не смутили. Причем, что Pratt & Whitney самолеты не делает, а производит только движки, а сами летающие автобусы проектируются в Европе. А то, что ПД-14 примерно столько же разрабатывается (начали разрабатывать в 2008 году) и уже обкатывается в реальных полетах (получается, что прошло 17 лет с начала разработки, что вполне себе укладывается в эти сроки) почему-то у наших либерастов вызывает смех. Я их логику не могу понять.

Они хотя бы не пиздЯт и пишут актуальную инфу, а вам, хомячкам, показали странный видос с дальнего ракурса, где вопросов больше чем ответов, и вы всё… пустили слюни. Ей богу, мышление на уровне инстинктов собаки Павлова - вижу и уже радуюсь, критическое мышление отсутствует как таковое.
«Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!»

Ты главное не тресни от натуги. Самолет планировался изначально для производства в международной кооперации, сейчас же его полностью переделывают, чтобы производство осуществлялось исключительно на территории РФ и за это время, судя по той информации, которая есть в сети пришлось заново создавать линию для производства крыльев, практически создать с нуля свою авионику для этого самолета, салон и так далее.



Ага, давай дальше теоретизируй, главное ладошки до мозолей не сотри. lol.gif
Если тебе нравится свою жизнь строить на инфе из интернета и существовать в иллюзиях, то у меня для тебя плохая новость - это состояние очень близко к параноидальному бреду

Это сообщение отредактировал Marcus2014 - 28.10.2025 - 09:30
 
[^]
ekBBI
28.10.2025 - 09:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.17
Сообщений: 336
Цитата (Siniy111 @ 28.10.2025 - 09:17)
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 08:56)
А сколько ваших, украинских, самолетов к 2030 году летать будет?

От самой Украины бы что-нибудь бы осталось к 2030

А вот тут уже замкнутый круг))) Если Россия завоёвывает Украину - она её и восстанавливает. Если Россия проигрывает - опять же она восстанавливает. Если всё останавливается как есть - запад и РФ соревнуются кто построит лучший "город-сад" привет восточная/западная Германия, Кореи, страны восточного блока.
 
[^]
Raam
28.10.2025 - 09:29
17
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7668
Цитата (XemuLtron @ 28.10.2025 - 08:48)
Ну хоть как-то. И хватит уже какашками кидаться. Не всё сразу.

Действительно!
Нам обещаны тысячи самолетов, колония на Марсе и даже семечки в пятерочках!
К 2030 году!
А пока надо подождать.
Вот как интернет отключат, сразу расскажут как мы хорошо жить стали!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stinky33
28.10.2025 - 09:32
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.15
Сообщений: 396
Цитата (Revelender @ 28.10.2025 - 08:57)
Цитата (Marcus2014 @ 28.10.2025 - 08:46)
1000 пишем, 2 в уме 
Один для адептов телевИзера, другой для Бобиных скреп

тогда уж 2 пишем и 1000 в уме держим….
а по сути нарастят. мощности и рабочие места увеличат
все будет!
но потом

Как сейчас популярно говорить - к 2030
 
[^]
Vertelych
28.10.2025 - 09:33
6
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 19.02.24
Сообщений: 101
Цитата (mushuk77 @ 28.10.2025 - 08:45)
Целый час летал с выпущенными шасси?

У авиаторов так принято, первый взлет/полет шасси не убираются, на случай если не выпустятся)) По сути первые полеты - это и есть проверка работоспособности систем..
 
[^]
Ekkart59
28.10.2025 - 09:33
-5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.03.23
Сообщений: 1704
Цитата (Skaywalker @ 28.10.2025 - 07:42)
МС-21 создается большой кооперацией предприятий  Госкорпорации Ростех при поддержке Минпромторга России. Головным разработчиком выступает ОАК.

ОАК - это что, Освободительная Армия Китая?
 
[^]
Max04
28.10.2025 - 09:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 4080
Цитата (m0281 @ 28.10.2025 - 09:03)
Погуглил сейчас. Оказывается китайцы разрабатывают собственный двигатель для своего Comac C919 с 2011 года. Все это время они летали на американских движках. Так вот, двигатель собственной разработки они готовы поставить на самолет лишь к 2030 году. То есть, получается, что цикл разработки двигателя у китайцев 19 лет. И никого это не смущает. Pratt & Whitney PW1000G (который устанавливается на A320Neo) начали разрабатывать в 2000 году, а установили на первый самолет в 2016. И это тоже никого не смутили. Причем, что Pratt & Whitney самолеты не делает, а производит только движки, а сами летающие автобусы проектируются в Европе. А то, что ПД-14 примерно столько же разрабатывается (начали разрабатывать в 2008 году) и уже обкатывается в реальных полетах (получается, что прошло 17 лет с начала разработки, что вполне себе укладывается в эти сроки) почему-то у наших либерастов вызывает смех. Я их логику не могу понять.

Для них это "мультики и показуха". Что с них взять gigi.gif
 
[^]
beback
28.10.2025 - 09:34
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12538
Цитата (dft9335 @ 28.10.2025 - 08:50)
Хорошо,молодцы. Без сарказма.


Главное чтоб на рынки международные этот самолет вышел. Не уверен что выпуск такого самолета только для нашей страны принесет в итоге прибыль.

Не выйдет, максимум на Кубу и в Северную Корею, т.к. нужно с нуля создавать инфраструктуру по обслуживанию самолётов на земле, держать склады запчастей. Такие финансовые вложения не под силам, ещё и в условиях санкций.

И никто толком не знает как оно летает, с местными говорил, вроде как с новыми импортозамещёнными крыльями дальность и топливная экономичность сильно уменьшилась вместе с интересами коммерческих перевозчиков. Да чего там, если китайский C919, слизанный с аирбаса, куда-то уже вышел?

Ипать, ещё и минусят. Вы чо реально живёте в радужном сферическом коне в телевизоре где всё хорошо? На улицу посмотрите.

Это сообщение отредактировал beback - 28.10.2025 - 09:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
3 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13175
2 Пользователей: LionGod, Holelol
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх