В сети опубликована аудиозапись переговоров пилотов Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gazsamurai
22.03.2017 - 16:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.17
Сообщений: 2797
90 проц падения такой техники именно из за ошибок человека
и обьясняется все очень просто, человеческая жизнь по сравнению со стоимостью самолетов и того, что они везут нихуя не равносильна
это увы правда жизни, поэтому самолеты по максимуму исаправны всегда
знаю о чем говорю, живу в жуковсквом сейчас и часто общаюсь с пилотами мчс и тд
 
[^]
Pukinkyulo
22.03.2017 - 16:42
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 251
А что говорят свидетели падения?
 
[^]
BMoftheW
22.03.2017 - 16:42
5
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Grek99 @ 21.03.2017 - 18:37)
Цитата (Fridriks @ 21.03.2017 - 18:49)
"Все впорядке, падаю!"

ты ебанутый? dont.gif

Легендарная фраза из легендарного фильма "В бой идут одни старики". А минусят дебилы безмозглые.
 
[^]
Еретик
22.03.2017 - 16:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (agaiwer @ 22.03.2017 - 15:25)
я не эксперт, а скорее дилетант в этих вопросах, но почему не использовать видео регистраторы?
21 век как ни как, на автомобилях они уже давно используются, что мешает поставить камеру снимающую что творится перед самолетом и внутри кабины?

В последствии можно было бы многие вопросы снять при помощи записей видео регистраторов.

Что даст камера, снимающая, что творится перед самолётом? Особенно ночью? У самолёта нет дорог (в привычном понимании), разметки, других участников движения.
Что нового даст камера, снимающая внутри кабины? Параметрический самописец и так запишет, что было нажато, что и куда тянули, и куда более подробно и качественно, чем видеокамера.
Единственно, параметрический и речевой самописцы не дадут эффектной картинки авиакатастрофы. А надо?
 
[^]
zam17
22.03.2017 - 16:45 [ показать ]
-12
besedkin
22.03.2017 - 16:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Основной вопрос в том,что обломки самолёта лежат на протяжении 4 километров.И это никак не стыкуется с версией об аварийной посадке на воду.
Вероятнее всего разрушение ЛА в воздухе,но кто и что....?Всякой версии есть место,подождём результатов расследования.

Это сообщение отредактировал besedkin - 22.03.2017 - 16:59
 
[^]
CutPaste
22.03.2017 - 16:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7199
Цитата (agaiwer @ 22.03.2017 - 16:25)
я не эксперт, а скорее дилетант в этих вопросах, но почему не использовать видео регистраторы?
21 век как ни как, на автомобилях они уже давно используются, что мешает поставить камеру снимающую что творится перед самолетом и внутри кабины?

В последствии можно было бы многие вопросы снять при помощи записей видео регистраторов.

А почему на ВАЗ2106 которые катаются по стране до сих пор нет встроенной навигационной системы, АБС и т.п.? А потому что конструктивно не предусмотрено. А разрабатывать и внедрять для снятого с производства - дорого и бессмысленно.

Когда есть ЧЯ со всеми параметрами и голосом восстановить ход событий можно и так в большинстве случаев. Ставить бытовой видеорегистратор (незащищенный) смысла нет - его не найдут или он будет разрушен. Значит надо разработать защищенный, по всем правилам и стандартам. Для старых самолетов это дорого.
 
[^]
Severum
22.03.2017 - 16:54
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 173
Цитата (Еретик @ 22.03.2017 - 19:44)
Цитата (agaiwer @ 22.03.2017 - 15:25)
я не эксперт, а скорее дилетант в этих вопросах, но почему не использовать видео регистраторы?
21 век как ни как, на автомобилях они уже давно используются, что мешает поставить камеру снимающую что творится  перед самолетом и внутри кабины?

В последствии можно было бы многие вопросы снять при помощи записей видео регистраторов.

Что даст камера, снимающая, что творится перед самолётом? Особенно ночью? У самолёта нет дорог (в привычном понимании), разметки, других участников движения.
Что нового даст камера, снимающая внутри кабины? Параметрический самописец и так запишет, что было нажато, что и куда тянули, и куда более подробно и качественно, чем видеокамера.
Единственно, параметрический и речевой самописцы не дадут эффектной картинки авиакатастрофы. А надо?

Кто находился за штурвалом, кто в каком кресле, кто как действовал.
Что творится в салоне, что происходило в багажном отделении.

Как развивалась катастрофа.

Много было вопросов, по разным катастрофам. Например по Египту, был ли взрыв? Камера в багажном отделении могла дать ответ сразу.

При этом хранилище камеры не обязательно рядом с камерой и не обязательно в одном экземпляре.
 
[^]
yrtata1986
22.03.2017 - 16:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 406
Цитата
На фейк похохе, звук не кабинный. Хронометраж и совпадение расшифровки абсолютно ничего не доказывает, скорее даже то, что действительно вброс.

В группе памяти Ту 154 в ВК голос штурмана Мамонова с этого фейка узнала его сестра (пишет в комментах): из 1000 говорит узнала бы. Так что.... Именно он говорит - командир мы падаем

Это сообщение отредактировал yrtata1986 - 22.03.2017 - 17:06
 
[^]
Дениска66
22.03.2017 - 17:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (besedkin @ 22.03.2017 - 18:47)
Основной вопрос в том,что обломки самолёта лежат на протяжении 4 километров.И это никак не стыкуется с версией об аварийной посадке на воду.
Вероятнее всего разрушение ЛА в воздухе,но кто и что....?Всякой версии есть место,подождём результатов расследования.

Подводные течения
 
[^]
MimoSmysla
22.03.2017 - 17:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 3079
Цитата (zam17 @ 22.03.2017 - 16:45)
Или это большая военная тайна как с газом в Дубровке?

Эта мразь, венедиктов, опять лжёт.
Отлично помню, что сразу после окончания операции на Дубровке по всем СМИ открыто сообщили и про газ, и про последствия его применения.
 
[^]
Iggi1981
22.03.2017 - 17:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 378
Интересно, что фраза "Ух, ё" звучит на долю секунды раньше, чем начинает гудеть сирена.
 
[^]
CutPaste
22.03.2017 - 17:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7199
Цитата (Severum @ 22.03.2017 - 16:54)
Кто находился за штурвалом, кто в каком кресле, кто как действовал.
Что творится в салоне, что происходило в багажном отделении.

Как развивалась катастрофа.

Много было вопросов, по разным катастрофам. Например по Египту, был ли взрыв? Камера в багажном отделении могла дать ответ сразу.

При этом хранилище камеры не обязательно рядом с камерой и не обязательно в одном экземпляре.

В теории да - в ряде случаев снялись бы вопросы - кто был в кабине польского Ту-154 под Смоленском. Кто передвинул РУДы на взлёт в Иркутске, что было в Казани и т.п.

Но вопрос кому это надо, кто за это будет платить (на старых самолётах).

Ну и вопрос времени. Пока внедрили системы спутниковой навигации чуть не десяток лет прошел. То же с TCAS. А видеокамеры с хорошим качеством изображения и вместительные носители вещь сравнительно молодая. Пока утрясут все стандарты и сертификаты...

 
[^]
MNXA
22.03.2017 - 17:09
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 318
Цитата (agaiwer @ 22.03.2017 - 16:25)
я не эксперт, а скорее дилетант в этих вопросах, но почему не использовать видео регистраторы?
21 век как ни как, на автомобилях они уже давно используются, что мешает поставить камеру снимающую что творится  перед самолетом и внутри кабины?

В последствии можно было бы многие вопросы снять при помощи записей видео регистраторов.

Не в обиду, но рассуждаете, как "современный мол.чел".
Не, ну а чо, мегабайты ж дешёвые.
Но:
1. Камера перед носом корабля покажет что-то лишь в хорошую погоду. В сложных метеоусловиях или ночью от неё будет мало толку. Если даже люди порой теряют пространственную ориентацию...
2. Камера в кабине много не снимет. Пилоты заслоняют, свет в кабине есть только днём или на стоянке. При взлёте/посадке есть только подсветка. Для камеры это режим "выколи глаз". Короче, камера в кабине покажет лишь общую обстановку.
3. Ресурсы. На те же мегабайты, что тратятся на запись секунды HD-видео, можно, пожалуй, записать показания всех датчиков самолёта, а также положения всех органов управления. Причем, эта запись будет гораздо точнее. И гораздо компактнее. Или, говоря другими словами, в такой же объём можно втиснуть запись и её дубль, обеспечив надёжность записи.
4. Ресурсы 2. В действующих средствах фиксации параметров полёта, хранящий данные узел расположен в наиболее защищённом от повреждений месте. При этом, это место, как правило, находится далеко от источника параметров. Кабели и прочая арматура, контроль, что запись производится и всё такое. Как это всё решать?

Камеры нужны максимум в салоне, для разборок с пассажирами и полицией.
Камеру можно поставить на какую-нибудь двух-четырёх местную авиамашинку, не летающую по ночам и в СМУ.

В авиации нельзя просто так "вот взять и воткнуть что-нибудь куда-нибудь".

По теме - страшно.
Если это не терракт, то это - результат чьей-то ошибка.
Ошибки в воздухе, в пилотировании. Или ошибки на земле, при обслуживании самолёта.

Я учился в авиации. Нам немного рассказывали о расследованных авиапроисшествиях. Как правило - одно мааааленькое, крохотное отступление от правил и всё. Иногда стремительно. Иногда ещё и неотвратимо. Жутко.

Соболезную родным и близким.

upd. Да, тут уже написали, что камера покажет, кто находился за штурвалом, кто передвинул РУДы... Так вот, нельзя, чтобы кто-то в кабине находился не на своём месте, понимаете? НЕЛЬЗЯ! "Дебилы, бл..."(@ Лавров С.В.)

Это сообщение отредактировал MNXA - 22.03.2017 - 17:15
 
[^]
aspanda
22.03.2017 - 17:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 203
я конечно хз , но что звук от помех почистить нельзя ? как шумы могут подлинность доказывать ?
 
[^]
Mankunianec
22.03.2017 - 17:12
9
Статус: Offline


Хуле смотришь?

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 7308
Цитата (crazybus @ 22.03.2017 - 16:40)
Цитата (itaranovv @ 21.03.2017 - 18:47)
Вечная память!

Кому? Чему? Вам не похуй, вот честно?

похуй на таких как ты
 
[^]
Куырф
22.03.2017 - 17:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Iggi1981 @ 22.03.2017 - 17:05)
Интересно, что фраза "Ух, ё" звучит на долю секунды раньше, чем начинает гудеть сирена.

Увидел раньше, что снижаются, вместо набора высоты

ССОС Система Сигнализации Опасной Скорости сближения с землёй предназначена для предупреждения экипажа об опасной скорости сближения с землёй. Сигнал предупреждения вырабатывается тремя способами: барометрическим, радиотехническим и инерциальным. На Ту-154, сигнал вырабатывается при следующих ситуациях:
при взлёте после уборки шасси на высотах от 50 до 250м, если с вычислителя снимается сигнал, соответствующий скорости снижения более 1.6 м/с

Это сообщение отредактировал Куырф - 22.03.2017 - 17:15
 
[^]
zam17
22.03.2017 - 17:16
-2
Статус: Offline


грустный клоун

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 4564
Цитата (MimoSmysla @ 22.03.2017 - 17:02)
Цитата (zam17 @ 22.03.2017 - 16:45)
Или это большая военная тайна как с газом в Дубровке?

Эта мразь, венедиктов, опять лжёт.
Отлично помню, что сразу после окончания операции на Дубровке по всем СМИ открыто сообщили и про газ, и про последствия его применения.

Мразь он или нет, вопрос второй.
Он поставил вопросы, на которые никто не дает ответ. Вброс с версией был.
http://www.trud.ru/article/14-03-2017/1347...o_i_zemlju.html
 
[^]
235
22.03.2017 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
Нет полной уверенности, что размещенный ролик - не самопал, сделанный школьниками по тексту опубликованных ранее радиообмена и внутрикабинных переговоров. Чиста просмотров набрать.
 
[^]
Dim007
22.03.2017 - 17:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 731
Цитата (Isbaria @ 21.03.2017 - 20:34)
Кто бы что ни говорил, правды нам не скажут. Даже если Кремль скажет что это оригинальная запись, я возьму это под сомнение.

Вам впору спросить у своей мамы - ее ли вы сын ?
Настолько вы подозрительны. lol.gif
 
[^]
ktylyhy
22.03.2017 - 17:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2455
Цитата (SuddenGust @ 21.03.2017 - 20:05)
Такая версия еще есть,источник конечно тот еще но тем не менее:

Командир экипажа самолета Ту-154, разбившегося под Сочи Роман Волков, возможно, во время взлета самолета выполнял функции второго пилота. Такую версию публикует «Новая газета», ссылаясь на эксперта, который 10 лет летал командиром экипажа Ту-154. По версии собеседника издания, взлет же выполнял пилот, имевший большой летный опыт, но на других типах самолетов, например, на Ан-72.

«На борту находился старший инструктор-летчик войсковой части 42829, подполковник. Он летал на Ан-72. И в Сирию летел то ли для замены экипажа, то ли для его проверки. […] Я предполагаю, что находящийся на борту инструктор мог в Сочи подойти к Волкову и сказать: „Роман, дай взлететь! Что я, не летчик?“ А Волков не смог отказать старшему и по званию, и по должности», — говорит эксперт.

По его словам, на взлете один пилот должен держаться за штурвал, а другой — должен управлять закрылками и шасси. При разбеге самолета на определенной скорости поднимается передняя нога, и самолет через несколько секунд отходит от земли.

«На 5—10 метрах должна прозвучать команда „Шасси убрать!“. Но эту команду никто не дает. Потому что взлетает не Волков. Шасси по идее должен убрать тот, кто находится в кресле второго пилота. Но он, во-первых, держит штурвал, а, во-вторых, он просто не знает, как на Ту-154 убирается шасси. И тогда колеса начинает убирать Волков. Его правая рука с места командира корабля, тянется убирать колеса и натыкается на ручку управления закрылками, которая ближе к нему.

И он по ошибке, тоже не имея именно опыта уборки шасси, поскольку эту операцию всегда выполняет второй пилот, — убирает не колеса, а закрылки. Что дальше происходит? Скорость еще мала, самолет начинает просаживаться. Чтобы не упасть, пилоты начинают тянуть штурвал на себя.

Они-то рассчитывают на нормальный взлет, но не понимают, что у них закрылки убраны, и тянут штурвал на себя. Гудит сирена, мигает красная лампочка критических углов атаки… Простейшим выходом из ситуации было бы выпустить закрылки хотя бы на 15 градусов и немедленно убрать шасси, создающие значительное лобовое сопротивление. Это бы уже обеспечило подъемную силу, которая помогла бы самолету не упасть. Но, увы, это не было сделано. И самолет упал», — указывает собеседник издания.

У меня сомнения в этой версии. Неужели первый пилот никогда не летал вторым? Сомневаюсь, что опытный пилот мог по ошибке дернуть другую ручку.
 
[^]
Дениска66
22.03.2017 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (235 @ 22.03.2017 - 19:16)
Нет полной уверенности, что размещенный ролик - не самопал, сделанный школьниками по тексту опубликованных ранее радиообмена и внутрикабинных переговоров. Чиста просмотров набрать.

Если бы это был самопал сделанный школьниками для просмотров.то его размещали бы по всем пабликам и ютубам. Этот ролик был на рутубе в течении 2 месяцев и ни кто его не искал.
 
[^]
nikksson
22.03.2017 - 17:26
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 407
Цитата (Fridriks @ 21.03.2017 - 18:49)
"Все впорядке, падаю!"

это нихуя не уместно в данной ситуации!
 
[^]
235
22.03.2017 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
Цитата (Дениска66 @ 22.03.2017 - 17:21)
Если бы это был самопал сделанный школьниками для просмотров.то его размещали бы по всем пабликам и ютубам. Этот ролик был на рутубе в течении 2 месяцев и ни кто его не искал.

Вот и авторы ролика так же подумали и разместили его на рутубе. Не факт, что это не дурилка.
 
[^]
EZEZ
22.03.2017 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (jackill81 @ 21.03.2017 - 23:07)
У меня дядька на ТУ-154 бортинженером пролетал очень долго, до завершения карьеры по здоровью в "Аэрофлоте" и "Донавиа".
Когда упал этот борт, я с ним говорил по телефону.
Его мнение - перегруз или нарушение центровки. Самолет после взлёта должен был уходить на разворот. Подъемной силы крыла не хватило. Начал падать.

ещё не совсем понятно, для чего потребовалась промежуточная посадка?
154 легко мог бы до Сирии слетать и обратно в Москву вернуться без промежуточных посадок
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58359
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх