Лада Веста в руках у Авто Ревю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OneByOne
1.10.2015 - 11:40
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 1031
Цитата (ParboiL @ 1.10.2015 - 11:38)
Цитата (OneByOne @ 1.10.2015 - 11:28)
Ну, в классе солярисов и прочих ай30-ых, точно поконкурирует, уже хоть что-то.

Тебе бы самому классы поизучать, а потом писать faceoff.gif

А че не так-то, умник?
 
[^]
ДокторХайдер
1.10.2015 - 11:44
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 561
Цитата (ParboiL @ 1.10.2015 - 11:36)
Посмотрел тест. Тестом это назвать сложно, скорее красивый рассказ про все сразу. Буду ждать Антона Воротникова. Надеюсь, что он объективно сможет рассказать про автомобиль. Но внешне уже выглядит приятно, даже на 15 колесах.

Странные Вы люди,обзорщики из крупного журнала ,имеющие огромный опыт,искушенные в этом деле,имеющие за плечами автоспортивный опыт,в общем профессионалы для Вас менее компетенты чем какой то обзорщик с трубы,при всем моем уважении Воротникову,сам иногда его смотрю,он не то что бы не на одном уровне,он в разных вселенных проф.Журналистами....
 
[^]
Kigo
1.10.2015 - 11:44
-2
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3965
Цитата (shaman4k @ 1.10.2015 - 11:37)
Цитата (Kigo @ 1.10.2015 - 12:21)
ЭЛь образный рычаг, в десяточку они блять попали, у меня такой на ниссан ноуте стоит, 2 раза с каждой стороны за 7 лет поменял(оригинал, то шаровые, то сайлентблоки)
Короче вся подвеска ноут тиида логал

Шевроле Лачетти (рычаг Л-образный), за 5 лет на рычаге:
150 тыс. замена правой шаровой
280 тыс. замена левой шаровой
Всё.
Машина под такси.

Когда первый раз менял, шаровых под замену впринципе не было
второй раз поменял шаровые и сайлентблоки- на какуюто китайщину -сдохли через 5000 км пробега, поменя рычаги на оригинал-эти хоть както ходят
 
[^]
diplomat66
1.10.2015 - 11:45
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.09
Сообщений: 1407
Как хотите, а я жду именно Весту в салоне. Мой следующий авто.
 
[^]
игорь1971
1.10.2015 - 11:51
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 112
На самом деле, главная беда отечественного автопрома - плохое лакокрасочное покрытие и не самое качественное железо (китайцев в расчет не берем). А ведь кузов - самый дорогостоящий элемент автомобиля. Взять, к примеру, 41-й Москвич. Хорошая машина, особенно с Реновским двигателем, но ржавела со страшной силой. Если Автовазу удастся победить эту беду, то наши автомобили будут вполне конкурентоспособными.
 
[^]
Maksimilian
1.10.2015 - 11:53
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 911
как по мне, так на рекламу смахивает.
 
[^]
ParboiL
1.10.2015 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (ДокторХайдер @ 1.10.2015 - 11:44)
Странные Вы люди,обзорщики из крупного журнала ,имеющие огромный опыт,искушенные в этом деле,имеющие за плечами автоспортивный опыт,в общем профессионалы для Вас менее компетенты чем какой то обзорщик с трубы,при всем моем уважении Воротникову,сам иногда его смотрю,он не то что бы не на одном уровне,он в разных вселенных проф.Журналистами....

Ничего странного. Я сам тестировал разные автомобили и сравнивал свои ощущения с другими кто этим занимается. Лично мне интересно смотреть Антона т.к. совпадают оценки, он рассказывает именно то, что непосредственно интересно при выборе автомобиля. Автомобилей он тоже много попробовал, что является плюсом. Это не реклама Антона, спросил - ответил gentel.gif
 
[^]
Tigra555
1.10.2015 - 11:54
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (OneByOne @ 1.10.2015 - 11:40)
Цитата (ParboiL @ 1.10.2015 - 11:38)
Цитата (OneByOne @ 1.10.2015 - 11:28)
Ну, в классе солярисов и прочих ай30-ых, точно поконкурирует, уже хоть что-то.

Тебе бы самому классы поизучать, а потом писать faceoff.gif

А че не так-то, умник?

i30 выше классом, веста это уровень соляриса , кио рио и логана.
 
[^]
Sokef
1.10.2015 - 11:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Воротников мерзок))
 
[^]
Tigra555
1.10.2015 - 11:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (ParboiL @ 1.10.2015 - 11:53)
Цитата (ДокторХайдер @ 1.10.2015 - 11:44)
Странные Вы люди,обзорщики из крупного журнала ,имеющие огромный опыт,искушенные в этом деле,имеющие за плечами автоспортивный опыт,в общем профессионалы для Вас менее компетенты чем какой то обзорщик с трубы,при всем моем уважении Воротникову,сам иногда его смотрю,он не то что бы не на одном уровне,он в разных вселенных проф.Журналистами....

Ничего странного. Я сам тестировал разные автомобили и сравнивал свои ощущения с другими кто этим занимается. Лично мне интересно смотреть Антона т.к. совпадают оценки, он рассказывает именно то, что непосредственно интересно при выборе автомобиля. Автомобилей он тоже много попробовал, что является плюсом. Это не реклама Антона, спросил - ответил gentel.gif

Авторевью довольно грамотн и правильно тестируют машины.
 
[^]
ParboiL
1.10.2015 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (Tigra555 @ 1.10.2015 - 11:55)
Авторевью довольно грамотн и правильно тестируют машины.

Дождемся полноценного тест-драйва gentel.gif
 
[^]
ДокторХайдер
1.10.2015 - 11:56
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 561
Цитата (ParboiL @ 1.10.2015 - 11:53)
Лично мне интересно смотреть Антона т.к. совпадают оценки

Хороший критерий в выборе источника объективной информации,совпадение с собственным мнением...
 
[^]
DrozdAnton
1.10.2015 - 11:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 318
Прикольно так то, молодцы! Но динамика 12-15 сек.... ass.gif
 
[^]
Tigra555
1.10.2015 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (Kigo @ 1.10.2015 - 11:44)
Цитата (shaman4k @ 1.10.2015 - 11:37)
Цитата (Kigo @ 1.10.2015 - 12:21)
ЭЛь образный рычаг, в десяточку они блять попали, у меня такой на ниссан ноуте стоит, 2 раза с каждой стороны за 7 лет поменял(оригинал, то шаровые, то сайлентблоки)
Короче вся подвеска ноут тиида логал

Шевроле Лачетти (рычаг Л-образный), за 5 лет на рычаге:
150 тыс. замена правой шаровой
280 тыс. замена левой шаровой
Всё.
Машина под такси.

Когда первый раз менял, шаровых под замену впринципе не было
второй раз поменял шаровые и сайлентблоки- на какуюто китайщину -сдохли через 5000 км пробега, поменя рычаги на оригинал-эти хоть както ходят

У меня Ниссан Ноут, по подвеске думаю, что будет собратьями с Вестой. Рычаги неправильно сконструированы. Оригиналы стоят от 5500р одна сторона. Себе купил Муговские за 1400р. ПОсмотрим как отходят. Там конструкция идиотская, направления силы на сайлент идет не поперечно, а в сторону его опрессовки. Ходовка кстати слаба у него.
 
[^]
ParboiL
1.10.2015 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (ДокторХайдер @ 1.10.2015 - 11:56)
Хороший критерий в выборе источника объективной информации,совпадение с собственным мнением...

Почему объективной? Субъективной естественно - это моё мнение. Каждый доверяет тому, что ему ближе по каким либо причинам. Я свои озвучил, а другим как угодно.

Это сообщение отредактировал ParboiL - 1.10.2015 - 11:58
 
[^]
Kit30
1.10.2015 - 11:59
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 663
Через годик возьму себе, как раз косяки по устраняют.
 
[^]
FitoSpark
1.10.2015 - 12:04 [ показать ]
-26
wega
1.10.2015 - 12:05
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.08
Сообщений: 77
570 000 блять!
 
[^]
AngelGT
1.10.2015 - 12:06
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 32
Блять звук вазовского движка... фейспалм. Зато радость теперь хачам, лада седааан баклажан gigi.gif
Для меня была бы интересна веста универсал, на францезском движке и скоробкой автомат, гидростансформатор, а не не этот уебищный робот со сцеплением. и все за 650-700к

Это сообщение отредактировал AngelGT - 1.10.2015 - 12:09
 
[^]
ParboiL
1.10.2015 - 12:08
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
FitoSpark, wega За дешево только говно получите, особенно при условии того, что сейчас все другие тоже подорожали. Реально сравните с конкурентами при условии опций и равному оснащению, а потом говорите, что дорого gentel.gif
 
[^]
PointerRus
1.10.2015 - 12:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 858
о, хороший салон!
Сзади на полу оператор лежит(зачем-то)- и ему, видимо, не тесно.
 
[^]
eX1stenZ
1.10.2015 - 12:10
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
Не ездил на Весте но уже сразу видно что она относится к высокому классу машин..
 
[^]
Латышев
1.10.2015 - 12:11
7
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (FitoSpark @ 1.10.2015 - 12:04)
570 тыс! О_о Еб*улись? Вот в этом и проблема Автоваза, исправлять косяки не хотят в рамках стандарта, а за ваши бабки - пожалуйста... Удачи будущим владельцам... Реклама может кого и подкупила, но кроме внешнего вида... все тоже самое... Типа логан переплюнут хочет? Да вы шутите ребята... Это корыто и логан? ...

Я так понимаю катаетесь на Мерседесе 2013 или более позднего года?)))
 
[^]
Tatoshka21
1.10.2015 - 12:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1416
Ну вот вроде все хорошо а выхлопной звук, ну жигули они и есть жигули... Вот как то хочется ему хорошего тихого выхлопа...
По теме, ЯП взял! Сейчас 14, 2007 года
 
[^]
silеncer
1.10.2015 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
можно вопрос... чем машина отличается от того же логана нового ? ну кроме цены ? и да, почему он дороже то ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41013
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх