Машина: "Еду, как хочу!"))

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Гербицид
19.11.2013 - 23:30
-2
Статус: Offline


завсегдатай

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 464
Цитата (vistador @ 19.11.2013 - 00:31)

Реостат - только в педали газа.

теперь и в тормозе реостат. BOS -система называется.


тупая долбоёбина- минусатор, иди блять в ПТУ устройство и конструкцию автомобиля изучай..
всем поправил, как мог shum_lol.gif
 
[^]
Prufed
20.11.2013 - 13:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 329
Цитата (Nickk123 @ 18.11.2013 - 18:17)
Где-то пол года назад заехал на СТО, в на соседнем подьемнике Lexus LS стоял. Его хозяин рассказал про 2 случая с его машиной, абсолютно идентичных. Выезжает на перекресток, чтобы повернуть налево, пропускает встречный поток, выкручивает руль влево- а машина едет ПРЯМО. Эвакуатор-сервис, механики говорят все сделали, дело в контактах в рулевом. Через месяц такая же херня.

На песдеж похоже,
Рулевое колесо механически связано с рейкой, пусть и с усилителем, но связь есть. Описанная ситуация возможна, если физически рулевой вал разъединился.
На любой машине, если усилитель не работает, то колеса рулем все-равно управляются.


Добавлено в 13:43
Цитата (alekckas @ 19.11.2013 - 12:22)
Так как невозможность переключения с D на R без участия педали тормоза, есть защита от дурака, чтоб на ходу это не произошло.

Хуйню не порите.

На нормальных машинах с D на R и обратно переключаются без тормоза, только кнопку нажимать надо.
Это сделано для удобства выезда "в раскачку" из рыхлого снега или грязи.

Добавлено в 13:48
Цитата (bender376 @ 19.11.2013 - 15:56)
Ну а что Вы хотели. В современных навороченных машинах ты по сути ничего сделать не можешь. Нет механической связи руля с колесами, нет связи механической между газом и дроссельной заслонкой, нет связи между педалью тормоза и гидравликой, передачи тоже перключаются электроникой, да ебаный врот, ручник и тот с электроприводом. Ну и нахуй мне такая машина нужна? Я ее и так не куплю - у мя таких денег сроду не будет, но даже если б и были покупать вещь которая тебе может не подчиниться во множественных местах, причем реально опасных для своей жизни и жизни твоих близких..... Ну я не знаю, желание понтануться затмевает мозг???

Вообще ахинея!

Это сообщение отредактировал Prufed - 20.11.2013 - 13:43
 
[^]
shmell116
20.11.2013 - 14:47
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 118
Просто вспомнил, как в одном известном автожурнале, в колонке главного редактора велось рассуждение о прогрессе в автомобилестроении. Не дословно, но постараюсь передать суть: "Раньше в "копейках" - "шестёрках" и подобных иномарках стоял переключатель указателя поворотов на биметаллической пластинке (принцип работы всем известен, я думаю), стоимостью 3 копейки и с характерным щёлканьем при переключении. Неубиваемая и вечная конструкция. Потом его "с целью модернизации" заменили на электронный узел, менее надёжный и, естественно, более дорогой. Но! Всё бы ничего, но возникла проблема - не стало слышно, работают поворотники или нет? Что делаем? Элементарно! Ставим звуковой индикатор поворотов (чтобы "щёлкал")! В итоге, суть осталась та же, но значительно снизилась надёжность и стоимость выросла в десятки раз. Внимание, вопрос - для чего?
Спасибо за внимание.
 
[^]
MeraTpoH
20.11.2013 - 23:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 130
Передачу на ём сложно с перепугу так переключить.. У самого похожая коробка была. По первости даже смотрел на нее при переключении
 
[^]
ParboiL
21.11.2013 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Водитель накосячил полуюасу. Другого логического объяснения не вижу. Автомобиль не может сам дать задний ход если ему не поставят заднюю передачу. Тут явно переключал водитель, другое дело, что было в его голове biggrin.gif
 
[^]
ParboiL
21.11.2013 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (Prufed @ 20.11.2013 - 14:37)
Добавлено в 13:43
Цитата (alekckas @ 19.11.2013 - 12:22)
Так как невозможность переключения с D на R без участия педали тормоза, есть защита от дурака, чтоб на ходу это не произошло.

Хуйню не порите.

На нормальных машинах с D на R и обратно переключаются без тормоза, только кнопку нажимать надо.
Это сделано для удобства выезда "в раскачку" из рыхлого снега или грязи.

Он и не порит хуйню. Во первых кулиса и ручка у АКПП бывают разными. Есть с кнопками, есть и без где без педали тормоза хрен переключишь dont.gif
 
[^]
ParboiL
21.11.2013 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (alexeyag @ 19.11.2013 - 15:12)
Crestliner

мне жаль что вы не умеете ездить на мкпп ))))

1. я езжу на работу по 70 км в одну сторону. пробок особо не испытываю.
2. посмотрите на бмв. они наверное в прошлом веке живут, раз продают почти все комплектации на мкпп, а за 80 тыщ меняют на автомат.
3. ресурс коробки.
4. чем проще тем надежнее
5. Попробуйте на акпп в раскачку выехать. смотрите чуть шире чем Москва.

и да я езжу на акпп (в продаже у нас механики нет этой модели) , но люблю механику. я надеюсь теперь доходчиво объяснил?

Осталось только рассмотреть вопрос, в каком соотношении приходится в раскачку выезжать супротив газ-тормоз в городском движении. Честно говоря, даже не помню когда приходилось в раскачку выезжать gigi.gif Можно еще вспомнить про остановку и троганье на подъеме. Все эти разговоры о преимуществах МКПП тонут в ее же недостатках. Все эти дифирамбы в пользу бедных. Ладно еще сельскому жителю, где завязнуть действительно как раз плюнуть, но городскому это ебля с передачами нафиг не нужна. ИМХО.
 
[^]
Dude88
21.11.2013 - 11:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 485
Цитата
Шутки шутками, а между тем "внезапное непроизвольное ускорение", в том числе у Тайот то есть тех же Лексусов, проблема известная. Где-то на ЯПе была тема.

Ещё раз! Педаль тормоза никто не отменял.
 
[^]
SharpXe
21.11.2013 - 12:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 720
перепутал педали водитель, сказки про "оно само" бред.

руль физически связан с колёсами, это требование безопасности, колёса без руля крутится не могут в принципе, даже актоматический парковщик крутит руль, если попытаться руль остановить то процесс парковки мгновенно прекращается и машина стопается.
 
[^]
alekckas
21.11.2013 - 15:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 600
Цитата (ParboiL @ 21.11.2013 - 11:44)
Цитата (Prufed @ 20.11.2013 - 14:37)
Добавлено в 13:43
Цитата (alekckas @ 19.11.2013 - 12:22)
Так как невозможность переключения с D на R без участия педали тормоза, есть защита от дурака, чтоб на ходу это не произошло.

Хуйню не порите.

На нормальных машинах с D на R и обратно переключаются без тормоза, только кнопку нажимать надо.
Это сделано для удобства выезда "в раскачку" из рыхлого снега или грязи.

Он и не порит хуйню. Во первых кулиса и ручка у АКПП бывают разными. Есть с кнопками, есть и без где без педали тормоза хрен переключишь dont.gif

Для него наверно будет открытием еще и то, что рычаг АКПП может находиться не только справа сбоку, но и на рулевой колонке как у меня rulez.gif
 
[^]
Spremuta
21.11.2013 - 16:50
0
Статус: Offline


Una spremuta per favore!

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 844
Цитата (shmell116 @ 20.11.2013 - 15:47)
Просто вспомнил, как в одном известном автожурнале, в колонке главного редактора велось рассуждение о прогрессе в автомобилестроении. Не дословно, но постараюсь передать суть: "Раньше в "копейках" - "шестёрках" и подобных иномарках стоял переключатель указателя поворотов на биметаллической пластинке (принцип работы всем известен, я думаю), стоимостью 3 копейки и с характерным щёлканьем при переключении. Неубиваемая и вечная конструкция. Потом его "с целью модернизации" заменили на электронный узел, менее надёжный и, естественно, более дорогой. Но! Всё бы ничего, но возникла проблема - не стало слышно, работают поворотники или нет? Что делаем? Элементарно! Ставим звуковой индикатор поворотов (чтобы "щёлкал")! В итоге, суть осталась та же, но значительно снизилась надёжность и стоимость выросла в десятки раз. Внимание, вопрос - для чего?
Спасибо за внимание.

Сейчас все электронное. CAN-шина - есть такая ужасно удобная хрень. С ней биметаллические релюхи не проканают. Да и не умеют биметаллические многих вещей делать, например мигать в два раза чаще при сгоревшей лампе cool.gif
Не протився прогрессу и узришь счастие! pop.gif gigi.gif
 
[^]
Prufed
21.11.2013 - 19:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 329
Цитата (alekckas @ 21.11.2013 - 15:16)
Для него наверно будет открытием еще и то, что рычаг АКПП может находиться не только справа сбоку, но и на рулевой колонке как у меня  rulez.gif

Воу Воу Палехче!!!
Причем здесь расположение рычага АКПП?? Речь была о фразе про защиту от дурака в виде нажатия на педаль тормоза при переключении с D на R и обратно....

Я имел опыт общения с американскими автомобилями типа Explorer, Expedition и Excursion (я про расположение селектора на рулевой колонке), так ни на одном не было такой "защиты от дурака". Из P можно перевести рычаг только при нажатой педали тормоза, а с R на D через N без проблем переключаются, но там случайно не переключишь, там рычаг надо на себя сначала, а потом вниз или вверх.

И я нигде не утверждал, что на ВСЕХ акпп нет блокировки через тормоз, я все АКПП не видел, но из всех, какие я видел, ни у одной не было.

Нет смысла в такой "защите", ПМСМ. Объясню почему, если желаете.

Это сообщение отредактировал Prufed - 21.11.2013 - 19:55
 
[^]
vell20197
21.11.2013 - 21:31
0
Статус: Offline


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 9557
второй раз в спорт-режиме был
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51100
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх