Контракт моряка от первого лица

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
4уббака
25.05.2020 - 00:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.18
Сообщений: 375
Чегеварвар
Вы что то совсем древними понятиями живёте. 2й помощник картами занимается, а погрузку/выгрузку старпом ведёт. В зависимости от компании ЕТО может быть , как постоянный так и в ротации на несколько судов, а может быть и вообще на аутсорсе. Конечно если тип судна позволяет.
 
[^]
Чегеварвар
25.05.2020 - 00:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1768
Что ж, освежить информацию никогда не вредно...

Приказ Министерства транспорта РФ от 4 июня 2018 г. № 224 "Об утверждении Устава службы на морских судах"
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71924742/
 
[^]
OSNAZ
25.05.2020 - 04:07
0
Статус: Online


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (Klotik @ 24.05.2020 - 12:05)
Цитата (kanash @ 24.05.2020 - 08:34)
Цитата (Klotik @ 24.05.2020 - 08:21)
Цитата (wesmart @ 24.05.2020 - 07:02)
Цитата (Alex7ZZ @ 23.05.2020 - 22:24)
Я зае... устал "наслаждаться" этим теплом с конца февраля ! Без обид, но очевидно, что не механик писал... Сингапур, Индонезия, немножко отдыха в Австралии на карантине (3 недели), и опять Индонезия, Филиппины, Малайзия, Коломбо, подходим к Суэцу, последняя неделя вообще капец- вода 31-33, воздух до 40 к вечеру... машины на пределе, LT 50°C, про турбины вообще промолчу, к 600, мотористы выпадают в осадок на замерах танков, по 6 л воды в день фигачат, чиллеры регулярно дохнут, остановили кондишку везде где только возможно. "Пиратский коридор"проскочили, скорость снизили, полегче будет, а в Средиземке вообще почти праздник наступит... Заполярье- это да, большой минус тоже плохо, регулярно бываю на Шпицбергене, в Гренландии, Норвегии, но- только летом, максимум- все вентиляшки лишние приходилось заклеивать, чтоб не разморозиться, когда в августе минус 10 бывало...
а, да- "27 лет по морям", как отсылка к цитируемому сообщению

Мы Суэц проходили в июне, вода 36.5 была, охлаждение дизелей не айс.

Вспотели что ли cool.gif ?

Люди разные... rulez.gif Стояли в Тартусе в декабре - январе. Там на причале кабель укладывали в канаву разрытую. Закапывали местные арабы. За бортом 25 плюс по Цельсию. Мы на шкафут повыползали, кто в футболке, кто по пояс голый. Наблюдаем, ибо на то, как работает другой человек, можно смотреть вечно. Арабы в свитерах, куртках, почти все в шапках. Хули, январь же lol.gif Особо убил один. Перед тем, как за лопату взяться, из кармана куртки шарф достает, пушистый такой и на шею наматывает. Напомню, за бортом температура воздуха плюс 25.

Это все понятно, а дизель тут при чем??? Есть конечно системы охлаждения "ебанутые" упрощенные типа холодильника в забортном ящике дабы помпу наружнего контура не ставить, на ходу вроде нормально на стоянке дизеля греться начинают так как нет той циркуляции воды в забортнике. Остальное же проблемы термостата и забитых холодильников и не более.

При том, что если забортная вода тёплая, то дизель херово охлаждается.
 
[^]
OSNAZ
25.05.2020 - 04:12
0
Статус: Online


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (all2799 @ 24.05.2020 - 22:58)
Видео не смотрел, но судя по комментам, работа моряка это пиздец какой-то. Хотел бы уточнить у бывалых, а чем собственно моряки занимаются? В чем работа заключается? Палубу драить? Гальюн пидорить?

Книжек начитался. Только палуба и гальюн на уме? Отдыхай. Судно- это сложное инженерное сооружение. Дальше сам думай.
 
[^]
OSNAZ
25.05.2020 - 04:19
0
Статус: Online


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (BigCap @ 24.05.2020 - 23:54)
Цитата
Я же написал, что списался в 1993 голу. Просветите, пожалуйста.

экипажи сокращают максимально возможно, там где раньше 5 человек в машине оставляют двоих, максимум троих....
По судам компании летает электромеханик который делает работу и переносится на другое судно.

На ледоколе куча механиков и электромехаников. И ещё бОльшая куча мотористов и электриков. Но там и машина- с носа до кормы.
 
[^]
Неждалигады
25.05.2020 - 04:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
Цитата (Чегеварвар @ 25.05.2020 - 00:03)
Цитата (BigCap @ 25.05.2020 - 06:54)
Цитата
Я же написал, что списался в 1993 голу. Просветите, пожалуйста.

экипажи сокращают максимально возможно, там где раньше 5 человек в машине оставляют двоих, максимум троих....
По судам компании летает электромеханик который делает работу и переносится на другое судно.

Ну, не думаю, что все суда сейчас класса А1. Есть еще хуева туча рыбаков прошлого века постройки. А сокращение экипажа класса А2 и ниже, невозможно, приведет к ЧП, с морем шутки плохи.
Электромеханик летает с судна на судно, говорите? Фантастишь...

Пароход 8300 DWT, машина - дед и второй, плюс матрос моторист (он же фитер и сварщик). Машина на безвахтеном. Электромеханик отсутствует. Всё сами.
В конторе они есть, человек пять, ездят по пароходам. Что сами не можем сделать, заявку посылаем и ждём. В конторе около сотни пароходов, экономия и прочий капитализм.
На борту нас всего 10 человек.
Да, и карт нет бумажных. Ни одной. И так с постройки. Трафарет не из чего вырезать даже..

Таки вот "фантастиш"..

Это сообщение отредактировал Неждалигады - 25.05.2020 - 04:46
 
[^]
Чегеварвар
25.05.2020 - 05:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1768
Кто сепараторы чистит?.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чегеварвар
25.05.2020 - 08:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1768
Не. Я бы с экипажем в 3 рыла в МО в рейс бы не пошел. Ни за какие денги.
 
[^]
Xollms
25.05.2020 - 08:44
1
Статус: Offline


Холмс, Шерлок Холмс

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 9059
Цитата (ГаЗуЛя @ 25.05.2020 - 00:12)
ТС, твой ролик? Очень круто офрмленно. Всегда мечтала в моря, хотела поступить учится, но так как с точными науками не дружу, пришлось искать другую профессию. Прчитала все комментарии в захлеб.

Нет, видео не мое, ссылка на автора есть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Неждалигады
25.05.2020 - 10:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
Цитата (Чегеварвар @ 25.05.2020 - 05:33)
Кто сепараторы чистит?.

Дед точно не чистит..
 
[^]
Неждалигады
25.05.2020 - 10:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
Цитата (Чегеварвар @ 25.05.2020 - 08:05)
Не. Я бы с экипажем в 3 рыла в МО в рейс бы не пошел. Ни за какие денги.

Есть пароходы, где только дед и моторист..и таких судов много. В районе 3500 dwt и меньше.
Работают как то.
 
[^]
manifold13
25.05.2020 - 13:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1824
Цитата (vodnymir @ 24.05.2020 - 23:50)
Гальюны драят специально обученные люди.У высших командиров буфетчик(стюард),ну,а рядовые-сами себя обихаживают.Это ежели у каждого свой санблок.
Там ,в ролике,показана работа машинной и рогатой части.Машинёры фланец разбалчивали,а у рогатиков всё та же оббивочка-покрасочка.Нужно же тебя чем то занять,отрабатывать свой трудовой бакс.С моего увольнения в 2008 году ,смотрю ,не много изменилось.Швартовка какая то у них безмятежная.У нас превращалась в обычную бестолковщину-матюги ,ор,спотыкание и паданье,спутанная выброска,с первого раза не доброшенная,проблемы со связью.Если переходы короткие и такие же короткие стоянки-жопа.Ночные многочасовые перетяжки из этой же серии,да ещё где нибудь в Эмиратах летом.Тут ещё чистенько,танкерок,а если какой нибудь нефтекокс выгружают с балкера...
Видео правильное,автору пять,одним словом.

машинеры, рогатые.... не хотел бы я с таким говном работать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чегеварвар
25.05.2020 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1768
Цитата (manifold13 @ 25.05.2020 - 20:32)
Цитата (vodnymir @ 24.05.2020 - 23:50)
Гальюны драят специально обученные люди.У высших командиров буфетчик(стюард),ну,а рядовые-сами себя обихаживают.Это ежели у каждого свой санблок.
Там ,в ролике,показана работа машинной и рогатой части.Машинёры фланец разбалчивали,а у рогатиков всё та же оббивочка-покрасочка.Нужно же тебя чем то занять,отрабатывать свой трудовой бакс.С моего увольнения в 2008 году ,смотрю ,не много изменилось.Швартовка какая то у них безмятежная.У нас превращалась в обычную бестолковщину-матюги ,ор,спотыкание и паданье,спутанная выброска,с первого раза не доброшенная,проблемы со связью.Если переходы короткие и такие же короткие стоянки-жопа.Ночные многочасовые перетяжки из этой же серии,да ещё где нибудь в Эмиратах летом.Тут ещё чистенько,танкерок,а если какой нибудь нефтекокс выгружают с балкера...
Видео правильное,автору пять,одним словом.

машинеры, рогатые.... не хотел бы я с таким говном работать.

Вам не в проктологи. В гинекологи идтить надобно....
 
[^]
Чегеварвар
25.05.2020 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1768
Цитата (Неждалигады @ 25.05.2020 - 17:28)
Цитата (Чегеварвар @ 25.05.2020 - 05:33)
Кто сепараторы чистит?.

Дед точно не чистит..

Если их двое. Дед не чистит...Кто же? Вапрос....
 
[^]
Nosey
25.05.2020 - 14:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 242
Цитата (Jabius @ 24.05.2020 - 06:49)
Как попасть в торговый флот без опыта? Я уже 7 лет на рыбаках работаю матросом, но доки вахтенного.

После рыбаков не берут никуда. Вообще. Чёрный билет.

Мой совет, новый паспорт моряка, при заполнении "ошибись" в транскрипции, часто проканывает.

А дальше по старой схеме, курсы, OS, AB, специализация.
 
[^]
Чегеварвар
25.05.2020 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1768
Цитата (Чегеварвар @ 25.05.2020 - 21:18)
Цитата (Неждалигады @ 25.05.2020 - 17:28)
Цитата (Чегеварвар @ 25.05.2020 - 05:33)
Кто сепараторы чистит?.

Дед точно не чистит..

Если их двое. Дед не чистит...Кто же? Вапрос....

Как механик я понимаю, что есть самоочищающиеся сепараторы, фильтры. Автоматика конденсаты и шлам из расходных автоматом откачивают в льяльную цистерну...
А как НБЖС на контракте? Как хоть переводится?
 
[^]
Nosey
25.05.2020 - 14:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 242
Цитата (titanushka2 @ 24.05.2020 - 07:02)
Цитата (doktorzlo72 @ 24.05.2020 - 06:10)
А в чем выражается отношение к матросам как к говну? Пиздят ногами, что ли? Или оскорбляют, работать заставляют?

Если OS то будешь туалеты драить, в каждой жопе затычкой будешь, даже самый тупорылый AB будет пытаться тебя учить, и т.д ОС это недомотрос потому что работает как все а вахту не стоит, в порту могут разбудить в любое время. Вообще не советую начинать если ты старше 25 а от 30 шанс что ты станешь офицером вообще сильно падает (у нас человек после 35 уже не может вырости в трёху в принципе)
Но офицером еще хуже: выходных нет и быть не может, за всё отвечаешь, бумажной работы больше чем у сраного клерка на суше, отвечаешь за мудаков матросов которые сто лет плавают "именно плавают как говно " и лучше тебя всё знают, ты вечный школьник т.к вечные курсы повышения квалификации, получения лицензий, экзамены, и даже сраный проверяющие в море могут тебя отыметь за почерк. ЗП для наших мест приятная но работа далеко не для каждого. Конечно бывает и лафа и изи контракты но бывает и жесть такая что флешбеки будешь ловить чуть ли не всю жизнь.

Это тебе сильно не повезло. Вокруг толпы матросов начавших за 40 и сейчас или электроники, или дедушки. Вот на судовода, там да, с возрастом ценз.

Несколько раз был у болгар на судне, кроме повсеместного запаха гувеча и шареной солы, все моряки (матросы и офицеры) крепко за 50.

И весь пароход как хата 50ти летнего холостяка )))
 
[^]
Nosey
25.05.2020 - 14:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 242
Цитата (Romich65 @ 24.05.2020 - 08:04)
Кранец у вас зачетный на борту cool.gif

Нормальный танкерный кранец. Ты ещё на говновозах не видел!
 
[^]
Nosey
25.05.2020 - 14:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 242
Цитата (BCEMCOCATb @ 24.05.2020 - 10:59)
Кто там в море очень хочет? Давайте ко мне в оффшор, станете настоящими моряками, а не отпускниками-туристами на сухогрузах)

Ты скажи что OS платят 4к зелени и контакт месяц через месяц, отбоя не будет )))
 
[^]
Nosey
25.05.2020 - 14:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 242
Цитата (BigCap @ 24.05.2020 - 21:16)
Цитата
Работают на судне двое, 2-мех и чиф, остальные им подчиняются.. А мастер и дед почивают на лаврах своих трудов

странные слова далёкого от моря и в целом недалёкого человека
Как , я стесняюсь спросит, может почивать на лаврах дед если их в машине их всего двое...

Сейчас до 4-х и ещё кадеты + матросы.
 
[^]
Неждалигады
25.05.2020 - 14:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
Цитата (Чегеварвар @ 25.05.2020 - 00:10)
Цитата (4уббака @ 25.05.2020 - 06:55)
Цитата (Чегеварвар @ 24.05.2020 - 23:45)
Цитата (4уббака @ 25.05.2020 - 06:29)
Цитата (all2799 @ 24.05.2020 - 22:58)
Видео не смотрел, но судя по комментам, работа моряка это пиздец какой-то. Хотел бы уточнить у бывалых, а чем собственно моряки занимаются? В чем работа заключается? Палубу драить? Гальюн пидорить?

Если в двух словах, то обеспечить безопасную перевозку груза из точки А в точку Б. Конечно еще возможны нюансы для всякого рода научных судов, судов специального назначения и военных. А мытье гальюнов и покраска это всего лишь небольшая часть работы.

Основная задача экипажа - содержать в нормальном техническом и эстетическом состояние судно в целом и системы и механизмы по заведованиям.

Не смешите, голубчик. По вашему повар или дневальная, ну или 2й помогальник не являются членами экипажа, ибо не обеспечивают "нормальное техническое и эстетическое......

Дневальная обеспечивает эстетику и комфортное пребывание экипажа на борту. 2 помощник, ревизор, отвечает за приемку и размещение груза. И не дай Бог он накосорезит. Есть примеры.

2ые помощники уже лет 15-20 грузом не занимаются..
 
[^]
Неждалигады
25.05.2020 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
Цитата (Nosey @ 25.05.2020 - 14:20)
Цитата (Jabius @ 24.05.2020 - 06:49)
Как попасть в торговый флот без опыта? Я уже 7 лет на рыбаках работаю матросом,  но доки вахтенного.

После рыбаков не берут никуда. Вообще. Чёрный билет.

Мой совет, новый паспорт моряка, при заполнении "ошибись" в транскрипции, часто проканывает.

А дальше по старой схеме, курсы, OS, AB, специализация.

Да, и паспортов моряка давно уже нет. Есть УЛМ, мореходная книжка ну и загран паспорт. Я про РФ если что.
 
[^]
Чегеварвар
25.05.2020 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1768
Да, реалии другие. А как Севера снабжают, и на чем? И кем ?
 
[^]
Xollms
25.05.2020 - 14:57
1
Статус: Offline


Холмс, Шерлок Холмс

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 9059
Цитата (Неждалигады @ 25.05.2020 - 14:43)
2ые помощники уже лет 15-20 грузом не занимаются..

я хз как на других пароходах, а танкера и вторые, и третьи грузят, начало и окончание выгрузки чиф, а так всё делят по вахтам.
Цитата
Да, и паспортов моряка давно уже нет. Есть УЛМ, мореходная книжка ну и загран паспорт. Я про РФ если что.

плюс паспорт под каким флагом работает пароход
Цитата
После рыбаков не берут никуда. Вообще. Чёрный билет.

да ладно, у нас боцман был, начинал на рыбаках, и матросы тоже были, танкерный флот если чо.
 
[^]
Чегеварвар
25.05.2020 - 14:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1768
Загуглил...
Крупнейший поставщик продуктов питания на Чукотку — компания «ЧукотОптТорг» — уже ждёт первую партию груза из Москвы, которая прибудет во Владивосток. А уже из Приморья груз доставят морем в округ, пишет ИА «Чукотка».

В 2020 году поставщик намерен зафрахтовать пять теплоходов для доставки грузов из Владивостока.

Первый теплоход станет под погрузку 5 июня. Северный завоз продовольствия планируют завершить в конце октября.

Как сообщало ИА REGNUM, Северный флот начал подготовку к завозу запасов в подразделения и части Вооружённых сил России, дислоцированные в труднодоступных районах Крайнего Севера и Арктики.


Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2932532.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18953
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх