Что делать, если отказали тормоза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Хунху3
24.03.2024 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.22
Сообщений: 4239
Цитата (samiditya @ 23.03.2024 - 21:21)
Ручник у него конечно не работает.... ну а чо, нах. он такому специалисту.. why.gif

он же включил ручник
правда, можно ведь на это не смотреть или проигнорировать, как будто не было

ну а чо, нах....
зачем такому комментатору-специалисту это замечать gigi.gif
 
[^]
Silvod
24.03.2024 - 14:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 48
Цитата (komodov @ 24.03.2024 - 13:57)
Ахха и все сука ошибки собрал:). Если отказали тормоза то сперва нужно прикинуть ситуацию.
Если спокойная то. Не выключаем зажигание а пережелкиваем КПП вниз. После 40-50км в час. Щелкаем ручником по одному щелчку. Если ебануть сразу ручник можно улететь нахер.3-4 щелчок ручника до 15км в час и когда по обочине катишься.
Если плотная ситуация на дороге то через передачу вниз... С 5 на 3 итд.конечно аварийка включена. По 2 щелчка ручника после 40 и ниже. Ну и уходим пох куда только не в людей.
У меня отваливались тормоза 100 в час. Спуск на мост..ремонт моста. Змейка... На легковой был.самое сложное поверить и осознать что их сука нету:).
Просто передачами загасил скорость и на м алых скоростях тормозил ручником по щелчкам. Так как мне потом ещё 600 км ехать и ручник нужен был :).
И да я без тормозов ехал ещё 600км. А деваться сука некуда было.ах да ручник у меня на кардане ибо уаз. Считай отдельный тормоз но барабанный.

Зажигание выключил авто станет ядром неуправляемым!!!
Отвалится все . От Гура до всяких электропримочек типа АБС есп  итд итп.

Похвастался? Поумничал?
А теперь расскажи нам, чем тебе поможет АВС без тормозов? И никто в такой ситуации щелчки эти считать не будет, учитель хренов.
И шляпа твой отдельный тормоз на кардане. Действует только на одно колесо. Удержит он твой УАЗ, если встанешь на спуске одним колесом на ледок? cheesy.gif
Да, у меня одна из машин тоже с ручником на кардане. И это далеко не УАЗ

Это сообщение отредактировал Silvod - 24.03.2024 - 14:48
 
[^]
AnSoR
24.03.2024 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 4205
Цитата (Mari777 @ 23.03.2024 - 21:24)
Ну там видимо гидроусилителя руля нет, если на ручке едет, можно просто сцепление выжать.

Ибо на других машинах после выключения зажигания, руль будет очень тугой а малоли придется рулем крутить.



А ты видео смотрел ? Ручник он после второй передачи дергает, на высокой скорости его может оборвать.

Че мы минусим, водителю надо проговаривать модель машины в которых это можно делать, ибо сейчас таких практически не осталось, начнут выключать зажигания и терять управление машиной.

Чел, это Москвич
Какой гидроусилитель?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AnSoR
24.03.2024 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 4205
Я однажды был в такой ситуации, на 412-ом. Только дорога была с горы
Отказали тормоза, останавливал машину примерно так же, но когда дошел до первой передачи - порвало сцепление
Дальше тормозил об кусты правой стороной, благо скорость была уже небольшая

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
atarin
24.03.2024 - 14:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 3070
ХУЙ!!!
Не надо засирать мозги молодежи на современных машинах. Не включишь ты пониженную передачу если машина разогналась.
Синхронизаторы не дадут.
Чувак просто на древнем москвиче. У меня был в Иж-комби, там уже стояли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VameAlkal
24.03.2024 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 4064
Цитата (KostaFF @ 23.03.2024 - 19:23)
Грамотный преподаватель ещё автошколе объясняет как тормозить двигателем

только требуется дополнять информацией о необходимости БРОСАТЬ сцепление.

Т.е. выжимается сцепление. Выставляется 2 передача и резко бросается педаль сцепления.
После тоже самое проделывается с 1 передачей

Ручник..и проч. вещами пользоваться только в самом конце..когда машина почти встала
 
[^]
cachalotina
24.03.2024 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2671
Цитата (jambo80 @ 23.03.2024 - 21:25)
Нахуя зажигание отключать, чтобы руль заблокировался и невозможно было маневрировать?

Не надо ключ вытаскивать - не заблокируется
 
[^]
Stupidon
24.03.2024 - 14:58
0
Статус: Offline


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 4451
Цитата (rex72 @ 24.03.2024 - 13:25)
Возьмём к примеру мою машину (KIA Cerato). Ну ладно, у автомата есть ручной режим, можно понизить до первой, а затем ручник. Но у меня нет ключа. Есть кнопка Старт/Стоп. Честно, я не пробовал ее нажимать при движении, ибо, думаю руль заблокируется.

Просто не заглушишь пока в драйве (на автомате) Я на Вольво своей попробовал.
Остановился около дома, тормоза зажаты а паркинг не включил.
Жамкнул кнопку и ничего не произошло. Думаю не имеет значения, на ходу это или нет.
 
[^]
veldakat
24.03.2024 - 15:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 650
Цитата (jambo80 @ 23.03.2024 - 21:25)
Нахуя зажигание отключать, чтобы руль заблокировался и невозможно было маневрировать?

Руль блокируется если полностью вынуть ключ из замка зажигания

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RegSerg
24.03.2024 - 15:04
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 104
У меня вариаторная коробка, газ сбрасываешь и он сразу сам тормозить довольно быстро начинает. Единственное, что если очень крутой и очень длинный спуск, км 10 к скорости наберет. В городе, конечно, такое торможение не сильно проканает, движение уж больно плотное, там только об что-нибудь/кого-нибудь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВилийПупкин
24.03.2024 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2794
Цитата (АМАЛКЕР @ 24.03.2024 - 16:35)
Цитата (ssb74 @ 24.03.2024 - 14:29)
очнись. отрыв шланга с цилиндра - дави не дави на педаль - она провалиться
2 -3 -4  хоть сколько контуров.  провалилась педаль и все.

если ручник тросиковый - только им

Шта?
Какой шланг?
В ГТЦ два контура независимых друг от друга. В исправном состоянии при нажатии на педаль давление в одном контуре создает давление во втором.
Если первый негерметичен то первый поршень упрется во второй поршень физически, если негерметичен второй то торможение начнется после того как второй поршень упрется в крайнее положение. И тормозить все-равно половиной колес автомобиль будет в любом случае.

Это только на древних аппаратах так, на машинах с АБС (а других уже не делают) по-другому
 
[^]
AlDianochka
24.03.2024 - 15:05
1
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92506
Цитата (alkashechka @ 24.03.2024 - 14:33)
Цитата (AlDianochka @ 24.03.2024 - 14:13)
Цитата (Beavis84 @ 24.03.2024 - 13:53)
Цитата
Пджди, пджди. Ты на моте, получается, обычно тормозишь задним тормозом или
коробкой? Вапщет на моте только передними тормозят. Зад так, дежурный вариант.

Я на мотике не ездил, но на велике я начинаю тормозить задними, а передом только дотормаживаю, иначе через руль полечу.
Для меня Ваше утверждение про "только передними" выглядит странным.

На мото либо двигателем либо передним. Задний практически не используется, колодки вечными выходят.

У меня конечно мотороллер, но я торможу обычно сразу и передним и задним, и так и нужно делать.

Сравнил, мотороллер и спорт....
 
[^]
EvilBiker
24.03.2024 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1898
Цитата (Вова12345 @ 23.03.2024 - 22:25)
У современных автомобилей как правило два независимых контура тормозов. В основном они подключены по диагонали: левое переднее- правое заднее и наоборот. В инструкции к машине написано: по возможности не отпуская педаль нажать её ещё сильнее тогда контур который потерял жидкость заблокируется и второй контур сможет отработать торможение. Даже при сработке ABS это помогает, машина останавливается быстрее, метод помог несколько раз.

Диагональные это только на тазах и схожих колесницах смерти. Недаром они в подборках ДТП при резком торможении вбок прыгают.
На нормальных машинах контуры перед-зад.
 
[^]
smilerxxl
24.03.2024 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3442
Цитата (pico @ 24.03.2024 - 12:39)
На противоаварийной говорили, что если другого выбора нет, надо включать заднюю - коробке, конечно пизда, зато жив останешься.

Я тебе поставил минус ибо как ты воткнещь заднюю на нксинхронизированной кпп
 
[^]
EvilBiker
24.03.2024 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1898
Цитата (Stupidon @ 24.03.2024 - 13:15)
Цитата (SteelDagon @ 23.03.2024 - 21:01)
Адмирал Ясен Хуй!©
Я, когда между Ростовом и Краснодаром,рвануло задний балон на мотоцикле понял что движком тормозить уже не по феншую, выжал сцепу и тормозил только передом, правда на 40км/ч мот начало переставлять "пол метра вправо, пол метра влево", но не упал, и шнуры были на запасе для бескамерок. Но жена уже была готова катапультироваться, да и типы к которым я приехал(трактор стригун залепил типу в машину "из салона" камнем в лобаш, туда мы и приползли. Шнуры в покрышку засунул, позадалбывал у кого есть компрессор, раздулись и поехали на Краснодар, колёсико латать нормально.

Пджди, пджди. Ты на моте, получается, обычно тормозишь задним тормозом или
коробкой? Вапщет на моте только передними тормозят. Зад так, дежурный вариант.
За каким хреном сцепу выжал? Дополнительная торможение двигом не нужно?
Почему мотать начало? Мотает только если задним тормозишь.
Блядь, да ты всё сделал чтобы наебнуться. Кто-то наверху сейчас сильно устал, удерживая тебя.

Может тебе не нужен мотик, а?

Только передними?
В мотошколе учились? Если да, то можете туда заглянуть и в рожу всем наплевать.
Использовать надо все, основной - передний, но задний тоже очень важен, и не забывать про торможение двигателем, правда на серьезной технике, не оборудованной всякого рода ассистентами, надо аккуратнее - закрытие газа блочит заднее колесо на раз.
 
[^]
cachalotina
24.03.2024 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2671
Цитата (pico @ 24.03.2024 - 12:39)
На противоаварийной говорили, что если другого выбора нет, надо включать заднюю - коробке, конечно пизда, зато жив останешься.

Не включишь. Проверено. Шум, визг, а включения не происходит.
Не, ну может если специально тик-ток снимать или передачу научно-популярную, то включишь, а простой рядовой водитель в неожиданной ситуации - вряд ли.
 
[^]
Gagapsha
24.03.2024 - 15:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 263
Ну а вот если какая иномарка на автомате. То как тогда?
 
[^]
EvilBiker
24.03.2024 - 15:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1898
Цитата (smilerxxl @ 24.03.2024 - 15:09)
Цитата (pico @ 24.03.2024 - 12:39)
На противоаварийной говорили, что если другого выбора нет, надо включать заднюю - коробке, конечно пизда, зато жив останешься.

Я тебе поставил минус ибо как ты воткнещь заднюю на нксинхронизированной кпп

А как влияет синхронизированность кпп на зацеп паразитной шестерни на ходу?
Шо так нихера не выйдет, шо так.
 
[^]
cachalotina
24.03.2024 - 15:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2671
Цитата (EvilBiker @ 24.03.2024 - 15:08)
Цитата (Вова12345 @ 23.03.2024 - 22:25)
У современных автомобилей как правило два независимых  контура тормозов. В основном они подключены по диагонали: левое переднее- правое заднее и наоборот.  В инструкции к машине написано: по возможности не отпуская педаль нажать её ещё сильнее тогда контур который потерял жидкость заблокируется и второй контур сможет отработать торможение. Даже при сработке ABS это помогает, машина останавливается быстрее, метод помог несколько раз.

Диагональные это только на тазах и схожих колесницах смерти. Недаром они в подборках ДТП при резком торможении вбок прыгают.
На нормальных машинах контуры перед-зад.

А вот и нет!!!
Запорожец, ВАЗ-классика, ЛуАЗ - контуры перед-зад.
Москвич-2141, Нексия - уже диагональ.
А вот про Гранту ничего не скажу - избаловался, сам уже не чиню...вот и не знаю :(
 
[^]
АМАЛКЕР
24.03.2024 - 15:17
-1
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1505
Цитата (ВилийПупкин @ 24.03.2024 - 15:04)
Цитата (АМАЛКЕР @ 24.03.2024 - 16:35)
Цитата (ssb74 @ 24.03.2024 - 14:29)
очнись. отрыв шланга с цилиндра - дави не дави на педаль - она провалиться
2 -3 -4  хоть сколько контуров.  провалилась педаль и все.

если ручник тросиковый - только им

Шта?
Какой шланг?
В ГТЦ два контура независимых друг от друга. В исправном состоянии при нажатии на педаль давление в одном контуре создает давление во втором.
Если первый негерметичен то первый поршень упрется во второй поршень физически, если негерметичен второй то торможение начнется после того как второй поршень упрется в крайнее положение. И тормозить все-равно половиной колес автомобиль будет в любом случае.

Это только на древних аппаратах так, на машинах с АБС (а других уже не делают) по-другому

ГТЦ отличаются незначительно и по прежнему имеют 2 независимых контура. Для того что-бы при неисправности АБС машина по прежнему могла тормозить.

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 24.03.2024 - 15:22

Что делать, если отказали тормоза
 
[^]
cachalotina
24.03.2024 - 15:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2671
Цитата (atarin @ 24.03.2024 - 14:54)
ХУЙ!!!
Не надо засирать мозги молодежи на современных машинах. Не включишь ты пониженную передачу если машина разогналась.
Синхронизаторы не дадут.
Чувак просто на древнем москвиче. У меня был в Иж-комби, там уже стояли.

У вас достаточно слабое представление об устройстве коробки передач :)
Синхронизаторы как раз ДАЮТ что либо включить в неправильном режиме, точнее - сглаживают ошибки подбора оборотов всяческими приемами.
А вот без синхронизаторов ты (да и я тоже) ни хрена не включим и в щтатном режиме, пока не потренируемся :)
Кст, КПП Москвич 412 изначально шла с синхронизаторами, слово древний тут ни при чем.

Это сообщение отредактировал cachalotina - 24.03.2024 - 15:22
 
[^]
cachalotina
24.03.2024 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2671
Цитата (ssb74 @ 24.03.2024 - 14:29)
Цитата (alkashechka @ 24.03.2024 - 14:27)
Цитата (secretrepki @ 23.03.2024 - 21:35)
а да!!кстати как быть с автоматом и зажиганием на кнопке?

да никак не быть тормозная система двухконтурная и в любом случае два колеса тормозить у тебя будут даже на древних жигулях, это на самосвалах с их пневмой откажут, но там торможение двигателем, КМК, не поможет

очнись. отрыв шланга с цилиндра - дави не дави на педаль - она провалиться
2 -3 -4 хоть сколько контуров. провалилась педаль и все.

если ручник тросиковый - только им

Еще один во Дворец пионеров на автодело не ходил :)
От главного цилиндра шланг не оторвется - там трубка. Шланги в самом конце - на каждый передний и один на два задних, если мост балка.
Так вот, когда один шланг рвется, педаль проваливается, но остальные контуры тормозят.
И только сейчас новая мысль - если контуры разбиты по диагонали - две магистрали идут назад? Надо же, не присмотрелся на Москвиче 41 и Нексии.

Это сообщение отредактировал cachalotina - 24.03.2024 - 15:30
 
[^]
cachalotina
24.03.2024 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2671
Цитата (Pervachs @ 24.03.2024 - 13:30)
Цитата (Mari777 @ 23.03.2024 - 21:24)
Ну там видимо гидроусилителя руля нет, если на ручке едет, можно просто сцепление выжать.

Ибо на других машинах после выключения зажигания, руль будет очень тугой а малоли придется рулем крутить.



А ты видео смотрел ?  Ручник он после второй передачи дергает, на высокой скорости его может оборвать.

Че мы минусим, водителю надо проговаривать модель машины в которых это можно делать, ибо сейчас таких практически не осталось, начнут  выключать зажигания и терять управление машиной.

Да, так себе из тебя водитель. На ходу и без работающего усилителя руля прекрасно рулится. И ещё одно - гидроусилителю руля похрен включено у тебя зажигание или выключено. Главное что бы движок крутился, а движок тут крутится, так как он тормозит двигателем.

Бывает еще электроусилитель.
 
[^]
Former64
24.03.2024 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3993
Отказали тормоза!
Я лечу, куда глядят глаза,
Реки, горы, города
Мчатся мимо в никуда.
За себя, признаюсь,
Больше не ручаюсь,
Лишь ветра в ушах звенят:
«Держите меня!»
Лишь ветра в ушах звенят:
«Держите меня!»

 
[^]
cachalotina
24.03.2024 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2671
Цитата (sergej6317 @ 24.03.2024 - 13:43)
Цитата (Xelly @ 23.03.2024 - 22:21)
Даже 15 лет назад не учили, а сейчас тем более. Я после автошколы подругу переучивал. Они там учат в поворот на нейтрали входить.

А вот 30 лет назад учили. И что такое двойной выжим и перегазовка, тоже учили. Сейчас наверное даже и не знают что это такое.

30 лет это же 1994 - вряд ли УЧИЛИ.
Я в 1987 учился - и то не учили, но рассказывали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26853
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх