Добрые девочки, а могли бы и водителя снасильничать по голодухе. В ситуации на 95% виноваты бабины. Водитель образец выдержки и флегматичности. Но не лучше ли бы было не блокировать двери, а ставить центральный замок + убрать кнопку отпирания двери, чтобы только водитель мог открыть? Это если вопрос стал в выпрыгивании.
Судя по разговору, проблема не надуманная. Видимо, кто-то действительно прыгнул на ходу, а потом проблемы были у водителя или таксопарка. Но нельзя бороться таким образом. Комфорт тоже нужен, тем более нервные клиенты каждый день попадаются.
Приведу пример:
Я хотел купить пылесос в крупной торговой сети, но оформил заказ через интернет, т.к. так чуть дешевле и чтобы товар не забрали. Когда приехал в магазин, товара не было. До приезда и после приезда созванивался с поддержкой, так вот, ни одного слова поддержки не было исполнено, ну т.е. либо специально врали (частично точно врали), говорили на авось, лишь бы отвязаться от меня. Было создано много мелких ситуаций, которыми я недоволен и одна крупная - товара не было.
Обращаюсь в другой интернет-магазин. Там все наоборот. Как только сделал заказ, они сами позвонили мне, мне не пришлось висеть на проводе и ждать пока снимут трубку. Попросили подтвердить заказ, при этом указали что пылесос по мощности не силен, и действительно ли мне нужен именно он. Я о мощности знал и мне нужна была именно эта модель, но другой человек мог не знать, и этот вопрос - страховка от дальнейшего скандала (пусть не всегда). Кроме того, все что сказали в поддержке сбылось - доставка в срок, смс об оформлении заказа, смс о прибытии заказа в пункт выдачи.
Ну т.е. вместо того чтобы создавать проблемные места, их надо мягко обходить.
Это сообщение отредактировал Coolage - 10.09.2014 - 07:32