Почему в России плохие дороги?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Катюха
24.11.2010 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.06
Сообщений: 2065
да толку-то от этого ролика? верхушка и так в курсе
А коррупция как была так и осталось
мы сейчас на работе согласовываем проект - нужно поставить всего 1 подпись в МЧС - все документы в порядке, но в МЧс не пробиться -либо платишь деньги и тебе помогают попасть на приём, либо идёшь лесом, потому что начальник с ручкой "всё время занят". А сроки поджимают....
так что тут куда не плюнь
 
[^]
negoziant2
24.11.2010 - 14:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.11.09
Сообщений: 508
Цитата (xa0 @ 24.11.2010 - 14:18)
НЕВОЗМОЖНО сделать долгоживущей дорогу в стране с самыми сильными годовыми колебаниями температуры. Хоть ты туда геополотно пихай, хоть фекалии девственниц, не будет она долго лежать. Помимо всего прочего редко в году попадаются дни, с подходящими условиями (температура, влажность) для качественной укладки дорог в отличие от тех же Германии и США. Нахуя тогда с ними сравнивать? Сравните например с Канадой. Не, бля, лишь бы цифрами мозг потравить.

В Виннипеге (Канада) прекрасные дороги и после зимы не встретишь ни единой выбоины. Норвегия и Швеция имеют дороги на сто порядков лучше наших. Да что там далеко за примерами ходить: многие из нас бывали в Финляндии.
А если перегонять машину из Германии в Россию: только заехал в Белоруссию, как сразу жопой почувствовал. Хотя климат за эти пять метров нисколько не изменился.
 
[^]
ДрюсУилис
24.11.2010 - 14:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 55
Недовольство властью растет на глазах, надеюсь скоро что нибудь измениться, и выгонят их всех ссяными тряпками используя десантников из соседней темы. disgust.gif
 
[^]
YozhTopotoon
24.11.2010 - 14:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 387
Цитата (negoziant2 @ 24.11.2010 - 14:29)
Цитата (YozhTopotoon @ 24.11.2010 - 12:02)
Просто на большинстве территорий РФ температура переходит через 0 гораздо больше раз за осень и весну (основное разрушение происходит при застывании воды в порах покрытия, которая при замерзании расширяется, что приводит к образованию трещин, к оторые заполняются опять водой, которая еще сильнее застывает и разрушает полотно), чем в той же Европе.

В Новосибирске такое происходит два раза в год: один раз осенью, один раз весной. В Берлине такое происходит 90 раз в год: ежедневно с декабря по февраль.
Почему же автобаны в Берлине получают только одну выбоину в 10 лет, а трасса Новосибирск - Омск доступна для проезда только на вертолёте?

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники... Пруфлинки в студию)))
Вот что больше всего бросается мне в глаза на стройке: ЛЮБОЙ человек со стороны без профильного образования и опыта считает ВСЕГДА, что знает больше всех, ведь он с прорабом целых два раза бухал и с балкона таджиков видел. И ведь не переубедишь никакими аргументами. faceoff.gif
 
[^]
YAMMal
24.11.2010 - 14:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.06.08
Сообщений: 975
В этом видео в конце ответ.dont.gif
В подразделе Потери:
6...8 % ВВП cool.gif

Это сообщение отредактировал YAMMal - 24.11.2010 - 14:54
 
[^]
FeeLS
24.11.2010 - 15:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.09
Сообщений: 70
По бля Революцию устраивать в это стране ...
 
[^]
БезобидныйСуслик
24.11.2010 - 15:18
0
Статус: Offline


ойаибу! йа - йарило!

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 8881
Цитата
Выхода не вижу. На кол или в тюрьму полстраны? нереально. расчитывать что проснется сознательность глупо... ИМХО тупик

вот-вот. когда-то слыхал отличную фразу: в нашей стране/ах существует общественное согласие на коррупцию. т.е. это считается нормой. более того - обратное считается НЕ НОРМОЙ.
так что - жопа. или тупикsmile.gif

про переход температуры через 0 - умиляет))) финляндия? север сша? канада? север германии? да вся скандинавия, в конце концов?
это всё фигня! у нас - уникальный климат! от того и дороги такие rulez.gif

я вам ещё расскажу из личного опыта: вот надо государству закупить битум на строительство дороги. цифры буду нереальные брать. но соотношение сохраним.
1) битум на реальном рынке стоит 200 уе. за тонну
2) в министерстве чего-нить (то ли экономики, то ли финансов, то ли путей-сообщений) это прекрасно знают. и по закону должны ограничить стоимость закупки битума для дорстроев приблизительно этой цифрой. ну +- 15%. но почему-то (хе-хеsmile.gif) ограничивают её цифрой в 350 уе.
3) мы с вами битум продаём. и готовы продать его с небольшой наценкой. но директор облдорстроя готов купить не по 220, а по 350. ему министерство "разрешило". делиться это дело в разной пропорции. но чаще всего 90/10 в пользу, конечно, директора. т.е. это ОСНОВНОЕ условие работы. если ты не готов откатывать, с тобой не будут работать. никто.
4) мы получили возрастание цены для бюджета в 1,5 раза. но это ещё далеко не всё. когда придёт время рассчитываться, директор предложит оплатить вам из бюджета штрафные санкции за просрочку платежа. он подпишется под самыми страшными цифрами))) и оплатит))) всё в той же пропорции и всё из того же бюджета)))
5) но и это ещё далеко не всё. ваш битумовоз едет на сам объект. там будет приёмщик. то ли начальник райавтодора, то ли кто помельче. цепочка всё-равно идёт в одно и тоже место. допустим, у вас в машине 20 тонн битума. но по документам у вас принимают 25 тонн. и оплатят вам 25 тонн. пропорция чуть другая. может и 50/50 получитьсяsmile.gif
6) а бывают особо радостные случаи. это когда прорабы так хреново сделали дорогу, что она (дорога) уже готова физически, а по документам ещё нет. оооооо. это сказка и для продавца, и для прораба. тогда не нужен даже битум. нужны только документы. и у вас покупают воздух. но пропорция уже хуже для продавца. но так как это - воздух, то грех жаловаться)))

и это - только одна составляющая дороги. а есть ещё всякие "проектирования"...мммм... там же вообще нет себестоимости. сколько напишут, столько и будет стоить)))

иногда я думаю - наши страны (бывший ссср) реально довольно бедные. но если бы не пиздели СТОЛЬКО, то даже того что есть, наверное бы, хватало на нормальную жизнь...
 
[^]
YozhTopotoon
24.11.2010 - 15:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 387
Цитата (БезобидныйСуслик @ 24.11.2010 - 15:18)
Цитата
Выхода не вижу. На кол или в тюрьму полстраны? нереально. расчитывать что проснется сознательность глупо... ИМХО тупик

вот-вот. когда-то слыхал отличную фразу: в нашей стране/ах существует общественное согласие на коррупцию. т.е. это считается нормой. более того - обратное считается НЕ НОРМОЙ.
так что - жопа. или тупикsmile.gif

про переход температуры через 0 - умиляет))) финляндия? север сша? канада? север германии? да вся скандинавия, в конце концов?
это всё фигня! у нас - уникальный климат! от того и дороги такие rulez.gif


Вот еще один горе строитель))) блещет умом. По типу поста могу сказать, что это типа снабженца, который естественно больше всех знает в строительстве и эксплуатации. Чтение различных снип-ов и другой нормативки считает ниже своего достоинства. Что же нам пишут умные дядьки?
Железняков М.А. Ремонт асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог. - М., 2004 - 52 с. - (Автомоб. дороги и мосты: Обзорн. информ. / Информавтодор; Вып. 5).
Основными причинами, вызывающими поверхностные разрушения асфальтобетонного покрытия, являются:
- недостаточное уплотнение (коэффициент уплотнения ниже нормы по СНиП 3.06.03-85);
- использование некачественных исходных материалов;
- недоброкачественное приготовление асфальтобетонной смеси (плохое перемешивание в смесителе) с последующим проявлением пятен битума, выступающих на поверхности покрытия;
- передозировка битума, вызывающая повышенную жирность асфальтобетонной смеси.
Ну и еще есть описания возможных нарушений технологий. Это одна сторона.
А наиболее значимые причины разрушения не зависящие от технологии (оттуда же):
В результате эксплуатации асфальтобетонные покрытия подвергаются весьма серьезным внешним воздействиям: силовому воздействию нагрузок от колес автомобилей, атмосферным осадкам в виде дождя и снега, а также температурным изменениям, протекающим во времени, замораживанию и оттаиванию и др.

В ГОСТ Р 50597-93 приведены предельные размеры повреждений по площади, отнесенные к единице измерений, принятой за 1 тыс. м2 покрытия. При этом не делается различий между покрытиями, устроенными из различных материалов, такими, как цементобетонные и битумоминеральные смеси. Площадь повреждений составляет от 0,3 до 2,5 м2 на 1 тыс. м2 покрытия. При этом в весенний период эти значения повышаются в 3-5 раз. Не оговаривается также, что весенний период является наиболее опасным не для всех дорожно-климатических зон России.
Интересно, что дядки, написавшие ГОСТ думают об умиляющимся БезобидномСуслике? Им просто от скуки захотелось в весенний период увеличить допустимое количество повреждений на единицу площади?
Еще раз убеждаюсь в том, что тот кто меньше всего знает, больше всех кричит)))
 
[^]
Кирилл59
24.11.2010 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 5770
а вот мэры и губеры с президентом не в курсе)))) я вас умоляю!!!, там же главный откат, ну кто с такой кормушки слезет?
 
[^]
Aviator80
24.11.2010 - 16:10
0
Статус: Offline


(◑__◑)

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 297
Bashka, действительно, никакого толку не будет. Как и большинство подобного материала, информации, разоблачений, - кроме желчи несогласных/недовольных, ничего больше не будет.
Про перепады нуля - очень интересная идея/отговорка. bravo.gif
Про запас в СНиПах и ГОСТах - я бы не особо верил. При большом размахе строительства никто не допустит если тысячи тонн и кубометров материала уйдут в запас. Это унификация, а значит разумная экономная экономия на трудозатратах, материале и его стоимости. Так что не уповайте на старые регламентирующие документы.
Откаты, откаты и еще раз откаты - я думаю, это и является результатом, точнее причиной.
Круговая порука мажет как копоть.... ©Помпилиус

YozhTopotoon, решил прочитать перед отправкой и увидел ваше сообщение. То про ноль писали, а теперь о нарушениях в технологиях. С этим можно согласиться.. частично.
 
[^]
xfight
24.11.2010 - 16:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.09
Сообщений: 289
Болючая это тема. В Украине дела не лучше. Лучше только там, где евро2012 будет. Помаленьку строят дороги. И строительство ОЧЕНЬ сильно отличается от совкового (строят турки). Толщина асфальта примерно 40-60см (!!!). Есть надежда, что дороги будут служить минимум 10 лет. Ездить по таким дорогах приятно и водителю и машине. Остается ждать пока такие дороги будут повсюду.
 
[^]
БезобидныйСуслик
24.11.2010 - 16:15
0
Статус: Offline


ойаибу! йа - йарило!

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 8881
YozhTopotoon
слушай, чудило, у меня к тебе пару вопросов:
1) ГДЕ в своём посте я что-то написал о технологии? и, соответственно, на основании ЧЕГО ты утверждаешь, что я "блещу умом" в этом вопросе?
2) я написал, что ПРОДАЮ БИТУМ. и написал о ПРОДАЖЕ БИТУМА. откуда ты берёшь вот этот высер?
Цитата
По типу поста могу сказать, что это типа снабженца, который естественно больше всех знает в строительстве и эксплуатации.
я РАЗБИРАЮСЬ В ПРОДАЖАХ. и о них же и говорю. я утверждаю, что пиздится столько, что хоть у нас тут весь год лето будет - дороги будут сыпаться всё равно. и пиздится всё с инициативы горе-дорожников. ты из ихних будешь, кстати?
3) НИКТО (в т.ч. и я) ниразу не написали тебе, что переход через 0 - не важен. всё согласны, что это увеличивает нагрузку и как бы разрывает покрытие изнутри. отсюда вопрос - к чему ты умничаешь, если никто с тобой не спорит?
4) ты продолжаешь тут щебетать, что именно это (климат) и есть причина наших плохих дорог. тебе все пишут, что в этом отношении наш климат нихрена не уникален. есть климатические условия такие же, есть и похуже. а дороги в тех местах - значительно лучше. ты нихрена не реагируешь на эти замечания. нехрен ответить? не вступай в дискуссию тогда вообще.


Добавлено1 в 16:19
Цитата
Болючая это тема. В Украине дела не лучше.

еси чё, я как раз украинские реалии и описАл. но есть друзья из РФ - та же фигня и те же методы "работы" с дорожниками.
 
[^]
Кирилл59
24.11.2010 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 5770
2 беды в России, и обе можно решить при помощи катка))))
 
[^]
pomorin
24.11.2010 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 1337
Цитата (YozhTopotoon @ 24.11.2010 - 04:02)
Уже сто раз писалось про этот трюк по которому строительство в РФ обходится в разы дороже, чем в Европе.
...

gigi.gif Хорош пиздеть и хуйню официозную нести. В США под дорогу кладут пару слоев бетона толщиной полметра, а уж потом - пару слоев асфальта. И машин там на порядок больше ездит. И потяжелее и побыстрее. И землю там выкупают - только держись. Не отнимают, как в Сочах, а именно выкупают. И температура через ноль скачет значительно чаще, чем в России.
Сажать и расстреливать надо за коррупцию и откаты! Начиная с верхов.
 
[^]
ksable
24.11.2010 - 16:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.09
Сообщений: 276
Цитата
происходит при застывании воды в порах покрытия, которая при замерзании расширяется
оо, что-то новенькое.. новые свойства воды.. плять, она че реально расширяется?! никуя себе sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал ksable - 24.11.2010 - 16:52
 
[^]
JoraPetrovich
24.11.2010 - 17:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 257
Цитата (БезобидныйСуслик @ 24.11.2010 - 16:15)
YozhTopotoon
слушай, чудило, у меня к тебе пару вопросов:
1) ГДЕ в своём посте я что-то написал о технологии? и, соответственно, на основании ЧЕГО ты утверждаешь, что я "блещу умом" в этом вопросе?
2) я написал, что ПРОДАЮ БИТУМ. и написал о ПРОДАЖЕ БИТУМА. откуда ты берёшь вот этот высер? я РАЗБИРАЮСЬ В ПРОДАЖАХ. и о них же и говорю. я утверждаю, что пиздится столько, что хоть у нас тут весь год лето будет - дороги будут сыпаться всё равно. и пиздится всё с инициативы горе-дорожников. ты из ихних будешь, кстати?
3) НИКТО (в т.ч. и я) ниразу не написали тебе, что переход через 0 - не важен. всё согласны, что это увеличивает нагрузку и как бы разрывает покрытие изнутри. отсюда вопрос - к чему ты умничаешь, если никто с тобой не спорит?
4) ты продолжаешь тут щебетать, что именно это (климат) и есть причина наших плохих дорог. тебе все пишут, что в этом отношении наш климат нихрена не уникален. есть климатические условия такие же, есть и похуже. а дороги в тех местах - значительно лучше. ты нихрена не реагируешь на эти замечания. нехрен ответить? не вступай в дискуссию тогда вообще.


Полностью поддерживаю!!! YozhTopotoon - это типичный случай. Заболтать, заговорить и прикрыть свою жопу всякими там цифрами из устаревших справочников.
Проблема в головах - в жадности и распиздяйстве, а не в физике.
 
[^]
Morfkaka
24.11.2010 - 17:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 401
Иванов назвал причину дороговизны российских дорог

Стоимость строительства российских дорог оказывается гораздо выше, чем на Западе, из-за того, что при расчете цены строительства в нее включается и выкуп земель, заявил во вторник вице-премьер РФ Сергей Иванов.

По его словам, на Западе считается только стоимость строительства самой дороги. «А по нашим законам считается стоимость всего», – сказал Иванов, отвечая на вопросы студентов высшей школы менеджмента СПбГУ. Так, по его словам, в центральной России более половины стоимости дороги приходится именно на выкуп земли под нее. «На этом кормится огромное количество народа», – цитирует вице-премьера РИА «Новости». Он добавил, что если на месте будущей дороги стоит «халупа», то тут же у ее хозяев появляется большое количество справок о том, что «ей 300 лет» и что «в ней жили многие поколения».

Иванов также напомнил, что в четверг откроет западный участок Кольцевой автодороги вокруг Петербурга. «Хорошая дорога получилась», – сказал вице-премьер, добавив, что в то же время у нее была невысокая стоимость строительства именно из-за того, что под нее не приходилось выкупать землю. Кроме того, Иванов отметил, что петербургская кольцевая дорога получилась у строителей лучше, чем московская. «КАД ваш – прекрасная дорога, – сказал вице-премьер. – Особенно на фоне МКАД». По словам Иванова, этого удалось достигнуть за счет того, что сразу было принято решение не строить вокруг дороги магазины и не увеличивать количество съездов. Если бы этого не было сделано, «КАД бы уже стоял», добавил вице-премьер.
взято : http://news.auto.ru/news/7338.html
 
[^]
rluxxx
24.11.2010 - 17:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 17
Эх, сколько проффесоров-дорожников-то в одном треде собралось! В Самаре дорога хорошая нашлась? Потому что гарантийный срок заказчик для подрядчика указал? Ну да, если не знать что при любом строительстве дороги гарантийный срок указывается. Только вот нифига не выгодно по-человечески строить, потому что, как офигенно не строй, через год придёт контролирующая организация, возьмёт пробы и скажет "Ололо, у вас тут нарушение технологии/условий контракта/толщины слоёв и т.п., платите штраф *trollface*" и это независимо от результата пробы.

В дождь строят? Ну а когда ещё? Напишет заказчик в контракте - срок сдачи 100500 въября - независимо от погоды должен сдать, ибо потом опять будет "Ололо, у вас тут просрочена дата окончания работ, платите штраф *trollface*"

На примере Нерезиновска: Проводят ремонт дорогои днём: "С 7.00 до 23.00 дороги ремонтировать нельзя, во избежания создания пробок, платите штраф", проводят ремонт дороги ночью: "С 23.00 до 7.00 нельзя шуметь, платите штраф"

Можно ещё много примеров привести, которые показывают что редко подрядчики работают в прибыль себе, а не в убыток, но мне уже лень клаву топтать. Просто надо бы всем задуматься, почему дороги так х*во кладут? Не из-за патологической жадности строителей, вестимо. Первопричина-то всё равно в том что каждая офисная крыса, протирающая штаны у контролирующих организаций и заказчиков хочет любым способом урвать свой кусок...
 
[^]
ant1pod
24.11.2010 - 17:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.09
Сообщений: 556
Цитата (Bashka @ 24.11.2010 - 14:30)
Ну поговорим мы здесь, обсудили, а хуле толку?

в точку
 
[^]
Вомбатус
24.11.2010 - 17:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.11.09
Сообщений: 184
Режиссер мультика - Капитан Очевидность?
 
[^]
Жималка
24.11.2010 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 1562
Цитата (Вомбатус @ 24.11.2010 - 17:27)
Режиссер мультика - Капитан Очевидность?

угу.
Всё и так всем понятно, как и было понятно лет 5, 10, 15, 20 и 30 назад. Но ни*уя не делается. Жизнь говно и люди идиоты. Пойду выпью кофе.
 
[^]
miklef
24.11.2010 - 17:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 688
Я думаю, так надо сделать: увеличить зарплату чиновникам в 10-15 раз и запретить воровать. Тогда будут дороги, и коррупции не станет. Я вот так думаю. idea.gif
 
[^]
Пацифист
24.11.2010 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1286
Цитата (xa0 @ 24.11.2010 - 14:18)
НЕВОЗМОЖНО сделать долгоживущей дорогу в стране с самыми сильными годовыми колебаниями температуры.

поправочка - в монголии перепады выше. ну а потом - да у нас. суровость климата называется
 
[^]
elkimotalki
24.11.2010 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
....не согласен с постановкой вопроса в этом ролке..
....самым важным во внутренней экономической политике России является рост ВВП т.е Внутренний Валовый Продукт..
....Представим, что стоимость дороги, стоимость газопровода, и тому пдобного полотна железнодорожного пути, ... понизить в три раза, ...то резко упадёт тот самый ВВП, ..что негативно скажется на стоимости Российской валюты, ...и соответственно импортная жратва и шмотки станут не по корману простому обывателю...
....
 
[^]
NICol
24.11.2010 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 2076
Умиляют комменты про другие климатические условия в Германии и США, в ролике специально сказали: "...и на Аляске", да и про Финляндию упоминули, так что забудьте эти тупые погодные отмазки, не смешно уже.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29336
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх