Машина: "Еду, как хочу!"))

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Raver
19.11.2013 - 10:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 350
Я всегда знал, что тойоты после 2000 г.в. говно. И еще я подозревал, что глюк с неконтролируемым разгоном точно не в ковриках, а в прошивке. Слишком много ненужной электроники в современных машинах. И, кстати, тут один товарищ высказывался, что коробка может перейти с передней на заднюю передачу только после перевода селектора автомата и позиции "D" в позицию "R", но он не учел, что на современных автоматах управление не механическое, а логическое (т.е. электронное).
 
[^]
RandomK
19.11.2013 - 10:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 562
В молодости на мотоциклах ИЖ Юпитер была фича -

выключаешь и сразу включаешь зажигание - движок крутится в обратную
сторону... (с коляской удобно назад сдавать)

Интересно на машине если неподетски зажигание взглючит такое возможно?

Если да - то примерно это мы и видели...
 
[^]
Nickolas72
19.11.2013 - 10:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 40
У меня есть теория произошедшего, как у владельца лексуса.

У меня был IS250, который за время владения вот так пару раз разгонялся, но я его вовремя останавливал, тк имел опыт, с запавшей педалькой. Причина может быть в оригинальных ковриках Лексус. На "исе" лежали оригинальные резиновые ковры, после мойки - регулярно западала педаль газа.

вот, как могло получиться в данном случае:

1. педаль западает. Водила сдерживает машину тормозом, но нихуя не помогает. Рука лежит на селекторе АКПП.
2. Удар. По инерции от удара рука перемещает селектор в R. (У меня получалось переключать в R при экстренном торможении, на ходу, селекторы что у ES что у IS очень похожи)
3. педаль все еще запавшая. Водила начинает втыкать что к чему и дергать селектор, переключая снова в D. Разгон. Удар.

Дальше не понятно, но написано что водила переключился все таки в нейтраль.

ЗЫ - я разбирал панель скрывающая селектор, она абсолютно механическая, переключение мозгами исключено. Даже когда дверь открываешь на ходу машина не выключает D, те она просто этого не умеет.

Впрочем очень интересно развитие ситуации, будет ли мужык пытаться что то доказать производителю. Хотя мне кажется что шансов нет, ибо сам виноват.

Добавлено в 10:27
Цитата (Raver @ 19.11.2013 - 11:17)
Я всегда знал, что тойоты после 2000 г.в. говно. И еще я подозревал, что глюк с неконтролируемым разгоном точно не в ковриках, а в прошивке. Слишком много ненужной электроники в современных машинах. И, кстати, тут один товарищ высказывался, что коробка может перейти с передней на заднюю передачу только после перевода селектора автомата и позиции "D" в позицию "R", но он не учел, что на современных автоматах управление не механическое, а логическое (т.е. электронное).

не в лексусе, точно не в этом. Посмотрите картинку.

Это сообщение отредактировал Nickolas72 - 19.11.2013 - 10:31

Машина: "Еду, как хочу!"))
 
[^]
Cheka
19.11.2013 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3211
лексус ES - это технически обыкновенная камри. то есть глюк с ковриком и педалями присутствует.
порядок был такой: водила тормозит, газ западает и машина не тормозит. дядька выбивает в момент столкновения селектор с D на R, мафын стартует назад, припечатав страдальца сзади, после чего опять дергает селектор в D и фургончику достается еще один посрачник, прямо на глазах у его охуевшего водителя.
 
[^]
Nickolas72
19.11.2013 - 10:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 40
Цитата (Cheka @ 19.11.2013 - 11:31)
лексус ES - это технически обыкновенная камри. то есть глюк с ковриком и педалями присутствует.
порядок был такой: водила тормозит, газ западает и машина не тормозит. дядька выбивает в момент столкновения селектор с D на R, мафын стартует назад, припечатав страдальца сзади, после чего опять дергает селектор в D и фургончику достается еще один посрачник, прямо на глазах у его охуевшего водителя.

agree.gif Абсолютно согласен, коллега.
 
[^]
Igorchek
19.11.2013 - 10:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 286
У моего другана автоматическая коробка в Лексусе однажды включила сразу две передачи, так что вполне возможно - мозги у них клинит (у коробки) biggrin.gif
 
[^]
Nickolas72
19.11.2013 - 10:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 40
Цитата (Igorchek @ 19.11.2013 - 11:35)
У моего другана автоматическая коробка в Лексусе однажды включила сразу две передачи, так что вполне возможно - мозги у них клинит (у коробки) biggrin.gif

Да? И в чем это проявлялось? Левое колесо ехало назад, правое вперед? По-моему, дргуан слегка приврал.
 
[^]
Kuznetsk58
19.11.2013 - 11:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 691
напокупают себе автоматов....
 
[^]
Django
19.11.2013 - 11:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 8
Просто он коробку в спорт переключил и начал душить...
 
[^]
Noxx
19.11.2013 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 1085
Кстати вспомнился случай из армии, когда мы пытались камазом вытянуть кран из кювета, у него(камаза) двигатель завелся в обратную сторону, и при включение задней передачи он ехал вперед, а когда первую и вторую втыкали, начинал ехать назад.
 
[^]
Syopa
19.11.2013 - 11:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.10
Сообщений: 0
Цитата (Кырдыподжег @ 19.11.2013 - 07:05)

И еще, в защиту девушки, которая на турбо-Фабии, жалуется, что на автомате не переключиться на пониженную, а ей отвечают, дескать, все это фигня - есть пониженные режимы в старых коробках (типа 3-2-L или 2-L) - на новых корытах многих уже нет таких режимах, есть только якобы возможность ручного выбора передач (в зависимости от машины - покачиванием взад-вперед/вправо-влево/нажатием кнопок), так вот - есть такие коробки, в которых пользы от этого режима - 0,0. По собственному примеру - на предыдущей машине робот PowrShift, нужно на гололеде на пониженную переключиться - дергаешь рычаг и... Пока коробка сообразит и перескочит - уже вовсю ножками тормозишь ))

Уважаемый, вы вот тока хуй с пальцем не путайте. Разговор шел о гидротрансформаторной коробке а вы "робота" в пример ставите. Вы не сравнивайте то, как тупит робот при переключениях с гидро-коробкой. На гидрокоробке передачи переключаются за секунду, а робот долго раздупляет - что от него хотят.
И если коробка типа "Тип-троник" то пониженными передачами можно сбивать скорость двигателем. такчто не говорите то, о чем вы знаете тока по наслышке от дяди Пети из 6-го гаража, который всю жизнь на 412-ом Москвиче ездил.
 
[^]
Localizer
19.11.2013 - 11:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 0
Музыка доставила!!! banan.gif
 
[^]
doctorni
19.11.2013 - 11:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 143
Объяснениям водилы верю. Сам работаю с автоэлектроникой - и в последнее время у меня всё больше работы. Чем больше в машине электронных наворотов - тем больше глюков. Лази уже во всех системах: адаптивное рулевое, антиблок, антибукс, антизанос, автопарковка. Думаю все уже знают, что электроника глючила, глючит и будет глючить сама по себе. А ведь тут еще примешиваются внешние факторы: вибрационные нагрузки(тряска на наших дорогах)+дефекты пайки, температурные режимы, влага-окислы. Производители очень часто сильно переоценивают свою надежность. Иногда разбираешь узел и офигеваешь от какой-то детской болезни, которую еще в 2-х поколениях назад находил.

З.Ы. Для тех, кто думает, что педаль газа и коробка ника не связаны объясняю: в большинстве современных машин педаль газа, селектор АКПП, блок управления двигателем, коробкой и т. д. Это все абсолютно самостоятельные узлы, связанные между собой по шине передачи данных CAN. (Упрощенно попытался объяснить)

Это сообщение отредактировал doctorni - 19.11.2013 - 11:33
 
[^]
Syopa
19.11.2013 - 11:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.10
Сообщений: 0
Цитата (alexeyag @ 19.11.2013 - 09:27)
а не тупо дрейфуешь как инвалид.


Херню говорите.... Езжу много лет на автоматах и полностью чувствую машину и педалью газа управляю процессом езды. Надо уметь чувствовать автомобиль, знать что и как он может а не тупо сидеть и давить педали выпучив глаза, тогда не будете дрейфовать как инвалид... cool.gif
 
[^]
alekckas
19.11.2013 - 11:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 600
Цитата (EugeneVRN @ 19.11.2013 - 10:25)
Цитата (Crestliner @ 19.11.2013 - 10:05)
Может так...

Ехал, руку держал на переключателе АКПП. Зазевался, врубился в микроавтобус. Рука по инерции толкнула вперед переключатель, в положение "R". Пока понял что произошло впилился задом. Опять рука по инерции переключила передачу в "D" и поехал снова вперед.
Как не фиг на фиг.

Чтобы переключить из D в R надо выжать тормоз. Потом его отпустить, с выжатым тормозом машина не поедет. Затем если не нажать газ то она медленно покатится, а на ролике видно что он шустро стартанул назад, газ выжимали до упора. Не подходит ваша идея, случайно то что тут произошло никак не сделать. Как будто или специально сделано, или на самом деле восстание машин.

От согласен, как можно переключить назад не нажимая тормоз ? lol.gif
Как вариант причины старта вперед, дядька катил на круизе с запоминанием скорости. Нажал тормоз, немного остановился и решил накатом доехать до впередистоящего, ну и круиз бодро начал возвращать былую скорость (было один раз, на пустой трассе к счастью. С тех пор никогда на круизе память не ставлю rulez.gif )
Ну а как он потом назад и еще раз вперед поехал тут хз. Осознанно надо обоими ногами суть и рукой по мешалке ипашить gigi.gif Ну либо действительно электронная ебанина sm_biggrin.gif

И да, тем кто на автомате путает тормоз с сцеплением, блеа!!! А как вы на ручке ездили???!!! Сцепление же крайнее слева и тормоз как правило ПРАВОЙ ногой давица а не левой!!! Там только мудак перепутать может moderator.gif

Это сообщение отредактировал alekckas - 19.11.2013 - 11:44
 
[^]
АКЕАНДР46
19.11.2013 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 2987
Рекламу со Светлаковым посмотрел?


Это сообщение отредактировал АКЕАНДР46 - 19.11.2013 - 11:47
 
[^]
albert2k9
19.11.2013 - 12:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 104
у меня ваз-2107 инжектор, как то подъезжая к перекрестку, за долго отпускаю педаль газа что бы двигателем медленно тормозить, зимой было, так двигатель вдруг начал обороты повышать, доли секунды соображал, тормоз (плохо помогал сносить начало), передачу вырубил, а она ревет (не помню где стрелка тахометра была, но рядом с красной зоной), заглушил и аварийку, думал педаль заклинило, проверил, ни коврик, ничего другого помешать не могло, да и поначалу машина тормозила двигателем, завел все нормально, что было не понял, хорошо до машин впереди далеко было, так что ...
 
[^]
irishkaiv
19.11.2013 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 6093
Цитата (modsamara @ 18.11.2013 - 17:43)
Вообще мутняк конечно
заднюю само оно включить точно не могло, там надо механически перевести переключатель в другое положение
ну а переключать потом еще раз на переднюю скорость это вообще фантастика
перепутал мудлан педальки походу и решил слить все на вражескую технику

могло, у нас у знакомого в движении по трассе машина (автомат) заднюю врубила сама.... автомат накрылся тут же, машина больше никуда не поехала.

Это сообщение отредактировал irishkaiv - 19.11.2013 - 12:03
 
[^]
N1ght5
19.11.2013 - 12:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 439
 
[^]
smuha
19.11.2013 - 12:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 20
что-то слабо верится
 
[^]
Crestliner
19.11.2013 - 12:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 609
Цитата (EugeneVRN @ 19.11.2013 - 10:25)
Цитата (Crestliner @ 19.11.2013 - 10:05)
Может так...

Ехал, руку держал на переключателе АКПП. Зазевался, врубился в микроавтобус. Рука по инерции толкнула вперед переключатель, в положение "R". Пока понял что произошло впилился задом. Опять рука по инерции переключила передачу в "D" и поехал снова вперед.
Как не фиг на фиг.

Чтобы переключить из D в R надо выжать тормоз.

Не факт! Далеко не факт! У меня на Паджеро 4 спокойно можно переключить селектор без тормоза. Только попробовали на QX56 то же самое.
 
[^]
alekckas
19.11.2013 - 12:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 600
Цитата (Crestliner @ 19.11.2013 - 13:15)
Цитата (EugeneVRN @ 19.11.2013 - 10:25)
Цитата (Crestliner @ 19.11.2013 - 10:05)
Может так...

Ехал, руку держал на переключателе АКПП. Зазевался, врубился в микроавтобус. Рука по инерции толкнула вперед переключатель, в положение "R". Пока понял что произошло впилился задом. Опять рука по инерции переключила передачу в "D" и поехал снова вперед.
Как не фиг на фиг.

Чтобы переключить из D в R надо выжать тормоз.

Не факт! Далеко не факт! У меня на Паджеро 4 спокойно можно переключить селектор без тормоза. Только попробовали на QX56 то же самое.

Значит у вас что то неисправно в авто. Так как невозможность переключения с D на R без участия педали тормоза, есть защита от дурака, чтоб на ходу это не произошло. В противном случае, случайный дрыг рукой, и у вас на скорости 100 км\ч включается R и вы отправляетесь в увлекательное путешествие вместе с акпп.
На ходу на некоторых коробках можно перейти с D только на 1,2,3 и N не нажимая тормоз.
 
[^]
Lynxtsl
19.11.2013 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 2188
Переключает-не переключает, а теперь ракета.
Цитата
Новый русский приходит в магазин:
- Мне Порш…
Сказано – сделано!
Уехал. Через час приезжает:
- У меня там… коробка полетела…
Мужики смотрели-смотрели – точно! Коробка… В… Туда, в общем!
Не вопрос – по гарантии заменили!
Через час та же проблема!
Мужики:
- Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим – уж больно интересно, как она вылетает!
- ОК!
Едут! Первая скорость – 60, вторая – 100, третья – 180, четвертая – 250, пятая – 310, шестая – 360…
- А теперь… РАКЕТА!
Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R..
 
[^]
Yurc
19.11.2013 - 13:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 790
Цитата (albert2k9 @ 19.11.2013 - 13:01)
у меня ваз-2107 инжектор, как то подъезжая к перекрестку, за долго отпускаю педаль газа что бы двигателем медленно тормозить, зимой было, так двигатель вдруг начал обороты повышать, доли секунды соображал, тормоз (плохо помогал сносить начало), передачу вырубил, а она ревет (не помню где стрелка тахометра была, но рядом с красной зоной), заглушил и аварийку, думал педаль заклинило, проверил, ни коврик, ничего другого помешать не могло, да и поначалу машина тормозила двигателем, завел все нормально, что было не понял, хорошо до машин впереди далеко было, так что ...

У вас-то хоть сцепление есть.
 
[^]
alexeyag
19.11.2013 - 13:41
0
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
Цитата (Syopa @ 19.11.2013 - 12:30)
Цитата (alexeyag @ 19.11.2013 - 09:27)
а не тупо дрейфуешь как инвалид.


Херню говорите.... Езжу много лет на автоматах и полностью чувствую машину и педалью газа управляю процессом езды. Надо уметь чувствовать автомобиль, знать что и как он может а не тупо сидеть и давить педали выпучив глаза, тогда не будете дрейфовать как инвалид... cool.gif

мы что знакомы? видел как я езжу? весь коммент мой прочитал или выдернул из контекста что в глаза бросилось?

"управляю процессом езды педалью газа" это сильно ))) я еще рулем пользуюсь, педалью тормоза и т.д. ) )))


Это сообщение отредактировал alexeyag - 19.11.2013 - 13:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51101
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх