Несоблюдение техники безопасности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TOS1
30.09.2023 - 03:17
-2
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (dzt88 @ 30.09.2023 - 02:28)
Ну не соблюдение причина, а низко висящий провод

Тоже не совсем понял при чем тут ТБ?????
Где то есть ТБ про то, что цепляя кузовом провод нельзя выпрыгивать из машины????
 
[^]
alros
30.09.2023 - 03:20
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.12
Сообщений: 24
Цитата (TOS1 @ 30.09.2023 - 03:17)
Цитата (dzt88 @ 30.09.2023 - 02:28)
Ну не соблюдение причина, а низко висящий провод

Тоже не совсем понял при чем тут ТБ?????
Где то есть ТБ про то, что цепляя кузовом провод нельзя выпрыгивать из машины????

вот если бы ты внимательно проходил инструктаж ТБ ты бы знал что такое шаговое напряжение и как действовать. Кузов, машина и прочие условности частный случай.
 
[^]
BabsBaberley
30.09.2023 - 03:22
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 224
Это пиздец

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Serney
30.09.2023 - 03:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 2123
Цитата (Мартыыын @ 30.09.2023 - 02:41)
Вопрос: как должен был действовать водила, чтоб иметь шанс выжить? Или без вариантов?
Тут ТБ не совсем к месту. Просто стечение обстоятельств.
В резиновых сапогах выжил бы?
Не думаю, раз резина на колесах горела

Сидеть в кабине, до отключения электричества, или же прыгать с кабины на две ноги, и что бы рука не держалась за кабину- и гусиным шагом уходить за 10 метров
 
[^]
Mirniybomb
30.09.2023 - 03:36
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.22
Сообщений: 3598
Цитата (Мартыыын @ 30.09.2023 - 01:41)
Вопрос: как должен был действовать водила, чтоб иметь шанс выжить? Или без вариантов?
Тут ТБ не совсем к месту. Просто стечение обстоятельств.
В резиновых сапогах выжил бы?
Не думаю, раз резина на колесах горела

Раз пробило чнрез резину-там напуга была немаленькая. но сидел-бы в кабине не шевелясь не касаясь металлических частей до тех пор пока линию не обесточат-выжил-бы
 
[^]
DUnlim
30.09.2023 - 03:38
5
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12331
Цитата (WooDoo78RUS @ 30.09.2023 - 02:22)
Трупа в конце я никак не ожидал.

Шаговое напряжение
Сидеть надо было и ждать, пока обесточат

Про гусиный шаг верно заметили. ЯП не стал рисковать, лучше бы сидел дальше

Это сообщение отредактировал DUnlim - 30.09.2023 - 03:40
 
[^]
maximkoff
30.09.2023 - 03:41
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5470
Цитата (Болгов @ 30.09.2023 - 02:34)
ТС, а что за такая хуета техника безопасности, где это ты слыхал, найди мне хоть один документ минтруда РФ, где про эту хуйню написано.

Может ты ещё про Сберкассы и НВП не слышал, а?
Тоже мне защитник новороссийских терминов. mike.gif
Давно это было...
Шёл дождь, ноги немного промокли. Садился на остановке в троллейбус и...
От тогда меня трухануло знатно и я на себе испытал прелесть шагового напряжения. Бр-р-р-р... alik.gif
 
[^]
DUnlim
30.09.2023 - 03:43
1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12331
Цитата (maximkoff @ 30.09.2023 - 03:41)
Может ты ещё про Сберкассы и НВП не слышал, а?
Тоже мне защитник новороссийских терминов. mike.gif
Давно это было...
Шёл дождь, ноги немного промокли. Садился на остановке в троллейбус и...
От тогда меня трухануло знатно и я на себе испытал прелесть шагового напряжения. Бр-р-р-р... alik.gif

Вроде такие случаи были, когда убивало пассажира, который касался корпуса троллейбуса
 
[^]
Евгений13RUS
30.09.2023 - 04:06
2
Статус: Offline


Мордвин

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 2629
Цитата (Мартыыын @ 30.09.2023 - 02:41)
Вопрос: как должен был действовать водила, чтоб иметь шанс выжить? Или без вариантов?
Тут ТБ не совсем к месту. Просто стечение обстоятельств.
В резиновых сапогах выжил бы?
Не думаю, раз резина на колесах горела

В колёса как раз весь ток и уходит. Сидел бы в кабине - выжил бы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WestZ
30.09.2023 - 04:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.23
Сообщений: 1251
Шаговое. Нельзя было прыгать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trio123
30.09.2023 - 04:47
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 1256
А хренали провода высоковольтные так низко?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximkoff
30.09.2023 - 04:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5470
Цитата (DUnlim @ 30.09.2023 - 03:43)
Цитата (maximkoff @ 30.09.2023 - 03:41)

Давно это было...
Шёл дождь, ноги немного промокли. Садился на остановке в троллейбус и...
От тогда меня трухануло знатно и я на себе испытал прелесть шагового напряжения. Бр-р-р-р...

Вроде такие случаи были, когда убивало пассажира, который касался корпуса троллейбуса

Видимо спасло то, что я взялся за поручень. cool.gif
С другой стороны -- никого больше не долбануло. why.gif
Опять же -- может только у меня ноги настолько промокли, что эффект не заставил себя долго ждать? hz.gif
 
[^]
CheGeVar
30.09.2023 - 04:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.21
Сообщений: 120
Цитата (alros @ 30.09.2023 - 02:57)
Цитата (Mourner @ 30.09.2023 - 02:52)
Цитата (kotiky @ 30.09.2023 - 02:49)
Цитата (Мартыыын @ 30.09.2023 - 09:41)
Вопрос: как должен был действовать водила, чтоб иметь шанс выжить? Или без вариантов?
Тут ТБ не совсем к месту. Просто стечение обстоятельств.
В резиновых сапогах выжил бы?
Не думаю, раз резина на колесах горела

надо не спеша выпрыгнуть из кабины,
ни за что не держаться,
встать двумя ногами одновременно в одном месте.
потом мелкими шаркающими шагами отшоркать подальше из зоны растекания электричества.

Я бы посмотрел, как ты из грузовика солдатиком прыгнешь, так чтобы двумя ногами сразу стать, и не упасть.

а что ты предлагаешь? тебе вариант который на видео предпочтительнее?

Как варик, сидеть в кабине, релейка отработает, линия обесточится.
 
[^]
White00Trash
30.09.2023 - 04:54
4
Статус: Offline




Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 1753
Цитата (66ПростоЯ @ 30.09.2023 - 09:22)
Выгрузился,с поднятым кузовом стал отъезжать,одновременно опуская его,задел провод.ничего не пропустил?сколько kV?

Тут не техника безопасности, тут быстрее-быстрее, норма ...надцать ходок в день, иначе не заплатим.
 
[^]
xx22xx
30.09.2023 - 05:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 4879
Был у меня случай. иду по своей деревенской улице, впереди мужик стоит, на всех кричит и руками махает. Подхожу ближе, а он мне - ты сюда не ходи - туда ходи, провод оборвало, на земле лежит, сразу убьёт. Оценил я ситуацию. провод обычный, 220 вольт, лежит в метрах 4 на обочине, погода сухая. Сказал мужику, мне похуй, я электрик и потопал дальше. Я и в самом деле электрик, допуск к электроустановкам до 1000 вольт имеется. Самое неприятное в моей электрической жизни было, когда я на работе за 750 вольт схватился. Тогда реально потом пол дня трясло.
 
[^]
dlrex
30.09.2023 - 05:23
0
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10042
Цитата (DUnlim @ 30.09.2023 - 04:43)
Цитата (maximkoff @ 30.09.2023 - 03:41)
Может ты ещё про Сберкассы и НВП не слышал, а?
Тоже мне защитник новороссийских терминов. mike.gif
Давно это было...
Шёл дождь, ноги немного промокли. Садился на остановке в троллейбус и...
От тогда меня трухануло знатно и я на себе испытал прелесть шагового напряжения. Бр-р-р-р...  alik.gif

Вроде такие случаи были, когда убивало пассажира, который касался корпуса троллейбуса

Потому и проверяют троллейбусы на утечку в конце каждого маршрута.
У нас этим кондуктора занимаются. Выходят на такой остановке с резиновой перчаткой и щупом тычут в контакт на корпусе. Ну и смотрят на лампочки на приборе - какая загорит.
 
[^]
одинизмногих
30.09.2023 - 05:44
5
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10455
Цитата (Мартыыын @ 30.09.2023 - 02:41)
Вопрос: как должен был действовать водила, чтоб иметь шанс выжить? Или без вариантов?
Тут ТБ не совсем к месту. Просто стечение обстоятельств.
В резиновых сапогах выжил бы?
Не думаю, раз резина на колесах горела

1) Перед подъёмом кузова - проверяешь что у тебя находится сверху и впереди машины.
2) Разгрузившись - проверяешь чтобы при опускании кузова и отъезде с места разгрузки ничего не зацепил.
3) Перед началом движения и в процессе движения контролируешь положение кузова. Визуально, через зеркала. Датчик на раме, лампочка на приборной доске и пищалка могут врать.
4) При неисполнении пунктов 1,2,3 и успешно воткнувшись в провода поднятым кузовом, сначала нужно попытаться отъехать назад, чтобы снизить натяжение кабеля.
5) Если зацепленный кабель в изоляции - есть шанс отцепиться, если без, то нужно сидеть в машине, ждать отключения напряжения и приезда электриков. Если из-за зацепления пошёл пробой на землю и начали гореть покрышки - забираешь документы и выпрыгиваешь из машины. В момент приземления падаешь на две, стоящие рядом без промежутка, подошвы и очень мелкими шагами валишь оттуда как можно быстрее и дальше.


Цитата (trio123 @ 30.09.2023 - 04:47)
А хренали провода высоковольтные так низко?

Есть площадка для отсыпки грунта. Очень сильно над этой площадкой идёт большая и красивая ЛЭП. Всю ночь возим грунт, за окном - поздняя осень и дождь с мелким снегом. Привезённый грунт бульдозеры тут-же растаскивают ровным слоем по площадке. Утром последняя машина поднятым кузовом втыкается в провода ЛЭП.
Результат: ЛЭП обесточена, на машине взорваны 12 колёс, местами сварены детали подвески и обгорела краска на кузове. Водитель жив, остался в кабине. Москва, окрестности Хованского кладбища, лет 15-20 назад.


P.S. На самосвалах с 1996 года по сейчас, ни одного кабеля не поймал. Однажды антенной рации зацепил за голый провод ЛЭП 6 кВ (отсыпали новую дорогу и высота до действующих проводов изменилась), результат - рация частично выгорела.

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 30.09.2023 - 05:59
 
[^]
AequoAnimo
30.09.2023 - 06:08
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 405
Цитата
Вопрос: как должен был действовать водила, чтоб иметь шанс выжить? Или без вариантов?
Тут ТБ не совсем к месту. Просто стечение обстоятельств.
В резиновых сапогах выжил бы?
Не думаю, раз резина на колесах горела

Сидеть в машине.
Прыгать из нее, гусиный шаг - херня, дело случая, ибо можно пиздануться на неровном месте, зацепиться за траву и т.п.
Применимо для выхода из опасной зоны, которая в ору равна 8 метров.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Quattro8113
30.09.2023 - 07:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 2282
А при чём тут ТБ, если электрики долбаёбы, на такой низкой высоте провели провода???
Электриков ебать надо или ответственных за проведение работ в непосредственной близости от ЛЭП...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stinga
30.09.2023 - 08:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 608
Цитата (Мартыыын @ 30.09.2023 - 02:41)
Вопрос: как должен был действовать водила, чтоб иметь шанс выжить? Или без вариантов?
Тут ТБ не совсем к месту. Просто стечение обстоятельств.
В резиновых сапогах выжил бы?
Не думаю, раз резина на колесах горела

Нужно было распахнуть дверь, и с крыла кабины прыгнуть как можно дальше от автомобиля.
 
[^]
СтарыйMaus
30.09.2023 - 08:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 1928
Цитата (kotiky @ 30.09.2023 - 02:49)
надо не спеша выпрыгнуть из кабины,
ни за что не держаться,
встать двумя ногами одновременно в одном месте.
потом мелкими шаркающими шагами отшоркать подальше из зоны растекания электричества.

Как человек должен узнать, что есть шаговое напряжение?
Я не специалист, просто спрашиваю, т.к.можно каждому нарваться на такую хрень.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VampirBFW
30.09.2023 - 08:51
2
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20599
Шаговое напряжение. А если бы отпустил руль и с ногами на силушку залез, нихера бы не было

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VampirBFW
30.09.2023 - 08:52
1
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20599
Цитата (СтарыйMaus @ 30.09.2023 - 08:37)
Как человек должен узнать, что есть шаговое напряжение?
Я не специалист, просто спрашиваю, т.к.можно каждому нарваться на такую хрень.

Кхм, про это в школе рассказывают, на уроках физики, в 8 классе, когда электричество проходят. Там ещё разность потенциалов всякая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SinnerN
30.09.2023 - 08:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 3904
Очень наглядно...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ra3tst
30.09.2023 - 09:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1481
Для предотвращения всего этого существует нарядно-допускная система. В зоне ЛЭП для производства работ нужно оформить Куеву хучу бумаг, пройти инструктаж, получить наряд - допуск на производство работ. Начальник службы охраны труда и производственного контроля всегда под статьей ходит вместе директором и главным инженером
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22903
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх