Маневр завершен

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mamontold
2.10.2019 - 21:25
3
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 3452
Цитата (danlosh @ 1.10.2019 - 13:51)
Персёк стоп линию вроде как на жёлтый, без вариантов, водитель автобуса не отмажется dont.gif

Т.е., уёбок выехал на перекрёсток на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора, а виноват будет автобусник?

До верховного суда нужно идти, проскакун на красный будет виновен.
 
[^]
Нeмец
2.10.2019 - 22:05
0
Статус: Offline


сорок восемь

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 965
Когда то разбиралась аналогичная ситуация у нас в Украине. Так вот дошли до какого то самого высшего арбитража в судах и заключили так (утрированно) - "Прямоездун (ПЕ) нарушил правила, так как проехал на запрещающий сигнал, поворотчик (ВО) нарушил, так как не уступил дорогу ПЕ при повороте налево. Действия ПЕ нарушают правила, но прямо на приводят к ДТП. Действия ВО нарушают правила и прямо приводят к ДТП. Виновен в ДТП ВО, а ПЕ штраф за проезд на запрещающий сигнал". Короче именно действия ВО привели к ДТП.
Логика в этом есть, так как часто на перекрестках переключение сигналов для разных направлений ставят с задержкой. А ВО не видит того, что возможно видит ПЕ и должен уступать в любом случае (1). К сожалению камеры не на всех перекрестках висят, как здесь.
Исходя из этого в любой ситуации всегда уступаю прямоездунам летящим на красный, даже если уже подфафакивают сзади.
(1) Ехал как-то с "водятлом" в качестве пассажира. Загорается красный перед перекрестком, впереди стоит очередь левоповоротчиков. Притормаживаю, "водятел" говорит, - едем, не тормози, у них еще долго зеленый, тут переключение светофора разнесено, они не знают)). От такое вот.
Конкретно в данной ситуации, исключая вышеизложенное, считаю что обоюдка. Водитель, что прямо несся явно знал, что не вписывается в зеленый и подумал, что проскочет и пронесет, ибо не впервой. Водитель маршрутки объективно мог увидеть, что скорость авто не позволит ему успеть остановиться, если не слепой. Оба красавцы.
Но на самом деле все вышеописанное полная ерунда. Пересмотрите внимательно видео. Прямоездун начал отклоняться от траектории и, если бы продолжил свой путь, очевидно распечатал бы человека, что мелькает на видео по ту сторону перекрестка в правом верхнем углу. Маршрутчик это понял и дотаранил ПЕ окончательно его остановив!)). Маршрутчику орден, ПЕ в позорную яму!
 
[^]
passik
2.10.2019 - 22:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 167
Стоп линию этот дебил пересек на желтый. Формально-он завершал маневр. Запрещающий-красный,не нужно ничего выдумывать. По сути встретилось два красавца....
 
[^]
GrSnake85
2.10.2019 - 22:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 135
И такая фигня у нас в Ярике на каждом шагу.
Причем это не проблема отдельных индивидуумов, это общегородской стиль езды.
Если почитать городской форум "ярпортал.ру" (ссылку давать не буду чтобы что-нибудь не нарушить, кому интересно-легко найдет) так там больше половины постов в защиту водятла а не маршрутчика. и все в стиле "а чо такова", "мог бы и пропустить", "да я всегда так езжу"
Так что если у вас с культурой езды все в норме - не ездите в Ярославль дабы не травмировать себе психику (а если не повезет то и все остальное)))))
 
[^]
Navigobear
2.10.2019 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
С этим п6.14 вообще забавная коллизия получается
Да, он разрешает при определенных условиях проехать на желтый. Но от этой оговорки желтый не становится разрешающим сигналом, он так и остается запрещающим.

А по версии ВС двигающийся на запрещающий сигнал (а желты по ПДД однозначно запрещающий) приоритета не имеет и уступать ему обязанности не возникает.

И выходит что? Что при определенных условиях легковушка может проскочить на желтый, но при этом у автобуса нет обязанности уступить ей дорогу.


PS А невозможность остановиться, вполне возможно, придется доказывать; а может и не придется, суды при наличии мигающего зеленого часто считают что п6.14 не применим в принципе, безо всякой экспертизы. Так что если проявить хоть немного настойчивости у легковушки никаких шансов. Даже до ВС идти не придется. Не удивлюсь, если даже на уже разборе уже все ясно будет.
 
[^]
Slava917
2.10.2019 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2730
Цитата (mamontold @ 2.10.2019 - 22:25)
Цитата (danlosh @ 1.10.2019 - 13:51)
Персёк стоп линию вроде как на жёлтый, без вариантов, водитель автобуса не отмажется  dont.gif

Т.е., уёбок выехал на перекрёсток на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора, а виноват будет автобусник?

До верховного суда нужно идти, проскакун на красный будет виновен.

На колу мочало. Уёбок выехал на жёлтый.

Цитата
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение


Автобус обязан уступить

Цитата
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.


В итоге не уступил, возобновил движение и вынудил... далее ДТП.

Цитата
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.


далее ДТП.

Даже выдумывать ничего не надо и от себя писать. И если "запрещающий" писать капслоком, более запрещающим жёлтый не станет, он так же и останется условно разрезающим. И никакой суд не нужен, всё сможет решить более менее грамотный инспектор. Или вообще европротокол.
 
[^]
Вольфрамыч
2.10.2019 - 22:27
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54057
Цитата (Slava917 @ 2.10.2019 - 20:40)
Цитата (Вольфрамыч @ 2.10.2019 - 21:20)
Автобус не просто имеет право , а должен завершить манёвр даже на свой красный  deal.gif .

Именно так. Он завершает манёвр, то есть покидает перекрёсток не зависимо от сигнала светофора. При этом встречные должны либо уехать, либо остановиться у стоп-линии, а пока встречные едут ему двигаться нельзя. Это прописано в правилах, пункты я цитировал выше. Постановление пленума относится к иным ситуациям.

Есть один нюанс - я отвечал на пост , где водителю автобуса вменяли движение на запрещающий сигнал .
 
[^]
Slava917
2.10.2019 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2730
Цитата (Navigobear @ 2.10.2019 - 23:20)
С этим п6.14 вообще забавная коллизия получается
Да, он разрешает при определенных условиях проехать на желтый. Но от этой оговорки желтый не становится разрешающим сигналом, он так и остается запрещающим.

Нет. Если бы жёлтый был равен красному, его бы упразднили и был бы зелёный и красный. Жёлтый для того и нужен, что при определённых условиях он становится разрешающим. Иначе какой в нём смысл?
 
[^]
GrSnake85
2.10.2019 - 22:31
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 135
Цитата (Нeмец @ 2.10.2019 - 22:05)
Когда то разбиралась аналогичная ситуация у нас в Украине. Так вот дошли до какого то самого высшего арбитража в судах и заключили так (утрированно) - "Прямоездун (ПЕ) нарушил правила, так как проехал на запрещающий сигнал, поворотчик (ВО) нарушил, так как не уступил дорогу ПЕ при повороте налево. Действия ПЕ нарушают правила, но прямо на приводят к ДТП. Действия ВО нарушают правила и прямо приводят к ДТП. Виновен в ДТП ВО, а ПЕ штраф за проезд на запрещающий сигнал". Короче именно действия ВО привели к ДТП.
Логика в этом есть, так как часто на перекрестках переключение сигналов для разных направлений ставят с задержкой. А ВО не видит того, что возможно видит ПЕ и должен уступать в любом случае (1). К сожалению камеры не на всех перекрестках висят, как здесь.
Исходя из этого в любой ситуации всегда уступаю прямоездунам летящим на красный, даже если уже подфафакивают сзади.
(1) Ехал как-то с "водятлом" в качестве пассажира. Загорается красный перед перекрестком, впереди стоит очередь левоповоротчиков. Притормаживаю, "водятел" говорит, - едем, не тормози, у них еще долго зеленый, тут переключение светофора разнесено, они не знают)). От такое вот.
Конкретно в данной ситуации, исключая вышеизложенное, считаю что обоюдка. Водитель, что прямо несся явно знал, что не вписывается в зеленый и подумал, что проскочет и пронесет, ибо не впервой. Водитель маршрутки объективно мог увидеть, что скорость авто не позволит ему успеть остановиться, если не слепой. Оба красавцы.
Но на самом деле все вышеописанное полная ерунда. Пересмотрите внимательно видео. Прямоездун начал отклоняться от траектории и, если бы продолжил свой путь, очевидно распечатал бы человека, что мелькает на видео по ту сторону перекрестка в правом верхнем углу. Маршрутчик это понял и дотаранил ПЕ окончательно его остановив!)). Маршрутчику орден, ПЕ в позорную яму!

что там решил суд в\на украини нас мало интересует а по факту
в ПДД четко написано
1. водитель (в данном случае маршрутки) должен руководствоваться тем, что все едут по правилам, что он собственно и делал решив что этот доисторический дятел птеродолдон остановится на перекрестке
2. птеродолдон всетаки нарушил правила проехав на перекресток на запрещающий сигнал, а желтый - запрещающий сигнал (пункт 6.2)
 
[^]
GrSnake85
2.10.2019 - 22:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 135
пункт 6.14 тут не работает потому что на момент въезда водятла на перекресток он уже давно горел а не только что зажегся а следовательно у него было время остановиться если он в глаза не долбился
 
[^]
Slava917
2.10.2019 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2730
Цитата (GrSnake85 @ 2.10.2019 - 23:20)
Так что если у вас с культурой езды все в норме - не ездите в Ярославль дабы не травмировать себе психику (а если не повезет то и все остальное)))))

Правила то в первую очередь, правила они одни для всех. А культура у всех разная. Особо культурные пропускают имея преимущество, а другие водители, со своего ракурса обзора, не понимая что происходит создают дтп.
 
[^]
Navigobear
2.10.2019 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (Slava917 @ 2.10.2019 - 23:29)
Цитата (Navigobear @ 2.10.2019 - 23:20)
С этим п6.14 вообще забавная коллизия получается
Да, он разрешает при определенных условиях проехать на желтый. Но от этой оговорки желтый не становится разрешающим сигналом, он так и остается запрещающим.

Нет. Если бы жёлтый был равен красному, его бы упразднили и был бы зелёный и красный. Жёлтый для того и нужен, что при определённых условиях он становится разрешающим. Иначе какой в нём смысл?

Да. Желтый запрещающий. Безо всяких оговорок.
Оговаривается только возможность движения на него, но не случаи, когда он не является запрещающим.
А "если бы", да "кабы" вообще не аргумент.

И вам стоит почитать решения и рекомендации ВС и попытаться понять их. А так же причины их возникновения.
Вы не понимаете (или, по видимому, не хотите принять) достаточно простой вещи: приоритет может быть только у того, кто едет по правилам.
У автобуса нет обязанности уступать всем, как вы пишете, а только тем, кто едет по правилам (в данном случае по разрешенной траектории и на разрешающий сигнал светофора).

Да, практика сложилась иная. Но сейчас она очень активно меняется. У легковушки нет никаких шансов даже в суде второй-третьей инстанции "при прочих равных" (связях, адвокатх и т.п.).

И отдельно стоит учесть, что ВС это высшая судебная инстанция. И его позиция по таким случаям последовательная и определенна.
Единственный шанс у легковушки - доказать, что не имел возможности остановиться. Но как это сделать без взятки при наличии данного видео - я не представляю.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 2.10.2019 - 22:39
 
[^]
Slava917
2.10.2019 - 22:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2730
Цитата (GrSnake85 @ 2.10.2019 - 23:33)
пункт 6.14 тут не работает потому что на момент въезда водятла на перекресток он уже давно горел а не только что зажегся а следовательно у него было время остановиться если он в глаза не долбился

Давно горел, недавно горел, это нигде не регламентировано. Ехал на жёлтый, в соответствии с ПДД имел право.
 
[^]
Нeмец
2.10.2019 - 22:40
1
Статус: Offline


сорок восемь

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 965
Цитата (GrSnake85 @ 2.10.2019 - 21:31)
что там решил суд в\на украини нас мало интересует а по факту
в ПДД четко написано
1. водитель (в данном случае маршрутки) должен руководствоваться тем, что все едут по правилам, что он собственно и делал решив что этот доисторический дятел птеродолдон остановится на перекрестке
2. птеродолдон всетаки нарушил правила проехав на перекресток на запрещающий сигнал, а желтый - запрещающий сигнал (пункт 6.2)

Всех вообще мало чего интересует всё, что не касается его собственного холодильника и унитаза, поэтому дальше объяснил логику, без зацикливаиня её (логики) принадлежности)).
Логика суда такова, что маршрутчик не может знать, соблюдает ли правила движения прямоездун, так как маршрутчик не видит сигналы светофора прямоездуна. Если бы не камера, то вина маршрутчика целиком и полностью для последующих разбирательств единогласна. А с камерой обоюдка. Что и написано далее по тексту вышецитированного сообщения.
 
[^]
МистерПропил
2.10.2019 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 6803
Цитата (DiMNorilsk @ 1.10.2019 - 13:43)
Ну вообще не маршрутка, а автобус протаранил. В правилах же не зря написано что на перекрестке перед тем как трогаться нужно убедиться в безопасности движения.

Убедиться в безопасности должен тот, кто обязан уступать.
Автобус правомерно заканчивал поворот, а петушара не имел никакого права хуярить на красный.
 
[^]
mischanya73
2.10.2019 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3416
Цитата (Slava917 @ 2.10.2019 - 22:29)
Цитата (Navigobear @ 2.10.2019 - 23:20)
С этим п6.14 вообще забавная коллизия получается
Да, он разрешает при определенных условиях проехать на желтый. Но от этой оговорки желтый не становится разрешающим сигналом, он так и остается запрещающим.

Нет. Если бы жёлтый был равен красному, его бы упразднили и был бы зелёный и красный. Жёлтый для того и нужен, что при определённых условиях он становится разрешающим. Иначе какой в нём смысл?

Так ты из жёлтого наоборот делаешь разрешающий зелёный, а он не зелёный, он разрешает только при одном условии, и только при условии невозможности остановиться без применения экстренного торможения.

Здесь возможность остановиться без экстренного торможения у водителя была, а это делает жёлтый для него однозначно запрещающим
 
[^]
Slava917
2.10.2019 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2730
Цитата (Navigobear @ 2.10.2019 - 23:35)
Да. Желтый запрещающий. Безо всяких оговорок.

Желтый запрещающий с оговорками. Давайте уже как-то это примем. И рассуждать будем исходя из этого. А то дальнейший смысл теряется.
Цитата
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
 
[^]
mischanya73
2.10.2019 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3416
Цитата (Slava917 @ 2.10.2019 - 22:39)
Цитата (GrSnake85 @ 2.10.2019 - 23:33)
пункт 6.14 тут не работает потому что на момент въезда водятла на перекресток он уже давно горел а не только что зажегся а следовательно у него было время остановиться если он в глаза не долбился

Давно горел, недавно горел, это нигде не регламентировано. Ехал на жёлтый, в соответствии с ПДД имел право.

как это нигде? в п 6.14 ясно написано что при включении жёлтого сигнала не могут остановиться.
А теперь посчитай с какой скоростью он должен был лететь чтобы при включении жёлтого он не смог за 3 секунды остановиться?

за 3 секунды при скорости авто в 70 км в час авто проедет 50 метров, это же расстояние примерно равно тормозному пути с 70 км в час с учётом времени на реакцию водителя.

Ни о какой необходимости в экстренном торможении чтобы остановиться до стоп линии у водителя не было.

А учитывая таймер и мигающий жёлтый, водитель вообще не может ссылаться на 6.14, он однозначно видел что не успеет проехать на зелёный
 
[^]
Slava917
2.10.2019 - 22:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2730
Цитата (mischanya73 @ 2.10.2019 - 23:42)
Так ты из жёлтого наоборот делаешь разрешающий зелёный, а он не зелёный, он разрешает только при одном условии, и только при условии невозможности остановиться без применения экстренного торможения.

Здесь возможность остановиться без экстренного торможения у водителя была, а это делает жёлтый для него однозначно запрещающим

Нет. Жёлтый это жёлтый, он не может быть красным или хуже того зелёным. Водитель решил, что он не сможет остановится у стоп линии не тормозя экстренно. По этому продолжил движение на жёлтый. По видео нельзя определить была у него возможность без экстренного торможения остановиться или нет.
 
[^]
shaman4k
2.10.2019 - 22:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 858
Маршрутчик осуществил мою мечту.
 
[^]
Кот16
2.10.2019 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 3341
Я так понимаю, тормозить на жёлтый (запрещающий сигнал светофора) водителю не позволяла нетрадиционная сексуальная ориентация. Ну к любовнику просто человек торопился. Ещё поди и по обочинам ездит.
 
[^]
Свояк
2.10.2019 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14562
Нeмец
Цитата
Прямоездун (ПЕ) нарушил правила, так как проехал на запрещающий сигнал, поворотчик (ВО) нарушил, так как не уступил дорогу ПЕ при повороте налево. Действия ПЕ нарушают правила, но прямо на приводят к ДТП. Действия ВО нарушают правила и прямо приводят к ДТП. Виновен в ДТП ВО, а ПЕ штраф за проезд на запрещающий сигнал". Короче именно действия ВО привели к ДТП.

Это невероятнейшая глупость. Так нельзя применять ни правила, ни КоАП. В какой бы стране он ни был бы написан.

Еще раз напишу.
Если кого-то наказать штрафом за запрещающий сигнал светофора, то совершенно невозможно наказать второго за непредоставление преимущества первому.

Ведь это глупость и маразм. Или крестик снимите, или трусы наденьте. Ну поймите же, невозможно наказывать за запрещающий сигнал светофора и одновременно наделять его преимуществом.

В этом случае или нужно признавать, что едущий на желтый действительно не имел возможности остановиться. И значит нельзя его наказывать за выезд на запрещающий. Соответственно нужно наказать поворачивающего за непредоставление преимущества (именно это и пишется в постановлении, а не мифическое "не убедился в безопасности").

Или нужно наказывать за запрещающий сигнал. Но тогда нельзя второго наказывать за непредоставление преимущества.

 
[^]
Slava917
2.10.2019 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2730
Цитата (mischanya73 @ 2.10.2019 - 23:49)
А теперь посчитай с какой скоростью он должен был лететь чтобы при включении жёлтого он не смог за 3 секунды остановиться?

за 3 секунды при скорости авто в 70 км в час авто проедет 50 метров, это же расстояние примерно равно..................

Это даже не математика, это у вас лирика. Ехал на жёлтый, имел право согласно ПДД, автобус согласно ПДД не имел права ехать не пропустив. Всё ясно как белый день. Так что убирайте свои карты таро, бубен, кофейную гущу и на чём вы там ещё гадаете. Доставайте ПДД и пытайтесь вникнуть. А то переливаете тут из пусто в порожнее. Личная неприязнь к проскакивальщикам и обочечникам это одно, а правила это совсем другое.
 
[^]
Свояк
2.10.2019 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14562
Цитата (Slava917 @ 2.10.2019 - 22:52)
Цитата (mischanya73 @ 2.10.2019 - 23:42)
Так ты из жёлтого наоборот делаешь разрешающий зелёный, а он не зелёный, он разрешает только при одном условии, и только при условии невозможности остановиться без применения экстренного торможения.

Здесь возможность остановиться без экстренного торможения у водителя была, а это делает жёлтый для него однозначно запрещающим

Нет. Жёлтый это жёлтый, он не может быть красным или хуже того зелёным. Водитель решил, что он не сможет остановится у стоп линии не тормозя экстренно. По этому продолжил движение на жёлтый. По видео нельзя определить была у него возможность без экстренного торможения остановиться или нет.

Ты знаешь, может должностное лицо и по видео решение принять.

КоАП 26.11
Судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Не нравится решение? Иди выше, заказывай экспертизу.

Я еще раз говорю: если нет пострадавших, гайцы должны сами дать оценку действиям водителей. Как они это сделают, одному богу известно. Но не могут они одновременно обоих завиноватить в этом случае. Не должны по крайней мере. Постановление они могут выписать только одному.
 
[^]
Valuj
2.10.2019 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6160
Цитата (Нeмец @ 2.10.2019 - 22:05)
Когда то разбиралась аналогичная ситуация у нас в Украине. Так вот дошли до какого то самого высшего арбитража в судах и заключили так (утрированно) - "Прямоездун (ПЕ) нарушил правила, так как проехал на запрещающий сигнал, поворотчик (ВО) нарушил, так как не уступил дорогу ПЕ при повороте налево. Действия ПЕ нарушают правила, но прямо на приводят к ДТП. Действия ВО нарушают правила и прямо приводят к ДТП. Виновен в ДТП ВО, а ПЕ штраф за проезд на запрещающий сигнал". Короче именно действия ВО привели к ДТП.
Логика в этом есть, так как часто на перекрестках переключение сигналов для разных направлений ставят с задержкой. А ВО не видит того, что возможно видит ПЕ и должен уступать в любом случае (1). К сожалению камеры не на всех перекрестках висят, как здесь.
Исходя из этого в любой ситуации всегда уступаю прямоездунам летящим на красный, даже если уже подфафакивают сзади.
(1) Ехал как-то с "водятлом" в качестве пассажира. Загорается красный перед перекрестком, впереди стоит очередь левоповоротчиков. Притормаживаю, "водятел" говорит, - едем, не тормози, у них еще долго зеленый, тут переключение светофора разнесено, они не знают)). От такое вот.
Конкретно в данной ситуации, исключая вышеизложенное, считаю что обоюдка. Водитель, что прямо несся явно знал, что не вписывается в зеленый и подумал, что проскочет и пронесет, ибо не впервой. Водитель маршрутки объективно мог увидеть, что скорость авто не позволит ему успеть остановиться, если не слепой. Оба красавцы.
Но на самом деле все вышеописанное полная ерунда. Пересмотрите внимательно видео. Прямоездун начал отклоняться от траектории и, если бы продолжил свой путь, очевидно распечатал бы человека, что мелькает на видео по ту сторону перекрестка в правом верхнем углу. Маршрутчик это понял и дотаранил ПЕ окончательно его остановив!)). Маршрутчику орден, ПЕ в позорную яму!

Думаю в описанном тобой случае авария произошла в полосе ПЕ. А тут на встречке. В Беларуси в таких случаях ПЕ добавляют "перестроение на перекрестке" или "выезд на полосу встречного движения" и виновным назначают его. В очень редких случаях обоюдка.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30721
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх