Новые Локомотивы, вышедшие на сеть РЖД

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kakvse
24.01.2024 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33647
всё таки квадратность морды вызывает вопросы. знаю почему так, мне на япе объясняли уже про экономию и тд. но, епе то странно такое, если посмотреть соседнюю тему про китайский скоростной поезд, который обтекаем максимально.
 
[^]
Karandashyk
24.01.2024 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Цитата (tserg @ 23.01.2024 - 12:39)
«Виртуальная сцепка» – одна из инновационных технологий интервального регулирования движения поездов, позволяющая сократить интервал между попутно следующими поездами с 12 до 6-8 минут за счет обмена по цифровому радиоканалу информацией о режиме движения между локомотивами ведущего и ведомого поездов.

Вот здесь очень интересно, подробно, с картинками расписано https://www.avpt.ru/products/dlya-gruzovykh...alnaya-stsepka/


Про переезды подумали с этой виртуальной "сцепкой"? При таком алгоритме они часами будут закрыты для движения автотранспорта.
 
[^]
AxialBox
24.01.2024 - 09:18
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 785
При тех скоростях движения, с которыми передвигаются грузовые (насколько помню, по ПТЭ - до 90 км/ч (и это далеко не везде и не всегда допустимо), конструкционная скорость грузовых локов не превышает 110-120 км/ч) на аэродинамику пофиг. Потому и делают "кирпичные" морды у локомотивов - так проще и появляются дополнительные объёмы для размещения оборудования и т.п.
 
[^]
nsklife
24.01.2024 - 09:25
-1
Статус: Offline


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 5335
Цитата (Karandashyk @ 24.01.2024 - 13:12)
Цитата (tserg @ 23.01.2024 - 12:39)
«Виртуальная сцепка» – одна из инновационных технологий интервального регулирования движения поездов, позволяющая сократить интервал между попутно следующими поездами с 12 до 6-8 минут за счет обмена по цифровому радиоканалу информацией о режиме движения между локомотивами ведущего и ведомого поездов.

Вот здесь очень интересно, подробно, с картинками расписано https://www.avpt.ru/products/dlya-gruzovykh...alnaya-stsepka/


Про переезды подумали с этой виртуальной "сцепкой"? При таком алгоритме они часами будут закрыты для движения автотранспорта.

много переездов на БАМе и в сибирской тайге ?
 
[^]
Karandashyk
24.01.2024 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Цитата (nsklife @ 24.01.2024 - 09:25)
Цитата (Karandashyk @ 24.01.2024 - 13:12)
Цитата (tserg @ 23.01.2024 - 12:39)
«Виртуальная сцепка» – одна из инновационных технологий интервального регулирования движения поездов, позволяющая сократить интервал между попутно следующими поездами с 12 до 6-8 минут за счет обмена по цифровому радиоканалу информацией о режиме движения между локомотивами ведущего и ведомого поездов.

Вот здесь очень интересно, подробно, с картинками расписано https://www.avpt.ru/products/dlya-gruzovykh...alnaya-stsepka/


Про переезды подумали с этой виртуальной "сцепкой"? При таком алгоритме они часами будут закрыты для движения автотранспорта.

много переездов на БАМе и в сибирской тайге ?

Да.
 
[^]
Jefors
24.01.2024 - 09:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.23
Сообщений: 69
На 2ЭС5К "Ермак" ездил,сыплются по мелочи.На вид вроде новый,а сделано всё по топорному. 2ЭС7 "Гранит" понравился,но опять же под него надо модернизировать другие объекты дороги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
жЫлезнодорож
24.01.2024 - 09:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 2130
Кота Твикса уже упоминали тут?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swenum
24.01.2024 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 2503
Ну на самом деле, круто, когда тягу обновляют. У нас правда ставят китайцев.
Такие.
 
[^]
Jefors
24.01.2024 - 09:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.23
Сообщений: 69
Цитата (Такой1 @ 24.01.2024 - 09:03)
Эх, нет в современных локомотивах эстетики. Некрасивые они в сравнении с ВЛ, ЧС, 2ТЭ, М62..

Ну ты загнул.Все тобой перечисленные как американские маслокары-раритет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Region38
24.01.2024 - 09:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 567
Цитата (Boroda076 @ 23.01.2024 - 14:27)
Отправили на восточный полигон возить китайцам нефть. Ну а мы и на стареньких ...

У нас здесь и динозавров хватает. Не переживайте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Region38
24.01.2024 - 09:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 567
Цитата (cleaner2009 @ 24.01.2024 - 03:43)
Туалет для машиниста появился в локомотиве?

Зачем он нужен? Он один хрен свиньями засран вечно и сломан. Поссать с двери не можешь или письку боишься отморозить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Region38
24.01.2024 - 09:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 567
Цитата (tserg @ 23.01.2024 - 12:39)
«Виртуальная сцепка» – одна из инновационных технологий интервального регулирования движения поездов, позволяющая сократить интервал между попутно следующими поездами с 12 до 6-8 минут за счет обмена по цифровому радиоканалу информацией о режиме движения между локомотивами ведущего и ведомого поездов.

Вот здесь очень интересно, подробно, с картинками расписано https://www.avpt.ru/products/dlya-gruzovykh...alnaya-stsepka/


Виртуалка вещь! Обученец сказал в ближайшем будущем будут не по два ходить, а пакетами по 5 штук.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Region38
24.01.2024 - 09:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 567
Цитата (Такой1 @ 24.01.2024 - 09:03)
Эх, нет в современных локомотивах эстетики. Некрасивые они в сравнении с ВЛ, ЧС, 2ТЭ, М62..

Фу блть эти динозавры 🤮 какой дятел их проектировать в СССР. Сидишь как конь шахматный согнувшись весь, ноги не потянуть ни чего. Удобств не минимум, а полное отсутствие. Уж лучше на напичканом электроникой ермаке чем на дровах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Region38
24.01.2024 - 09:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 567
Цитата (nsklife @ 24.01.2024 - 09:25)
много переездов на БАМе и в сибирской тайге ?

Не поверите просто тьма. Особенно необслуживаемых переездов пздц сколько.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FuriousBambr
24.01.2024 - 10:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1642
Блядь....этот "Малахит" не первый, а единственный!!! С 22 года на кольце в Щербинке катался. Я рад за Восточный полигон. что к ним всё новьё идёт. Чтож они забыли добавить. что всё новое старьё потом идёт к нам, на Московскую дорогу. Да. конечно они новее наших ВЛ-10 и 11, 2Т10, 3Т10 и 2Т25КМ. И "Синары" к нам до Курска доезжают иногда. Но как заебали эти очковтиратели и показушники! Приезжал начальник дороги: посидели. попиздели - разошлись. Обещал всех наказать. Что изменилось после наших вопросов? Ровным счётом нихуя. Нам злоебучие коты важнее и решить, как лучше выебать проводницу. 391/392 выше видел кто-то писал. Ну, нахуярь на бригаду жалобу. Вы ж таааааакие деньги заплатили. А когда покупаете билет почему-то забываете посмотреть в каком вагоне поедете, а там всё указано: класс обслуживания, тип вагона, целка проводница или нет) А стучат при обслуживании затем. чтоб вы спокойно доехали до места назначения. Регламент такой

Это сообщение отредактировал FuriousBambr - 24.01.2024 - 10:26
 
[^]
FuriousBambr
24.01.2024 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1642
Цитата (Region38 @ 24.01.2024 - 09:45)
Цитата (Такой1 @ 24.01.2024 - 09:03)
Эх, нет в современных локомотивах эстетики. Некрасивые они в сравнении с ВЛ, ЧС, 2ТЭ, М62..

Фу блть эти динозавры 🤮 какой дятел их проектировать в СССР. Сидишь как конь шахматный согнувшись весь, ноги не потянуть ни чего. Удобств не минимум, а полное отсутствие. Уж лучше на напичканом электроникой ермаке чем на дровах.

Ага. А как нагреется летом ВВК на КМе с электроникой и начинает она глючить, так все динозавров вспоминают, где можно прищепок с перемычками навешать)))
 
[^]
ne4est
24.01.2024 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 24356
Красивое beer.gif
 
[^]
vaisman
24.01.2024 - 10:58
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28685
Цитата (Kakvse @ 24.01.2024 - 09:04)
всё таки квадратность морды вызывает вопросы. знаю почему так, мне на япе объясняли уже про экономию и тд. но, епе то странно такое, если посмотреть соседнюю тему про китайский скоростной поезд, который обтекаем максимально.

Не те скорости у грузовых. Скорее всего изготовление модной обтекаемой морды выйдет дороже, чем вся сэкономленная на этом потом энергия.

Это сообщение отредактировал vaisman - 24.01.2024 - 11:47
 
[^]
Сергеевич74
24.01.2024 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Niiserg @ 23.01.2024 - 13:08)
На НГ ездил МСК- Чел 391/392 поезда, в обе стороны брал купе целиком так как двое мелких детей.
Туда
- древний вагон (купе), туалеты обычные (не био, закрываются на остановке), воняют жутко, сразу с начала следования, сами проводницы удивлялись откуда такой старый вагон откопали. Но в древнем вагоне удобные места для багажа, снизу, сверху полки, проводницы просто отличные.
Обратно
- вагон новее, биотуалеты, но места для багажа уже только внизу, под нижними полками, нам в принципе хватило, но в притык. Из крана в туалете кипяток не возможно отрегулировать, пока проводнице не сказал - мучались.

В обе стороны
- стоит закрыть дверь - в купе духота, дышать невозможно, пришлось практически всю дорогу держать открытыми;
- перецепка вагонов, проверка - жуткий шум, ночью дети только уснут как начинается дикий стук дверей вагонов, туалетов, долбеж по колесам, еще не знаю по каким местам, просто ужас какой то.

В пизду такой комфорт.

Ехал бы на Южном Урале. gigi.gif
Я достаточно много ездил и на 13/14 и на 391/392.
И в купе, и в плацкарте.
Нормальный поезд. Нормальные вагоны были. Не разу даже повода на жалобу не возникло.

Это сообщение отредактировал Сергеевич74 - 24.01.2024 - 11:11
 
[^]
Zatochka1385
24.01.2024 - 11:22
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 1228
Это я так понимаю, что бы перебить отрицательную повестку за кота Твикса? Нет уж, на ЯПе котиков любят больше чем паровозики.
 
[^]
Zatochka1385
24.01.2024 - 11:22
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 1228
Это я так понимаю, что бы перебить отрицательную повестку за кота Твикса? Нет уж, на ЯПе котиков любят больше чем паровозики.
 
[^]
Сергеевич74
24.01.2024 - 12:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Zatochka1385 @ 24.01.2024 - 11:22)
Это я так понимаю, что бы перебить отрицательную повестку за кота Твикса? Нет уж, на ЯПе котиков любят больше чем паровозики.

Заебали вы уже со своим котиком
 
[^]
DG888
24.01.2024 - 14:57
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 549
Цитата (cleaner2009 @ 24.01.2024 - 03:43)
Туалет для машиниста появился в локомотиве?

да,но сразу заварен с завода

Это сообщение отредактировал DG888 - 24.01.2024 - 15:04
 
[^]
DG888
24.01.2024 - 15:02
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 549
Цитата (Jefors @ 24.01.2024 - 09:33)
На 2ЭС5К "Ермак" ездил,сыплются по мелочи.На вид вроде новый,а сделано всё по топорному. 2ЭС7 "Гранит" понравился,но опять же под него надо модернизировать другие объекты дороги.

гранит говно,управления для гомосеков(германия же) и постоянно отпадающие ТП,ермак тот же вл80 с новой кабиной,который уже тоже сыпится,на эти новые тепловозы видел месяц назад видео,где все шланги текут,короче как наши машины,все надо доделывать,а лучше переделывать,а конструкторов я бы вообще посадил лет на 15,потому что в кабинах холодно,кресла самые убогие на планете еще и ломаются через год,как и рации,а также неудобные органы управления,расчитан в одно лицо,а тумблеры по всей кабине разнесли,как будто блеванули и это только в кабине.А забыл,окна через год не открываются через одного,безопасность чееек,одельно скажу про нелюдей,которые делают прошивку на клуб,вы там совсем ебанул.ись?почему я всю дорогу должен вводить команды,вместо того чтобы смотреть на дорогу,да еще и к светофору красному не дает подъехать,хотя по птэ скорость 20?

Это сообщение отредактировал DG888 - 24.01.2024 - 15:23
 
[^]
bigmike17
24.01.2024 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 4627
Цитата (Niiserg @ 23.01.2024 - 14:31)
Цитата (tserg @ 23.01.2024 - 15:26)
Цитата (Niiserg @ 23.01.2024 - 16:33)
Цитата (Tigras123 @ 23.01.2024 - 13:53)
Цитата (tserg @ 23.01.2024 - 13:27)
А не надо в локомотиве ехать.
Пост про локомотивы, а совсем не про перевозку пассажиров

Ну, по большому счету, на сами локомотивы людям насрать - важно то, как быстро и насколько комфортно они доедут из пункта "А" в пункт "Б".

Именно, РЖД может в свои локомотивы хоть ПД-14 захерачить и гордиться этим.
А в купейном вагоне так и будет на весь вагон из толчка вонять, так и будут его на каждой станции закрывать.

РЖД не производит локомотивы и ничего в них зафигачить не может.
Производят машиностроительные заводы. РЖД из только покупает

Вы когда-нибудь научитесь различать Боинг и Аирбас от Аэрофлота и Уральских авиалиний?
А то по вашей логике Боинг виноват в том, что на Победе в рейсе вас не кормят.

Говно делают ровно до тех пор пока его кто то покупает.
Плачу РЖД деньги за билет, похрен что за завод им это продал.

По теме локомотивов - ок, посыла темы не понял.. Оказывается надо восторгаться в этой теме.

Ну так давай. Ждём. Начинай. lol.gif
Как же вы, нытики, достали в любой теме. moderator.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8781
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх