И тормоза и гидрач на буксируемом авто - похер
Руль на ходу и без усилителя отлично крутится, вообще насрать на этот усилитель. На месте провернуть - да, проблемно
Тормоза вполне себе и без вакуумного усилителя работают, просто надо давить педаль чуть сильнее. Да че говорить, у меня ваккумник на Ауди несколько лет не работал, там ебливый болт на нем под углом, хрен открутишь, чтобы поменять. Так ездил. Вся разница - педаль жесткая. Сначала непривычно, потом уже без разницы
Так что это лично ваши навыки руления вызывают вопросы. Или вы зацепились неправильно, что вас все время бросало в сторону
Или же буксировщик кадр, резал все повороты как обычно, что тоже бывает,а вы эти повороты вообще не брали в расчет по траектории, просто тащились за ним
Тут у меня 2 варианта: либо нивовод очень поверил в себя и хотел вылезти на опережение самосвала по полосе разгона. Но есть некоторые сомнения в этой версии
Или же они там бухие в хлам
В любом случае навыков буксировки у обоих - по нулям
Ибо буксируемый должен трос всегда держать в натяг. Увидел, что ослабло натяжение - притормози плавно, натяни трос, чтобы не было рывка
Это сообщение отредактировал DUnlim - 17.04.2025 - 14:34